Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Кондинского района
от 19 сентября 2011 г. N 1529
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной
финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных
народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания
и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Порядок информирования о государственной услуге.
1.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
в уполномоченном органе муниципального образования;
посредством предоставления уполномоченным органом муниципального образования письменных и устных консультаций, письменных ответов на обращения граждан и организаций;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
1.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок (консультаций), об Интернет - адресах, адресах электронной почты уполномоченного органа муниципального образования, размещаются на официальном сайте муниципального образования.
1.4. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа муниципального образования, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах уполномоченного органа муниципального образования.
1.5. Уполномоченный орган муниципального образования осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 09:00 ч. - 17:00 ч.
Вторник 09:00 ч. - 17:00 ч.
Среда 09:00 ч. - 17:00 ч.
Четверг 09:00 ч. - 17:00 ч.
Пятница 09:00 ч. - 17:00 ч.
Обеденный перерыв 12:00 ч. - 13:00 ч. 30 мин.
1.6. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов уполномоченного органа муниципального образования устанавливается правилами служебного распорядка, с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в помещении уполномоченного органа муниципального образования в доступном для получателей государственной услуги месте (информационные стенды, информационные папки, памятки и т.п.).
1.8. В помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, размещается следующая информация:
форма заявления на предоставление единовременной финансовой помощи;
перечень документов, необходимых для предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты уполномоченного органа муниципального образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа муниципального образования на личном приеме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в уполномоченный орган муниципального образования документы для предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке рассмотрения документов и возможной дате перечисления денежных средств на личный счет получателя государственной услуги.
1.11. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель имеет право отозвать заявление ранее истечения срока выплат.
1.12. Информация о сроке вынесения решения о предоставлении единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте - по указанному в заявлении почтовому адресу.
1.13. С момента приема документов на предоставлении государственной услуги заявитель, имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа муниципального образования.
1.14. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
1.15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
1.16. Консультации проводятся по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;
время рассмотрения документов.
1.17. Консультации проводятся при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган, а также посредством телефонной связи.
Получателями государственной услуги являются молодые специалисты из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выезжающие на работу в места компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в соответствии с перечнем мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 мая 2009 года N 631-р.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта молодых специалистов
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.1 Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие органы: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, наделенные отдельными государственными полномочиями по предоставлению единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта (далее - уполномоченный орган муниципального образования).
2.2. Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контролирует деятельность уполномоченного органа муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа.
2.3. Уполномоченный орган муниципального образования осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Органы Федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных получателям государственной услуги по предоставлению единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта.
Комиссионное вознаграждение за перечисление, зачисление на лицевые счета, открытые на имя получателей государственной услуги по предоставлению денежных средств на выплату единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных уполномоченному органу муниципального образования в виде субвенции и предусмотренных на эти цели.
Результаты предоставления государственной услуги.
2.5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- перечисления на расчетный счет физического лица денежных средств на основании нормативного правового документа уполномоченного органа муниципального образования о выплате единовременной финансовой помощи;
- уведомления об отказе в выплате.
Сроки предоставления государственной услуги.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
2.6.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленной очередностью и формируется специалистом уполномоченного органа муниципального образования по дате регистрации заявления.
2.7. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.7.1. 30 дней, при условии правильно оформленных документов и наличия денежных средств на счете уполномоченного органа муниципального образования.
2.8. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.8.1. График приема должностными лицами уполномоченного органа муниципального образования, по личным вопросам устанавливается соответственно руководителем уполномоченного органа муниципального образования.
2.8.2. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 административного регламента, проводятся специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом Российской Федерации от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2006 года N 8-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в 2011 - 2013 годах" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 28.01.2011);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 мая 2009 года N 631-р "О перечне мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 266-п "О целевой Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа- Югры" в 2011-2013 годах".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.10. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.11. Для предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, заявителем представляются:
- письменное заявление по установленной форме;
- копия паспорта заявителя с отметкой о регистрации по месту жительства;
- документ, подтверждающий национальность (свидетельство о рождении);
- копия диплома об образовании;
- заверенная копия трудового договора;
- справка с места жительства о составе семьи;
- справка с места работы;
- копия идентификационного номера налогоплательщика;
- копия свидетельства государственного пенсионного страхования.
