Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Реализация бюджетной и налоговой политики городского
округа город Сургут в 2008 - 2009 годах
Основными целями бюджетной и налоговой политики в предыдущие годы определены повышение уровня жизни населения, доступности и качества предоставляемых услуг, участие города в реализации приоритетных национальных проектов. Можно констатировать, что в целом эти задачи реализовываются
В 2008 году был впервые сформирован и принят бюджет на трехлетний период. В рамках утверждённого бюджета заключаются долгосрочные муниципальные контракты.
В целях качественного исполнения бюджета применяются такие инструменты бюджетного планирования, как реестр расходных обязательств, реестр муниципальных услуг, ведомственные целевые программы, муниципальные задания. Для этого Администрацией города разработан и принят полный пакет необходимых муниципальных правовых актов.
Принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств последовательно осуществляется через планирование и реализацию ведомственных целевых программ с установлением показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также установлению показателей результатов деятельности при заключении соглашений о предоставлении субсидий из местного бюджета юридическим лицам на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Дополнительным стимулом к выполнению администраторами ведомственных целевых программ запланированных показателей служит закреплённая Положением о бюджетном процессе норма о направлении остатков бюджетных средств на начало очередного финансового года главным распорядителям бюджетных средств, достигшим плановых показателей. Практика распределения дополнительных ассигнований успешно применялась на протяжении двух последних отчетных лет.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества сделан первый шаг по созданию муниципальных учреждений новых организационно-правовых форм - муниципальное учреждение "Городской парк культуры и отдыха" преобразовано в муниципальное автономное учреждение.
На территории муниципального образования совместно с Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой реализуются приоритетные национальные проекты "Образование", "Здравоохранение", "Доступное и комфортное жильё - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса".
В 2009 году ведётся работа по приведению в соответствие объёмов финансирования, предусмотренных муниципальными целевыми программами, ассигнованиям на их реализацию, утверждённым в бюджете. До внесения проекта бюджета на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов необходимо издать соответствующие муниципальные правовые акты Администрации города.
В 2008 - 2009 годах осуществлен перевод учреждений, подведомственных департаменту образования, на новую систему оплаты труда. В соответствии с нормативно-правовыми актами автономного округа, соответствующим постановлением Администрации города, на новые системы оплаты труда планируется последовательно перевести остальные муниципальные учреждения.
В городе реализуется ряд инвестиционных проектов. Прежде всего, это проекты развития коммунальных служб города и проект реконструкции жилищного фонда, осуществляемые с привлечением средств Европейского банка реконструкции и развития. В 2009 году город впервые применил практику выдачи муниципальных гарантий в целях реализации инвестиционной программы "Развитие системы централизованного теплоснабжения на территории муниципального образования городской округ город Сургут на 2008 - 2010 годы Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Городские тепловые сети".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.