Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 30 июля 2012 г. N 2834
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного
значения в границах муниципального образования Октябрьский район"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Октябрьский район" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях оперативности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги, повышения качества осуществления муниципальных функций и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы отдела транспорта и связи администрации Октябрьского района (далее - Отдел): ул. Калинина, д. 32, пгт. Октябрьское, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628100, телефон (34678) 2-09-84; (34678) 2-13-97.
График приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18 -15 часов, в пятницу - с 9-00 до 17-00 часов, обед - с 13-00 до 14-00 часов.
Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела можно получить по телефону для справок: 8(34678)20-984; по электронной почте: transport@oktregion.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Отдела с использованием информационных стендов, средств телефонной связи, а также размещается в электронно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном веб-сайте Октябрьского района www.oktregion.ru в разделе "Администрация" подразделе "Муниципальные услуги", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
1.3.2. Предоставляемая заявителям информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть:
- достоверной;
- понятно излагаемой;
- исчерпывающе полной.
Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в формах:
- индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
- публичного информирования.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах и веб-сайте включает в себя:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- режим приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- информацию о сроках предоставления муниципальной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан специалист обязан подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Октябрьский район
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Отделом транспорта и связи администрации Октябрьского района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
- выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов согласно приложению N 3 к административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Выдача специального разрешения осуществляется при наличии всех необходимых документов в случаях, если:
- не требуется дополнительных согласований - в течение 11 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- требуется проведение оценки состояния автомобильных дорог - срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения оценки технического состояния, но не более 40 дней.
2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2007 N 20 "Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции";
9) Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996;
10) постановлением администрации Октябрьского района от 02.09.2011 N 2570 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Октябрьского района".
11) настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел на имя руководителя следующие документы:
1) письменное заявление на получение специального разрешения, установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2) схема транспортного средства с грузом, с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, при этом:
а) в случае перевозки крупногабаритных грузов с изображением на ней:
- состава автопоезда;
- количества осей и колес на них и их взаимного расположения (межосевые расстояния и расстояния между колесами на оси);
- распределение нагрузок по осям;
- расстояние от переднего бампера до передней оси;
- расстояние от заднего бампера до задней оси;
- размер выступа груза за габариты транспортного средства;
- общая масса транспортного средства с грузом;
- габариты транспортного средства (вид сзади, сбоку);
- погрузочная высота;
б) в случае перевозки тяжеловесных грузов дополнительно отобразить на схеме автопоезда вид снизу с указанием ширины ската;
в) в случае перевозки грузов на открытой платформе предоставить описание груза (в случае перевозки спец-, строй-, сельхоз- или иной техники - ее марку и модель с указанием весогабаритных параметров);
3) копия документа об избрании (назначении) лица, подписавшего заявление на должность в организации, планирующей осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверенная надлежащим образом (для юридических лиц);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства (доверенность);
5) копия документа удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте и предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры выдачи специального разрешения (сведения о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты и пр.).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием заявлений, вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях наличия в заявлении и прилагаемых к нему документов подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, не заверенных надлежащим способом, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в выдаче специального разрешения являются:
1) несоответствие и (или) отсутствие документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего административного регламента;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства возможности осуществления требуемой перевозки;
3) отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;
4) отсутствие документа подтверждающего оплату вреда, причиняемого тяжеловесным автотранспортным средством автомобильным дорогам;
5) отсутствие документа подтверждающего оплату государственной пошлины;
6) подписание заявления не уполномоченным на то лицом;
7) перевозка тяжеловесного делимого груза;
8) отсутствие полномочий у органа, получившего заявление, согласно настоящему административному регламенту, принимать решение о выдаче специального разрешения на осуществление требуемого заявителем маршрута перевозки;
9) отсутствие технической возможности проезда, отсутствие возможности обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2007 N 20 "Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции" по маршруту, предлагаемому заявителем.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения осуществляется без взимания платы.
За выдачу специального разрешения на перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Октябрьского района заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пп. 111 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда устанавливаются и осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к должностному лицу Отдела, но не более 30 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальных журналах регистрации заявлений (с присвоением входящего номера), в течение 20 минут с момента получения.