2.12. Требования к документам, представляемым заявителем
2.12.1. Заявление на предоставление единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Составляется в одном экземпляре и подписывается собственноручно.
2.12.2. Не подлежат приему документы:
имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.13.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
документы, предоставленные для единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
представлены не все документы, необходимые для предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, указанные в пункте 2.3. настоящего административного регламента;
специалистами уполномоченного органа муниципального образования обнаружены факты представления заведомо ложных и (или) не правильно оформленных документов.
2.14. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
отсутствие документов предусмотренных перечнем;
обнаружение уполномоченным органом муниципального образования фактов представления недостоверных и (или) неполных сведений;
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.15. Прием и регистрация документов.
2.15.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является представление заявления и пакета документов на предоставление единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта.
Прием документов осуществляется непосредственно в уполномоченном органе муниципального образования, или может быть направлен в уполномоченный орган почтовым отправлением.
2.15.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на выплату единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта, и предварительно определяет право заявителя на предоставление единовременной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.15.3. При получении документов по почте от заявителя, не имеющего права на получение государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отсутствии у него прав на получение государственной поддержки, заверяет его подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования или заместителя руководителя уполномоченного органа муниципального образования (исключить).
В уведомлении при отсутствии у заявителя прав на получение государственной поддержки указываются:
наименование уполномоченного органа муниципального образования;
дата направления уведомления (день его подписания руководителем уполномоченного органа муниципального образования);
адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
причины, указывающие на отсутствие у заявителя прав на получение государственной поддержки;
При описании причин, послуживших основанием для установления отсутствия у заявителя прав на получение государственной поддержки, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов;
Уведомление формируется в день установления отсутствия у заявителя прав на получение государственной поддержки и на дату оформления в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу.
Уведомление об отсутствии у заявителя прав на получение государственной поддержки должно быть подписано и отправлено не позднее чем через 30 дней после получения документов по почте.
2.15.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии документов соответствуют их оригиналам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно заявление с пакетом документов.
2.15.5. При установлении фактов несоответствия перечня представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
2.15.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю по установленной форме о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки и предложение принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования или заместителя руководителя уполномоченного органа муниципального образования (исключить).
В уведомлении о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки указываются:
наименование уполномоченного органа муниципального образования;
дата направления уведомления (день его подписания руководителем уполномоченного органа муниципального образования);
адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
содержание выявленных недостатков в документах, представленных для получения государственной поддержки, и способ устранения этих препятствий;
фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа муниципального образования (заместителя руководителя уполномоченного органа муниципального образования) (исключить);
фамилия, имя, отчество и телефон, исполнителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на формирование проекта уведомления и до 3-х календарных дней на оформление и подписание документа в установленном порядке.
Уведомление формируется в день установления недостатков в документах, представленных заявителем на получение государственной услуги, и на дату оформления в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу.
Уведомление об отсутствии у заявителя прав на получение государственной услуги должно быть подписано и отправлено не позднее чем через 5 рабочих дней после получения документов по почте.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.16. Требования к оформлению входа в здание.
2.16.1. Здание, в котором расположен уполномоченный орган муниципального образования, должны быть свободен для доступа заявителей в помещение.
2.16.2. Вход в помещение уполномоченного органа муниципального образования рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.17. Требования к присутственным местам
2.17.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.17.2. Присутственные места размещаются в здании уполномоченного органа муниципального образования и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.17.3. Присутственные места должны быть оборудованы в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасных условий труда.
2.18. Требования к местам для информирования
2.18.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
местами, где располагаются информационные материалы;
стульями и столами для оформления документов.
2.19. Требования к местам для ожидания
2.19.1. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в уполномоченный орган муниципального образования для получения единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта и получения иных государственных услуг. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.19.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.19.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.20. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) осуществляются в одном кабинете.
2.20.1. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1. Состав административных процедур
- Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- ежегодное определение объемов бюджетных ассигнований на предоставление государственной услуги;
- информирование и консультирование физических лиц о нормах действующего законодательства по вопросам предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;
- рассмотрение заявления и документов на предоставление единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;
- прием документов на предоставление единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;
- принятие решения о постановке (отказе в постановке) в очередь на получение единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;
- извещение заявителя о принятом решении;
- формирование списка получателей единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта.
- подготовка нормативного правового документа органа местного самоуправления о выплате единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;
- выплата единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта.
