Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Организация работы по рассмотрению претензий, исков, предъявленных к администрации города, муниципальным учреждениям
1. Исковые заявления, претензии, ответы на претензии, отзывы, судебные акты арбитражных судов (решения, определения, постановления), судебные постановления (судебные приказы, решения суда, определения суда, постановления президиума суда надзорной инстанции), апелляционные, кассационные жалобы, жалобы в порядке надзора, исполнительные листы арбитражных судов, судебные приказы, постановления пристава-исполнителя, судебные повестки не позднее следующего дня после рассмотрения главой города направляются в КПУ.
Вышеуказанные документы, касающиеся споров по земельным, имущественным, жилищным правоотношениям, направляются для рассмотрения и представительства в КУМИ.
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, поступившие в муниципальные учреждения должны быть направлены главе города со служебной запиской не позднее следующего дня после получения.
3. Контрольно-правовое управление проверяет законность и обоснованность претензии или искового заявления (наличие необходимых доказательств, правильность расчета взыскиваемой суммы и т.д.), запрашивает у ответственного куратора, структурных подразделений администрации города, МУ "ЦБЭО", муниципальных учреждений необходимую информацию, расчеты, иные документы, необходимые для подготовки ответа на претензию, отзыва на иск.
Информация должна быть представлена не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса.
4. Специалист КПУ в течение 5 рабочих дней, если иные сроки не предусмотрены в претензии, судебном извещении, подготавливает ответ на претензию от имени администрации города, проект ответа на претензию от имени муниципального учреждения; отзыв на исковое заявление от имени администрации города, проект отзыва на исковое заявление от имени муниципального учреждения.
Ответы на претензии, отзывы на исковые заявления представляются на подпись главе города.
Проекты ответов на претензии, проекты отзывов на исковые заявления от имени муниципальных учреждений с сопроводительными письмами направляются в муниципальные учреждения.
5. Подготовленные ответы на претензии, отзывы на исковые заявления направляются контрагентам и в суд следующим образом:
1) после регистрации в управлении по кадрам и делопроизводству ответ на претензию от имени муниципального образования город Покачи, администрации города с прилагаемыми документами заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения направляется контрагенту по договору; отзыв на исковое заявление, с прилагаемыми документами заказными письмами с уведомлением о вручении и описью вложения - другим лицам, участвующим в деле; отзыв на исковое заявление с прилагаемыми документами, уведомлением о вручении и описью вложения или иными документами, подтверждающими направление другим лицам, участвующим в деле направляется в суд.
2) после подписания руководителем муниципального учреждения и регистрации в журнале исходящей корреспонденции, ответ на претензию от имени муниципального учреждения, с прилагаемыми документами заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения направляется контрагенту по договору; отзыв на исковое заявление с прилагаемыми документами заказными письмами с уведомлением и описью вложения о вручении - другим лицам, участвующим в деле; отзыв на исковое заявление с прилагаемыми документами, уведомлением о вручении и описью вложения или иными документами, подтверждающими направление другим лицам, участвующим в деле направляется в суд.
6. Учет ответов на претензии, отзывов на исковые заявления от имени муниципального образования город Покачи, администрации города, подготовленных специалистами КПУ, осуществляется контрольно-правовым управлением.
7. Учет ответов на претензии, отзывов на исковые заявления от имени муниципальных учреждений осуществляется руководителями муниципальных учреждений или иными лицами, ответственными за данное направление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.