Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 февраля 2013 г. N 640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут"
4 июля, 23 сентября 2013 г., 6 февраля, 31 июля 2014 г., 12 марта, 29 декабря 2015 г., 11 марта, 8 апреля, 27 июня 2016 г., 8 февраля, 28 июля 2017 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги департаментом городского хозяйства.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: департамент городского хозяйства (далее - департамент).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента (далее - специалисты отдела).
2.2.1. Местонахождение: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, 11, кабинет 504.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2017 г. N 715 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2.2. График работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00;
- обед: с 13.00 до 14.00;
- часы приема: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 13.00;
- вторник: неприемные часы;
- прием в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru): понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходными днями также являются праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8 (3462) 52-44-00, факс: 52-45-43;
- начальник отдела: 8 (3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8 (3462) 52-45-13, факс: 8 (3462) 52-45-40.
2.2.4. Адрес электронной почты специалистов отдела: samarkin@admsurgut.ru, dana@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами отдела;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Исключен. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701.
2.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Сургута от 8 февраля 2017 г. N 715.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Выдача специального разрешения:
- выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут (далее - специальное разрешение на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства);
- отказ в выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и межведомственном взаимодействии:
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2017 г. N 715 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Департамент - в части выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, расчета вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось) осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут.
Местонахождение: улица Гагарина, 11, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8 (3462) 52-44-00, факс: 52-45-43;
- начальник отдела: 8 (3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8 (3462) 52-45-13, факс: 8 (3462) 52-45-40.
Адрес электронной почты: samarkin@admsurgut.ru; dana@admsurgut.ru.
2.6.2. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Местонахождение: 628400, улица Геологическая, 2, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 - 18.00.
Контактные телефоны:
- приемная: 8 (3462) 52-64-00;
- телефон доверия: 8 (3462) 52-63-33, 8 (3462) 52-64-24;
- факс: 8 (3462) 52-64-07.
Адрес официального сайта ИФНС: http://www.r86.nalog.ru.
2.6.3. Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту (далее - отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту) - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения.
Местонахождение: 628403, улица 30 лет Победы, 42, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 76-10-04; факс: 8 (3462) 76-11-21.
График работы:
- понедельник - пятница: с 08.30 - 18.00;
- суббота: 08.30 - 12.30.
- воскресенье: выходной.
2.6.4. Управление бюджетного учёта и отчётности (далее - управление) - в части предоставления информации о поступивших денежных средствах в доход бюджета города по уплате госпошлины за выдачу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения, оплаты расчета вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения.
Управлением представляется доступ к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) специалистам отдела департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения.
Местонахождение: 628408, улица Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- начальник управления: 8 (3462) 52-20-30, факс: 8 (3462) 52-44-96;
- начальник отдела финансового обеспечения сферы городского хозяйства: 8 (3462) 52-44-07.
Адрес электронной почты: xnn-gkh@admsurgut.ru.
2.6.5. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - в части представления актов, материалов проведения обследований, оценки грузоподъемности и габаритов инженерных сооружений, состояния автомобильных дорог в границах городского округа город Сургут.
Местонахождение: улица Федорова, дом 5/3, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 26-86-99, факс: 26-86-97.
Адрес электронной почты: dtdinfo@admsurgut.ru.
2.6.6. Владельцы железнодорожных путей города Сургута (железно-дорожные переезды) в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды:
2.6.6.1. Филиал открытого акционерного общества "РЖД" Центральная Дирекция Инфраструктуры Сургутская Дистанция Пути.
Местонахождение: улица Привокзальная, 7, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 39-22-30, факс: 39-75-10.
2.6.6.2. Общество с ограниченной ответственностью "Лукойл-Аэро-Сургут".
Местонахождение: улица Аэрофлотская, 45/1, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 77-05-65, факс: 8 (3462) 77-05-64.
2.6.6.3. Общество с ограниченной ответственностью "Вторчермет".
Местонахождение: улица Саянская, поселок Юность, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.6.4. СМТ-10 "РЖД-строй".
Местонахождение: улица Западная, 16, город Екатеринбург, Свердловская область.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3433) 80-29-42.
2.6.6.5. Общество с ограниченной ответственностью "Северный логистический комплекс".
Местонахождение: улица Индустриальная, 21, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 51-62-50, 8 (3462) 51-62-50.
2.6.6.6. Открытое акционерное общество "Тюменьэнерго Сургутские электрические сети".
Местонахождение: улица Сосновая, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 72-34-74.
2.6.6.7. Путевая машинная станция N 254.
Местонахождение: улица Западная, 17, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 39-22-70.
2.6.6.8. Открытое акционерное общество "Сибирькомплектнефтегазстрой".
Местонахождение: улица Индустриальная, 34/1, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 51-61-51, факс: 8 (3462) 22-43-56.
2.6.6.9. Открытое акционерное общество "Сургутпромжелдортранс".
Местонахождение: улица Западная, 1А, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 39-23-52, факс: 8 (3462) 39-23-61, добавочный (51).
2.6.6.10. Общество с ограниченной ответственностью "Сургутстрой-изоляция".
Местонахождение: улица Аграрная, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 36-46-75.