3.2. Правовая экспертиза документов.
3.2.1. Основанием для начала правовой экспертизы документов, представленных на получение государственной услуги, является поступление документов специалисту ответственному за назначение.
Правовая экспертиза документов и проверка представленных заявителем сведений должна быть начата специалистом, ответственным за назначение, не позднее 7 дней с момента приема документов на предоставление государственной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за назначение, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:
соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент составления документа, формы и содержания документа;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
3.2.3. Специалист, ответственный за назначение, самостоятельно устанавливает необходимость проведения проверки представленных заявителем сведений на основе:
наличия фактов, указывающих на недостоверность представленных документов.
Проверка правильности представленных заявителем сведений может осуществляться посредством направления запроса в соответствующий орган (организацию) или физическому лицу.
Специалист, ответственный за назначение, принимает решение о необходимости направления запроса в соответствующий орган (организацию) или физическому лицу в случае отказа или невозможности подтверждения заявителем сведений, указанных в заявлении, справках, копиях документов.
Решение о проверке представленных заявителем сведений должно быть принято специалистом, ответственным за назначение, не позднее, чем за 5 календарных дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия (принятие решения о дополнительной проверке) составляет 30 минут.
3.2.4. Специалист, ответственный за назначение, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю по установленной форме о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений. Уведомление заверяется подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования. В уведомлении о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений указываются:
наименование уполномоченного органа муниципального образования;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания руководителем уполномоченного органа муниципального образования);
адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
основания для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений;
сведения о форме проверки представленных заявителем сведений (направление запроса в соответствующий орган или физическому лицу);
сведения о продлении срока вынесения решения о предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на формирование проекта уведомления и от 2 до 5 календарных дней на оформление и подписание документа в установленном порядке.
Уведомление должно быть подписано и отправлено не позднее чем через 10 дней после получения документов по почте.
Документы, представленные для назначения государственной услуги заявителем, в отношении которого проводится проверка правильности представленных заявителем сведений, или личное дело получателя государственной услуги во время проверки находятся на контроле у специалиста, ответственного за назначение.
Общий максимальный срок выполнения действий по правовой экспертизе составляет не более 15 календарных дней.
3.2.5. Специалист, ответственный за назначение, изучает полученный из запрашиваемой организации ответ и включает его в комплект документов, представленных заявителем на получение единовременной помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, выезжающим на работу в места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на изучение одного запроса.
3.2.6. Общий максимальный срок проведения проверки правильности представленных заявителем сведений не может превышать 1 месяца.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа муниципального образования, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов и назначение, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов на назначение государственной услуги;
правильность установления отсутствия у заявителя прав на получение государственной услуги, сроков, порядка и правильности оформления уведомления об этом заявителя;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления о назначении (в отказе назначения) государственной услуги;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления документов для выплаты (оказания) государственной поддержки.
4.3. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа муниципального образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами уполномоченного органа муниципального образования.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченным органом муниципального образования.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов уполномоченного органа муниципального образования. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа муниципального образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица уполномоченного органа муниципального образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа муниципального образования проводят личный прием заявителей (получателей государственных услуг).
Личный прием должностными лицами уполномоченного органа муниципального образования проводится в приемное время в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
При личном приеме заявитель (получатель государственной услуги) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в Журнал регистрации посещения граждан по личным вопросам.
5.3. При обращении заявителей (получателей государственной услуги) в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4. Заявитель (получатель государственной услуги) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель (получатель государственной услуги) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель (получатель государственной услуги) считает необходимым сообщить.
5.5. Уполномоченный орган муниципального образования, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя (получателя государственной услуги), направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом уполномоченного органа муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается руководителем уполномоченного органа муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю (получателю государственной услуги).
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (получателя государственной услуги), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган муниципального образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа муниципального образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (получателем государственной услуги) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган муниципального образования, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (получатель государственной услуги), направивший обращение.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (получатель государственной услуги) вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган муниципального образования.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа муниципального образования, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте муниципального образования;
на Интернет-сайт (при наличии) и по электронной почте органов и организаций, предоставляющих государственную услугу.
Сообщение заявителя (получателя государственной услуги) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя государственной услуги);
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя (получателя государственной услуги) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.