Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению главы Сургутского района
от 4 июня 2008 г. N 1148
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду приложение 7
Акт
проверки готовности образовательного учреждения дополнительного
образования детей к новому 2008 / 2009 учебному году
Составлен "_____"_____________200__г.
Полное наименование образовательного учреждения, год постройки здания
________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
____________________________________, телефон N _________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя____________________________________
В соответствии с постановлением главы района от "___"_______200__г. N _______
проверка проводилась комиссией в следующем составе:
председатель комиссии: __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от администрации поселения ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от управления образования: ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от службы единого заказчика:_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
от надзорных органов:
УВД Сургутского района _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
"Роспотребнадзор" ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
"Госпожнадзор" _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Устав зарегистрирован ____________________________________________
2. Лицензия _________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок,
________________________________________________________________________
виды реализуемых общеобразовательных программ)
3. Свидетельство о государственной аккредитации _________________________
(N, дата выдачи)
4. Документы, подтверждающие закрепление за образовательным учреждением
объектов собственности__________________________________________________
(на правах оперативного управления)
_________________________________________________________________________
или передаче в собственность, дата и N документа)
5. Документы, подтверждающие право пользования земельным участком, на
котором размещено образовательное учреждение ____________________________
(наименование документа, дата и N)
6. Наличие учредительных документов и локальных актов:
типовое положение об образовательном учреждении _________________________
- коллективный договор __________________________________________________
- решения собраний трудового коллектива _________________________________
- решение трудового коллектива об образовании комиссии по трудовым спорам
_________________________________________________________________________
- правила внутреннего трудового распорядка ______________________________
- должностные инструкции работников _____________________________________
- положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска
педагогическим работникам ______________________________________________
7. Охрана труда и безопасность образовательного процесса:
- план мероприятий по охране труда ______________________________________
- соглашение по охране труда ____________________________________________
- отчетность по травматизму _____________________________________________
- журналы инструктажа (вводного, на рабочем месте) ______________________
- должностные инструкции по вопросам охраны труда _______________________
- инструкции по охране труда на каждый вид используемого оборудования
_________________________________________________________________________
- количество аттестованных рабочих мест _________________________________
(указать количество и % от общего числа рабочих мест)
7.1. Антитеррористическая защищенность:
- наличие пункта охраны__________________________________________________
(указать площадь помещения)
- наличие кнопки экстренного вызова _____________________________________
- наличие лицензированной охраны ________________________________________
- наличие видеонаблюдения _______________________________________________
(указать количество видеокамер)
- наличие телефона с автоматическим определителем номера ________________
7.2. Соблюдение пожарной безопасности:
- первичные средства пожаротушения ______________________________________
- журналы инструктажей (вводного, на рабочем месте) _____________________
- поэтажные планы эвакуации _____________________________________________
- распашные оконные решетки _____________________________________________
- отделка путей эвакуации _______________________________________________
- состояние ОПС_______________________ наличие паспорта _________________
- предписания Госпожнадзора _____________________________________________
(дата, N, кол-во пунктов, % выполнения)
- мероприятия по выполнению предписаний Госпожнадзора ___________________
- наличие программы первичного и вводного противопожарного
инструктажей ____________________________________________________________
- наличие тематического плана, типовой программы ПТМ ____________________
- наличие кратких ответов программ первичного и вводного инструктажей
и ПТМ ___________________________________________________________________
7.3. Соблюдение электробезопасности:
- исправность электропроводки ___________________________________________
- маркировка электророзеток, выключателей _______________________________
- проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования ____________________________________________________
(дата и номер акта)
- предписания Ростехнадзора _____________________________________________
(дата, N, кол-во пунктов, % выполнения)
7.4. Общее санитарно-гигиеническое состояние:
- наличие программы производственного контроля ____________________________
- организация питьевого режима ____________________________________________
- тип освещения в учреждении ______________________________________________
- обеспеченность учебного заведения освещением по норме____________________
- система водоснабжения, ее характер_______________________________________
- система теплоснабжения, ее характер _____________________________________
- наличие и состояние канализации ________________________________________
- наличие и состояние центральной приточно-вытяжной вентиляции ___________
- предписания Роспотребнадзора ____________________________________________
(дата, N, кол-во пунктов, % выполнения)
- наличие плана мероприятий по выполнению предписаний _____________________
8. Обеспеченность педагогическими кадрами, в %:
- учителя ________________________________________________________________
- мастера производственного обучения______________________________________
- другие ________________________________________________________________
9. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству______________
10. Наличие анализа работы учреждения за 2007 - 2008 учебный год _________
11. Наличие проекта плана работы образовательного учреждения
на новый 2008 / 2009 учебный год _________________________________________
12. Материально-техническое обеспечение:
- количество компьютеров _________________________________________________
(всего)
- выход в Интернет _______________________________________________________
- наличие локальной сети _________________________________________________
- наличие специализированной техники (автомобиль, автобус, лодка и т.п.):
_________________________________________________________________________
(указать марку количество единиц)
- наличие гаража ________________________________________________________
(указать на сколько единиц)
12.1. Подготовка учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, учебных полигонов
и их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в соответствии с требованиями Типового
перечня:
А)
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Осна-щены, в % |
Наличие инструктажа по технике безопасности |
Наличие акта-разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б)
N п/п |
Наименование учебных мастерских и учебных полигонов |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места мастера производственного обучения, его оборудование |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских, в % |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Примечание |
|
всего |
из них аттес. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Наличие актового зала _______________________________________________
(указать количество мест, площадь)
наличие звукооператорской _____________________________________________
(указать площадь)
14. Наличие телестудии _____________, наличие положения _______________,
наличие оборудования_______________________________________________
(указать наименование, количество)
15. Наличие зала хореографии ____________________________________________
(указать площадь)
16. Условия для организации медицинского обслуживания обучающихся:
- наличие медицинского кабинета ________________________________________
(указать площадь)
- наличие процедурного кабинета__________________________________________
(указать площадь)
- обеспеченность медицинскими кадрами ___________________________________
- хранение лекарственных средств ________________________________________
- наличие медицинской документации: медицинские книжки __________________
своевременность прохождения медосмотров__________________________________
инструкции по эксплуатации медицинского оборудования ___________________
- наличие и укомплектованность аптечек неотложной помощи: _______________
- сроки годности лекарственных препаратов _______________________________
17. Проведение ремонтных работ:
- капитальных ___________________________________________________________
(указать дату последнего капитального ремонта)
- текущих _______________________________________________________________
(кем выполнялись, качество выполненных работ)
18. Наличие акта промывки и опрессовки отопительной системы _____________
(N, дата)
19. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
- площадь участка _____________________, площадь озеленения _____________
- наличие цветника ______________________________________________________
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
- ограждение территории, его состояние _________________________________
20. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому
учебному году
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Директор ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.