Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск
Нижневартовского района от 14 декабря 2010 г. N 119
"О бюджете поселения на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
4 февраля, 20 апреля 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Новоаганск (с изменениями на 28.06.2010), учитывая результат публичных слушаний 30.11.2010 г. и заключение Счетной палаты от 10.12.2010 N 98, Совет депутатов городского поселения Новоаганск решил:
1. Утвердить основные параметры бюджета поселения:
Решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск Нижневартовского района от 20 апреля 2011 г. N 138 подпункт 1.1. пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1.1. На 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 167179,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 169579,5 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения 2400,1 тыс. рублей.
1.2. На 2012 и 2013 годы:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 103856,6 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 106752.3 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 106377,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2647,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 109193,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5435,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2012 год в сумме 2520.4 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 2441.4 тыс. рублей.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом учесть, что доходы бюджета поселения формируются за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1.
3. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3.
4. Установить, что в случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения управление экономики и финансов администрации поселения вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения.
Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, а также производят взыскание задолженности и принимают решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в соответствии с порядком документооборота по начислению, учету и возврату платежей.
В соответствии с заключенным соглашением, согласно решению Совета поселения уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения, а также по кассовому обслуживанию бюджета поселения является администрация Нижневартовского района.
5. Направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2011 году согласно приложению 4, в 2012-2013 годах согласно приложению 5.
6. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения в 2011 году согласно приложению 6, в 2012-2013 годах согласно приложению 7.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов в 2011 году согласно приложению 8, в 2012-2013 годах согласно приложению 9.
8. Учесть:
средства, передаваемые бюджету Нижневартовского района из бюджета городского поселения Новоаганск на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в 2011 году согласно приложению 10, в 2012 - 2013 годах согласно приложению 11;
распределение межбюджетных трансфертов бюджету городского поселения Новоаганск из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 году согласно приложению 12, в 2012-2013 годах согласно приложению 13.
9. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме: на 2011 год - 470,0 тыс. рублей, на 2012 год - 470,0 тыс. рублей, на 2013 год - 470,0 тыс. рублей
10. Управление экономики и финансов администрации поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения перераспределять бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств поселения:
в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
в случае образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований;
в иных случаях.
11. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
12. Администрация поселения имеет право в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета поселения, предоставленным на возвратной основе, заключать соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами поселения по их возврату.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), администрация поселения имеет право заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом поселения по средствам, предоставленным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается администрацией поселения.
13. Установить, что:
средства в счет возврата ранее выданных из бюджета района бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), платы за пользование ими вносятся в бюджет поселения и приравниваются к обязательным платежам в бюджет поселения;
в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация поселения применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет поселения;
периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет поселения или направления использования по целевому назначению.
14. Администрация городского поселения при осуществлении перехода на новые системы оплаты труда для работников учреждений, финансируемых из бюджета поселения, определяет основным условием перехода на новую систему оплаты труда увеличение фонда оплаты труда до 20-ти процентов от расчетного фонда заработной платы, путем обеспечения роста заработной платы работников муниципальных учреждений не менее чем на 10 процентов.
Учесть, что в бюджете поселения предусмотрены расходы на выплату доплаты специалистам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, работающим в сельской местности в размере 25 процентов от оклада.
15. Установить, что администрация городского поселения Новоаганск не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих поселения и работников бюджетных учреждений поселения, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поселению и ввода новых объектов капитального строительства.
16. Установить, что:
в бюджете поселения предусмотрены средства на решение вопросов по дополнительным гарантиям и компенсациям работникам администрации поселения в соответствии с решениями Совета поселения;
в сметах муниципальных учреждениях поселения предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств по заявлениям работников бюджетных учреждений на их счета в кредитных организациях по статье 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения;
бюджет поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
17. Главные распорядители средств бюджета поселения:
обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению услуг;
осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.
Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения:
осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения;
вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
18. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, принятые бюджетополучателями, сверх утвержденных им ассигнований не подлежит оплате за счет средств бюджета поселения текущего финансового года.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
19. Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.
20. Утвердить на 2011 - 2013 годы перечень главных распорядителей средств бюджета поселения согласно приложению 14.
21. Установить, что в целях обеспечения потребностей населения:
в транспортных услугах на внутрипоселенческих маршрутах и оказания финансовой поддержки транспортным организациям, оказывающим социально значимые услуги населению, в составе расходов бюджета поселения по разделу "Национальная экономика" предусмотрены средства на выплату субсидий организациям транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (бани), в составе расходов бюджета поселения по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусмотрены средства на выплату субсидий организациям бытового обслуживания;
на создание условий для обеспечения населенных пунктов, входящих в состав поселения, услугами связи.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.
22. Установить, что неиспользованные в 2010 году субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из бюджета района, подлежат использованию в 2011 году на те же цели. При установлении отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2011 году их остаток подлежит возврату в доход бюджета района.
23. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением;
оплатой коммунальных услуг.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.
24. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансово-экономическим вопросам (О. В. Максимкина).
25. Решение вступает в силу с 01.01.2011 г.
26. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава городского поселения Новоаганск |
П.И. Деревянко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет поселения на 2011 год составляет: по доходам - 98 938,2 тыс. рублей; по расходам - 102 338,6 тыс. рублей; дефицит бюджета - 3 400,4 тыс. рублей.
Общий объём доходов составляет на 2012 год 103 856,6 тыс. рублей и на 2013 год 106 752.3 тыс. рублей; общий объём расходов на 2012 год - 106 377,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы 2 647,0 тыс. рублей, и на 2013 год 109 193,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы 5 435,0 тыс. рублей; дефицит на 2012 год 2520,4 тыс. рублей и на 2013 год 2441,4 тыс. рублей.
Резервный фонд администрации поселения составляет: на 2011 год - 470,0 тыс. рублей, на 2012 год - 470,0 тыс. рублей, на 2013 год - 470,0 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск Нижневартовского района от 14 декабря 2010 г. N 119 "О бюджете поселения на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на официальном сайте Нижневартовского района www.nvraion.tmweb.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск Нижневартовского района от 20 апреля 2011 г. N 138
Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск Нижневартовского района от 4 февраля 2011 г. N 127