Постановление администрации г. Мегиона от 17 мая 2012 г. N 1155
"Об организации деятельности по созданию на территории городского округа
город Мегион многофункционального центра оказания государственных
и муниципальных услуг"
6 июля 2012 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг:
1. Создать межведомственную комиссию по созданию многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по созданию МФЦ, согласно приложению 2.
3. Создать рабочую группу по управлению реализацией мероприятий по созданию многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг, согласно приложению 3.
4. Утвердить Положение о рабочей группе по управлению реализацией мероприятий по созданию МФЦ, согласно приложению 4.
Постановлением администрации г. Мегиона от 6 июля 2012 г. N 1629 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Межведомственной комиссии по созданию МФЦ в срок до 15.07.2012 разработать План проведения работ по вводу в эксплуатацию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Мегион.
6. Муниципальному бюджетному учреждению "Мегионский центр информационно-коммуникационных технологий "Вектор" (А.В. Сысоев) включить в городскую целевую программу "Развитие информационного общества на территории городского округа город Мегион на 2011 - 2013 годы" мероприятия по созданию МФЦ.
8. Управлению информационной политики и информационной безопасности администрации города (О.А. Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по общим вопросам А.П. Ломачинского.
Глава города |
М.С. Игитов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Межведомственная комиссия по созданию многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг создана с целью выработки предложений и осуществления координации мероприятий по созданию многофункционального центра государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Мегион.
Утверждены основные задачи и полномочия комиссии.
Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания рабочей группы.
Постановление администрации г. Мегиона от 17 мая 2012 г. N 1155 "Об организации деятельности по созданию на территории городского округа город Мегион многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 22 мая 2012 г. N 37
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Мегиона от 6 июля 2012 г. N 1629