• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 мая 2012 г. N 1155 "Об организации деятельности по созданию на территории городского округа город Мегион многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Межведомственная комиссия по созданию многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг создана с целью выработки предложений и осуществления координации мероприятий по созданию многофункционального центра государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Мегион.

Утверждены основные задачи и полномочия комиссии.

Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания рабочей группы.



Постановление администрации г. Мегиона от 17 мая 2012 г. N 1155 "Об организации деятельности по созданию на территории городского округа город Мегион многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг"


Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 22 мая 2012 г. N 37


Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации г. Мегиона от 6 июля 2012 г. N 1629