Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 апреля 2011 г. N 1369-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 1 октября 2010 г. N 3288-нпа
(с изменениями от 19, 26 апреля 2011 г.)
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
"Модернизация здравоохранения Сургутского района на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) |
||||
Наименование уполномоченного органа |
Муниципальное образование Сургутский район (далее - МО Сургутский район) |
||||
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; постановление Правительства ХМАО - Югры от 02.04.2011 N 88-п "О программе "Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2012 годы" |
||||
Срок реализации программы |
2011 - 2012 годы |
||||
Объёмы и источники финансирования программы |
N п/п |
Мероприятия |
источник финансирования |
объёмы финансирования (тыс. рублей) |
|
2011 год |
2012 год |
||||
1. |
Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения (включая оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, в том числе: |
Всего |
13 338,52 |
|
|
1.1. |
Капитальный ремонт |
всего |
3338,52 |
|
|
бюджет ФФОМС |
3138,52 |
|
|||
бюджет Сургутского района |
200,00 |
|
|||
1.2. |
Оснащение медицинским оборудованием |
бюджет ФФОМС |
10 000,00 |
|
|
2. |
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи |
всего |
45 471,51 |
49681,98 |
|
Бюджет ФФОМС |
6525,21 |
7432,22 |
|||
Бюджет ТФОМС |
23537,11 |
42249,7 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
15409,28 |
0,00 |
|||
3. |
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учётом объёмов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи |
Всего |
352,00 |
212,00 |
|
Бюджет ФФОМС |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет ТФОМС |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет ХМАО-Югры |
352,00 |
212,00 |
|||
4. |
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
Всего |
17762,60 |
26539,20 |
|
Бюджет ФФОМС |
7752,20 |
16528,80 |
|||
Бюджет ТФОМС |
10010,40 |
10010,40 |
|||
5. |
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
Бюджет Сургутского района |
1 200,00 |
|
|
|
Всего по Программе: |
Всего: |
78 124,77 |
76 433,18 |
|
Бюджет ФФОМС |
27 415,93 |
23 961,00 |
|||
Бюджет ХМАО-Югры |
15 761,20 |
212,00 |
|||
Бюджет Сургутского района |
1 400,00 |
|
|||
Бюджет ТФОМС |
33 547,50 |
52 260,10 |
1.1. Показатели реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт по состоянию на 01.01.2010 |
Целевые значения показателей |
||
по состоянию на 01.01.2011 |
по состоянию на 01.01.2012 |
по состоянию на 01.01.2013 |
||||
Показатели медицинской результативности | ||||||
1.1. |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
4,8 |
4,5 |
4,3 |
4,3 |
1.2. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
486,6 |
493,0 |
491,0 |
490,0 |
1.3. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
174,4 |
172,0 |
171,0 |
167 |
1.4. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
73,0 |
72,8 |
72,6 |
72,5 |
1.5. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
167,0 |
166,0 |
165,0 |
163,5 |
1.6. |
Доля больных, выявленных на I - II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний |
% |
50,6 |
51,0 |
52,0 |
52,0 |
1.7. |
Удовлетворённость населения медицинской помощью |
% |
58,3 |
59,0 |
60,0 |
60,0 |
1.8. |
Первичный выход на инвалидность (взрослые) |
на 10 тыс. взрослого населения |
24,1 |
24,0 |
23,8 |
23,8 |
1.9. |
Первичный выход на инвалидность (дети) |
на 10 тыс. детского населения |
15,2 |
15,1 |
15,0 |
15,0 |
Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения | ||||||
1.1. |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
321 |
322 |
323 |
324 |
1.2. |
Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников |
руб. |
28530,00 |
34235,00 |
34575,00 |
35115,00 |
1.3. |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами |
% |
43,2 |
36,6 |
31,1 |
31,0 |
1.4. |
Размер дефицита обеспеченности средними медицинскими работниками |
% |
24,3 |
17,1 |
17,1 |
10,0 |
1.5. |
Доля медицинских учреждений, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры |
% |
- |
- |
8,3 |
8,3 |
1.6. |
Доля учреждений здравоохранения, в которых используются информационные системы поддержки оказания медицинской помощи и ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде |
% |
- |
- |
8,3 |
8,3 |
1.7. |
Доля профилактических посещений |
% |
37,2 |
37,5 |
38,0 |
38,0 |
1.8. |
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи |
Единиц |
4 |
4 |
5 |
5 |
1.9. |
Количество учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству учреждений здравоохранения |
% |
0 |
0 |
8,3 |
8,3 |
Система мероприятий программы
N п/п |
Наименование учреждения здравоохранения (стандарта медицинской помощи, мероприятия) |
2011 год |
2012 год |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||||||||||
Предусмотрено средств (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
Предусмотрено средств (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
||||||||||||||
всего |
в т.ч. средства |
всего |
в т.ч. средства |
||||||||||||||
ФФОМС |
Бюджет ХМАО - Югры |
Бюджет Сургутского района |
ТФОМС |
ФФОМС |
Бюджет ХМАО - Югры |
ТФОМС |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
Мероприятие 1. Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения (включая оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи | |||||||||||||||||
1.1. Проведение капитального ремонта | |||||||||||||||||
1.1.1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника пос. Солнечный" |
3338,52 |
3138,52 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
Приведение помещений учреждения в соответствии санитарным нормам и противопожарным требованиям в РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
_ |
Декабрь 2011 |
МО Сургутский район |
|||
1.2. Оснащение оборудованием | |||||||||||||||||
1.2.1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Лянторская городская больница" |
10000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приказ МЗСР РФ от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
_ |
Декабрь 2011 |
ДЗ ХМАО - Югры |
|||
Мероприятие 2. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи | |||||||||||||||||
2.1. |
Стандарт медицинской помощи больным астмой (Приказ МЗСР РФ от 02.07.2007 N 459) |
1312,26 |
1003,92 |
223,74 |
0,00 |
84,60 |
Повышение качества медицинской помощи |
1425,66 |
198,00 |
0,00 |
1227,66 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.2. |
Стандарт медицинской помощи больным с астмой (Приказ МЗСР РФ N 459) |
510,32 |
390,41 |
87,01 |
0,00 |
32,90 |
Повышение качества медицинской помощи |
554,42 |
77,00 |
0,00 |
477,42 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.3. |
Стандарт медицинской помощи больным с астмой (Приказ МЗСР РФ N 459) |
692,58 |
529,85 |
118,09 |
0,00 |
44,65 |
Повышение качества медицинской помощи |
752,43 |
104,50 |
0,00 |
647,93 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.4. |
Стандарт медицинской помощи больным с внутричерепной травмой не уточнённой (Приказ МЗСР РФ от 05.09.2006 N 645) |
84,80 |
7,12 |
30,95 |
0,00 |
46,73 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
93,08 |
15,40 |
0,00 |
77,68 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.5. |
Стандарт медицинской помощи больным с внутричерепной травмой (Приказ МЗСР РФ от 05.09.2006 N 645) |
847,99 |
71,20 |
309,46 |
0,00 |
467,33 |
Повышение качества медицинской помощи |
930,79 |
154,00 |
0,00 |
776,79 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.6. |
Стандарт медицинской помощи больным с внутричерепной травмой (Приказ МЗСР РФ от 05.09.2006 N 645) |
42,40 |
3,56 |
15,47 |
0,00 |
23,37 |
Повышение качества медицинской помощи |
46,54 |
7,70 |
0,00 |
38,84 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.7. |
