Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 30 января 2012 г. N 202
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Администрацией города Когалыма"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Администрацией города Когалыма.
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма (далее - УЖКХ).
1.4. Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся потребителями жилищно-коммунальных услуг, либо уполномоченные ими лица, обратившиеся на законных основаниях с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) непосредственно в УЖКХ.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Сведения о местонахождении, справочных телефонах и графике работы УЖКХ:
город |
г. Когалым |
адрес |
ул. Дружбы народов, дом 7 |
почтовый индекс |
628481 |
код города Когалыма |
34667 |
телефон для справок |
2-92-04, 9-38-27, 9-37-90 |
электронная почта |
glonass1@yandex.ru |
график работы |
понедельник - пятница с 08:30 до 17:00 перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
1.5.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники УЖКХ осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут;
б) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в УЖКХ обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
в) письменное информирование осуществляется при получении заявления заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течении 15 дней со дня регистрации письменного заявления;
г) письменный ответ на заявление должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в заявлении;
д) в случае, если в заявлении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
1.5.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях УЖКХ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет, доступна круглосуточно, без взимания платы.
1.5.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номер телефонов сотрудников УЖКХ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.6. На информационном стенде, расположенном в помещении УЖКХ на бумажных носителях, а также на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru) в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках УХКЖ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (ФИО начальника УЖКХ, заместителя начальника УЖКХ, начальников отделов УЖКХ, а также сотрудников УЖКХ);
в) текст Административного регламента с приложениями, в том числе; месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты УЖКХ;
г) основание отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Администрацией города Когалыма.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление жилищно-коммунального хозяйства
город |
г. Когалым |
адрес |
ул. Дружбы народов, дом 7 |
почтовый индекс |
628481 |
код города Когалыма |
34667 |
телефон для справок |
2-92-04, 9-38-27, 9-37-90 |
электронная почта |
glonass1@yandex.ru |
график работы |
понедельник - пятница с 08:30 до 17:00 перерыв с 12:30 до 14:00 |
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные структурные подразделения Администрации города Когалыма, государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 календарных дней со момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
По-видимому, в строке 12 настоящей таблицы имеется в виду Постановление администрации г. Когалыма от 5 февраля 2010 г. N 231 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) города Когалыма"
Наименование нормативно-правового акта |
Конкретная норма |
Конституция Российской Федерации |
|
Жилищный кодекс Российской Федерации с учетом изменений и дополнений |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
статьи 6-8, 10, 19 |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
|
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 06.04.2011 N 65-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам" с учетом изменений и дополнений |
|
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" |
|
Устав города Когалыма |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 01.02.2011 N 180 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 05.02.2011 N 231 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) города Когалыма" |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: запрос о предоставлении информации.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6. Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа.
2.7. Основанием для приостановления рассмотрения запроса (предоставления муниципальной услуги) является недостаточная информация заявителя, не позволяющая установить, какая именно информация запрашивается.
В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса - специалист УЖКХ, направляет заявителю запрос о предоставлении требуемой информации.
Решение о приостановлении рассмотрения запроса (предоставления муниципальной услуги) принимается начальником УЖКХ в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении отсутствуют сведения о том, как и посредством чего ему необходимо направить информацию;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса (предоставления муниципальной услуги);
- в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- прием заявителей ведется в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 40 минут;
- продолжительность приема при личном обращении заявителя для предоставления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут с момента подачи заявления лично, либо не более 60 минут с момента получения запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается УЖКХ, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru)
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы УЖКХ с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдением УЖКХ сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в УЖКХ обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих административных процедур:
Наименование процедуры |
Срок |
Прием и регистрация запроса (обращения) |
10 минут |
Анализ тематики поступившего запроса (обращения) и определение структурного подразделения УЖКХ, ответственного за предоставление информации, содержащейся в запросе (обращении) |
1 рабочий день |
Рассмотрение запроса (обращения), поиск ответственными специалистами УЖКХ запрашиваемой информации и подготовка проекта ответа на запрос (обращение) |
20 рабочих дней |
Предоставление заявителю запрашиваемой информации (мотивированный отказ в предоставлении информации). |
1 рабочий день |
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Приём и регистрация запроса (обращения) о предоставлении муниципальной услуги населению.