2.11.2. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления осуществляется должностным лицом Отдела в течение 20 минут с момента получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Требования к местам для информирования:
- места информирования в Отделе оборудованы информационными стендами.
Требования к местам для ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
Требования к местам для заполнения документов:
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Требования к месту приема заявителей:
- прием заявителей осуществляется в кабинетах Отдела;
- кабинеты Отдела оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования кабинета (с указанием ФИО сотрудников Отдела).
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- количество обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- качественное консультирование заявителя по всем вопросам предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги, возможность получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) принятие решения о выдаче специального разрешения или оформлении уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;
4) выдача специального разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представление заявления) в Отдел на имя руководителя вместе с комплектом документов, необходимых для выдачи специального разрешения.
3.2.2. Заявление регистрируется должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальных журналах регистрации заявлений (осуществляет присвоение входящего номера заявлению) в течение 20 минут с момента поступления заявления в Отдел.
3.2.3. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 20 минут с момента получения и направляется для рассмотрения заведующему Отделом (далее - руководитель).
3.2.4. Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение специалисту Отдела осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.2.5. Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления с присвоением регистрационного номера, указанием даты его поступления и направление его для рассмотрения ответственному исполнителю.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче специального разрешения, является поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела.
3.3.2. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист проверяет правильность данных, указанных в заявлении, их соответствие представленным документам, полноту объема представленной информации, наличие ошибок в заявлении, возможность технических характеристик транспортного средства для осуществления заявленной перевозки груза, полномочия заявителя, делимость тяжеловесного груза и соответствие, согласно настоящему административному регламенту, полномочий по выдаче заявленного разрешения.
3.3.3. Согласование перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
3.3.3.1. При определении возможности проезда по маршруту перевозки по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Октябрьского района тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов специалистом в течение шести рабочих дней должны быть оценены грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте с использованием согласований уполномоченного структурного подразделения администрации Октябрьского района, ответственного за сохранность автомобильных дорог, в целях обеспечения безопасности перевозки и сохранности автомобильной дороги и инженерных сооружений, а также оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки.
Срок выдачи согласований по заявке специалиста Отдела от уполномоченного структурного подразделения администрации Октябрьского района, ответственного за сохранность автомобильных дорог, не должен превышать пяти рабочих дней с момента получения заявки.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, проводится согласование с владельцами этих сооружений и коммуникаций.
В случае, если маршрут проходит через железнодорожные переезды, проводится согласование с руководителем структурного подразделения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или с владельцем железнодорожных путей не общего пользования, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, при:
ширине транспортного средства с грузом или без груза 5 м и более;
высоте от поверхности дороги 4,5 м и более в случае, если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожный переезд на электрифицированном участке железной дороги;
длине транспортного средства с одним прицепом превышающей 22 м или автопоезде имеющем два и более прицепа.
В случае если масса транспортного средства превышает фактическую максимальную грузоподъемность искусственных сооружений, расположенных по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, заявитель в течение трех дней уведомляется о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков.
Заявитель в течение 10 рабочих дней направляет в Отдел по почте (факсимильной связью) электронной почте с последующим предоставлением оригинала свое согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, а также принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.3.2. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
3.3.4. В случае определения возможности перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Отдел в течение двух рабочих дней доводит до владельца транспортного средства размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и реквизиты заполнения полей расчетных документов на перечисление платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.4. Принятие решения о выдаче специального разрешения или оформлении уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
Основанием для принятия решения о выдаче специального разрешения или оформлении уведомления об отказе в выдаче специального разрешения является принятие такого решения руководителем Отдела на основании заключения специалиста Отдела и уполномоченного структурного подразделения администрации Октябрьского района ответственного за сохранность автомобильных дорог района.
3.5. Выдача специального разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
3.5.1. Уведомление заявителя о выдаче специального разрешения:
Информация об оформленном специальном разрешении доводится до заявителя в срок не более одного рабочего дня с момента оформления такого разрешения. Информирование производится специалистом Отдела посредством телефонной связи.
3.5.2. Выдача специального разрешения:
3.5.2.1. Специальное разрешение может быть выдано на одну поездку (разовое) транспортного средства по указанному в специальном разрешении маршруту. Разрешение выдается на срок не более трех месяцев.
3.5.2.2. Специальное разрешение подписывается руководителем Отдела и заверяется печатью.