2.6.6.11. Открытое акционерное общество "Электрозапсибмонтаж".
Местонахождение: а/дорога "ГРЭС-2-ТМБ", город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.6.12. Открытое акционерное общество "Сургутсибэнергомонтаж".
Местонахождение: а/дорога "ГРЭС-2-ТМБ", город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 38-18-50.
2.6.6.13. Открытое акционерное общество "Сургутская ГРЭС-1".
Местонахождение: улица Энергостроителей, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 76-40-30.
2.7. Перечень категорий заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические или физические лица или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявитель), осуществляющие движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут при условии, что маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие сертифицированный подвижной состав.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются департаментом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения, после выдачи специального разрешения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 3,1 ст. 7152 - 7219, от 07.08.2000 N 32, ст. 6421 - 6527);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, от 03.08.1998 N 31, ст. 3823);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995 N 50, ст. 4873);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 248-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета" от 20.06.2014 N 136);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.01.2014 N 3 ст. 281);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.11.2009 N 47, ст. 5673);
- постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22.11.1993 N 47, ст. 4531);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета" от 16.11.2012 N 265);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры", 13.07.2010, N 107);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (газета "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- распоряжение Администрации города от 08.10.2008 N 2754 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения" (газета "Сургутские Ведомости" от 18.10.2008 N 41).
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их представления для получения муниципальной услуги.
2.10.1. В части получения специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения.
2.10.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление на получение специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с изображением транспортного средства и груза по форме согласно приложению 4 к административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в департамент представителем перевозчика.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- копия платежного документа, подтверждающая оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения;
- копия платежного документа, подтверждающая оплату по возмещению вреда, причиняемого тяжеловесным(и) транспортным(и) средством(ами), осуществляющим(и) движение по автомобильным дорогам местного значения, а также расходов на укрепление этих дорог или принятие специальных мер по их обустройству (в случае, когда движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств невозможна без принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог). Представляется после получения уведомления о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими движение по автомобильным дорогам местного значения.
Информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в отношении владельца транспортного средства департамент получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента, исключая требование данной информации у заявителя.
2.11. Заявление для получения специального разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств могут быть поданы с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя) административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru ХМАО - Югры (далее - портал).
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, путем направления их в адрес департамента посредством факсимильной связи для получения специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с последующим представлением оригинала заявления, схемы транспортного средства (автопоезда) и заверенных копий документов, указанных пункте 2.10.2 административного регламента. Последующее представление оригинала заявления и заверенных копий документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, но не позднее 1 дня до момента получения результата муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктами 2.12.1, 2.12.2 административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.10 административного регламента (обязанность по представлению которых возложена на заявителя);
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме заявления и документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12.1. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. В заявлении указывается наименование уполномоченного органа, наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес (местонахождение) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
2.12.2. В заявлении также указывается исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их регистрационных знаков).
2.13. Специалист, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, не вправе истребовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае если:
2.14.1. При выдаче специального разрешения:
- не вправе согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (отсутствие полномочий департамента) выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- в случае временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут, а именно при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и улиц, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях, в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения.
2.14.2. Отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, в случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транс-портного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в размере 1 600 рублей.
Для получения специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства владелец транспортного средства, осуществляющего движение, возмещает вред, причиняемый таким транспортным средством, при движении по автомобильным дорогам местного значения, в соответствии с показателями размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут Уральского федерального округа согласно приложению 5 к административному регламенту.
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 7 к административному регламенту.
Заявитель в течение трех рабочих дней после получения уведомления должен оплатить указанную в уведомлении сумму.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в департамент.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, а также местами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (интернет), печатающим устройством, телефоном (факсом) с междугородним доступом связи.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.19.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляемого муниципальную услугу.
2.20. Перечень административный действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- предварительное рассмотрение заявления;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.21
2.21. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (htpp://86.gosuslugi.ru), а также на официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru) заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов для получения специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения является заявление, поданное владельцем транспортного средства или его представителем в департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
Заявление регистрируется в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" в течение одного дня с даты его поступления.
По обращению заявителя департамент представляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на портале.
3.1.1. Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела департамента в рабочие дни согласно графику работы отдела, указанном в пункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, в порядке очереди.
Заявление на получение специального разрешения в электронном виде подается заявителем посредством портала. При подаче заявления на получение специального разрешения в электронном виде к нему прикрепляются сканированные документы, предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента. При этом заявление заверяется электронной подписью заявителя в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на получение специального разрешения на бумажном носителе направляется заявителем посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.1.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела департамента, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность каждого заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующими отношения в области электронных подписей;
- информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему сканированные документы, поступившие в электронном виде;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам;
- при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю их устранить;
- при выявлении в ходе приема документов, направленных почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме, препятствий для получения специального разрешения заявителю направляется мотивированный отказ (ответ) на официальном бланке департамента на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- заявление и прилагаемые документы передаются в отдел организации деятельности департамента для регистрации в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" и направляются директору (заместителю директора), начальнику управления дорожно-транспортного управления, (и.о. начальника управления) департамента, после визы которого документы поступают к специалистам отдела департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента.