Стандарт медицинской помощи больным с внутричерепной травмой (Приказ МЗСР РФ от 05.09.2006 N 645) |
3264,75 |
274,12 |
1191,41 |
0,00 |
1799,22 |
Повышение качества медицинской помощи |
3583,53 |
592,90 |
0,00 |
2990,63 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг |
МО Сургутский район |
|||
2.8. |
Стандарт медицинской помощи больным с внутричерепной травмой (Приказ МЗСР РФ от 05.09.2006 N 645 |
42,40 |
3,56 |
15,47 |
0,00 |
23,37 |
Повышение качества медицинской помощи |
46,54 |
7,70 |
0,00 |
38,84 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.9. |
Стандарт медицинской помощи больным с внутричерепной травмой (Приказ МЗСР РФ от 05.09.2006 N 645 |
169,60 |
14,24 |
61,89 |
0,00 |
93,47 |
Повышение качества медицинской помощи |
186,16 |
30,80 |
0,00 |
155,36 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.10. |
Стандарт медицинской помощи больным с инсулинозависимым сахарным диабетом (приказ МЗСР РФ от 11.12.2007 N 748) |
875,95 |
8,84 |
382,08 |
0,00 |
485,03 |
Повышение качества медицинской помощи |
885,28 |
18,16 |
0,00 |
867,11 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.11. |
Стандарт медицинской помощи больным с инсультом неуточненным (Приказ МЗСР РФ от 01.08.2007 N 513) |
848,54 |
78,50 |
350,38 |
0,00 |
419,66 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
945,04 |
175,00 |
0,00 |
770,04 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.12. |
Стандарт медицинской помощи больным с инсультом (Приказ МЗСР РФ от 01.08.2007 N 513) |
2036,50 |
188,40 |
840,10 |
0,00 |
1007,19 |
Повышение качества медицинской помощи |
2268,10 |
420,00 |
0,00 |
1848,00 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.13. |
Стандарт медицинской помощи больным с инсультом (Приказ МЗСР РФ от 01.08.2007 N 513) |
10691,63 |
989,10 |
4414,79 |
0,00 |
5287,74 |
Повышение качества медицинской помощи |
11907,53 |
2205,00 |
0,00 |
9702,53 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.14. |
Стандарт медицинской помощи больным с инсультом (Приказ МЗСР РФ от 01.08.2007 N 513) |
1018,25 |
94,20 |
420,46 |
0,00 |
503,59 |
Повышение качества медицинской помощи |
1134,05 |
210,00 |
0,00 |
924,05 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.15. |
Стандарт медицинской помощи больным с инсультом (Приказ МЗСР РФ от 01.08.2007 N 513) |
254,56 |
23,55 |
105,11 |
0,00 |
125,90 |
Повышение качества медицинской помощи |
283,51 |
52,50 |
0,00 |
231,01 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.16. |
Стандарт медицинской помощи больным с инфарктом миокарда (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 548) |
976,78 |
95,26 |
560,88 |
0,00 |
320,64 |
Повышение качества медицинской помощи |
1086,12 |
204,60 |
0,00 |
881,52 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг |
МО Сургутский район |
|||
2.17. |
Стандарт медицинской помощи больным с инфарктом миокарда (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 548) |
177,60 |
17,32 |
101,98 |
0,00 |
58,30 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
197,48 |
37,20 |
0,00 |
160,28 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.18. |
Стандарт медицинской помощи больным с инфарктом миокарда (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 548) |
88,80 |
8,66 |
50,99 |
0,00 |
29,15 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
98,74 |
18,60 |
0,00 |
80,14 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.19. |
Стандарт медицинской помощи больным с острым панкреатитом (приказ МЗСР РФ от 13.11.2007 N 699) |
1779,93 |
241,80 |
817,03 |
0,00 |
721,10 |
Повышение качества медицинской помощи |
2071,13 |
533,00 |
0,00 |
1538,13 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.20. |
Стандарт медицинской помощи больным с острым панкреатитом (приказ МЗСР РФ от 13.11.2007 N 699) |
889,96 |
120,90 |
408,52 |
0,00 |
360,55 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
1115,22 |
287,00 |
0,00 |
828,22 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.21. |
Стандарт медицинской помощи больным с пневмонией (приказ МЗСР РФ от 08.06.2007 N 411) |
745,48 |
41,79 |
0,00 |
0,00 |
703,69 |
Повышение качества медицинской помощи |
836,20 |
99,00 |
0,00 |
737,20 |
Повышение качества медицинской помощи |
Ежемесячно 2011, 2012 гг |
МО Сургутский район |
|||
2.22. |
Стандарт медицинской помощи больным с пневмонией (приказ МЗСР РФ от 08.06.2007 N 411) |
71,00 |
3,98 |
0,00 |
0,00 |
67,02 |
Повышение качества медицинской помощи |
76,02 |
9,00 |
0,00 |
67,02 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.23. |
Стандарт медицинской помощи больным с пневмонией (приказ МЗСР РФ от 08.06.2007 N 411) |
106,50 |
5,97 |
0,00 |
0,00 |
100,53 |
Повышение качества медицинской помощи |
114,03 |
13,50 |
0,00 |
100,53 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.24. |
Стандарт медицинской помощи больным с пневмонией (приказ МЗСР РФ от 08.06.2007 N 411) |
2200,93 |
123,38 |
0,00 |
0,00 |
2077,55 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
2356,55 |
279,00 |
0,00 |
2077,55 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.25. |
Стандарт медицинской помощи больным с пневмонией (Приказ МЗСР РФ от 04.09.2006 N 630) |
4366,37 |
244,77 |
0,00 |
0,00 |
4121,60 |
Повышение качества медицинской помощи |
4713,10 |
558,00 |
0,00 |
4155,10 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.26. |
Стандарт медицинской помощи больным с сахарным диабетом (Приказ МЗСР РФ от 20.11.2006 N 766) |
492,72 |
4,97 |
214,92 |
0,00 |
272,83 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
497,97 |
10,22 |
0,00 |
487,75 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.27. |
Стандарт медицинской помощи больным с синдромом дыхательных расстройств у новорожденных (Приказ МЗСР РФ от 13.03.2006 N 149) |
370,15 |
0,00 |
264,44 |
0,00 |
105,71 |
Повышение качества медицинской помощи |
370,15 |
0,00 |
0,00 |
370,15 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.28. |
Стандарт медицинской помощи больным с язвой желудка (приказ МЗСР РФ от 17.09.2007 N 612) |
183,87 |
96,75 |
66,07 |
0,00 |
21,06 |
Повышение качества медицинской помощи |
207,81 |
45,00 |
0,00 |
162,81 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.29. |
Стандарт медицинской помощи больным с язвой желудка (приказ МЗСР РФ от 17.09.2007 N 612) |
268,39 |
176,05 |
68,90 |
0,00 |
23,44 |
Повышение качества медицинской помощи |
296,95 |
52,00 |
0,00 |
244,95 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.30. |
Стандарт медицинской помощи больным с язвой желудка (приказ МЗСР РФ от 17.09.2007 N 612) |
1532,29 |
806,24 |
550,55 |
0,00 |
175,50 |
Повышение качества медицинской помощи |
1731,79 |
375,00 |
0,00 |
1356,79 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.31. |
Стандарт медицинской помощи больным с язвой желудка (приказ МЗСР РФ от 17.09.2007 N 612) |
1287,12 |
677,24 |
462,47 |
0,00 |
147,42 |
Повышение качества медицинской помощи |
1454,70 |
315,00 |
0,00 |
1139,70 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.32. |
Стандарт медицинской помощи больным сахарным диабетом (Приказ МЗСР РФ от 20.11.2006 N 766) |
492,72 |
4,97 |
214,92 |
0,00 |
272,83 |
Повышение качества медицинской помощи |
497,97 |
10,22 |
0,00 |
487,75 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг |
МО Сургутский район |
|||
2.33. |
Стандарт медицинской помощи больным сахарным диабетом (Приказ МЗСР РФ от 20.11.2006 N 766) |
273,74 |
2,76 |
119,40 |
0,00 |
151,57 |
Повышение качества медицинской помощи |
276,65 |
5,68 |
0,00 |
270,97 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.34. |
Стандарт медицинской помощи больным сахарным диабетом (Приказ МЗСР РФ от 20.11.2006 N 766) |
4872,50 |
49,19 |
2125,32 |
0,00 |
2697,99 |
Повышение качества медицинской помощи |
4924,35 |
101,04 |
0,00 |
