Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 июля 2012 г. N 2369-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между родителями (законными представителями) (далее - Заявитель) несовершеннолетних детей, совершеннолетними гражданами (далее - Получатель) обратившимися в муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения Сургутского района (далее - Учреждения) или Департамент образования администрации Сургутского района (далее - Департамент), для получения муниципальной услуги по предоставлению информации о реализуемых образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица: обучающиеся, родители и (или) законные представители несовершеннолетних граждан (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Сургутского района).
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние дети, совершеннолетние получатели, обратившиеся в муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения Сургутского района, для получения муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела общего образования департамента образования администрации Сургутского района по адресу: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон/факс: (3462) 52-60-22; факс: (3462) 52-60-14; e-mail: uo@admsr.ru.
Контактные телефоны и электронная почта:
Отдел общего образования: (3462) 52-60-57, (3462) 52-60-51, e-mail: uo@admsr.ru.
График работы:
- понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00;
- перерыв с 13.00 до 14.00;
- выходной - суббота, воскресенье.
1.3.1. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги".
1.3.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.3.3. На информационных стендах, размещённых в Департаменте и Учреждениях (приложение 1 к административному регламенту).
Устное информирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом специалистами Департамента и Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.4. Информационный стенд с информацией о муниципальной услуге в конкретном Учреждении вывешивается в доступном для Заявителя (Получателя) месте и содержит следующие обязательные документы и информацию:
- копию устава Учреждения;
- копию лицензии Учреждения на право ведения образовательной деятельности;
- копию настоящего административного регламента;
- режим работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, адреса электронной почты Учреждения;
- адреса и телефоны, график работы Департамента;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий).
1.3.5. Информационный стенд с информацией о муниципальной услуге в Департаменте содержит следующую информацию:
- адреса сайтов и электронной почты Департамента;
- график работы Департамента;
- номера кабинетов, фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов сотрудников, осуществляющих приём и консультирование граждан;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты Учреждений;
- копию настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий).
1.4. Запрос Заявителя в Учреждение, о предоставлении муниципальной услуги, приравнивается к согласию Заявителя с обработкой его персональных данных в Учреждении, в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Услугу предоставляют:
2.2.1. Департамент в части:
- организации информационного обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- контроля процедуры предоставления муниципальной услуги, обеспечивая законность, полноту и своевременность её предоставления.
2.2.2. Учреждения (приложение 1 к административному регламенту).
2.3. Неправомочны требования от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю в устной, письменной (в том числе электронном виде) форме информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках реализуемых дошкольными, общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования Сургутского района.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление - в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления Заявителем.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Конвенция о правах ребёнка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 N 1559-I.
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2006 N 30-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 63-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.02.2007 N 2-оз "О компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2006 N 283-п "О классах различного уровня и направленности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.05.2006 N 100-п "Об утверждении Порядка обучения детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- решение Думы Сургутского района от 30.05.2012 N 183 "Об утверждении Положения о департаменте образования администрации Сургутского района".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Письменное заявление Заявителя (в том числе поданное в электронной форме) должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее при наличии), почтовый, либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату.
2.7.2. Письменное заявление направляется в Департамент или Учреждение посредством личного обращения Заявителя либо направления по почте (в том числе электронной).
В случае отправления Заявителем заявления по электронной почте, оно должно быть отсканировано в формате JPG или PDF. Отсканированный текст и подпись должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, Учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. В письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.2. Письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Непредставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2.10.2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга государственной пошлиной не облагается и предоставляется бесплатно.
2.13. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию и методике расчёта размера такой платы, не осуществляется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично Заявителем о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте, Учреждении и при получении результата предоставления таких услуг.
Приём заявления Заявителя ведётся специалистом Учреждения, Департамента, ответственным за приём и регистрацию обращений, без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистом не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением, либо путём направления ответа в электронном виде. Письменные обращения Заявителя рассматривается в течение 10 дней со дня их регистрации, максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения Заявителя, составляет не более 30 дней.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.15.1. Регистрация запроса Заявителя в письменном виде осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.15.2. Срок приёма и регистрации заявления при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении заявления по почте (в том числе по электронной почте) срок приёма и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в Учреждение, Департамент.
Приём заявлений Заявителя ведётся специалистом Учреждения, Департамента, ответственным за приём и регистрацию обращений.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Кабинеты для приёма Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы:
Места информирования в Департаменте, Учреждении, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Зал ожидания оборудуется стульями и столами для возможности оформления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Учреждения, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Показатели доступности муниципальной услуги:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделах "Социально-культурная сфера/образовательные услуги", "Муниципальные услуги", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
Размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на сайте муниципального образования Сургутский район, на сайтах Учреждений.
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на сайте муниципального образования Сургутский район, на сайтах Учреждений форм заявлений и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С 01 июля 2012 года обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
С 01 января 2013 года обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
С 01 января 2014 года обеспечение возможности получения результатов муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, если это не запрещено Федеральным законом (приложение 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- приём и регистрация заявления Заявителя, в том числе направленного в электронной форме (далее - заявление);
- рассмотрение заявления Заявителя;
- направление ответа Заявителю.
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является факт подачи заявления Заявителем. Время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 30 минут. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалистом, которому поручено руководителем Департамента, Учреждения рассмотрение заявления, осуществляется проверка правильности заполнения заявления, наличие на нём подписи и даты.
Специалист в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее заявление на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, либо выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении Заявителю муниципальной услуги, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Направление ответа Заявителю.
По результатам рассмотрения заявления специалист Департамента, Учреждения осуществляет подготовку проекта ответа, либо ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный специалистом проект ответа в течение 1 рабочего дня направляется на подпись руководителю Департамента, Учреждения.
Руководитель Департамента, Учреждения подписывает проект ответа в течение 2 рабочих дней.
Подписанный руководителем ответ направляется Заявителю по почтовому адресу, по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении или выдаётся лично Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю ответа, содержащего информацию о муниципальной услуге или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры является директор Учреждения.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде включает:
3.2.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
3.2.2. Результатом административной процедуры является направление Заявителю ответа, содержащего информацию о муниципальной услуге, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры является директор Учреждения.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем (заместителем руководителя) Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Департамента:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Директору образовательного учреждения (приложение 1 к административному регламенту).
5.2.2. Директору департамента образования администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: (3462) 526 022; e-mail: uo@admsr.ru.
5.2.3. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 306, телефон: (3462) 52-65-03; e-mail: socv@admsr.ru.
5.2.4. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу Заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.