3.2. Предварительное рассмотрение заявления.
Юридическим основанием для начала административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и документов является их регистрация.
3.2.1. Специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, проводит проверку полноты и достоверности указанных заявителем сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, соответствия технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки, достаточности представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация предоставлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления:
- обеспечивает проведение оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений;
- в случае если по результатам оценки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства не представляется возможной, или для осуществления такого движения требуется составление специального проекта или проведение обследования, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта по форме согласно приложению 8 к административному регламенту.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления по выдаче специального разрешения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения не превышает трех рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления является отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если по результатам административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления установлено, что по маршруту, указанному заявителем, движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства представляется возможной и для осуществления такого движения не требуется составление специального проекта, специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к административной процедуре по межведомственному информационному взаимодействию.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются:
- соответствие документов заявителя всем установленным требованиям;
- окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего движение крупногабаритного транспортного средства. В этом случае специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления осуществляет подготовку и направление в отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения, которая состоит из оформленного проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащего представлению заявителем самостоятельно, согласно подпункту 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента.
Заявка регистрируется отделом ГИБДД УМВД России по городу Сургуту в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
3.3.1. При установлении необходимости в укреплении отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства, а также изменении организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, осуществляющего движение по автомобильным дорогам местного значения, введения ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. В этом случае специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления осуществляет подготовку и направление в отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения, которая состоит из оформленного проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащего представлению заявителем самостоятельно, согласно подпункту 2.10.2 пункта 2.10 настоящего регламента.
Заявка регистрируется отделом ГИБДД УМВД России по городу Сургуту в течение 1 рабочего дня с даты ее поступления.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения, проводится отделом ГИБДД УМВД России по городу Сургуту в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявки.
3.3.2. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела департамента проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае непоступления (поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения) специалист отдела департамента в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. Одновременно направляет письменное уведомление заявителю о переносе сроков предоставления муниципальной услуги. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела департамента приступает к выполнению административной процедуры по получению заявителем специального разрешения.
3.3.3. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проходит через железнодорожные переезды, специалист отдела департамента в течение одного рабочего со дня регистрации заявления направляет соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 метров и более и высота от поверхности дороги 4,5 метра и более;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 метра или автопоезд имеет два и более прицепа;
- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железно-дорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения, специалист отдела департамента в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.3.4. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов специалист отдела департамента принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.3.5. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрашиваемой информации (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Непредставление запрашиваемой информации (документов) не является основанием для отказа предоставления муниципальной услуги.
3.4. Расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения.
Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесным транспортным средством в порядке, предусмотренном пунктами 3.3, 3.4.1 административного регламента.
3.4.1. Определение размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута движения транспортного средства на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с методикой согласно приложению 5 к административному регламенту.
По результатам расчета размера вреда специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает и обеспечивает направление заявителю уведомления о размере вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
3.4.2. Уведомление о размере вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о получении, факсимильной связью.
Способ передачи уведомления согласовывается с заявителем посредством телефонной связи по телефону, указанному в заявлении. В случае невозможности установить телефонную связь с заявителем уведомление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.4.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней после получения уведомления по форме согласно приложению 6 к административному регламенту должен оплатить указанную в уведомлении сумму.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по расчету размера вреда не превышает одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является направление (предоставление) заявителю уведомления о размере вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления по выдаче специального разрешения (при соответствии документов заявителя всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом).
3.5.1. Специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.14 административного регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения специалист отдела департамента подготавливает мотивированный отказ в выдаче специального разрешения за подписью директора (заместителя директора, начальника управления дорожно-транспортного управления) департамента.
После подписания, мотивированный отказ (ответ) на официальном бланке департамента в форме электронного документа направляется заявителю через личный кабинет (в случае подачи заявления с использованием портала) посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5.2. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом, со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов России от 07.02.2003 N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 817", в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в департаменте.
3.5.3. Для получения специального разрешения заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику работы департамента в порядке очереди. При этом специалист отдела департамента, ответственный за выдачу специального разрешения, выполняет следующие действие:
3.5.3.1. Устанавливает личность каждого обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность, и документов, подтверждающих его полномочия.
3.5.3.2. Предлагает гражданам ознакомиться с текстом специального разрешения.
3.5.3.3. Для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения, в департаменте ведется журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
- номер специального разрешения;
- дата выдачи и срок действия специального разрешения;
- маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
- подпись лица, получившего специальное разрешение.
Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает 15 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем специального разрешения либо мотивированный ответ об отказе в выдаче специального разрешения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6
3.6. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, портале услуг или официальном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, портале услуг и официальном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном портале.
При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале услуг и официальном портале, в части, касающейся сведений отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в департамент посредством порталов или официального портала.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7
3.7. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к представлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется ежедневно начальником отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Должностное лицо департамента городского хозяйства, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронной форме подается заявителем посредством электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Заявитель вправе запрашивать и получать в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.22. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июля 2017 г. N 6701 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.23
5.23. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа, должностного лица департамента либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.