Решение Думы г. Радужный от 24 декабря 2009 г. N 664
"О бюджете муниципального образования город Радужный на 2010 год
и плановый период 2011 и 2012 годов"
29 апреля, 24 июня 2010 г.
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования город Радужный на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, Дума города решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Радужный (далее - бюджет города) на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 2 267 917,7 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 2 304 226,7 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 36 309 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга на 01 января 2011 года в сумме 363091 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 215 452 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 5000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2011 год в сумме 2 235 290,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 263 243,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2011 год 2 272 221,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57 729 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 298 520,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 116 690 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета города на 2011 год в сумме 36 931 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 35 277 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга на 01 января 2012 года в сумме 369313 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 184743 тыс. рублей и на 01 января 2013 года в сумме 352771 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 132924 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2011 год в сумме 3 000 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 000 тыс. рублей.
3. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета:
на 2010 год согласно приложению N 9 к настоящему решению;
на 2011 - 2012 годы согласно приложению N 10 к настоящему решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учесть, что доходы бюджета города формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных, местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Радужный согласно приложению N 2 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Радужный согласно приложению N 3 к настоящему решению.
7. Установить следующие бюджетные полномочия за главными администраторами доходов бюджета и администраторами доходов бюджета города:
- главный администратор доходов бюджета формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, предоставляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета, предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана, формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- администратор доходов бюджета осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в случае и в порядке, установленном главным администратором доходов бюджета формирует и предоставляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Радужный является комитет финансов администрации города Радужный.
8. Учесть в бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьями 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
на 2010 год согласно приложению N 5 к настоящему решению;
на плановый период 2011 и 2012 годы согласно приложению N 6 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города в ведомственной структуре расходов:
на 2010 год согласно приложению N 7 к настоящему решению;
на плановый период 2011 и 2012 годы согласно приложению N 8 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 13 366,5 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 10 022,5 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10 642,1 тыс. рублей.
12. В соответствии с пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить резервный фонд в составе расходов бюджета города на 2010 год в сумме 1 800 тыс. рублей, на 2011 год 2 800 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 2 800 тыс. рублей.
13. Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городскому бюджету на 2010 год согласно приложениям N 11, N 12, N 13, на 2011 - 2012 годы согласно приложениям N 14, N 15.
14. Установить, что комитет финансов администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи:
без внесения изменений в настоящее решение в случаях, установленных нормами статей 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Радужный;
в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств бюджета города, по следующим основаниям:
перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам, главным распорядителям (распорядителям, получателям) бюджетных средств бюджета города;
в случае использования средств резервного фонда;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
15. Установить, что в расходах бюджета города предусмотрены средства на реализацию целевых программ города:
на 2010 год в сумме 93 067 тыс. рублей согласно приложению N 16 к настоящему решению;
на 2011 год в сумме 51 504 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 4 200 тыс. рублей согласно приложению N 17 к настоящему решению.
16. Утвердить перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города согласно приложению N 18 к настоящему решению.
17. Администрации города при установлении систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из городского бюджета, учитывать параметры, применяемые на региональном уровне. Предусматривать расходы по единовременному премированию к юбилейным и праздничным датам.
Производить доплату сотрудникам, работникам отдела внутренних дел города Радужный, содержащимся за счет средств бюджетов других уровней:
- районного коэффициента в размере 20%;
- материальной помощи, единовременного денежного вознаграждения до размера выплат, согласно постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.01.2006 N 2.
При возмещении расходов, связанных со служебными командировками сотрудникам и работникам, содержащимся за счет средств бюджетов других уровней, производить доплату суточных в соответствии с нормативами, установленными для сотрудников и работников, содержащихся за счет средств городского бюджета.
При принятии соответствующих федеральных, окружных нормативных актов вышеназванные выплаты из бюджета города прекращаются.
18. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в составе сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.
19. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией города. Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные в приложениях N 25, N 26 настоящего решения, предоставляются в порядке, установленном администрацией города.
Субсидии из бюджета города предоставляются при условии заключения соответствующими главными распорядителями бюджетных средств соглашений с получателями субсидий с указанием условий их использования, ответственности и порядка возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
21. Доходы от сдачи в аренду имущества, находившегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, учитываются в доходах бюджета, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых им в комитете финансов администрации города и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета города, расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности указанных учреждений.
22. Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете финансов города и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с разрешениями и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном финансовым органом города порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году комитет финансов администрации города самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств.
Остатки средств бюджета города на 01 января 2010 года на счете комитета финансов, образовавшиеся по доходам бюджета, полученным от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и средств от иной приносящей доход деятельности подлежат учету как вступительные остатки на 01 января 2010 года и расходуются в соответствии с разрешениями и бюджетными сметами по приносящей доход деятельности.
23. Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений города в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете финансов администрации города в порядке, установленном комитетом финансов администрации города.
24. Разрешить администрации города осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом муниципального образования:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет городского округа.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным Думой города.
25. Утвердить на 2010 год:
верхний предел муниципального долга города Радужный на 01 января 2011 года согласно приложению N 19 к настоящему решению;
программу муниципальных гарантий на 2010 год согласно приложению N 21 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований на 2010 год согласно приложению N 23 к настоящему решению.
26. Утвердить на плановый период 2011 и 2012 годов:
верхний предел муниципального долга города Радужный на 01 января 2012 года и на 01 января 2013 года согласно приложению N 20 к настоящему решению.
программу муниципальных гарантий на 2011 и 2012 годы согласно приложению N 22 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований на 2011 и 2012 годы согласно приложению N 24 к настоящему решению.
27. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета города в 2010 году в первоочередном порядке подлежат финансированию следующие расходные обязательства:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата услуг связи;
оплата коммунальных услуг;
приобретение продуктов питания;
приобретение медикаментов и перевязочных средств.
Финансирование иных расходных обязательств производить пропорционально в пределах поступающих в бюджет муниципального образования доходов.
Глава города |
В.О. Куссмауль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет города на 2010 год составляет: по доходам 2 267 917,7 тыс. рублей; по расходам 2 304 226,7 тыс. рублей. Размер дефицита бюджета на 2010 год - 36 309 тыс. рублей. Верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 363091 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 215 452 тыс. рублей.
На плановый период 2011 - 2012 годов составляет: общий объём доходов на 2011 год - 2 235 290,4 тыс. рублей и на 2012 год - 2 263 243,8 тыс. рублей; общий объём расходов на 2011 год - 2 272 221,4 тыс. рублей и на 2012 год - 2 298 520,8 тыс. рублей; дефицит на 2011 год - 36 931 тыс. рублей и на 2012 год - 35 277 тыс. рублей. Верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года - 369313 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 184743 тыс. рублей и на 1 января 2013 года - 352771 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 132924 тыс. рублей.
В первоочередном порядке подлежат финансированию следующие расходные обязательства: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата услуг связи; оплата коммунальных услуг; приобретение продуктов питания; приобретение медикаментов и перевязочных средств. Финансирование иных расходных обязательств производить пропорционально в пределах поступающих в бюджет муниципального образования доходов.
Решение Думы г. Радужный от 24 декабря 2009 г. N 664 "О бюджете муниципального образования город Радужный на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов"
Текст решения опубликован в газете "Новости Радужного" от 29 декабря 2009 г. N 272-275
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Радужный от 24 июня 2010 г. N 37
Решение Думы г. Радужный от 29 апреля 2010 г. N 08