Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 8 декабря 2010 г. N 861
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Покачи"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Покачи" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.1. Регламент разработан в целях:
- повышения качества осуществления муниципальной услуги;
- обеспечения соблюдения законных прав граждан на получение бесплатного и доступного общего образования на территории города Покачи;
- установления порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, организациями и муниципальными общеобразовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги являются начальник и специалисты управления образования администрации города Покачи (далее - управления образования).
1.3. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями города Покачи (далее - Учреждения).
1.4. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья до достижения ими возраста восемнадцати лет (далее - обучающиеся), проживающие на территории города Покачи.
1.6. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
1.7. Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию Учреждения, имеющего государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые гербовой печатью соответствующего Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Покачи" (далее - Услуга).
2.2. Конечными результатами исполнения Услуги могут являться:
2.2.1. Сформированность общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ.
2.2.2. Адаптация обучающихся к жизни в обществе.
2.2.3. Выдача обучающемуся, прошедшему государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца об уровне образования.
2.2.4. Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.
2.3. Сроки предоставления Услуги.
2.3.1. Срок непосредственного предоставления Услуги - с момента зачисления в Учреждение на период нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования либо отчисления их из Учреждения в установленном порядке.
2.3.2. Прием заявлений в первые классы Учреждения проводится ежегодно с 1 апреля по 31 августа.
2.3.3. При переводе из другого Учреждения прием заявлений и зачисление возможно в течение всего учебного года.
2.3.4. Срок приема заявлений для получения образования в форме экстерната устанавливается Учреждением самостоятельно, при условии, что заявления подаются не позднее чем за 3 месяца до начала государственной (итоговой) аттестации.
2.3.5. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.3.6. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе и классах специального (коррекционного) образования - 33 недели.
2.3.7. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых, специальных (коррекционных) классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
2.3.8. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с управлением образования.
2.3.9. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются Уставом Учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
2.3.10. Учебные занятия не должны начинаться ранее 8 часов и заканчиваться позднее 20 часов.
2.3.11. Длительность одного занятия не должна превышать 45 минут, для обучающихся в первых классах - 35 минут, в классах компенсирующего обучения, специальных (коррекционных) классах - 40 минут.
2.3.12. Занятия в первых, пятых, выпускных классах, в классах компенсирующего обучения, в классах с углубленным изучением отдельных предметов и специальных (коррекционных) классах должны проводиться в первую смену.
2.3.13. Максимальный объем еженедельной образовательной нагрузки в часах определен постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02".
2.3.14. Фактическое число уроков в день для обучающихся:
- в первых классах должно составлять не более 4;
- для обучающихся вторых - четвертых классов, специальных (коррекционных) классов и классов компенсирующего обучения - не более 5;
- в пятых - одиннадцатых классах - не более 6 уроков независимо от продолжительности учебной недели.
2.3.15. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
2.3.16. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут; вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.
2.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.4.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.93.
2.4.2. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.89.
2.4.3. Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании".
2.4.4. Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4.5. Федеральным законом Российской Федерации от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации".
2.4.6. Федеральным законом Российской Федерации от 19.02.93 N 4528-1 "О беженцах".
2.4.7. Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
2.4.8. Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.4.9. Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.4.10. Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2.4.11. Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4.12. Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.4.13. Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2006 N 104-оз "О государственно-общественном управлении в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.4.14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности".
2.4.15. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".
2.4.16. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций".
2.4.17. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".
2.4.18. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".
2.4.19. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02".
2.4.20. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08".
2.4.21. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
2.4.22. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
2.4.23. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".
2.4.24. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната".
2.4.25. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.12.99 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации".
2.4.26. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования".
2.4.27. Постановлением администрации города Покачи от 06.03.2008 N 173 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории города Покачи".
2.4.28. Приказами Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4.29. Приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4.30. Уставом города Покачи.
2.4.31. Муниципальными правовыми актами города Покачи, распоряжениями заместителя главы города по социальным вопросам, приказами начальника управления образования.
2.4.32. Локальными актами учреждений.
2.5. Перечень необходимых документов для предоставления Услуги, требуемых от заявителя:
2.5.1. Заявление о зачислении по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение 1).
2.5.2. Свидетельство о рождении поступающего (паспорт, при наличии).
2.5.3. Медицинская карта ребенка.
2.5.4. Личное дело поступающего, заверенное печатью предыдущего общеобразовательного учреждения (при приеме во 2 - 9, 11 классы).
2.5.5. Аттестат об основном общем образовании при приеме в 10 - 11 классы.
2.6. Все документы представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
2.8.1. Отсутствие свободных мест в учреждении.
2.8.2. Противопоказания по состоянию здоровья.
2.9. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Продолжительность приема гражданина при подаче документов для получения Услуги не должна превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги:
2.11.1. Регистрация поступивших заявлений осуществляется в день подачи необходимых документов.
2.11.2. Решение о зачислении в учреждение должно быть принято:
- при зачислении в 1 класс до 31 августа текущего учебного года;
- при зачислении во 2 - 11 классы в день обращения.
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.
2.12.1. Учреждение должно быть размещено в пределах территориальной доступности для жителей одного или нескольких микрорайонов в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
2.12.2. В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
- учебные помещения (классные комнаты и помещения для дополнительного образования детей);
- гардеробная;
- актовый зал;
- спортивный зал;
- библиотека;
- медицинский пункт;
- столовая с числом обучающихся более 100 человек;
- иные помещения.
Указанные помещения по размерам (площади), техническому состоянию и оснащению должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
2.12.3. Учебные помещения должны включать: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.
2.12.4. При наличии в здании учреждения учебных мастерских они должны использоваться по назначению.