Юридические факты, являющиеся основание для начала административной процедуры |
Обращение заявителя |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Секретарь УЖКХ |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Прием и регистрация заявления:
- проверяется правильность адресования запроса (обращения) и целостность упаковки (в случае поступления запроса по почте);
- в случае поступления запроса (обращения) по почте вскрывается конверт, проверяется наличие в нем запроса (обращения);
- в случае поступления запроса (обращения) по электронной почте, запрос (обращение) заявителя распечатывается на бумажном носителе;
- все поступившие запросы (обращения) подлежат регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего после его поступления в УЖКХ. |
Результат административной процедуры |
Направление зарегистрированных запросов (обращений) на рассмотрение начальнику УЖКХ либо заместителю начальника УЖКХ. |
3.1.2. Приостановление оказания муниципальной услуги:
Юридические факты, являющиеся основание для начала административной процедуры |
Недостаточная информация заявителя, не позволяющая установить, какая именно информация запрашивается |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Сотрудник УЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Заявителю в течение 7 рабочих дней направляется запрос о предоставлении требуемой информации |
Результат административной процедуры |
Начальником УЖКХ в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса (обращения) принимается решение о приостановлении рассмотрения запроса до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса. |
3.1.3. Анализ тематики поступившего запроса (обращения) и определение структурного подразделения УЖКХ, ответственного за предоставление информации, содержащейся в запросе (обращении) заявителя:
Юридические факты, являющиеся основание для начала административной процедуры |
Поступление зарегистрированного запроса (обращения) к начальнику УЖКХ либо заместителю начальника УЖКХ |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Начальник УЖКХ либо заместитель начальника УЖКХ |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
По результатам ознакомления с текстом запроса (обращения) определяется его тематика и определяется структурное подразделение УЖКХ и ответственный за рассмотрение запроса (обращения) сотрудник УЖКХ.
Принятое решение не позднее одного рабочего дня, следующего после его поступления в УЖКХ, оформляется резолюцией, в которой:
- определяется ответственный за исполнение запроса (обращения) сотрудник УЖКХ;
- формулируется поручение по рассмотрению запроса (обращения); - устанавливается срок исполнения поручения по рассмотрению запроса (обращения);
- ставится подпись начальника УЖКХ либо заместителя начальника УЖКХ и дата. |
Результат административной процедуры |
Направление зарегистрированных письменных запросов (обращений) с резолюцией начальника УЖКХ либо заместителя начальника УЖКХ на рассмотрение ответственному за рассмотрение запроса (обращения) сотруднику УЖКХ |
3.1.4. Рассмотрения запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Юридические факты, являющиеся основание для начала административной процедуры |
Поступление к ответственному за рассмотрение запроса (обращения) заявителя сотруднику УЖКХ |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Сотрудник УЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Сотрудник УЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 рабочих дней:
- определяет суть поставленных в запросе (обращении) заявителя вопросов, осуществляет поиск и формирование требуемой информации;
- анализирует действующее законодательство Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, регулирующее принятие решения по существу вопроса, поставленного в запросе (обращении);
- обеспечивает подготовку запрашиваемой информации (мотивированного отказа в предоставлении информации);
- подготавливает проект ответа на запрос (обращение) заявителя. |
Результат административной процедуры |
Внесение начальнику УЖКХ либо заместителю начальника УЖКХ на подпись проекта письменного ответа на запрос (обращение) заявителя |
3.1.5. Предоставление заявителю муниципальной услуги:
Юридические факты, являющиеся основание для начала административной процедуры |
Подписание начальником УЖКХ либо заместителем начальника УЖКХ проекта письменного ответа на запрос (обращение) заявителя |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Секретарь УЖКХ |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Ответ на письменный запрос (обращение) заявителя направляется по указанному заявителем в письменном обращении почтовому адресу простым почтовым отправлением.
По желанию заявителя, ответ на письменное запрос (обращение) может быть вручен ему лично либо его представителю, о чем делается соответствующая отметка на экземпляре ответа, который остается в деле по обращению.
При подаче запроса (обращения) в электронном виде ответ направляется на электронный адрес заявителя либо другой адрес, указанный в запросе (обращении).
Направление письменных ответов заявителям осуществляется после регистрации в журнале регистрации исходящих документов |
Результат административной процедуры |
Направление письменного ответа на запрос (обращение) заявителя |
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами УЖКХ по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником УЖКХ либо заместителем начальника УЖКХ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- проведение плановых проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами УЖКХ положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги (устанавливается начальником УЖКХ в форме приказа);
- проведение внеплановых проверок, в том числе проверок, осуществляемых по обращениям граждан (физических лиц) либо уполномоченных ими лиц, по поручениям Главы города Когалыма, заместителей Главы города Когалыма, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего регламента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем начальника УЖКХ.
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
УЖКХ может проводить электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
4.2. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом УЖКХ или иным работником УЖКХ (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) направленная УЖКХ.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в п.2.2 Административного регламента.
Заявитель в жалобе (претензии) указывает следующую информацию:
- наименование органа в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- обстоятельства, послужившие основанием для жалобы (претензии).
Жалобы (претензии) рассматриваются УЖКХ или уполномоченными ими сотрудниками в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
По решению УЖКХ может быть проведена служебная проверка в отношении сотрудника УЖКХ, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы (претензии) могут быть продлены УЖКХ, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя.
Письменная жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию УЖКХ, направляется в течение 5 дней со дня ее регистрации в Администрации города Когалыма в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу (претензию), о переадресации жалобы (претензии), за исключением случая, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению.
Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю, либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).
Содержание устной жалобы (претензии) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы (претензии).
Личный прием заявителей ведут:
- начальник УЖКХ;
- заместитель начальника УЖКХ.
Личный прием проводится по вторникам. Время проведения личных приемов с 1700 часов до 1900 часов.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:
- в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе (претензии) отсутствуют сведения об обжалуемых действиях (бездействии);
- жалоба (претензия) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УЖКХ либо заместитель начальника УЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.3. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.