Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к положению о конкурсе инновационных программ
Конкурс инновационных программ педагогов дошкольных
образовательных учреждений
Экспертное заключение N _______
Оценки инновационной образовательной программы
_____________________________________________________________
ФИО автора __________________________________________________
N п/п |
Критерии |
Параметры |
Баллы |
Оценка эксперта |
Общая |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||
1. |
Инновационная программа обучения и воспитания |
Научная и педагогическая обоснованность программы: - новизна, актуальность, оригинальность идеи; - взаимосвязь программы с целями и задачами дошкольного образования |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-педагогическая компетентность в изложении (научные и педагогические термины, структура программы) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соответствие педагогических методик и технологий целям и задачам программы |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Обобщение и распространение программы на региональном и местном уровнях: городских методических объединениях, мастер-классах, курсах, семинарах, конференциях и других форумах |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Высокое качество результатов обучения и воспитания детей |
Результативность образовательного процесса (результаты, средства диагностики) |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование системы занятий в соответствии с целями обучения. |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Создание условий для развития детей |
Учет возрастных, половых, психологических особенностей детей в содержании и организации образовательного процесса. |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Использование новых педагогических технологий |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Система в работе с родителями |
Наличие плана работы с семьями воспитанников |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неформальность и разнообразие методов работы |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Культура оформления материалов |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.