Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Основные выводы Счетной палаты по результатам проведенных
контрольных мероприятий
4.1. С целью устранения, выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия по целевому расходованию денежных средств, выделенных на улучшение материально-технического оснащения общеобразовательных учреждений в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" управлению образования администрации Сургутского района (акт от 09.10.2007 N 9) Счетной палатой рекомендовано:
4.1.1. Своевременно информировать комитет финансов администрации Сургутского района о неиспользованных средствах гранта главы Сургутского района "грантополучателями" с целью корректировки сметных назначений.
4.1.2. При выплате грантов главы Сургутского района руководствоваться Положением о порядке проведения конкурса среди образовательных учреждений на получение грантов главы Сургутского района и не допускать выплаты грантов главы Сургутского района в сфере образования без заключения договора о гранте главы Сургутского района, определяющего направления расходования средств гранта и порядок представления отчетности по гранту.
Применить меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам, допустившим выплату грантов победителям конкурса в номинации "Лучшее образовательное учреждение Сургутского района 2006 года" без заключения договоров о выплате грантов главы Сургутскго района на общую сумму 01 млн. рублей.
4.1.3. Оформлять договоры о гранте главы Сургутского района в сфере образования в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Сургутского района.
4.1.4. В договорах о гранте главы Сургутского района указывать номер и дату доверенности главы Сургутского района, предоставляющей право начальнику управления образования администрации Сургутского района заключать данные договоры от имени муниципального образования Сургутский район. Заверять договоры о гранте главы Сургутского района печатью администрации муниципального образования Сургутский район.
4.1.5. Надлежащим образом осуществлять контроль за предоставлением муниципальными образовательными учреждениями ("грантополучателями") отчетов по реализации национального проекта "Образование" и указывать в договоре о гранте сроки предоставления отчетов. При непредставлении "грантополучателем" в установленные сроки отчета о выполнении проекта применять меры вплоть до отмены гранта в соответствии с пунктом 9.2 договора о гранте.
4.1.6. Обязать:
4.1.6.1. Муниципальные образовательные учреждения - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" городского поселения Федоровский, муниципальное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа N 3", муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Соловушка" городского поселения Белый Яр:
- своевременно предоставлять в органы местного самоуправления Сургутского района сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов в целях реализации национального проекта "Образование", для постановки на учет денежных обязательств и внесения их в реестр муниципальных контрактов.
4.1.6.2. Муниципальные образовательные учреждения - муниципальная общеобразовательная школа-интернат "Угутская национальная средняя общеобразовательная школа-интернат", муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Лянтрский центр детского творчества", муниципальное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа N 3":
- усилить контроль за своевременным исполнением поставщиками условий договоров (муниципальных контрактов), а при нарушении сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг применять к поставщикам предусмотренные договорами штрафные санкции.
4.2. С целью устранения, выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия по оценке эффективности управления и сохранности муниципальной собственности муниципальным унитарным предприятием "Аркадия" муниципального образования Сургутский район (акт от 07.12.2007 N 10) Счетной палатой рекомендовано:
4.2.1. Провести инвентаризацию имущества в соответствии с требованиями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49.
4.2.2. В целях предотвращения возможной угрозы хищения муниципального имущества, возникновения пожара в здании комбината бытового обслуживания (далее - здание КБО):
- застраховать здание КБО;
- восстановить и ввести в действие охранно-пожарную сигнализацию в здании КБО.
4.2.3. Произвести расчеты с бюджетом по аренде за земельный участок площадью 0,0971 га по договору аренды от 05.09.2007 N 6784.
4.2.4. Не заключать договоры аренды на нежилые помещения, расположенные в здании КБО без письменного согласия учредителя.
4.2.5. Предпринимать своевременные меры для осуществления государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимости, переданные в хозяйственное ведение предприятию, так как несоблюдение государственной регистрации, в соответствии со статьей 165 Гражданского кодекса Российской Федерации, влечет недействительность сделки.
4.2.6. Подготовить и представить в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС по Сургутскому району) налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за 2006 год. В бухгалтерский учет внести данные о начисленной сумме единого налога, произвести расчеты с бюджетом по единому налогу. Самостоятельно исчислить и уплатить в бюджет Сургутского района пеню за несвоевременную уплату единого налога в бюджет.
4.2.7. Разработать и предоставить учредителю мероприятия по восстановлению платежеспособности и повышению финансовой устойчивости предприятия.
4.2.8. Увеличить нераспределенную прибыль прошлых лет, необоснованно заниженную на дату проверки на 286 тыс. 153 рубля.
4.2.9. Увеличить балансовую стоимость здания КБО на 862 тыс. 560 рублей, необоснованно заниженную при принятии объекта к бухгалтерскому учету. На эту сумму внести в учете изменения в части начисленной амортизации.
4.2.10. Предусмотреть в рабочем плане счетов счет 75 "Расчеты с учредителем". Учет операций по переданному в хозяйственное ведение имуществу осуществлять с использованием данного счета.
