Распоряжение Главы г. Сургута от 13 марта 2009 г. N 6
"О результатах конкурса для включения в кадровый резерв органов
местного самоуправления города"
По результатам проведенного с 18 по 26 февраля 2009 года конкурса для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должности муниципальной службы высшей группы, учрежденные для выполнения функции "руководитель", в соответствии с Положением о кадровом резерве органов местного самоуправления города Сургута, утвержденным постановлением Главы города от 31.12.2008 N 79 (с изменениями от 13.02.2009 N 8), на основании решения комиссии при Главе города по формированию и подготовке кадрового резерва органов местного самоуправления города (протоколы заседаний комиссии от 18.02.2006 N 2, от 21.02.2009 N 3, от 24.02.2009 N 4, от 25.02.2009 N 5, от 26.02.2009 N 6, от 05.03.2009 N 7):
1. Зачислить в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель":
1.1. Шувалова Вадима Николаевича - на должность первого заместителя главы Администрации города.
1.2. Шерстневу Анну Юрьевну - на должность заместителя главы Администрации города, курирующего вопросы бюджета, финансов и экономики.
1.3. Азнаурова Артура Эдуардовича - на должность заместителя главы Администрации города, курирующего вопросы управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, земельными ресурсами городского округа.
1.4. Голушко Ирину Кеворковну - на должность заместителя главы Администрации города, курирующего вопросы социальной сферы.
1.5. Бехтина Михаила Михайловича - на должность заместителя главы Администрации города, курирующего вопросы обеспечения безопасности городского округа и его населения.
1.6. Бондаренко Сергея Афанасьевича - на должность заместителя главы Администрации города, курирующего вопросы обеспечения деятельности Администрации города.
1.7. Волкова Алексея Вячеславовича - на должность заместителя главы Администрации города - директора департамента архитектуры и градостроительства.
1.8. Мигду Татьяну Юрьевну - на должность Председателя Контрольно-счетной палаты города.
1.9. Мигду Татьяну Юрьевну - на должность директора департамента финансов Администрации города.
1.10. Хромова Евгения Валерьевича - на должность директора департамента по экономической политике Администрации города.
1.11. Шевченко Ирину Викторовну - на должность директора департамента имущественных и земельных отношений Администрации города.
1.12. Середенко Максима Юрьевича - на должность директора департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города.
1.13. Тарана Федора Исааковича - на должность председателя комитета по природопользованию и экологии Администрации города.
1.14. Слепова Максима Николаевича - на должность председателя комитета по здравоохранению Администрации города.
1.15. Юсупову Наталью Владимировну - на должность председателя комитета по опеке и попечительству Администрации города.
1.16. Филиппова Евгения Сергеевича - на должность начальника управления связи и информатизации Администрации города.
1.17. Шевченко Аллу Юрьевну - на должность начальника управления учета и распределения жилья Администрации города.
1.18. Гаранину Светлану Владимировну - на должность начальника управления координации внешних и общественных связей Администрации города.
1.19. Горбатенко Наталью Владимировну - на должность начальника управления записи актов гражданского состояния Администрации города.
1.20. Пухтеева Олега Вадимовича - на должность начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города.
1.21. Пикулину Марину Леонидовну - на должность начальника информационно-аналитического управления Администрации города.
1.22. Красильникову Наталью Леонидовну - на должность начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
1.23. Леоненко Елену Владимировну - на должность начальника правового управления Администрации города.
1.24. Шленского Евгения Марковича - на должность начальника управления кадров и муниципальной службы Администрации города.
1.25. Недорезову Ирину Юрьевну - на должность начальника контрольно-ревизионного управления Администрации города.
1.26. Панову Елену Александровну - на должность начальника управления бюджетного учета и отчетности - главного бухгалтера Администрации города.
2. Объявить несостоявшимся конкурс для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должности муниципальной службы высшей группы, учрежденные для выполнения функции "руководитель":
2.1. Руководителя аппарата Думы города.
2.2. Директора департамента городского хозяйства Администрации города.
3. Кадровым службам органов местного самоуправления (структурным подразделениям, выполняющим их функции) оформить договоры об участии граждан, указанных в пункте 1, в кадровом резерве на должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель", в течение 10 дней с момента издания настоящего распоряжения.
4. Высшим должностным лицам, руководителям структурных подразделений Администрации города совместно с кадровыми службами органов местного самоуправления (структурными подразделениями, выполняющими их функции) составить индивидуальные планы подготовки граждан, указанных в пункте 1, включенных в кадровый резерв, в течение 1 месяца с момента издания настоящего распоряжения.
5. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) разместить информацию о результатах конкурса в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы г. Сургута от 13 марта 2009 г. N 6 "О результатах конкурса для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 марта 2009 г. N 3