Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 2 июля 2013 г N 835
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения стандартов, сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, по месту жительства в городе Покачи.
1.4. Место нахождения и график работы уполномоченного структурного подразделения администрации города Покачи (далее - администрация города Покачи) и учреждений города:
- отдел здравоохранения администрации города Покачи (далее - отдел): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Покачи, ул. Мира 8/1.
Телефон/факс (34669) 7-01-16
E-mail отдела: Zdrav@admpokachi.ru.
График работы специалистов управления:
понедельник-пятница: с 8.30 до 17.12 часов;
перерыв: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
- муниципальное бюджетным учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Покачи (далее МБУЗ "ЦГБ"): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Покачи, ул. Мира, д. 18.
Телефон/факс: 8 (34669) 7-28-64, 8 (34669) 7-23-23.
E-mail Учреждения: pokachimuzcgb@mail.ru
График работы учреждения:
понедельник 08.00 - 18.00
вторник 08.00 - 18.00
среда 08.00 - 18.00
четверг 08.00 - 18.00
пятница 08.00 - 18.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.2. Информацию по предоставлению муниципальной услуги уполномоченным органом можно получить:
- посредством телефонной связи, электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru);
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных стендов и т.д.);
- в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города).
1.5.3. Представление информации о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональными центрами (при наличии) и размещение информационных материалов в помещениях многофункциональных центров осуществляется на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента.
1.5.4. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.5.5. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть размещена:
- в помещениях отдела здравоохранения администрации города Покачи, а также учреждений, реализующих муниципальную услугу, информационных стендах;
- на официальных сайтах администрации города Покачи, а также муниципальных учреждений, реализующих муниципальную услугу в сети Интернет;
- на Региональном портале;
- на Едином портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается:
- МБУЗ "ЦГБ".
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка управление образования.
2.3. Перечень категорий заявителей муниципальной услуги:
2.3.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, и беженцы), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в
учреждение здравоохранения с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- постановка или отказ в постановке на учёт заявителя на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части приёма заявлений по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут. Предоставление муниципальной услуги по приёму заявлений на оказание медицинской помощи в подразделениях скорой медицинской помощи осуществляется посредством телефонной связи круглосуточно по телефону диспетчерской службы 03.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги:
2.5.2.1 при письменном обращении, обращении через официальный сайт учреждения здравоохранения либо по электронной почте - 30 дней;
2.5.2.2 при личном обращении:
- во время ожидания в очереди - 15 минут;
- во время приёма и для консультаций - 15 минут.
2.5.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части постановки на соответствующий учёт составляет 14 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.99 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.99 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2005 N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701 "О родовом сертификате";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития России от 28.02. 2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2012 N 86-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного - округа - Югры от 19.10.2010 N 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде",
- постановления администрации города от 06.03.2013 N 226 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг";
- уставы и локальные акты Учреждений.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в части приёма заявлений о предоставлении муниципальной услуги, заявителями представляются следующие документы:
- полис обязательного медицинского страхования (при обращении в амбулаторно-поликлинические, стационарно-поликлинические и больничные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи в плановом порядке);
- паспорт (при обращении в амбулаторно-поликлинические, стационарно-поликлинические и больничные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи в плановом порядке), в случае отсутствия паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет или заменяющий его документ;
- направление на плановое стационарное лечение (при обращении в стационарно-поликлинические и больничные учреждения для оказания медицинской помощи в плановом порядке).
2.7.1.1 в случае необходимости оказания неотложной и экстренной медицинской помощи заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и полис обязательного медицинского страхования (при наличии).
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации об оказании первичной медико-санитарной помощи, представление каких-либо документов не требуется.
2.7.3. Для предоставления муниципальной услуги в части постановки на соответствующий учёт заявителями представляются следующие документы:
- полис обязательного медицинского страхования;
- паспорт, в случае отсутствия паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет или заменяющий его документ;
- медицинская документация, подтверждающая факт наличия заболевания, требующего постановки на диспансерный учет (выписка из карты стационарного больного, выписка из карты амбулаторного больного, заключение врачей специалистов и др.).
