Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Организация торжественных
церемоний и культурных,
досуговых мероприятий"
|
__________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от _______________________ (Ф.И.О. заявителя)
|
Жалоба на нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги
Я,__________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу_______________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги___________________
____________________________________________________________________ _
допущенное__________________________________________________________ _
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта) |
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2.__________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3.__________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу______(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы_________________(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя___________________________(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу______________________________(да/нет)
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
6._____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к жалобе____(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О._______________________________ |
|
паспорт серия _______ N ______________ | |
выдан _______________________________ | |
_____________________________________ |
|
дата выдачи___________________________ |
подпись |
контактный телефон____________________ |
|
|
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.