4823,31 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011, 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.35. |
Стандарт медицинской помощи больным со стабильной стенокардией (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 551) |
62,66 |
3,79 |
32,41 |
0,00 |
26,46 |
Повышение качества медицинской помощи |
67,07 |
8,20 |
0,00 |
58,87 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.36. |
Стандарт медицинской помощи больным со стаб. стенокардией (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 551) |
1065,25 |
64,43 |
550,98 |
0,00 |
449,84 |
Повышение качества медицинской помощи |
1140,22 |
139,40 |
0,00 |
1000,82 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.37. |
Стандарт медицинской помощи больным со стаб. стенокардией (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 551) |
313,31 |
18,95 |
162,05 |
0,00 |
132,31 |
Повышение качества медицинской помощи |
335,36 |
41,00 |
0,00 |
294,36 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.38. |
Стандарт медицинской помощи больным со стаб. стенокардией (приказ МЗСР РФ от 06.09.2005 N 551) |
125,32 |
7,58 |
64,82 |
0,00 |
52,92 |
Повышение качества медицинской помощи |
134,14 |
16,40 |
0,00 |
117,74 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
2.39. |
Стандарт оказания медицинской помощи больным астмой (Приказ МЗСР РФ от 2.07.2007 N 459) |
36,45 |
27,89 |
6,22 |
0,00 |
2,35 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
39,60 |
5,50 |
0,00 |
34,10 |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
|
Итого |
45472,37 |
6525,21 |
15409,28 |
0,00 |
23537,11 |
|
49681,98 |
7432,22 |
0,00 |
42249,65 |
|
|
|
|||
Мероприятие 3. Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи | |||||||||||||||||
3.1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Лянторская городская больница" |
70,00 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
Подготовка 1 специалиста в интернатуре |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
июль 2012 г. |
ДЗ ХМАО - Югры |
|||
3.2. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Фёдоровская городская больница " |
282,00 |
0,00 |
282,00 |
0,00 |
0,00 |
Подготовка 2 специалистов в интернатуре, профессиональная переподготовка 1 специалиста |
212,00 |
0,00 |
212,00 |
0,00 |
Подготовка 1 специалиста в интернатуре, профессиональная переподготовка 1 специалиста |
В течение двух лет |
ДЗ ХМАО - Югры |
|||
|
Итого |
352,00 |
0,00 |
352,00 |
0,00 |
0,00 |
|
212,00 |
0,00 |
212,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
Мероприятие 4. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | |||||||||||||||||
4.1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Лянторская городская больница" |
9705,40 |
4235,80 |
0,00 |
0,00 |
5469,60 |
Повышение качества медицинской помощи |
14500,8 |
9031,2 |
0,00 |
5469,60 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
4.2. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Нижнесортымская участковая больница" |
1281,80 |
559,40 |
0,00 |
0,00 |
722,40 |
Повышение качества медицинской помощи |
1915,2 |
1192,8 |
0,00 |
722,40 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
4.3. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника п. Барсово" |
366,20 |
159,80 |
0,00 |
0,00 |
206,40 |
Повышение качества медицинской помощи |
547,2 |
340,8 |
0,00 |
206,40 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
4.4. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника п. Белый Яр" |
1465,00 |
639,40 |
0,00 |
0,00 |
825,60 |
Повышение качества медицинской помощи |
2188,8 |
1363,2 |
0,00 |
825,60 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
4.5. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника п. Солнечный" |
1831,20 |
799,20 |
0,00 |
0,00 |
1032,00 |
Повышение качества медицинской помощи |
2736 |
1704 |
0,00 |
1032,00 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
4.6. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Ульт-Ягунская амбулатория" |
183,10 |
79,90 |
0,00 |
0,00 |
103,20 |
Повышение качества медицинской помощи |
273,6 |
170,4 |
0,00 |
103,20 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
4.7. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Фёдоровская городская больница " |
2929,90 |
1278,70 |
0,00 |
0,00 |
1651,20 |
Повышение качества медицинской помощи |
4377,6 |
2726,4 |
0,00 |
1651,20 |
Повышение качества медицинской помощи |
ежемесячно 2011 - 2012 гг. |
МО Сургутский район |
|||
|
|
17762,60 |
7752,20 |
0,00 |
0,00 |
10010,40 |
|
26539,20 |
16528,80 |
0,00 |
10010,40 |
|
|
|
|||
Мероприятие 5. Внедрение современных информационных систем | |||||||||||||||||
5.1. |
Обеспечение выделенными линиями для выхода в сеть Интернет и установка защищённого канала связи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
480,00 |
0,00 |
Повышение качества медицинской помощи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
ежеквартально 2011 год |
МО Сургутский район |
|||
5.2. |
Приобретение программного комплекса "Система учёта ДЛО по льготным рецептам" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
720,00 |
0,00 |
Повышение качества медицинской помощи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
ежеквартально |
МО Сургутский район |
|||
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
|
Итого по Программе |
78124,77 |
27415,93 |
15761,20 |
1400,00 |
33547,50 |
|
76433,18 |
23961,00 |
212,00 |
52260,10 |
|
|
|
2. Пояснительная записка к программе "Модернизация
здравоохранения Сургутского района на 2011 - 2012 годы"
В целях решения задач, поставленных Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным 20 апреля 2010 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в ходе отчёта Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2009 год, управлением здравоохранения администрации Сургутского района разработана Программа "Модернизация здравоохранения Сургутского района на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) в соответствии с предложенной министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Департаментом здравоохранения ХМАО - Югры структурой.
Представленный проект программы прошёл общественную экспертизу в Региональном Экспертном Совете.
В рамках подготовки Программы состоялось 11 мероприятий, в том числе 2 заседания политсовета местного отделения партии "Единая Россия".
В обсуждении проекта Программы участвовали представители общественных, профсоюзных организаций, работники системы здравоохранения.
Направления, структура и система мероприятий проекта Программы одобрены единогласно.
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Для улучшения основных показателей здоровья населения, повышения доступности и качества медицинской помощи, эффективного использования ресурсов отрасли в Сургутском районе продолжается реформирование системы здравоохранения в части внедрения более совершенных форм финансирования, организации и управления, в том числе введены система зонирования медицинской помощи, новая форма оплаты труда.
Дальнейшее эффективное функционирование отрасли здравоохранения должно строиться на системе мер по модернизации здравоохранения, включающих в себя:
- повышение качества и доступности как первичной медико-санитарной помощи, так и специализированной медицинской помощи населению на основе применения современных технологий организации и оказания диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических услуг в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи;
- совершенствование оплаты за оказание медицинских услуг населению в системе обязательного медицинского страхования, ориентированной на развитие наиболее эффективных и необходимых медицинских технологий, направленных на снижение смертности и инвалидности;
- дальнейшее развитие информационных и телекоммуникационных технологий системы здравоохранения Сургутского района.
