Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Выполнение мероприятий программы за три года
Подраздел I. Выполнение пункта 1 Программы "Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах городского округа"
Подпункт 1.1. "Создание и поддержание информационно-аналитической системы "Чрезвычайные ситуации на территории городского округа".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 1.2. "Разработка электронной карты зон возможных затоплений и подтоплений".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 1.3. "Совершенствование системы контроля за радиационной обстановкой на территории города: оснащение имеющихся стационарных постов наблюдения автоматизированными датчиками измерения мощности эквивалентной дозы с радиоканалом и системой приема, обработки и передачи сигнала в автоматическом режиме".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 1.4. "Уточнение местоположения динамически напряженных зон и разработка комплекса предупредительных мероприятий по защите инженерных сетей (канализационных и ливневых сетей, теплотрасс) от возможных разрушений".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 1.5. "Разработка системы защиты территорий от загрязнения при разливах нефтепродуктов: разработка электронной карты прогнозирования и производства расчетов возможных ЧС и схемы защиты, предусматривающей распространение нефтепродуктов по ручьям и речкам".
Мероприятие выполнено в полном объеме.
За счет текущего финансирования в 2008 году комитетом по природопользованию и экологии Администрации города была разработана уточненная электронная карта прогнозирования и производства расчетов возможных ЧС и схемы защиты, предусматривающей распространение нефтепродуктов по водным объектам города. Данная карта позволяет в самые короткие сроки оценивать сложившуюся обстановку и вырабатывать правильные прогнозные решения на ликвидацию последствий нефтеразливов.
Подраздел II. Выполнение пункта 2 Программы "Организация выполнения на территории городского округа превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций"
Проведение конкретных предупредительных инженерно-технических мероприятий, мер защиты и других профилактических работ в зонах ежегодного подтопления.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
За счет текущего финансирования в 2006 году департаментом городского хозяйства Администрации города в зонах ежегодного подтопления были проведены работы по очистке от бытового мусора водоотливных траншей и защитных решеток, очистке водопропускных труб и приемных колодцев на территории города.
Подраздел III. Выполнение пункта 3 Программы "Повышение устойчивости системы энергообеспечения объектов города"
Подпункт 3.1. "Совершенствование (повышение) надежности энергоснабжения объектов жизнеобеспечения: приобретение автономных источников электроснабжения".
В целях повышения устойчивости энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населения города за три года было приобретено 6 дизельных электростанций (далее - ДЭС), в том числе:
для котельных N 13, 14 СГМУП "Городские тепловые сети" - ДЭС мощностью 1000 Вт и стоимостью 6 млн. 850 тыс. рублей;
для канализационно - насосной станции N 1 СГМУП "Горводоканал" - ДЭС мощностью 200 кВт и стоимостью 1 549,634 тыс. рублей;
для головной канализационно - насосной станции СГМУП "Горводоканал" - ДЭС мощностью 500 кВт и стоимостью 4 549,163 тыс. рублей;
для котельной в поселке Звездном СГМУП "Городские тепловые сети" - ДЭС мощностью 100 кВт и стоимостью 1 200,967 тыс. рублей;
для котельной N 5 в поселке Дорожном СГМУП "Городские тепловые сети" - ДЭС мощностью 500 кВт и стоимостью 3 099,269 тыс. рублей;
для котельной N 5 в поселке Таежном СГМУП "Тепловик" - ДЭС мощностью 100 кВт и стоимостью 1 200,967 тыс. рублей.
Всего было затрачено 18450 тыс. рублей (65 % от планируемой суммы), поэтому в виду недостатка финансирования мероприятие Программы выполнено не в полном объеме.
Для полного оснащения объектов жизнеобеспечения автономными источниками электроснабжения необходимо приобрести еще 10 ДЭС.
Подпункт 3.2. "Совершенствование (повышение) надежности энергоснабжения лечебно-профилактических учреждений, подведомственных комитету по здравоохранению Администрации города: приобретение автономных источников электроснабжения".
В целях повышения устойчивости энергоснабжения объектов здравоохранения для муниципального учреждения здравоохранения "Клиническая городская больница N 1" была приобретена ДЭС мощностью 500 кВт и стоимостью 3 млн. 664 тыс. 450 рублей (50 % от планируемой суммы), поэтому в виду недостатка финансирования мероприятие Программы выполнено не в полном объеме.
Для полного оснащения муниципальных объектов здравоохранения автономными источниками электроснабжения необходимо приобрести еще 8 ДЭС.