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приёма заявлений является не представление или представление не в полном объёме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1.1. В случае необходимости оказания неотложной и экстренной медицинской помощи:
- оснований для отказа в предоставлении услуги нет.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации:
2.10.2.1. В случае подачи заявления в письменном виде, по электронной почте, через официальный сайт учреждения здравоохранения:
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
- в случае повторных (многократных) обращений по вопросам, которые ранее рассматривались, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы;
- в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
В случае личного обращения оснований для отказа в предоставлении услуги нет.
2.10.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на соответствующий учёт является не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Учреждения здравоохранения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, за исключением предоставления документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в учреждение здравоохранения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.15.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном помещении, доступном для населения. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.
2.15.2. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.15.3. Центральный вход в здание лечебно - профилактического учреждения (далее - ЛПУ) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование ЛПУ, место нахождения, режим работы.
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
2.15.6. Информация, размещаемая на информационном стенде медицинской организации, содержит:
- режим работы Учреждения;
- графики личного приема граждан;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных или устных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных или устных обращений граждан и устное информирование граждан;
- дату размещения информации;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты медицинской организации.
2.15.7. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
2.15.8. Размещение и оформление помещения учреждения должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Помещения учреждения следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения в подвальных и цокольных этажах.
В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.15.9. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил.
Здание учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
2.15.10. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них заявителей.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги.
2.16.1. Соблюдение учреждением здравоохранения сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Наличие в учреждении здравоохранения разнообразных способов информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.16.3. Простота и ясность донесения учреждением здравоохранения информации до заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.16.4. Отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Показатель доступности услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков ее предоставления;
- удовлетворенность заявителей.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в учреждение здравоохранения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт учреждения здравоохранения (www.gbpokachi.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) - раздел "приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт") в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Приём и регистрация заявления об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.1.2. Предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.1.3. Постановка на соответствующий учёт.
3.2. Приём и регистрация заявления об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения за
оказанием медицинской помощи и предоставление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам учреждения, ответственным за приём заявлений.
3.2.2. При обращении заявителя лично или через законного представителя в регистратуру учреждения, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя или его законного представителя о времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, в том числе в субботу, с указанием часов приёма, номеров кабинетов. В случае осуществления приёма необходимого заявителю врача, заявитель представляет документы, указанные в пункт 2.7 настоящего Регламента, в регистратуру учреждения, а должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений об оказании медицинской помощи, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента. В случае, если при обращении в учреждение за услугой и предоставлении полиса ОМС, срок действия которого истёк, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, осуществляя приём заявок на приём к врачу, информирует заявителя о необходимости продлить полис ОМС или получить новый полис ОМС в страховой компании для оказания медицинской помощи на бесплатной основе и обратиться повторно за оказанием услуги в учреждение, или о возможности оказания медицинской помощи на платной основе.
3.2.3. В случае если при обращении заявителя в учреждение здравоохранения за муниципальной услугой, заявитель не представляет документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента, либо представляет их в неполном объеме, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи информирует заявителя о возможности оказания медицинской помощи на платной основе, либо о возможности оказания услуги на бесплатной основе после предоставления всех необходимых документов.
3.2.4. В случае обращения заявителя впервые, данные о нём заносятся в базу данных, должностное лицо учреждения, ответственное за оформление документов на приём к врачу, отдаёт предъявленные документы заявителю, на заявителя оформляется медицинская карта амбулаторного больного и передаётся врачу, заявителю выдается талон.
3.2.5. В случае отсутствия приёма врача на момент обращения заявителя в учреждение здравоохранения, должностное лицо учреждения ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о записи на приём к данному врачу или о возможности по его желанию пойти на приём к другому врачу.
3.2.6. Время исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
3.2.7. Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица учреждения, ответственные за приём заявлений на оказание медицинской помощи.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в стационарном отделении осуществляется при обращении заявителя на плановую госпитализацию при наличии направления, выданного лечащим врачом.
3.3.8.1. При обращении в приемное отделение учреждения здравоохранения заявитель предъявляет документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента должностным лицом, ответственным за предоставление услуги.
3.3.8.2. При личном обращении заявителя в приемное отделение стационара учреждения по экстренным показаниям предъявляется паспорт заявителя.