4.2.11. Воссоединить в единые инвентарные объекты системные блоки, мониторы, мышь и клавиатуру, числящиеся в настоящее время в учете как самостоятельные инвентарные объекты.
4.2.12. Исключить из состава основных средств девять объектов, списанных на расходы предприятия и числящиеся в учете без стоимостной оценки. Организовать отдельный учет за их движением.
4.2.13. Принять к бухгалтерскому учету охранно-пожарную сигнализацию, смонтированную в здании КБО и программные продукты 1С "Предприятие", 1С "Зарплата. Кадры", используемые предприятием для ведения бухгалтерского учета.
4.2.14. Внести в бухгалтерском учете исправления в нормы амортизационных отчислений по десяти объектам основных средств, отмеченным в пункте 2.2.7 акта от 07.12.2007 N 10. Пересчитать по новым нормам сумму начисленной амортизации.
4.2.15. Заполнить недостающие реквизиты в актах о приеме-передаче основных средств (форма ОС-1).
4.2.16. Согласовывать с учредителем при приеме на работу кандидатуру на должность главного бухгалтера.
4.2.17. Наделить главного бухгалтера правом подписи на денежных и расчетных документах.
4.3. С целью устранения выявленных нарушений по выполнению комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - комитет ЖКХ, ТиС) районной целевой программы "Утилизация отходов на территории Сургутского района" на 2006-2010 годы" (далее - Программа) комитету ЖКХ, ТиС (акт от 25.12.2007 N 11) Счетной палатой рекомендовано:
4.3.1. Выйти с предложением к главе Сургутского района о внесении изменений в Положение о Координационном совете по реализации целевой программы "Утилизация отходов на территории Сургутского района" на 2006-2010 годы" о наделении координатора Программы соответствующими обязанностями по разработке механизма реализации Программы, порядка взаимодействия исполнителей Программы, периодичности предоставления оперативной информации о своей деятельности, по внесению необходимых изменений в Программу.
4.3.2. Подготовить проект решения о внесении изменений на соответствие данных паспорта Программы решению Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района.
4.3.3. Скоординировать действия с комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района по объектам "Полигон для складирования и утилизации снега города Лянтор", "Полигон для складирования и утилизации снега в сельском поселении Нижнесортымский", в объеме предусмотренном на 2006-2007 годы бюджетных ассигнований и проведенных мероприятий. Включить в Программу выполнение работ по объекту "Реконструкция полигона ТБО в сельском поселении Нижнесортымский", по своему содержанию относящихся к основным направлениям указанной Программы.
Во избежании двойного финансирования по программным мероприятиям, направленным на разработку проектов реконструкции полигонов снеговых отходов в г. Лянтор и п. Нижнесортымский и отраженным одновременно в программе капитального строительства в сумме 03 млн. 202 тыс. рублей и районной целевой программе "Утилизация отходов на территории Сургутского района" на 2006-2010 годы" в сумме 01 млн. 715 тыс. рублей, Счетная палата предлагает учитывать финансирование в полном объеме только в одной программе.
4.3.4. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработать порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы и внести изменения в паспорт Программы.
4.4. Проведено контрольное мероприятие по соблюдению управлением по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сургутского района при организации размещения муниципальных заказов в 2007 году.
В адрес управления по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района направлен акт контрольного мероприятия от 09.01.2008 N 12.
4.5. Проведено три экспертизы:
- по вопросу соответствия проекта решения Думы Сургутского района "Об исполнении бюджета Сургутского района за 9 месяцев 2007 года" бюджетному законодательству;
- по вопросу соответствия проекта решения Думы Сургутского района "О бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2008-2010 годов" бюджетному законодательству в первом чтении;
- по вопросу соответствия проекта решения Думы Сургутского района "О бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2008-2010 годов" бюджетному законодательству во втором чтении.
В ходе экспертизы по вопросу соответствия проекта решения Думы Сургутского района "Об исполнении бюджета Сургутского района за 9 месяцев 2007 года" бюджетному законодательству Счетной палатой выявлены и проанализированы отклонения от показателей утвержденного бюджета за этот период, произведен анализ соответствия произведенных расходов бюджета Сургутского района данным реестра расходных обязательств Сургутского района. Произведена проверка соблюдения требования бюджетного законодательства о разграничении в бюджете Сургутского района доходов, направленных на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенций, предоставленных для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также о разграничении в бюджете Сургутского района осуществляемых за счет указанных доходов и субвенций соответствующих расходов бюджета.
В ходе экспертизы проектов решений Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов Счетной палатой отмечены отдельные нарушения бюджетного законодательства, допущенные в проекте бюджета Сургутского района, даны предложения по их устранению.
Заключения Счетной палаты по результатам проведенных экспертиз направлены председателю Думы Сургутского района и председателю постоянной комиссии Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам.
Предложения Счетной палаты были учтены при принятии решения "О бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов".
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Решение Думы Сургутского района от 12 февраля 2008 г. N 261 "Об утверждении отчета о работе отдела муниципального финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.