Программа включает анализ состояния системы здравоохранения Сургутского района, основные цели, задачи и методы её совершенствования на основе применения системного подхода.
2.2. Анализ медико-демографической ситуации
В Сургутском районе сохраняется позитивный характер демографического процесса, обеспечена положительная динамика основных медико-демографических показателей, регистрируется устойчивое снижение убыли населения, что связано с молодой возрастной структурой населения, ростом рождаемости и снижением уровня общей смертности.
Программа модернизации здравоохранения Сургутского района направлена на дальнейшее улучшение демографической ситуации, увеличение продолжительности жизни населения, рост рождаемости, сокращение уровня смертности, сохранение и укрепление здоровья населения.
Среди критериев общественного здоровья, принятых Всемирной организацией здравоохранения, наиболее информативными и достоверными являются медико-демографические показатели. Это, прежде всего, рождаемость, смертность, естественный прирост населения и ожидаемая средняя продолжительность предстоящей жизни.
Общие демографические показатели
"Показатели рождаемости"
В Сургутском районе стабильно высокие показатели рождаемости. В 2010 году этот показатель составил 15,2 на 1000 населения (в Югре - 16,2). Смертность в 2009 году составила 4,5 на 1000 населения, в 2010 году - 4,1 на 1000 населения. Наблюдается снижение показателя на 9 %. Естественный прирост остается положительным и составляет 11,0 (в 2009 году -10,2). В Югре общая смертность в 2009 году составила 6,6 на 1000 населения. В РФ- 14,6.
Среди причин смертности в Сургутском районе, как и в целом в Российской Федерации и Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на первом месте - болезни системы кровообращения (гипертоническая болезнь, ишемические болезни и цереброваскулярные болезни), которые занимают 50 % в общей структуре смертности. Второе место - онкологические заболевания - 18,6 %. На третьем месте смерть от внешних причин (травмы, отравления) - 18,2 %.
При анализе преждевременной смертности от травм, отравлений и других внешних причин необходимо отметить ее снижение в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 6,5 % и на 9,4 % в трудоспособном возрасте.
В общей структуре причин преждевременной смертности на первом месте - самоубийства (28 %), на втором месте смерть в результате дорожно-транспортных происшествий (24,7 %), на третьем - смерть от переохлаждения (8,6 %).
В 2010 г. случаев материнской смертности не зарегистрировано.
Показатель младенческой смертности (число умерших детей в возрасте до года на 1 000 родившихся живыми) составил в 2010 году 4,8 % о, что в 2,8 раза ниже уровня 2006 года. Данный показатель имеет устойчивую тенденцию к снижению.
Показатель перинатальной смертности (число мертворожденных и детей, умерших в первые шесть суток жизни на 1000 родившихся живыми и мертвыми) в 2010 году составил 4,8 % о, что аналогично периоду 2009 года и показателю округа.
В 2010 г. случаев материнской смертности не зарегистрировано.
"Младенческая и перинатальная смертность"
"Заболеваемость"
Значительный рост общей заболеваемости в 2007 - 2009 годах (в первую очередь за счёт роста первичной заболеваемости) объясняется массовыми профилактическими осмотрами населения в рамках приоритетного национального проекта (дополнительная диспансеризация работающего населения, углублённые медицинские осмотры) и выявлению скрытой патологии. Так как основной контингент населения уже осмотрен, в 2010 году наблюдается снижение уровня заболеваемости.
По болезням органов дыхания регистрируется более высокий уровень заболеваемости, чем в целом по России, что обусловлено природно-климатическими факторами региона. Данный класс заболеваний, как и в целом по России, занимает первое место в структуре общей заболеваемости населения Сургутского района.
В частности, улучшением выявляемости в ходе диспансеризации обусловлен темп прироста за последние пять лет общей заболеваемости по таким классам, как болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, болезни системы кровообращения, болезни мочеполовой системы.
В 2010 году продолжается рост заболеваемости новообразованиями (рост на 9,1 %), в первую очередь за счёт впервые выявленных заболеваний (+ 19 %). Этот процесс следует признать положительным и предсказуемым, так как улучшилась работа по ранней выявляемости, усилилась онконастороженность специалистов первичного звена, в том числе по диагностике фоновых, предраковых заболеваний, которые также идут в статистику новообразований.
Активное внедрение скринингового исследования у мужчин крови на ПСА привело к увеличению выявляемости патологии предстательной железы и увеличению удельного веса злокачественных новообразований простаты.
В 2009 году наблюдается снижение уровня первичной заболеваемости по таким социально-значимым болезням, как туберкулёз (- 4,8 %), гонорея (- 5,6 %). В тоже время наблюдается рост заболеваемости ВИЧ-инфекции и психическими заболеваниями (+ 112 % и + 31,4 % соответственно). Начиная с 2006 наблюдался значительный рост заболеваемости сахарным диабетом, что связано с улучшением выявляемости, массовой диспансеризацией, в дальнейшем ситуация стабилизируется. С 2010 года снова наблюдается рост болезненности населения, что связано с хорошей выживаемостью таких больных и говорит о качественном наблюдении и лечении. В целом, по Сургутскому району, так же наблюдается тенденция к росту этой патологии. Что касается первичной заболеваемости, мы наблюдаем снижение показателей. Если в 2008 году выявили 288 случаев, в 2009 - 228, то в 2010 году выявлено впервые 179 случаев диабета.
Таким образом, в процессе оценки динамики демографических процессов в Сургутском районе и детальное изучение причин, определяющих высокие показатели смертности населения и заболеваемости по отдельным классам болезней, определяют выбор следующих приоритетных направлений оказания медицинской помощи, нуждающихся в модернизации:
- оптимизация оказания первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование оказания скорой медицинской помощи;
- совершенствование оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи при последствиях воздействия внешних причин;
- стабилизация эпидемической ситуации с инфекционной заболеваемостью;
- повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов.
2.3. Характеристика системы здравоохранения Сургутского района
Структура системы здравоохранения Сургутского района представлена 12 лечебно-профилактическими учреждениями. Это 2 городские (Лянторская и Федоровская) и 4 участковые (Локосовская, Угутская, Сытоминская, Нижнесортымская) больницы, 3 поликлиники (п. Солнечный, п. Барсово, г.п. Белый Яр), 4 амбулатории (Ульт-Ягунская, Русскинская, Сайгатинская), кроме того, в состав лечебных учреждений входит 5 фельдшерско-акушерских пунктов (п. Горный, п. Песчаный, п. Тром-Аган, п. Высокий Мыс, п. Малоюганский).
"Сеть учреждений здравоохранения Сургутского района"
Учреждения здравоохранения размещены в 33 зданиях, из которых 18 капитальных, 15 - деревянных и сборно-щитовых. Физический износ зданий в среднем составляет более 30 %.
Фактический коечный фонд стационаров района, как и в 2009 году, составляет 376 коек, в том числе 274 - койки круглосуточного стационара (в т.ч. 6 реанимационных коек), 102 коек дневного стационара. Проектная мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 1681 посещений в смену.
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (на 10 000 населения) в районе в 2009 году составила 138,2, а в 2010 - 132,6; обеспеченность койками круглосуточного пребывания в 2009 - 22,5, в 2010 -21,0; дневного пребывания 2009 г. - 8,4, в 2010 - 8,4. Уменьшение обеспеченности населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями и койками круглосуточного и дневного пребывания связано с увеличением населения района в 2010 году на 2,6 %.
