Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению главы Сургутского района
от 4 июня 2008 г. N 1148
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду приложение 6
Акт проверки готовности дошкольного образовательного
учреждения к 2008/2009 учебному году
Составлен "_____"_____________200__г.
Полное наименование образовательного учреждения, год постройки здания
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес_______________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
___________________________________________________, телефон N __________
Фамилия, имя, отчество руководителя___________________________________
В соответствии с постановлением главы района от "_____"____200___г. N __
проверка проводилась комиссией в следующем составе:
председатель комиссии: __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от администрации поселения ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от управления образования: ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от службы единого заказчика:_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от надзорных органов:
УВД Сургутского района _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
"Роспотребнадзор" ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
"Госпожнадзор" _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Устав зарегистрирован ____________________________________________
2. Лицензия _________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок,
_________________________________________________________________________
виды реализуемых общеобразовательных программ)
3. Свидетельство о государственной аккредитации _________________________
(N, дата выдачи)
4. Документы, подтверждающие закрепление за образовательным учреждением
объектов собственности __________________________________________________
(на правах оперативного управления
_________________________________________________________________________
или передаче в собственность, дата и N документа)
5. Документы, подтверждающие право пользования земельным участком,
на котором размещено учреждение _________________________________________
(наименование документа, дата и N)
6.Численность воспитанников:
- проектная (по техпаспорту) ______________
- фактическая _____________________
7. Наличие учредительных документов и локальных актов:
- типовое положение об образовательном учреждении _______________________
- коллективный договор __________________________________________________
- решения собраний трудового коллектива _________________________________
- решение трудового коллектива об образовании комиссии по трудовым спорам
________________________________________________________________________
- правила внутреннего трудового распорядка ______________________________
- должностные инструкции работников _____________________________________
- наличие договора о взаимодействии с учредителем _______________________
- наличие договора с родителями _________________________________________
- Наличие плана работы на год ___________________________________________
9. Наличие книги движения детей _________________________________________
10. Наличие книги приказов ______________________________________________
11. Наличие плана повышения квалификации педагогических работников ______
12. Охрана труда и безопасность воспитательного процесса:
- план мероприятий по охране труда ______________________________________
- соглашение по охране труда ____________________________________________
- отчетность по травматизму _____________________________________________
- журналы инструктажа (вводного, на рабочем месте)
_________________________________________________________________________
- должностные инструкции по вопросам охраны труда _______________________
- инструкции по охране труда на каждый вид используемого оборудования
_________________________________________________________________________
- количество аттестованных рабочих мест _________________________________
(указать количество и % от общего числа рабочих мест)
12.1. Антитеррористическая защищенность:
- наличие пункта охраны__________________________________________________
(указать площадь помещения)
- наличие кнопки экстренного вызова _____________________________________
- наличие лицензированной охраны ________________________________________
- наличие видеонаблюдения _______________________________________________
(указать количество видеокамер)
- наличие телефона с автоматическим определителем номера ________________
12.2. Соблюдение пожарной безопасности:
- первичные средства пожаротушения ______________________________________
- журналы инструктажей (вводного, на рабочем месте) _____________________
- поэтажные планы эвакуации _____________________________________________
- распашные оконные решетки _____________________________________________
- отделка путей эвакуации _______________________________________________
- состояние ОПС_______________________ наличие паспорта _________________
- предписания Госпожнадзора _____________________________________________
(дата, N, кол-во пунктов, % выполнения)
- мероприятия по выполнению предписаний Госпожнадзора ___________________
- наличие программы первичного и вводного противопожарного инструктажей
_________________________________________________________________________
- наличие тематического плана, типовой программы ПТМ ____________________
- наличие кратких ответов программ первичного и вводного инструктажей и ПТМ
_________________________________________________________________________
12.3. Соблюдение электробезопасности:
- исправность электропроводки ___________________________________________
- маркировка электророзеток, выключателей _______________________________
- проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ________________________________
- предписания Ростехнадзора _____________________________________________
(дата, N, кол-во пунктов, % выполнения)
12.4. Общее санитарно-гигиеническое состояние:
- наличие программы производственного контроля __________________________
- тип освещения в учреждении ____________________________________________
- обеспеченность освещением по норме_____________________________________
- система водоснабжения, ее характер_____________________________________
- система теплоснабжения, ее характер ___________________________________
- наличие и состояние канализации ______________________________________
- наличие и состояние центральной приточно-вытяжной вентиляции _________
- наличие бассейна: _______, площадь _______ характер водообмена _______,
количество выходов _____________________________________________________
- предписания Роспотребнадзора __________________________________________
(дата, N, кол-во пунктов, % выполнения)
