Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 3 декабря 2014 г. N 4608
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Сургутского и подведомственных казённых учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Сургутского района и подведомственных казённых учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений".
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на администрацию Сургутского района (далее - администрация района) при осуществлении ею полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, а также на подведомственные администрации района муниципальные казённые учреждения при осуществлении ими функций получателя бюджетных средств в части исполнения функций по составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы.
2. Составление бюджетной сметы
2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объёма и распределения направлений расходования средств бюджета Сургутского района на текущий финансовый год получателями средств бюджета Сургутского района в пределах доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета.
2.2. Составление бюджетной сметы осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района (далее - органы администрации), выполняющими функции главного распорядителя в пределах компетенции установленной положениями об органах администрации района.
2.3. Назначенный ответственным за формирование бюджетной сметы администрации района орган администрации района, подведомственные казённые учреждения составляют и представляют бюджетные сметы на согласование и утверждение должностным лицам администрации, указанным в разделе 3 настоящего Порядка не позднее 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
2.4. Бюджетная смета составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведённым до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казённых учреждений.
Бюджетная смета должна составляться с учётом объёмов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.6. К бюджетной смете должны прилагаться обоснования (расчёты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
Расчёты должны производиться в разрезе каждого субКОСГУ по основным направлениям расходования средств бюджета.
3. Утверждение бюджетной сметы
3.1. Бюджетная смета до её утверждения подлежит рассмотрению и проверке органом администрации района на соответствие пунктам 2.3. - 2.4. настоящего Порядка.
3.2. Бюджетная смета утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств, в период его отсутствия - лицом, уполномоченным на исполнение его обязанностей.
Бюджетные сметы казённых учреждений должны быть согласованы руководителем органа администрации района в случае передачи им полномочий по исполнению функций главного распорядителя.
Бюджетная смета казённого учреждения подписывается руководителем казённого учреждения, начальником планово-экономического отдела муниципального казённого учреждения "Управление учёта и отчётности" и исполнителем. Бюджетная смета муниципального казённого учреждения "Десант" подписывается руководителем учреждения и исполнителем.
Бюджетная смета администрации Сургутского района подписывается начальником отдела - главным бухгалтером отдела бухгалтерского учёта и отчётности и исполнителем.
4. Ведение бюджетной сметы
4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведённых получателю бюджетных средств в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей бюджетной сметы составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. К изменениям бюджетной сметы должны прилагаться обоснования (расчёты) по изменяемым показателям сметы, а также причины образования экономии бюджетных средств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путём утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объёмов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведённого в установленном порядке объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Составление и утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется аналогично порядку, предусмотренному для составления и утверждения бюджетной сметы с особенностями, предусмотренными настоящим разделом.
5. Формирование проектов бюджетных смет
5.1. Проект бюджетной сметы составляется на очередной финансовый год и плановый период на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района на основании заявок на расходы органов администрации района и подведомственных казённых учреждений, планируемых на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчётов).
5.2. Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.3. Проект бюджетной сметы составляется исходя из доведённых в установленном порядке предельных объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании расчётов и в соответствии с ежегодно утверждаемой методикой планирования бюджетных ассигнований.
5.4. Составление и утверждение проекта бюджетной сметы осуществляется аналогично порядку, предусмотренному для составления и утверждения бюджетной сметы с особенностями, предусмотренными настоящим разделом.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2014 г. N 4608 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.