Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 27 мая 2011 г. N 1781-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности на бумажных и электронных носителях
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на бумажных и электронных носителях (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Сургутского района заинтересованным лицам.
1.2. Настоящий Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на бумажных и электронных носителях (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с основными принципами:
- правомерности предоставления муниципальной услуги;
- правомерность и обоснованность взимания с заявителя платы в процессе предоставления муниципальной услуги;
- открытости деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- единства требований для заявителей муниципальной услуги;
- заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности;
- возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.5. Наименование органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
1.5.1. Органом администрации Сургутского района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу и несущим ответственность за её предоставление, является комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - Комитет).
1.5.2. Уполномоченным структурным подразделением Комитета по предоставлению муниципальной услуги является архитектурно-планировочный отдел (далее - Отдел).
1.6. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины и определения:
1.6.1. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
1.6.2. Книга учёта заявок - предназначена для обеспечения организации процесса предоставления сведений ИСОГД, контроля сроков исполнения запросов, подготовки статистических отчётов о предоставлении сведений ИСОГД, проверки достоверности выданных сведений.
1.6.3. Книга учёта предоставления сведений ИСОГД - предназначена для учёта факта подготовки и передачи сведений ИСОГД, контроля сроков исполнения заявок, подготовки статистических отчётов по предоставлению услуги.
1.6.4. Заинтересованные лица - органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений ИСОГД.
1.7. Действие настоящего административного регламента распространяется на отношения, возникшие между заинтересованными лицами и Комитетом в связи с предоставлением сведений, содержащихся в ИСОГД на бумажных и электронных носителях.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров");
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Уставом Сургутского района.
- решением Думы Сургутского района от 28.05.2010 N 611 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района";
- постановлением администрации Сургутского района от 25.04.2008 N 704 "О создании дополнительных разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Сургутский район";
- постановлением администрации Сургутского района "О размерах платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сургутского района", издаваемым ежегодно в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Требования к взаимодействию с заинтересованными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
1.9.1. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с заинтересованными лицами путём организации личного приёма заинтересованного лица, посредством почтовой и телефонной связи, размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
1.9.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заинтересованного лица предоставления документов и информации, осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с взиманием платы с заинтересованного лица.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается администрацией Сургутского района на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не должен превышать максимальный размер платы, установленный пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363.
Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учёту объектов недвижимого имущества, учёту государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
1.11. Расходы на финансирование деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляются за счёт средств бюджета Сургутского района.
1.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сведений, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах или письменного мотивированного отказа в выдаче сведений.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий при предоставлении муниципальной услуги, требования
к порядку их исполнения
В целях исполнения настоящего административного регламента заместитель главы района - председатель Комитета назначает специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов.
2.1. В состав муниципальной услуги включаются следующие административные процедуры:
2.1.1. Приём и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД.
2.1.2. Рассмотрение заявки и определение общего размера платы за предоставление сведений, исходя из объёма запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учётом установленных нормативно-правовым актом администрации Сургутского района размеров платы за предоставление указанных сведений.
2.1.3. Подготовка и выдача сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.
2.1.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги;
2.1.5. Обжалование действий (бездействие) и решений либо отказ в совершении таких действий, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента и осуществления муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги, с момента подачи в установленном порядке заявки на предоставление муниципальной услуги составляет 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.3. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо предоставляет следующие документы:
2.3.1. Письменный запрос с указанием своего наименования (имени), места нахождения (места жительства), раздела информационной системы градостроительной деятельности, запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах) и способе их доставки (федеральной почтовой связью, по электронной почте или иные способы доставки).
2.3.2. Копия платёжного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется Комитетом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заинтересованного лица в Комитет, а также посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
Юридический адрес Комитета: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Комитета: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 129.
Адрес электронной почты: E-mail: kaigs@admsr.ru
Телефон Комитета для получения справок по входящей и исходящей корреспонденции, адресе, и контактных телефонах Комитета: 8 (3462) 529-150.
Телефон Комитета для получения информации о принятом решении по конкретному письменному обращению: 8 (3462) 529-161.