Подраздел IV. Выполнение пункта 4 Программы "Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСЧС и гражданской обороны"
За три года управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города было подготовлено и проведено:
командно-штабное учение с руководящим составом городского звена РСЧС и гражданской обороны города;
6 тактико-специальных учений с силами и средствами городского звена РСЧС и нештатными аварийно-спасательными формированиями служб города;
8 штабных тренировок с руководящим составом городского звена РСЧС и гражданской обороны города;
8 показных практических занятий с руководителями структурных подразделений (работниками) объектов экономики, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подраздел V. Выполнение пункта 5 Программы "Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях"
Подпункт 5.1. "Совершенствование правовой базы, принятие решений по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций".
За период с 2006 по 2008 год Администрацией города была проведена работа по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подпункт 5.2. "Совершенствование учебно-материальной базы по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях".
Учебные классы были оснащены мебелью, техническими средствами обучения (видеопроектором, видеоплейером), мультимедийными пособиями и учебной литературой, приобретены индивидуальные средства медицинской защиты, а также тренажер для практических занятий по медицинской защите.
Затрачено 508,85 тыс. рублей (49 % от планируемой суммы), поэтому в виду недостатка финансирования мероприятие выполнено не в полном объеме.
Подпункт 5.3. "Организация подготовки неработающего населения - создание и оснащение передвижного учебно-консультационного пункта (далее - УКП) на базе управления гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города и поддержание в рабочем состоянии существующих УКП".
В 2006 году на базе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города был создан и оснащен необходимым техническим оборудованием передвижной учебно-консультационный пункт. Всего было затрачено 122 тыс. рублей.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подпункт 5.4. "Проведение соревнований санитарных дружин города".
В июне 2006 года и в мае 2007 года управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города совместно с комитетом по здравоохранению Администрации города были организованы и проведены соревнования санитарных дружин и санитарных постов организаций города. В 2008 году соревнования прошли на базе объектов города.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подпункт 5.5. "Обеспечение пропаганды знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций: производство и прокат информационных роликов по тематике гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; разработка и изготовление стендов по истории гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
В виду недостатка финансирования мероприятие не выполнено.
Подпункт 5.6. "Организация и проведение соревнования "Школа безопасности".
Мероприятие выполнялось за счет текущего финансирования департамента образования Администрации города. Соревнования проводились на базе среднеобразовательных школ. Однако используемое имущество для подготовки и проведения соревнований морально и физически устарело, необходимо его обновление. Пригодного имущества для проведения городских соревнования практически нет.
В виду недостатка финансирования по Программе мероприятие не финансировалось.
Подраздел VI. Выполнение пункта 6 Программы "Осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"
Подпункт 6.1. "Совершенствование и поддержание в готовности автоматизированного комплекса прогнозирования и оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - АКПО), расширение технических возможностей комплекса".
За отчетный период были проведены работы по поддержанию в готовности АКПО в части замены выработавших ресурс технических средств и программного обеспечения комплекса. Проведена автономная и комплексная проверка работоспособности составных частей АКПО и комплекса в целом, доработаны технические средства, конструкторская и эксплуатационная документация.
Затраты составили 957,514 рублей.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подпункт 6.2. "Приобретение оборудования для ремонта блоков управления сиренами, исходя из необходимости создания 5 % планового резерва".
Проведена модернизация городских средств оповещения (далее - ГСО) комплекса АКПО, а именно - приобретены 2 комплекта блоков управления и радиотехнических средств для замены выработавших ресурс средств радиосвязи, выполнены монтажные и пусконаладочные работы для одного комплекта ГСО. Приобретены радиостанции и антенные устройства для замены вышедшего из строя оборудования.
Затраты составили 239,4 тыс. рублей.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подпункт 6.3. "Демонтаж - монтаж оборудования АКПО при переносе его в здание ОГПС-1 по проспекту Набережному в плане создания объединенной диспетчерской единой дежурно-диспетчерской службы города".
Работы по переносу части оборудования АКПО в здание ОГПС-1 по проспекту Набережному были выполнены в 2006 году. В результате созданы условия для работы единой дежурно-диспетчерской службы города.
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подраздел VII. Выполнение пункта 7 Программы "Организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях"
Мероприятие предусматривало совершенствование материальной базы эвакуационных органов города: оснащение и поддержание в готовности 50-ти сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), создание и оснащение 50-ти пунктов временного размещения (далее - ПВР). Денежные средства не выделялись в виду недостатка финансирования. За счет текущего финансирования мероприятие исполнено частично: в настоящее время в полном объеме оснащены необходимым имуществом 5 СЭП и 1 ПВР, остальные СЭП и ПВР готовы к приему эваконаселения, но требуют финансовых затрат для приобретения информационных стендов и указателей.