ЛПУ района обслуживают население, проживающее на территории более 105 тысяч кв. км. в количестве 124 653 человека, в том числе детей - 29 741. На протяжении ряда лет демографические показатели характеризуются незначительными колебаниями. Показатель рождаемости в 2010 году увеличился на 2,7 % к показателю 2009 года и составил 15,2 промилле (на 1 000 населения). Показатель смертности составил в 2010 г. 4,8 (на 1 000 населения), что на 28 % ниже среднего по округу. Первые три места среди причин смертности устойчиво занимают болезни системы кровообращения 50,0 %; онкологические заболевания - 18,6 %, внешние причины заболеваемости и смертности - 18,2 %. За 2010 год умерло от травм внешних причин 93 человек, это на 10,6 % меньше, чем за 2009 год (104).
Сегодня здравоохранение Сургутского района - это высококвалифицированные кадры: 267 врачей (4 из них имеют ученую степень кандидата медицинских наук), 913 средних медицинских работника.
Коэффициент совместительства медицинского персонала составляет: врачи - 1,5; среднего медперсонала - 1,3 (по округу в среднем врачи - 1,5, средние медицинские работники - 1,3).
Финансирование из различных источников в 2010 году составило - 892,9 мл. руб., за счёт средств бюджета отмечено увеличение на 2,4 %. Финансирование за счёт средств ОМС возросло на 5,7 % и составило 164,7 мл. руб.
Одним их основных разделов является реформирование первичного звена здравоохранения Сургутского района на основе внедрения современных форм медицинского обслуживания населения - общеврачебной практики, что особенно необходимо для сельского здравоохранения. В 2010 году в 9 лечебных учреждениях района имеются ставки врачей общей практики, фактически работают 17 семейных врачей в 9 ЛПУ района.
Важным направлением деятельности является организация оказания первичной медицинской помощи жителям Сургутского района, проживающим в местах традиционных промыслов. На территории района проживает 2968 представителей коренного малочисленного населения севера (КМНС). В 2010 году отмечен рост национального населения на 1,4 %. Медицинская помощь представителям КМНС оказывается во всех лечебных учреждениях района, которые оборудованы прививочными кабинетами, клиническими лабораториями, физиотерапевтическими и зубоврачебными кабинетами. В лесные труднодоступные стойбища для оказания экстренной доврачебной помощи и проведения профилактической работы разъездные фельдшеры выезжают на снегоходах "Буран" и моторных лодках.
Все учреждения здравоохранения Сургутского района оборудованы компьютерами. В 9 ЛПУ созданы локальные сети. Во всех 12 учреждениях организован доступ в Интернет. В пределах имеющихся бюджетных ассигнований ЛПУ ежегодно обновляют и развивают информационные системы.
В рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Сургутского района продолжены дополнительные денежные выплаты медицинским работникам.
Для осуществления денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам, медицинским сестрам участковых терапевтов и педиатров, медицинским сестрам врача общей (семейной) практики заключены дополнительные соглашения с работниками. Сумма выплат составляет 29 060 430 рублей (в 2009 году-28 483 671 рубль)
Сумма выплат работникам скорой помощи, ФАПов- 10 355 267 рублей и работникам сельских амбулаторий на общую сумму 655 000 рублей.
Сумма выплат медицинским работникам малокомплектных участков составила 626 189 рублей.
Согласно утверждённому плану Департаментом здравоохранения ХМАО - Югры в 2010 году подлежало дополнительной диспансеризации 5 970 человек. Количество прошедших дополнительную диспансеризацию - 6 034 человек. Всего выполнено 101 % от годового плана. Выдано 6 034 паспорта здоровья.
В рамках реализации ПНП "Здоровье" за счёт средств бюджета ХМАО - Югры в Сургутском районе проводится обследование новорожденных на наследственные заболевания: ФКУ, муковисцидоз, АГС, врождённый гипотиреоз, галактоземию. Процент обследованных за 12 месяцев 2010 года составил 99,8 % (в абсолютных числах - 1726), осталось без обследования 2-е новорожденных в связи с отказами родителей. В 2009 году запланировано и проведено повышение квалификации 13 участковых врачей (8 педиатров и 5 врачей общей практики). В 2010 году за счёт региональных средств прошли повышение квалификации 2 специалиста (1 врач СМП и врач-кардиолог).
В рамках ПНП "Здоровье" в 2010 году продолжена работа по дополнительной иммунизации.
Различные направления реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" регулярно освещаются в СМИ. В 2008 году количество информационных поводов в СМИ составило 324 случая. В 2009 году - 669 случаев. В 2010 году- 809 информационных поводов.
Охрана материнства и детства, совершенствование медицинской помощи беременным, роженицам и новорожденным детям, сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин - приоритетные направления социально - ориентированной политики администрации Сургутского района.
Реализация мер демографической политики, мероприятия по укреплению здоровья населения, совершенствование службы родовспоможения в комплексе с мерами по государственной поддержке семей оказали положительное влияние на динамику демографических процессов в Сургутском районе.
По итогам 2010 года в районе отмечено продолжение позитивных тенденций в репродуктивном поведении женщин, в частности увеличение родов на 2,1 % по сравнению с 2009 годом и на 8,6 % - с 2008 годом, снижение абсолютного количества абортов, увеличение естественного прироста населения, снижение смертности.
Численность детского населения (от 0 до 17 лет) в течение последних лет в районе увеличилась незначительно (2008 год-29185, 2010 год-29741).
Отмечается рост числа детей в возрасте от 0 до 7 лет с 12318 в 2008 году до 12902 в 2010 году, в том числе:
- детей первого года жизни с 1740 в 2008 году до 1948 в 2010 году;
- детей от 0 до 3х лет с 5270 в 2008 году до 5774 - в 2010 году.
При этом снижается численность детей подросткового возраста с 4882 человек в 2008 году до 4384 человек в 2010 г., что связано с общими тенденциями снижения рождаемости в 90-е годы, как в автономном округе, так и в целом по Российской Федерации.
С 2006 года в Сургутском районе при росте показателя рождаемости имеет место снижение младенческой смертности.
В Сургутском районе в течение всего анализируемого периода функционировало 44 педиатрические койки круглосуточного пребывания и 26 коек дневного. Обеспеченность педиатрическими койками составила 14,8, что значительно ниже окружного и российского показателей.
Планируется увеличение коек дневного пребывания на базе участковых больниц на 22 %.
В структуре заболеваемости детского населения преобладают заболевания органов дыхания, болезни нервной системы, органов пищеварения, инфекционно-паразитарные болезни. Незначительное увеличение общей заболеваемости детского населения в динамике за 5 лет связано с увеличением выявляемости патологии и возможности проведения дообследования в специализированных отделениях окружных учреждений здравоохранения.
В ЛПУ Сургутского района для оказания акушерско-гинекологической помощи развернуто 56 коек. Обеспеченность койками для беременных и рожениц составила 2,2 (округ - 21,3). Обеспеченность гинекологическими койками составила 6,0 (округ - 12,0). Учитывая возможность получения первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи на базе акушерско-гинекологических отделений окружных учреждений здравоохранения, реструктуризация коечного фонда акушерско-гинекологической службы не планируется.
Показатель охвата беременных ранним наблюдением (до 12 недель беременности) в 2010 году увеличился на 3,7 % по сравнению с 2008 годом и составил 84,3 %. Своевременное взятие беременной на диспансерный учет позволяет выявлять женщин высокой группы риска по развитию перинатальных осложнений и проводить эффективную медицинскую реабилитацию.
