Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 октября 2013 г. N 4293
Порядок
работы "прямой телефонной линии" в администрации Сургутского района
1. Общие положения
1.1. "Прямая телефонная линия" является одной из форм обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, порядок и сроки рассмотрения которых установлены действующим законодательством.
1.2. Работа "прямой телефонной линии" осуществляется ежемесячно в третью среду месяца с 10-00 до 11-00 часов.
1.3. Подготовка, организация и проведение "прямой телефонной линии" включает в себя:
- подготовку и утверждение тематического плана проведения "прямой телефонной линии";
- проведение "прямой телефонной линии";
- контроль по вопросам, требующим дополнительного изучения и решения;
- делопроизводство.
2. Тематический план "прямой телефонной линии"
2.1. Тематический план проведения "прямой телефонной линии" (далее - тематический план) утверждается главой района на полугодие, не позднее 25-го числа месяца, предшествующего началу полугодия.
2.2. Тематический план составляется управлением по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района (далее - управление) во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации и направляется на утверждение главе района.
2.3. Утверждённый тематический план направляется управлением первому заместителю главы района, заместителям главы района, управляющему делами, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации района, а также публикуется в средствах массовой информации, средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования Сургутский район не позднее 7 дней после утверждения.
3. Организация проведения "прямой телефонной линии"
3.1. Организацию "прямой телефонной линии" осуществляет управление.
3.2. Не позднее, чем за 5 дней до проведения "прямой телефонной линии" управление дополнительно оповещает участников и граждан о дате и времени её проведения.
3.3. "Прямая телефонная линия" проводится заместителями главы района, управляющим делами, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации района.
3.4. Ответы на вопросы, поступившие в ходе "прямой телефонной линии", даются устно, за исключением вопросов, требующих дополнительного изучени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.