3.3.9. Обращение заявителя в подразделения скорой медицинской помощи осуществляется посредством телефонной связи круглосуточно по телефону диспетчерской службы 03. Приём заявлений об оказании помощи в подразделениях скорой медицинской помощи осуществляется круглосуточно, без выходных дней, без технических, санитарных и иных перерывов.
3.3.9.1. Бригада скорой медицинской помощи при наличии медицинских показаний для госпитализации заявителя доставляет его в приемное отделение учреждения здравоохранения.
3.3.9.2 Пациент предъявляет свой паспорт и полис обязательного медицинского страхования (при наличии). Бригада скорой медицинской помощи предъявляет должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, медицинскую документацию, оформленную врачом или фельдшером бригады скорой помощи при оказании медицинской помощи заявителю на дому.
3.3.9.3. В случае отсутствия документов у заявителя, услуга должна быть оказана, если врачом, проводившим осмотр, установлена нуждаемость заявителя в оказании экстренной медицинской помощи.
3.3.10. Результатом административной процедуры является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в базе данных, подготовка медицинской документации для врача, выдача заявителю талона на приём к врачу, выдача талона на приём к врачу по записи, а также оказание медицинской помощи в подразделениях скорой медицинской помощи.
3.4. Предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.4.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения за информацией об оказании медицинской помощи.
3.4.2. При личном обращении (по телефону) заявителя, ответственное лицо за предоставление информации должно представиться, указать фамилию,
имя и отчество, сообщить занимаемую должность, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.4.3. Если ответственное лицо, принявшее звонок не имеет возможности самостоятельно предоставить информацию, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.4. Предоставление информации при личном обращении (по телефону) осуществляется в момент обращения.
3.4.5. Приём письменного заявления осуществляет ответственное лицо за делопроизводство в учреждении здравоохранении (работник канцелярии, секретарь главного врача).
3.4.6. Заявление регистрируется в день поступления в журнале установленной формы и передается главному врачу. Главный врач в срок до 2-х рабочих дней отписывает заявление ответственному лицу (исполнителю). В соответствии с резолюцией главного врача ответственное лицо (исполнитель) осуществляет рассмотрение заявления и подготовку письменного ответа в срок до 30 дней с момента регистрации заявления. Письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении (о чем делается отметка в реестре рассылки).
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение необходимой и достоверной информации заявителем об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.5. Постановка на соответствующий учёт.
3.5.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения за постановкой его на соответствующий учёт.
3.5.2. Заявитель предъявляет медицинскому регистратору в регистратуре учреждения здравоохранения необходимые документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента по графику работы соответствующих врачей специалистов.
3.5.3. Врач осуществляет приём в порядке очереди, определенной предварительной записью, по времени, указанному в талоне.
3.5.4. После изучения медицинской документации и осмотра заявителя, врач принимает решение:
- о постановке на соответствующий учёт,
- о проведении дополнительного обследования. В этом случае заявителю выдаются направления на лабораторные и инструментальные исследования, консультации других специалистов. Определяется дата и время повторного приема.
3.5.5. На повторном приеме врач после изучения результатов дополнительного обследования принимает решение:
- о постановке на соответствующий учёт;
- об отсутствии показаний для постановки на соответствующий учёт.
3.5.6. Результатом административной процедуры является постановка или отказ в постановке на соответствующий учёт заявителя.
3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии:
- с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется заместителями главного врача учреждения по медицинской части и поликлиническому разделу работы.
4.2.2. Ответственность должностных лиц учреждений закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.2.3. Перечень должностных лиц учреждения, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами (инструкциями) должностных лиц учреждения.
Текущий контроль осуществляется путём проведения соответствующим должностным лицом учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений регламента (инструкции).
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений, установленным настоящим Регламентом требованиям;
- соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие представляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом
Плановый контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами учреждений и исполнением Регламента осуществляется отделом здравоохранения администрации города.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативным правовым актом, на уровне учреждения локальным актом учреждения.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения.
4.7. Ответственность должностных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления должностному лицу, ответственному за подготовку копий архивных документов.
Должностное лицо, ответственное за подготовку копий архивных документов несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки копий документов.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения учреждением при предоставлении муниципальной Услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты администрации города Покачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.