Доля охвата беременных трехкратным ультразвуковым скринингом в 2010 году увеличилась на 26,8 % по сравнению с 2008 годом.
Увеличение числа врачей акушеров-гинекологов, повышение укомплектованности амбулаторно-поликлинической службы и оснащение учреждений родовспоможения современным медицинским оборудованием обусловило рост своевременного выявления гинекологических заболеваний, проведения санации.
В Сургутском районе гинекологическая заболеваемость не превышает уровень автономного округа и Российской Федерации. В течение 2008 - 2010 годов отмечено увеличение выявляемости воспалительных заболеваний, эндометриоза, эндокринных нарушений в возрасте старше 45 лет.
Показатель болезненности женским бесплодием снизился на 27,3 %. За счёт средств бюджета автономного округа в 2008 - 2010 году оказана высоко-технологичная медицинская помощь 21 супружеской паре Сургутского района.
В течение последних пяти лет на территории Сургутского района отмечена отчетливая динамика снижения показателя абортов. В 2010 году показатель абортов на 1000 женщин фертильного возраста составил 28,4 промилле (1049 случаев), что ниже уровня 2006 года на 17,3 %. Доля миниабортов в структуре общего показателя ежегодно увеличивается, и в 2010 году составила 35,6 %.
В целях формирования политики, ориентированной на возрождение семейных традиций и многодетности, привлечения общественных организаций, имеющих опыт социального сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе по профилактике непланируемой беременности и предупреждению абортов, предусмотрены следующие мероприятия:
- систематический мониторинг и анализ показателей абортов;
- утверждение показателя абортов в числе качественных индикаторов при аттестации акушеров-гинекологов амбулаторного звена, организаторов акушерско-гинекологической службы;
- рассмотрение проблемы профилактики непланируемой беременности на выездных заседаниях районного АТП-совета, медицинских советах управления здравоохранения, районных совещаниях акушеров-гинекологов;
- участие в окружных семинарах "Кризисная беременность. Опыт работы общественных организаций".
Организационно-методическая работа по профилактике абортов осуществляется совместно с Сургутским клиническим перинатальным центром посредством обучения профильных специалистов.
Управлением здравоохранения администрации Сургутского района и учреждениями здравоохранения осуществляется:
- формирование программ по снижению репродуктивных потерь;
- медико-социальное сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- функционирование кабинетов планирования семьи, медико-социального сопровождения (социальные работники, психологи) в амбулаторно-поликлиническом звене;
- обеспечение средствами контрацепции женщин из группы социального риска;
- утверждение целевых индикаторных показателей службы охраны материнства и детства, в том числе показателей абортов, их мониторинг и анализ.
Система оказания скорой медицинской помощи и неотложной медицинской помощи представлена подразделениями скорой медицинской помощи, а также подразделениями амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающими неотложную медицинскую помощь.
Скорая медицинская помощь оказывается 4 отделениями скорой медицинской помощи при муниципальных учреждениях здравоохранения, 1 из которых работает в сельской местности.
Для реализации функционала службы предусмотрено 30 ставок врачей и 119,25 ставок среднего медицинского персонала. Укомплектованность штатных должностей физическими лицами составляет соответственно - 47 % и 70,5 %.
Круглосуточное обслуживание вызовов осуществляется 37 выездными бригадами, в том числе 23 фельдшерскими. Радиус обслуживания составляет от 10 до 250 км.
По итогам 9 месяцев 2010 года в службе СМП имеется 19 автомобилей, оснащенных современным оборудованием, радиосвязью.
С 2008 года во всех подразделениях СМП внедрены автоматизированные системы по приему и обработке вызовов. Все выездные бригады оснащены необходимым медицинским оборудованием согласно приказу Минздравсоцразвития России от 01.12.2005 N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта". Дооснащение оборудованием и его замена проводится по мере износа. Все выездные бригады скорой медицинской помощи обеспечены лекарственными средствами в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 11.06.2010 N 445н "Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады скорой медицинской помощи". Оказание СМП осуществляется с использованием Стандартов скорой медицинской помощи.
Внедрение АСУ позволило привести оснащение диспетчерских служб всех станций скорой медицинской помощи в соответствие с требованиями приказа Минздравсоцразвития России N 179 от 01.11.2004 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи".
Работа по совершенствованию службы СМП в целом позволила улучшить показатели оперативности (время доезда на место вызова бригад СМП в среднем составляет 8 - 9 минут в пределах населенного пункта). Соблюдение "золотого часа" при оказании экстренной медицинской помощи также способствовало снижению смертности населения.
В течение 2010 года обращаемость населения за скорой медицинской помощью оставалась достаточно высокой, на уровне 0,3 вызова на одного жителя (с учетом коэффициента расселения населения, норматив допускает для автономного округа 0,360 вызова на одного жителя).
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и при дорожно-транспортных происшествиях с большим числом пострадавших за пределами муниципальных образований служба СМП взаимодействует со службой медицины катастроф.
Специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь оказывает филиал окружного учреждения "Центр медицины катастроф" г. Ханты-Мансийска в г. Сургуте.
В целях оптимизации медицинской помощи лицам старше трудоспособного возраста в Сургутском районе внедряются следующие медицинские технологии:
- формирование общеврачебных практик;
- использование стационарозамещающих технологий;
- развитие сети дневных стационаров;
- организация стационаров на дому;
- использование выездных форм работы врачебных бригад;
- дополнительная диспансеризация ветеранов Великой Отечественной войны;
- подготовка врачей-гериатров (такие специалисты работают на базе "МУЗ Фёдоровская городская больница" и МУЗ "Лянторская городская больница".
Особенное внимание при обслуживании лиц пожилого возраста уделяется ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ).
Были сформированы 3 выездные бригады для проведения УДО (МУЗ "ЛГБ", МУЗ "ФГБ", МУЗ "Поликлиника г.п. Белый Яр").
В 2010 году из лиц, подлежащих углубленному медицинскому обследованию (только инвалиды и ветераны ВОВ, члены семей погибших (умерших) ветеранов ВОВ, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда") - 41 человек, осмотрены и обследованы 100 %.
По итогам углубленного диспансерного обследования среди выявленных заболеваний на первом месте - болезни системы кровообращения, на втором - болезни глаз, на третьем - болезни опорно-двигательного аппарата. Нуждающихся в оказании ВМП не выявлено.
Профилактическая направленность деятельности первичного звена здравоохранения играет важную роль в сохранении и укреплении здоровья населения.
Доля профилактических посещений врачей в общем числе посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях постоянно возрастает и по итогам 9 месяцев 2010 года составила 30 %.
С 2006 года в Сургутском районе, дополнительная диспансеризация работающих граждан. За период 2006-2010 годы в ходе диспансеризации населения осмотрено 17 278 человек. Удалось впервые выявить 8031 заболеваний.
Все пациенты с выявленными заболеваниями в плановом порядке проходят дообследование в учреждениях здравоохранения по месту жительства, по показаниям направляются на консультацию и лечение в окружные специализированные учреждения, в том числе на получение высокотехнологичной медицинской помощи.
В целях повышения мотивации населения к здоровому образу жизни, по результатам диспансерных осмотров работающим гражданам, прошедшим дополнительную диспансеризацию, на руки выдаются "Паспорта здоровья" с результатами обследований. "Паспорт здоровья" рассчитан на несколько лет и может предъявляться пациентом при обращении в любое учреждение здравоохранения, что позволит медицинским работникам повысить качество оказания помощи на этапе диагностики, а самому гражданину проконтролировать динамику основных показателей, характеризующих состояние его здоровья.