Подраздел VIII. Выполнение пункта 8 Программы "Содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций"
Подпункт 8.1. "Оснащение формирований службы медицины катастроф необходимым оборудованием для оказания медицинской помощи, средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки".
Мероприятие предусматривало оснащение имуществом:
1) личного состава нештатных формирований;
2) персонала городской станции скорой медицинской помощи (для работы в очаге с особо опасной инфекцией) и приемных отделений инфекционных стационаров;
3) трех медицинских отрядов;
4) бригад скорой медицинской помощи постоянной готовности и приемных отделений лечебно-профилактических учреждений службы медицины катастроф.
Мероприятие выполнялось за счет текущего финансирования, в виду недостатка финансирования выполнено на 10 %.
Подпункт 8.2. "Оснащение и содержание, а также подготовка и поддержание в готовности сил и средств муниципального учреждения "Сургутская спасательная служба".
Выполнение мероприятия предусматривалось за счет текущего финансирования службы. В виду недостатка финансирования выполнено не в полном объеме.
В дальнейшем все вопросы, требующие финансирования, включены в ведомственную программу службы на 2008 - 2010 годы.
Подпункт 8.3. "Оснащение и содержание, а также подготовка и поддержание в готовности сил и средств муниципального учреждения "Сургутская водолазно-спасательная служба".
Выполнение мероприятия предусматривалось за счет текущего финансирования службы. В виду недостатка финансирования выполнено не в полном объеме.
В дальнейшем все вопросы, требующие финансирования, включены в ведомственную программу службы на 2008 - 2010 годы.
Подпункт 8.4. "Материальная поддержка в виде социальной доплаты военнослужащим оперативной группы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города".
Мероприятие выполнено в полном объеме.
Подраздел IX. Выполнение пункта 9 Программы "Создание и поддержание в готовности технических систем управления, пунктов управления, систем связи и оповещения"
Подпункт 9.1. "Оснащение подвижного узла связи: приобретение радиоудлинителя телефонной линии типа "Ритал - 900" с радиусом действия до 15 км и телескопической мачты для антенны РРЛ".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 9.2. "Переоборудование защищенного городского запасного пункта управления Главы города".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 9.3. "Совершенствование загородного пункта Администрации города: прокладка подземной телефонной линии связи с коммутационным оборудованием".
Мероприятие не выполнено в виду недостатка финансирования.
Подпункт 9.4. "Совершенствование подвижного пункта управления Главы города, Председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города".
Подвижный пункт управления дооборудован современными средствами связи, индивидуальной химической защиты и приборами радиационной и химической разведки.
Затраты составили 103 тыс. рублей (79 % от планируемой суммы), поэтому в виду недостатка финансирования мероприятие выполнено не в полном объеме.
Подпункт 9.5. "Оборудование рабочих помещений постоянно действующего пункта управления".
Мероприятие выполнялось за счет текущего финансирования. В виду недостатка финансирования выполнено не в полном объеме.
Подпункт 9.6. "Техническое оснащение управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города - приобретение автомобилей взамен выработавших ресурс".
Выполнение мероприятия планировалось за счет текущего финансирования. В виду недостатка финансирования мероприятие не выполнено.
Подраздел X. Выполнение пункта 10 Программы "Поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны"
Обслуживание и ремонт систем жизнеобеспечения в защитном стационаре для нетранспортабельных больных муниципального учреждения здравоохранения "Клиническая городская больница N 1".
Из местного бюджета было выделено 1176 тыс. рублей, что составило 61 % от планируемой суммы. В 2008 году будет выполнен ремонт кровли убежища, проведен частичный ремонт в помещениях защитного стационара. В виду недостатка финансирования мероприятие выполнено не в полном объеме.
Подраздел XI. Выполнение пункта 11 Программы "Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций"
За отчетный период было приобретено имущества для городского резерва материальных ресурсов на общую сумму 475,197 тыс. рублей, что составило 10 % от планируемой суммы. В виду недостатка финансирования мероприятие выполнено не в полном объеме.
Выводы
В целом за три года из планируемых по Программе 96 млн. 891 тыс. 892 рубля выделено и будет израсходовано 31 млн. 15 тыс. 998 рублей, что составит 32 % от запланированной суммы.
Из 29 мероприятий, требующих финансирования, будет выполнено:
в полном объеме 10, что составит 34 %;
не в полном объеме 8 - 28 %;
не выполнено 11 - 38 %.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.