- наличие плана мероприятий по выполнению предписаний ___________________
13. В 20______ /_______ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
_______________групп с общим количеством воспитанников _________ человек.
Нормативы, указанные в лицензии:______________________
Наполняемость групп:
группа раннего возраста (1-2 лет) |
|
_______________детей, |
первая младшая группа (1,6 - 3 лет) |
|
_______________детей, |
вторая младшая группа (3 - 4 лет) |
|
_______________детей, |
средняя группа (4-5 лет) |
|
_______________детей, |
старшая группа (5-6 лет) |
|
_______________детей, |
подготовительная к школе группа (6-7 лет) |
|
_______________детей. |
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием, групп кратковременного пребывания
_____________________________________________________________________________
14. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий) ______
__________________________, правильность их расстановки _____________________
15. Соответствие предметно-развивающей среды дошкольного учреждения реализуемым
программам _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Наличие направлений, хранение личных дел ________________________________
17. Наличие ТСО, оргтехники для административно-хозяйственной работы и их
состояние:
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество в наличии |
Из них исправных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выход вИнтернет________________________________________________________
- наличие локальной сети ________________________________________________
18. Наличие оборудования для компьютерно-игрового кабинета:
Наличие компьютерно-игрового кабинета, дата приобретения, площадь (кв.м) |
Наименование оборудования компьютерно-игрового кабинета |
Норма (в зависимости от типа образовательного учреждения) |
Количество в наличии |
Из них исправных |
Наличие программы |
Акт готовности кабинета |
Тип пола |
Освещенность |
Наличие кондиционера, вентиляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря,
его состояние:
Наличие физкультурного зала, площадь |
Оснащенность спортивным оборудованием % |
Оснащенность спортивным инвентарем, % |
Наличие акта-разрешения, акта испытания спортивного оборудования (N, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Наличие музыкального зала, оборудования, инвентаря, его состояние:
Наличие музыкального зала, площадь |
Наименование музыкальных инструментов |
Количество |
Из них исправных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Готовность методкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы
(наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации
разнообразной деятельности детей)___________________________________________
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения ____________________
_____________________________________________________________________________
22. Наличие логопедического пункта ____________, наличие положения __________
23. Наличие приказа об утверждении сетки занятий дошкольного учреждения,
согласованного с "Роспотребнадзором" _______________________________________
24. Территория:
- общая площадь _____________________________________________________________
- состояние ограждения ______________________________________________________
- площадь озеленения_________________________________________________________
- наличие экологически опасных промышленных объектов в непосредственной
близости от территории ДОУ _________________________________________________
- обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ
_____________________________________________________________________________
- подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого
оборудования _______________________________________________________________
- наличие теплицы, состояние ________________________________________________
- наличие цветника, состояние________________________________________________
- наличие огорода, состояние ________________________________________________
- наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ________________
- наличие договора о вывозе мусора (копия)___________________________________
(N, дата)
25. Здание:
- год ввода в эксплуатацию: ________
- площадь здания (кв.м): внутренняя ________ общая _______ убираемая ______
- объем здания (куб.м) _______________
- процент износа ____________________
- общее состояние помещений __________________________________
- наличие зимнего сада _______________________________________
- наличие сенсорной комнаты __________________________________
26. Проведение ремонтных работ:
- капитальных _________________________________________________________
(указать дату последнего капитального ремонта)
- текущих _____________________________________________________________
(кем выполнялись, качество выполненных работ)
27. Наличие акта промывки и опрессовки отопительной системы __________________
(N, дата)
28. Готовность групповых комнат:
- организация питьевого режима _______________________________________________
- обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________________
- обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___________
- обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________________
- наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий______________________________________________________________________
- состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)________
29. Пищеблок:
качество проведенного ремонта, наличие аварийного титана _____________________
плита (какая), ее состояние __________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ
(проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов)________________
наличие разделочных столов __________________________________________________
(указать количество, состояние)
- наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение
__________________________________________________________________________
- наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество______________________
- условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ______________
- обеспеченность посудой, ее состояние ______________________________________
- котломоечная, ее оборудование _____________________________________________
- картофелечистки, их состояние _____________________________________________
- количество мясорубок, их состояние ________________________________________
- наличие и маркировка уборочного инвентаря _________________________________
30. Кладовые:
- качество проведенного ремонта _____________________________________________
- хранение сыпучих продуктов ________________________________________________
- хранение скоропортящихся продуктов ________________________________________
(количество холодильников, их состояние)
- наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей,
хлеба и т.д.) ______________________________________________________________
31. Дезрежим дошкольного учреждения:
- наличие дезсредств __________________ место приготовления _________________
тара _________________
- наличие горшков __________________
- утюгов _______________
- наличие пылесосов для уборки __________________________
- обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________________
32. Медпункт:
- наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _____________
- хранение лекарственных средств ____________________________________________
- наличие изолятора _________________________________________________________
- наличие кабинета стоматолога ______________________________________________
- наличие фитобара __________________________________________________________
- кабинет БОС _______________________________________________________________
(наличие, специализация)
- наличие медицинской документации: медицинские книжки _________ своевременность
прохождения медосмотров___________________ журнал бракеража______________
санитарный журнал _________________, инструкции по эксплуатации медицинского
оборудования __________________, журнал инструктажей _______________________
- наличие и укомплектованность аптечек неотложной помощи: ___________________
- сроки годности лекарственных препаратов ___________________________________
- укомплектованность штатами ________________________________________________
- укомплектованность медицинским оборудованием ______________________________
33. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного учреждения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
34. Замечания и предложения комиссии:
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
35. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения
к новому учебному году _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий МДОУ ___________ _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.