Размещение оборудования в учебных мастерских осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма.
По согласованию с территориальным отделом Роспотребнадзора учебные мастерские могут быть переоборудованы соответственно профилю общеобразовательного учреждения и использоваться для внеклассных занятий по техническому творчеству и для работы обучающихся во внеурочное время.
2.12.5. В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные. Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.
2.12.6. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка.
2.12.7. При выборе полимерных материалов для отделки полов и стен помещений следует руководствоваться перечнем полимерных материалов и изделий, разрешенных к применению в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.13. Количество обучающихся не должно превышать вместимости учреждения, предусмотренной проектом (лицензионный норматив). Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Заявители имеют право выбирать учреждение, форму получения образования.
С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в учреждении осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
2.14.2. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
2.14.3. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
2.14.4. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные классы VII, VIII вида осуществляется учреждением только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
2.15. Требования к оборудованию, используемому поставщиком Услуги.
2.15.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.16. Требования к персоналу Учреждения.
2.16.1. Предоставление Услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду общеобразовательного учреждения.
2.16.2. Работники учреждения должны иметь профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную соответствующими документами об уровне образования и (или) квалификации, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
2.16.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.
2.16.4. К работе на пищеблок допускаются здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями, а также прослушавшие курс по гигиенической подготовке со сдачей зачета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием граждан в Учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
3.1.1. Для получения Услуги в Учреждение представляются документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3.1.2. Администрация Учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего.
3.1.3. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.1.4. Прием граждан в Учреждение на конкурсной основе не допускается. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить только после зачисления с целью планирования индивидуальной работы с каждым обучающимся.
3.2. Зачисление гражданина в Учреждение оформляется приказом директора школы.
3.3. Взаимодействие между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся оформляется двухсторонним договором на оказание образовательных услуг.
3.4. В 10-е классы по заявлению родителей (законных представителей) принимаются выпускники 9-х классов, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от их места проживания.
3.4.1. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:
- выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования и имеющие по профильным предметам выбранного профиля отметки "4" и "5";
- победители городских, окружных и Всероссийских олимпиад по соответствующим профильным предметам, дипломанты областной конференции "Шаг в будущее";
- обладатели похвальной грамоты "За особые успехи в изучении отдельных предметов" (профильных предметов);
- выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
3.4.2. Правила приема граждан в профильные классы в части, не урегулированной настоящим Регламентом и не противоречащей действующему законодательству, Учреждение разрабатывает самостоятельно и закрепляет локальным актом учреждения.
3.5. На каждого гражданина, принятого в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.6. В приеме в Учреждение может быть отказано в случаях:
3.6.1. Отсутствия свободных мест в учреждении.
3.6.2. Противопоказаний по состоянию здоровья.
3.7. В случае отказа заявителю в предоставлении Услуги, в связи с отсутствием свободных мест в Учреждении, можно обратиться в управление образования и получить информацию о наличии свободных мест в иных Учреждениях.
3.8. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
3.9. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
3.10. За неоднократно совершенные грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги.
3.11.1. Информация о предоставлении Услуги может представляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа в соответствии с действующим законодательством.
3.11.2. Информация в устной форме представляется во время личного приема или по телефонам должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.11.3. Информация о предоставлении Услуги должна содержать следующие сведения:
- порядок предоставления Услуги;
- перечень документов для предоставления Услуги;
- информацию о должностных лицах, ответственных за предоставление Услуги;
- основания для отказа в предоставлении Услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Услугу.
3.11.4. Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой и общедоступной.
3.11.5. Информационное обеспечение по предоставлению Услуги осуществляется управлением образования, а также Учреждениями.
3.11.6. Информацию о предоставлении Услуги заинтересованные граждане могут получить индивидуально (в устной или письменной форме) или публично (через взаимодействие со средствами массовой информации, Интернет-сайты, конференции, собрания).
3.11.7. Сведения о местах получения информации о предоставлении Услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.11.8. При получении информации об Услуге пользователь имеет право:
- получать достоверную информацию;
- отказаться от получения информации;
- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен;
- обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о предоставлении Услуги и установленный порядок его реализации.
3.11.9. Обязанности должностных лиц, ответственных за предоставление информации по запросу граждан или организаций:
- сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
- при информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения;
- в конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
4. Организация внутреннего и внешнего контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться в формах внешнего и внутреннего контроля.
4.2. Внешний контроль:
4.2.1. Государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
4.2.2. Муниципальный контроль в сфере образования осуществляется органами местного самоуправления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
4.3. Внутренний контроль осуществляется администрацией Учреждения в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу
5.1. Заявители в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
5.1.1. Отказ заявителю в предоставлении Услуги.
5.1.2. Действия или бездействия работников управления образования или Учреждений, нарушающие права и законные интересы участников образовательного процесса.
5.1.3. Противоправные решения должностных лиц.
5.1.4. Некорректное поведение или нарушение служебной этики по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении 2 настоящего Регламента.
5.2. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента предоставления Услуги может любое дееспособное лицо, являющееся получателем Услуги.
5.3. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме непосредственно в Учреждение или в управление образования.
5.4. В обращение (жалобе) заявителя должно быть указано:
5.4.1. Наименование органа или Учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
5.4.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося.
5.4.3. Суть предложения, заявления или жалобы.
5.4.4. Личная подпись и дата обращения.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении Услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к ответственным лицам, допустившим нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.10. Обращение заявителя считается разрешенным, если объективно, всесторонне и своевременно рассмотрены все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и даны разъяснения по существу вопроса, поставленного в обращении.
5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2010 г. N 861 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.