В дальнейшем планируется активизация направления пациентов в Центр здоровья (на базе МУЗ "Лянторская городская больница") с выявленными факторами риска в ходе дополнительной диспансеризации.
Специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь населению Сургутского района оказывается в учреждениях здравоохранения ХМАО - Югры, расположенных на территории г. Сургута, Ханты-Мансийского автономного округа, а так же за пределами региона.
Количество больных, направленных на лечение в окружные и федеральные центры и получивших ВМП за отчетный период - 82 человек (из них 31 ребёнок). После получения ВМП всем был организован этап долечивания. В 2009 году - 79 человек.
По данным соцопроса, проведённого Департаментом здравоохранения ХМАО - Югры, формируется сравнительное ранжирование муниципальных образований по уровню информированности населения о реализации национального проекта. В 2010 году уровень информированности составил в Сургутском районе 80,7 %, что является третьим результатом в округе (в ХМАО - Югре - 72 %).
3. Мероприятия программы "Модернизация здравоохранения
Сургутского района на 2011 - 2012 годы"
3.1. Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения (включая оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи
Для оптимизации оказания первичной медико-санитарной помощи, в целях безопасного и комфортного пребывания в учреждениях здравоохранения Сургутского района был проведён анализ состояния зданий учреждений здравоохранения Сургутского района. На основании результатов анализа выделены основные приоритетные направления для проведения капитального и текущих ремонтов. Кроме этого, в целях своевременной и качественной диагностики и лечения заболеваний в Программу включены предложения по оснащению оборудованием в соответствии с утвержденными нормативными документами порядками оказания медицинской помощи и согласно табелю оснащения.
При формировании этих мероприятий учитывалась структура заболеваемости и смертности на территории Сургутского района и определялись направления оказания медицинской помощи, которые будут способствовать улучшению показателей здоровья по группам заболеваний с наиболее высокими значениями распространенности и смертности.
3.1.1. Проведение капитального ремонта
Обязательным условием качества оказания медицинской помощи населению является создание комфортных условий пребывания пациентов в медицинских учреждениях, поддержание материально-технической базы учреждений здравоохранения на современном уровне.
Решение данных вопросов является одним из важных разделов работы отрасли.
Учреждения здравоохранения размещены в 33 зданиях, из которых 18 капитальных, 15 - деревянных и сборно-щитовых. Физический износ зданий в среднем составляет более 30 %.
На проведение капитального ремонта поликлиники п. Солнечный, Сургутского района, площадь ремонта составляет 1 800 , стоимость ремонта 3338,52 тыс. рублей, в том числе 200,0 тыс. рублей из средств бюджета Сургутского района, стоимость ремонта 1 составляет 1 743,0 рублей.
Стоимость ремонта одного квадратного метра соответствует установленному нормативу при проведении капитального ремонта и не превышает его.
Имеется вся проектно-сметная документация (сметы, экспертизы), регламентированная градостроительным кодексом Российской Федерации.
Запланированные работы, направленные на укрепление материально-технической базы повысят удовлетворенность населения качеством предоставляемых медицинских услуг.
С учётом вышеизложенного, а также принимая во внимание медико-демографические особенности Сургутского района требуется дальнейшее укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь по выбранным приоритетным направлениям развития здравоохранения.
3.1.2. Оснащение медицинским оборудованием
В рамках программных мероприятий запланировано приобретение рентгенологического оборудования для муниципального учреждения здравоохранения "Лянторская городская больница" за счет средств федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2011 году предусмотрено выделение 10000,00 тыс. рублей.
Рентгенологическое оборудование заявлено в соответствии с федеральными Порядками оказания медицинской помощи, стандартами лечения больных, а также приказами Минздравсоцразвития России, стандартами оснащения учреждений.
Стоимость медицинского оборудования рассчитывалась на основании результатов маркетинговых исследований рынка, анализа прайсовых цен заводов - производителей, коммерческих предложений фирм на поставку медицинского оборудования.
3.2. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
На основании данных формы федерального статистического наблюдения N 14 "Сведения о деятельности стационара" были определены нозологии, лидирующие в структуре госпитализации по экстренным показаниям, а также дающие максимальный процент летальности внутри лечебно-профилактического учреждения по данному классу заболеваний (доля умерших по заболеванию среди всех умерших в данном классе).
Для болезней системы кровообращения данными заболеваниями были определены - острые ишемические болезни сердца, такие как острый инфаркт миокарда, стабильная стенокардия, острые церебральные нарушения (инсульты).
Для травм - нейротравма, так как она дает более 30 % от всех случаев смерти при травмах.
Для болезней органов дыхания - пневмонии, которые в структуре умерших от болезней органов дыхания составляют более 73 % и бронхиальная астма.
Для органов пищеварения - язвенная болезнь желудка и острый панкреатит, которые составляют более 15 % .
Для болезней обмена веществ - сахарный диабет I и II типов.
В части акушерства и гинекологии - синдром дыхательных расстройств у новорожденных, который является наиболее угрожающими для детей первых недель жизни.
На эти цели предусмотрены средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2011 году 95154,35 тыс. рублей, в том числе на 2011 год - 45472,37 тыс. рублей, на 2012 год - 49681,98 тыс. рублей.
3.3. Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
На реализацию мероприятий по обеспечению потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в бюджете автономного округа предусмотрено 564,00 тыс. рублей, в том числе на 2011 год - 352,0 тыс. рублей, на 2012 год - 212,0 тыс. рублей.
Программой предусмотрены:
- профессиональная переподготовка 2-х специалистов;
- послевузовская подготовка в интернатуре 4-х специалистов.
3.4. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
В рамках Программы планируется осуществлять мероприятия, направленные на повышение качества и доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе оказываемой врачами-специалистами.
За счёт средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в период реализации Программы планируется осуществлять выплаты стимулирующего характера медицинским работникам данного звена отрасли. На эти цели предусмотрены средства на 2011 - 2012 годы в сумме 44301,80 тыс. рублей.
Вопросы повышения качества и доступности медицинской помощи находятся на постоянном контроле. Одним из основных мероприятий в этом направлении является совершенствование методов оплаты медицинской помощи и системы оплаты труда работников отрасли, ориентированных на удовлетворение потребности пациентов и экономическое стимулирование медицинского персонала к повышению качества медицинской помощи.
Выплаты стимулирующего характера планируется устанавливать медицинскому персоналу с учётом критериев оценки эффективности деятельности, позволяющих оценить результативность и качество работы.
Оценка эффективности деятельности будет проводиться по критериям качества, по формуле расчёта индикатора (оценке критерия), с учётом достижения целевого уровня показателя.
Набор критериев включает:
- критерии оценки эффективности деятельности;
- критерии качества профилактической работы;
- критерии качества диспансерного наблюдения;
- критерии оценки эффективности деятельности при социально значимых заболеваниях;
- критерии качества медицинской помощи.
Критерии оценки эффективности деятельности введены с целью усиления мотивации труда конкретного работника, повышения его заинтересованности в конечном результате своего труда, усиления прозрачности и унификации принципов систем оплаты труда учреждений, повышения уровня и качества оказания медицинской помощи на всех этапах лечебно-диагностического процесса, включая профилактику и предупреждение заболеваемости.
