Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 13 мая 2010 г. N 1487
Положение о слёте школьных лесничеств и молодёжных
экологических объединений Сургутского района
1. Общие положения
1.1 Слёт школьных лесничеств и молодёжных экологических объединений Сургутского района (далее - Слёт) проводится в рамках организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
1.2. Организатором Слёта является отдел недропользования, экологии и природных ресурсов администрации Сургутского района.
2. Цели и задачи Слёта
2.1. Цели Слёта:
- определение лучшего школьного лесничества (молодёжного экологического объединения) района;
- формирование и воспитание экологической культуры.
2.2. Задачи Слёта:
- обмен опытом работы школьных лесничеств и молодёжных экологических объединений района по охране окружающей среды;
- изучение и обобщение опыта школьных лесничеств и молодёжных экологических объединений района с целью его распространения;
- вовлечение молодёжи района к участию в экологических мероприятиях;
- профессиональная ориентация молодёжи.
3. Участники Слёта
3.1. Участниками Слёта являются команды, состоящие из членов школьных лесничеств и молодёжных экологических объединений в возрасте до 17 лет включительно, постоянно проживающих на территории Сургутского района.
3.2. От населённого пункта выставляется одна команда.
3.3. Состав команды - 6 участников (возраст 13-17 лет), 1 руководитель.
3.4. Доставка команды на Слёт и отъезд осуществляется учреждением, выставившим команду.
3.5. Команда должна прибыть на место проведения Слёта до 9 час. 03 сентября 2010 года.
3.6. Команда предоставляет заявку на участие в Слёте (приложение 1 к Положению).
3.7. На каждого члена команды предоставляется копия личного документа (паспорт, свидетельство о рождении).
4. Время и место проведения Слёта
4.1. Время проведения Слёта 03 сентября 2010 года.
4.2. Место проведения Слёта - база МОУ ДОД СДЮШОР "Олимпия".
4.3. Заявку на участие в Слёте подать не позднее 28 мая 2010 года.
4.4. Организация питания членов команды осуществляется учреждением, выставившим команду.
5. Инвентарь и оборудование
5.1. Каждая команда для участия в конкурсе должна иметь:
- форму членов школьного лесничества (молодёжного экологического объединения);
- спортивную одежду (с учётом погодных условий);
- палатку, инвентарь для устройства лагеря;
- компас, мерную вилку, линейку, высотомер;
- материалы для выпуска стенгазет (бумагу, краску, маркеры и т. д.);
- медицинскую аптечку, средства от комаров и клещей;
- сухой паёк;
- посуду, продукты для конкурса кулинаров;
- отчёты по практической деятельности.
6. Конкурсная программа
6.1. Программа Слёта оценивается по обязательным номинациям:
- конкурс - приветствие команд (визитная карточка) (приложение 2 к Положению);
- конкурс-эстафета "Лесное многоборье" (ботаники, зоологи, экологи, таксаторы, лесоводы) (приложение 3 к Положению);
- конкурс агитбригад (приложение 4 к Положению);
- конкурс стенгазет (приложение 5 к Положению);
6.2. Вне конкурса оцениваются:
- обустройство лагеря (приложение 6 к Положению);
- лесные кулинары (приложение 7 к Положению).
7. Подведение итогов Слёта
7.1 Результаты конкурсов оцениваются организаторами Слёта согласно балльной оценке за каждую номинацию. Победитель определяется по наивысшей сумме баллов. Победители общего зачёта, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и ценными подарками.
7.2. Всем командам вручаются свидетельства участников Слёта.
7.3. Команда, занявшая первое место, представляет Сургутский район на окружном Слёте школьных лесничеств и молодёжных экологических объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.