Телефон Комитета для обжалования действий (бездействия) решений Комитета и его должностных лиц: 8 (3462) 529-152; 8 (3462) 529-150.
Часы работы Комитета:
- понедельник- с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день;
- перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения Комитета оборудуются информационными табличками, содержащими его наименование.
2.5.1. Места информирования в Комитете, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются Комитетом по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в администрациях городских и сельских поселений Сургутского района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) процедура предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, предоставляемых заинтересованным лицом для получения муниципальной услуги;
г) перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в выдаче сведений ИСОГД.
2.5.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
2.5.3. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.5.4. Территория, прилегающая к зданию Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заинтересованных лиц к парковочным местам является бесплатным.
2.5.5. Вестибюль здания, в котором расположены помещения Комитета, предназначенные для приёма заинтересованных лиц в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.5.6. Кабинеты приёма заинтересованных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальные услуги;
в) графика работы.
2.6. Порядок приёма, регистрации, рассмотрения документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заинтересованного лица (уполномоченного представителя заинтересованного лица).
2.6.2. Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает и регистрирует заявку в журнале регистрации;
- в течение одного рабочего дня направляет заявку специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.6.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявку на предоставление сведений ИСОГД в книге учёта заявок, и после рассмотрения заявки сообщает заинтересованному лицу:
- о сроке предоставления муниципальной услуги, предусмотренном пунктом 2.1. настоящего административного регламента;
- общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и реквизиты для перечисления платы за предоставление сведений ИСОГД, исходя из объёма запрашиваемых сведений с учётом установленных нормативно-правовым актом администрации Сургутского района размеров платы за предоставление указанных сведений.
2.6.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит к выдаче запрашиваемые заинтересованным лицом сведения ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах, либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
В случае предоставления муниципальной услуги за плату, выдача запрашиваемых сведений производится после предоставления заинтересованным лицом специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, копии платёжного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
2.6.5. После подготовки письменного мотивированного отказа на основаниях, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, в предоставлении сведений ИСОГД специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении сведений ИСОГД на бланке Комитета за подписью заместителя главы - председателя Комитета.
2.6.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу сведений ИСОГД или письменного мотивированного отказа в предоставлении таких сведений, по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинеты 117, 120 в часы работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Сведения ИСОГД предоставляются заинтересованному лицу (уполномоченному представителю заинтересованного лица) под роспись или направляется заинтересованному лицу согласно указанному в заявке на предоставление сведений ИСОГД способу доставки.
2.6.7. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведётся книга учёта предоставления сведений ИСОГД.
2.6.8. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно) по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинеты 117, 120 в часы работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Консультирование предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- размера платы за предоставление муниципальной услуги;
- времени приёма письменных обращений и выдачи сведений ИСОГД;
- порядок обжалования отказа в предоставлении сведений ИСОГД.
2.6.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6.10. Приём Заявителей ведётся в порядке живой очереди.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения.
2.7.2. Запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД.
2.7.3. Запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.7.4. Не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение.
3. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением органом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги
3.1. Заинтересованное лицо имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Комитете предоставляющем муниципальную услугу;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
3.2. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Комитет Обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заинтересованного лица предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД.
3.4. Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Проведение мониторинга предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.6. С учётом результатов мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД:
3.7.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляет руководитель отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Текущий контроль за деятельностью Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют заместитель главы - председатель Комитета, глава Сургутского района.
3.7.3. Надзор за соблюдением прав и свобод физических и юридических лиц администрацией Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
4. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения):
4.2.1. Заместителю председателя Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 123, телефон: 52-91-52.
4.2.2. Заместителю главы района - председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 129, телефон: 52-91-50.
4.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
4.2.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-48-78.
4.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
4.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
4.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
4.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
4.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Заинтересованному лицу даётся ответ о принятых мерах.
4.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
4.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, гражданине вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Адреса и телефоны:
4.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
4.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
4.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
4.11.4. Прокуратура Сургутского района: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2011 г. N 1781-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.