Сведения о размере дополнительных денежных выплат на одного врача-специалиста (среднего медицинского работника) и количестве специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым предполагается осуществлять денежные выплаты стимулирующего характера в 2011 - 2012 годах
Показатели |
2011 год |
2012 год |
||
врачи |
средние |
врачи |
средние |
|
Участковое звено (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей практики и их медицинские сестры) | ||||
Количество специалистов, человек |
63 |
86 |
63 |
86 |
Размер выплаты стимулирующего характера в расчете на одного специалиста в месяц, рублей |
20000 |
10000 |
20000 |
10000 |
В том числе: |
|
|
|
|
За счет средств федерального бюджета |
20000 |
10000 |
20000 |
10000 |
Малокомплектные врачебные участки | ||||
Количество специалистов, человек |
2 |
6 |
2 |
6 |
Размер выплаты стимулирующего характера в расчете на одного специалиста в месяц, рублей |
5845 |
4468 |
5845 |
4468 |
В том числе: |
|
|
|
|
За счет средств бюджета субъекта |
5845 |
4468 |
5845 |
4468 |
Врачебные амбулатории | ||||
Количество специалистов, человек |
0 |
9 |
0 |
9 |
Размер выплаты стимулирующего характера в расчете на одного специалиста в месяц, рублей |
0 |
7000 |
0 |
7000 |
В том числе: |
|
|
|
|
За счет средств бюджета субъекта |
|
7000 |
0 |
7000 |
3.5. Внедрение современных информационных систем
Важнейшей составляющей эффективного функционирования системы здравоохранения на современном этапе является максимальная автоматизация процесса работы персонала. В этой связи информационному обеспечению отрасли в автономном округе уделяется большое внимание.
Все учреждения здравоохранения Сургутского района оборудованы компьютерами. В 9 ЛПУ созданы локальные сети. В 11 учреждениях организован доступ к сети Интернет. В пределах имеющихся бюджетных ассигнований ЛПУ ежегодно обновляют и развивают информационные системы. Для дальнейшего развития необходима установка программного комплекса "Система учёта ДЛО по льготным рецептам", обеспечение всех учреждений доступом в интернет и организация защищённого канала связи (для передачи персональных данных пациентов). Несмотря на высокий показатель обеспеченности вычислительной техникой, для качественной работы в современных информационных системах значительная часть имеющихся персональных компьютеров в ближайшее время будет требовать модернизации или замены.
Основной целью мероприятий по информатизации системы здравоохранения должно стать обеспечение эффективной информационной поддержки системы здравоохранения, граждан в рамках процессов управления медицинской помощью и ее непосредственного оказания.
В целях обеспечения доступа государственных органов граждан и организаций к муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, использования информационно-коммуникационных технологий для развития информационного общества (Постановление Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов"), а так же оптимизации организации первичной медико-санитарной помощи населению предполагается внедрение ПК "Медицинская информационная система ЛокусМед" на базе пяти учреждений здравоохранения Сургутского района.
На эти цели предусмотрены средства бюджета Сургутского района на 2011 - 2012 годы в сумме 1 200,00 тыс. рублей.
4. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объёмы финансирования (тыс. рублей) |
||
2011 год |
2012 год |
Итого |
|||
1 |
Развитие МТБ, в том числе: |
Всего |
13 338,52 |
0,00 |
13 338,52 |
1.1. |
Капитальный ремонт |
Всего |
3338,52 |
0,00 |
3338,52 |
Бюджет ФФОМС |
3138,52 |
0,00 |
3138,52 |
||
Бюджет Сургутского района |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
||
1.2. |
Оснащение оборудованием |
Бюджет ФФОМС |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
2 |
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи |
Всего |
45471,65 |
49681,98 |
95 153,63 |
Бюджет ФФОМС |
6525,21 |
7432,22 |
13 957,41 |
||
Бюджет ТФОМС |
23537,11 |
42249,65 |
67 786,80 |
||
Бюджет ХМАО - Югры |
15409,28 |
0,00 |
15409,20 |
||
3 |
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи |
Всего |
352,00 |
212,00 |
564,00 |
Бюджет ФФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет ТФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет ХМАО - Югры |
352,00 |
212,00 |
564,00 |
||
4 |
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
Всего |
17762,60 |
26539,20 |
44 301,80 |
Бюджет ФФОМС |
7752,20 |
16528,80 |
24 2810 |
||
Бюджет ТФОМС |
10010,40 |
10010,40 |
20020,80 |
||
5 |
Информатизация |
Бюджет Сургутского района |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
|
Всего по Программе: |
Всего: |
78 124,77 |
76 433,18 |
154 557,95 |
Бюджет ФФОМС |
27 415,93 |
23 961,00 |
51 376,93 |
||
Бюджет ХМАО - Югры |
15 761,20 |
212,00 |
15973,20 |
||
Бюджет Сургутского района |
1 400,00 |
0,00 |
1400,00 |
||
Бюджет ТФОМС |
33 547,50 |
52 260,10 |
85807,60 |
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средства бюджета Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы, а также средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и средства бюджета Сургутского района.
Финансовое обеспечение Программы предусматривается в бюджетах Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Сургутского района имеет целевое значение и не может быть использована на другие цели.
Общий объём финансирования Программы составляет 154 557,95 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 78 124,77 тыс. рублей;
на 2012 год - 76 433,18 тыс. рублей.
Источники финансирования:
- средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования -51376,93 рублей;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 15973,2 тыс. рублей;
- средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 85807,6 тыс. рублей;
- средства бюджета Сургутского района - 1 400,00 тыс.руб.
5. Механизм реализации Программы и контроль хода ее выполнения
Ответственным за реализацию мероприятий Программы является муниципальное образование Сургутский район.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, имеющих целевое назначение и не могущих быть использованы на другие цели, а также за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Сургутского района выделенных на эти цели.
Порядок управления реализацией Программы и деятельностью управления отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, координирующих ход реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом администрации Сургутского района, необходимого для выполнения Программы.
Общий контроль исполнения Программы осуществляется администрацией Сургутского района.
Администрация Сургутского района гарантирует достоверность представленных сведений и выполнение программных мероприятий.
Получателями средств на реализацию Программы являются: администрация Сургутского района и муниципальные учреждения здравоохранения Сургутского района. Администрация Сургутского района, ответственна за реализацию Программы, осуществляет:
- обеспечение реализации мероприятий за счёт средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объёме выполнение мероприятий Программы.
Механизм реализации программы предполагает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Сургутского района, необходимых для выполнения Программы;
- передачу при необходимости части функций по реализации Программы отраслевым (функциональным) органам администрации Сургутского района и подведомственным учреждениям;
- предоставление отчёта о выполнении Программы в состав итогов социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
Средства бюджета Фонда обязательного медицинского страхования, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур, направляются на дооснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, включенных в Программу.
Внесение изменений в Программу осуществляется на условиях и в порядке рассмотрения, согласования и утверждения Программы.
Контроль хода реализации Программы будет осуществляться на основании утвержденного сетевого графика реализации Программы.
Администрация Сургутского района представляет в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчёт о реализации мероприятий Программы, а также о расходах консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по установленной форме.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы в Сургутском районе должны быть достигнуты целевые показатели, а также осуществлено:
- совершенствование материально-технической базы и создание комфортных условий пребывания пациентов в поликлинике п. Солнечный посредством проведения капитального ремонта зданий поликлиники общей площадью 1800 ;
- совершенствование работы рентгенологической службы муниципального учреждения здравоохранения "Лянторская городская больница" посредствам дооснащения учреждения рентгенологическим оборудованием;
- внедрение полного тарифа оплаты медицинской помощи за счёт средств системы обязательного медицинского страхования с учётом внедряемых в 2011, 2012 гг. стандартов оказания медицинской помощи;
- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание.
При изменении объёмов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 октября 2010 г. N 3288-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.