Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Организация и предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу с участием управления образования.
Муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные учреждения, указанные в приложении 1 настоящего Регламента.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) освоение основной общеобразовательной программы основного общего и среднего общего образования в полном объеме;
2) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) аттестат об основном общем образовании;
б) аттестат о среднем общем образовании.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в любой из рабочих дней в рабочее время;
2) доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, сайтах общеобразовательных учреждений организуется в круглосуточном ежедневном режиме.
5. Время ожидания в очереди при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
6. Зачисление в общеобразовательное учреждение осуществляется в течение учебного года при наличии свободных мест в соответствии постановлением администрации города Покачи "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
7. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:
С момента зачисления в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ основного общего, среднего общего образования либо отчисления из общеобразовательного учреждения в установленном порядке.
8. Перечень документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка;
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
5) Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
6) Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
9) Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
10) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
13) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
14) постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
15) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.08.2013 N 303-п "О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения";
16) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
17) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
18) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования";
19) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
20) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
21) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 15.03.2013 N 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания";
22) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
23) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 09.01.2014 N 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
24) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
25) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
26) иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты и настоящий Регламент.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для зачисления в общеобразовательное учреждение заявителем представляются документы в соответствии с действующим законодательством;
2) при приеме документов не допускается требование от заявителя:
а) сообщения информации, выходящей за рамки сведений, указываемых в заявлении и прикладываемых к нему документах;
б) осуществления действий, не предусмотренных настоящим Регламентом.
10. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе представить:
а) документы, подтверждающие преимущественное право на зачисление ребенка в общеобразовательное учреждение в первоочередном порядке;
б) другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, повреждений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
4) иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов по следующим основаниям:
а) поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
б) в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
в) в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
2) отказ в приеме документов по иным основаниям не допускается;
3) отсутствие документа, подтверждающего преимущественное право для зачисления ребенка в общеобразовательное учреждение, лишает заявителя такого права и не влечет отказа в приеме документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении;
2) в случае отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое общеобразовательное учреждение обращаются непосредственно в управление образования.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо муниципальных услуг.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) центральный вход в здание общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими наименование учреждения и режим работы;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам;
3) перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов);
4) информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны:
а) текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены;
б) при недостаточном естественном освещении информационные стенды могут быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста;
в) шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) средний срок, прошедший с момента подачи заявления до зачисления в общеобразовательное учреждение при наличии свободных мест (7 дней);
2) средняя наполняемость в классах не должна превышать 25 человек;
3) доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает 15 минут (не менее 100 %);
4) возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (да);
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде (да);
6) число поданных в течение года жалоб на нарушение требований настоящего Регламента (0 жалоб в год);
7) укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками (100%);
8) доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года (0 %);
9) доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на 4 или 5 по пятибалльной шкале (определяется по данным социологического опроса) (не менее 80%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.