3.5.2.3. Специальное разрешение не может содержать исправлений. В случае обнаружения ошибок их исправление осуществляются в соответствии с подпунктом 2.4.2. настоящего административного регламента.
3.5.2.4. Отдел выдает специальное разрешение в течение трех дней после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, согласований на результаты осуществления оценки технического состояния автомобильных дорог, а также представления оригинала заявления и схемы и документов, указанных в настоящем административном регламенте, в случае их подачи в адрес Отдела посредством факсимильной связи или с помощью телекоммуникационных каналов.
3.5.2.5. Выдача специального разрешения осуществляется непосредственно заявителю.
3.5.2.6. Заявитель при получении специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Октябрьского района обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации выданных специальных разрешений.
3.5.2.7. После получения специального разрешения заявитель согласовывает эту перевозку с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Октябрьскому району. При согласовании определяются специальные требования к порядку перевозки груза исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения, и подписывается пропуск, предоставляющий право на движение транспортного средства. Согласование производится в срок до 5 дней.
3.5.3. Уведомление заявителя об отказе в выдаче специального разрешения:
3.5.3.1. Специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения в случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента
3.5.3.2. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней с момента окончания срока, установленного для информирования Отдела заявителем, готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения в случае:
1) отсутствия согласия заявителя в течение установленного срока на:
- проведение оценки технического состояния автомобильных дорог (при необходимости);
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости);
- укрепление автомобильных дорог или принятии специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости);
2) отсутствия согласования уполномоченного структурного подразделения администрации Октябрьского района, ответственного за сохранность автомобильных дорог, на результаты проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае, если таковая имела место;
3) отсутствия согласования уполномоченного структурного подразделения администрации Октябрьского района, ответственного за сохранность автомобильных дорог, на результаты выполнения специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.5.3.3. В случае отсутствия технической возможности проезда, отсутствия возможности обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2007 N 20 "Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции" по маршруту, предлагаемому заявителем специалист Отдела готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения:
- в срок не более чем 11 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, если перевозимый груз является тяжеловесным;
- в срок не более чем 19 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, если перевозимый груз является крупногабаритным.
3.5.3.4. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения подписывается руководителем Отдела.
3.5.3.5. Информация об оформленном уведомлении доводится до заявителя в срок не более одного рабочего дня с момента оформления такого уведомления. Информирование производится специалистом Отдела посредством телефонной связи.
3.5.4. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения Отдел направляет заявителю в письменной форме, в течении одного рабочего дня, с момента подписания такого уведомления руководителем Отдела.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим Отделом.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги устанавливается заведующим Отделом.
4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проведение проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, заведующим Отдела, другим уполномоченным должностным лицом.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Отдела при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за:
1) полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги, достоверность информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение последовательности и сроков, установленных административными процедурами;
4) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
5) нарушение настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих
ее предоставление
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) отделом, должностными лицами, муниципальными служащими отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
1) главы администрации Октябрьского района;
2) заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи;
3) заведующего Отделом.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему Отдела, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2) бездействие должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3) решения должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Отдел на имя заведующего Отделом или в администрацию Октябрьского района на имя главы администрации Октябрьского района или заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи.
5.4. Требования к содержанию обращения (жалобы)
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа администрации Октябрьского района, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество руководителя органа администрации Октябрьского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность руководителя органа администрации Октябрьского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность, фамилия, имя, отчество заместителя главы администрации Октябрьского района, курирующего деятельность соответствующего органа администрации Октябрьского района ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность, фамилия, имя, отчество главы администрации Октябрьского района;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
3) почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
4) текст обращения (жалобы);
5) личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в Отдел или в администрацию Октябрьского района обращения (жалобы) являются:
1) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в Отдел на имя заведующего Отделом или в администрацию Октябрьского района на имя главы администрации Октябрьского района или заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи.
5.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Отдел или должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Отдел, выдаются по их просьбе в виде копии.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы)
Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Отдел обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) на имя заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи или на имя главы администрации Октябрьского района, если ранее направленное обращение (жалоба) было адресовано заведующему Отделом.
5.9. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде
Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства с особенностями, установленными для рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений.
Исковые заявления подаются в суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
VI. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5, настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.