Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 26 марта 2012 г. N 1007
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения
официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
на территории Октябрьского района".
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Октябрьского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- учреждения физкультурно-спортивной направленности;
- организации, уполномоченные выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию на территории Октябрьского района физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- физические лица.
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (далее - отдел): пгт. Октябрьское, ул. Калинина 39.
Почтовый адрес: 628100, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д.39.
График (режим) работы отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района:
Понедельник - четверг 09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница - 09.00-17.00
Суббота, воскресенье, - выходной день.
Справочный телефон (факс) - 8 (34678) 2-09-88, 2-09-67
1.3.2. Информация о муниципальной услуге представляется:
- непосредственно на информационных стендах отдела;
- в сети Интернет на официальном веб-сайте Октябрьского района www.oktregion.ru; на официальном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru
1.3.4. На информационных стендах, размещаемых в отделе, содержится следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- извлечения (выписки) из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- справочные телефоны, электронные адреса и сайт отела;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- блок - схема оказания муниципальной услуги (приложение N 3);
- перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в устной форме:
- при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации;
- по телефону.
1.3.6. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, факсимильной связи, ответ на обращение направляется в адрес заявителя муниципальной услуги в срок не более 10 дней с момента обращения.
1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы отдела. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Октябрьского района"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Октябрьского района, в лице отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района.
2.3. Функции отдела по организации и координации оказания муниципальной услуги заключаются в обеспечении условий организации проведения физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - мероприятия) на территории Октябрьского района.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Думы Октябрьского района и администрации Октябрьского района, предприятиями, организациями и учреждениями Октябрьского района, ОМВД РФ по Октябрьскому району, МБУЗ по Октябрьскому району, администрациями городских и сельских поселений в границах Октябрьского района, с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе Департаментом по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация проведения мероприятий учреждениями, организациями и физическими лицами (выдача копии приказа о проведении мероприятия);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
Услуга оказывается на постоянной основе.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства РФ от 04.12.2007 N 1101-р "Об утверждении стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 г. N 1101-р
- Приказ Госкомспорта Российской Федерации от 30.07.2003 N 587 "О порядке формирования Единого календарного плана всероссийских и международных спортивных мероприятий";
- устав Октябрьского района;
- постановление администрации Октябрьского района от 13.03.2012 N 851 "О перечне муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Октябрьского района, их подведомственными учреждениями";
- постановление администрации Октябрьского района от 02.03.2012 N 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на организацию проведения мероприятия (приложение N 1);
- проект положения о проведении мероприятия (приложение N 2);
- проект сметы расходов на проведение мероприятия.
Документы предоставляются в одном экземпляре.
Муниципальные служащие отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Октябрьского района, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления Октябрьского района, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами
2.9. Срок подачи документов для предоставления муниципальной услуги не должен быть менее 30 дней с планируемой даты проведения мероприятия.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является установление факта отсутствия необходимых документов, приведенных в пункте 2.8. Административного регламента.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
- не соответствие заявления и положения, предоставленных заявителем, согласно приложениям N 1, N 2.
2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно для заявителя.
2.14. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.2. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги является:
- обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Октябрьского района.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги является:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество мероприятий и число участников;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения.
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления с документами на соответствие с пунктом 2.10;
- рассмотрение документов на соответствие требованиям пункта 2.11;
- издание приказа о проведении спортивного мероприятия, подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в отдел с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (доставленными заявителем в отдел, либо посредством почтовой или электронной связи).
3.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и, вместе с прилагаемыми документами, передает на рассмотрение заведующему отделом.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут.
3.2.3. Заведующий отделом в день получения заявления путём проставления визы поручает муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, его рассмотрение и передает ему заявление и прилагаемые документы.
3.3. Рассмотрение заявления с документами на соответствие требованиям пункта 2.10.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение заведующего отделом муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившие документы.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, осуществляет проверку наличия представленных документов и принимает одно из решений:
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, о подготовке проекта уведомления в адрес заявителя о необходимости представления недостающих документов и передаче проекта уведомления заведующему отделом для рассмотрения и подписания;
- при наличии всех документов, об их рассмотрении на соответствие требованиям предъявляемым в пункте 2.11.
3.3.3. Заведующий отделом в день получения проекта уведомления о необходимости представления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного заведующим отделом уведомления о необходимости предоставления недостающих документов, регистрирует его в журнале регистрации исходящей документации отдела и направляет в адрес, указанный заявителем, посредством почтовой или электронной связи.
При предоставлении недостающих документов в срок, указанный в пункте 2.9 Административного регламента, муниципальные служащие отдела осуществляют административные действия в соответствии с пунктом 3.3.2 Административного регламента.
При непредставлении документов муниципальные служащие осуществляют административные действия в соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов на соответствие требованиям пункта 2.11.
В течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям пункта 2.10 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, принимает одно из решений:
- о подготовке проект приказа о проведении мероприятия и передаче его вместе с прилагаемыми документами на рассмотрение заведующему отделом;
- о подготовке проекта уведомления об отказе в проведении спортивного мероприятия и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение заведующему отделом.
3.5. Издание приказа о проведении мероприятия или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Заведующий отделом в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о проведении мероприятия либо проекта уведомления об отказе в проведении спортивного мероприятия рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.5.2. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о проведении мероприятия либо уведомления об отказе в проведении спортивного мероприятия регистрирует приказ в журнале регистрации приказов отдела по основной деятельности и присваивает ему номер.
3.5.3. В день обращения заявителя муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выдает копию приказа, положения, сметы о проведении мероприятия заявителю;
- проводит разъяснительную работу о проведении мероприятия;
- выдает уведомление об отказе в проведении мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами отдела физической культуры и спорту администрации муниципального образования Октябрьский район.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района.
4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании приказа отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района.
4.5.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки, тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный порядок обжалования решения
или действия (бездействия) должностного лица, а также органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действие или бездействие специалистов, допущенное в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Жалобы по нарушению регламента направляются руководителю заведующему отделом физической культуры и спорта администрации Октябрьского района.
5.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
Заведующий отделом физической культуры и спорта администрации Октябрьского района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы:
- вправе запрашивать необходимую для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивает принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.