Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел Администрации города Сургута.
2.3. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- рассмотрение запроса (заявления) и предоставление информации.
2.4. Информация о местонахождении и графике работы архивного отдела:
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июня 2012 г. N 4096 пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.1. Адрес: улица Магистральная, дом 28, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628416.
Тел.: 8 (3462) 52-29-28, 52-29-30, 52-29-34, тел-факс 35-23-05.
Адреса электронной почты - arhiv@admsurgut.ru; shigol@admsurgut.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 февраля 2013 г. N 865 пункт 2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.2. График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 часов. Понедельник - среда - прием заявлений и выдача справок, работа с предприятиями и организациями. Четверг - пятница - работа с предприятиями и организациями. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 февраля 2013 г. N 865 пункт 2.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архивного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов специалистами архивного отдела;
- срок принятия архивным отделом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru.
2.4.4. Информация об архивном отделе Администрации города размещена на официальном сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
2.5. Перечень категорий заявителей:
- физические и юридические лица;
- физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - доверенное лицо).
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июня 2012 г. N 4096 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов;
- выдача архивной справки;
- выдача архивной выписки;
- выдача информационного письма об отсутствии запрашиваемых документов;
- мотивированный отказ в предоставлении копий архивных документов.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет 5 рабочих дней, при необходимости проведения дополнительного поиска информации - 15 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2014 г. N 4877 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 27 октября);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29.06.2010, 27.07.2010 (Российская газета, 2006, 5 мая));
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Новости Югры, 2005, 21 июня);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Новости Югры, 2010, 13 июля, N 107);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая).
2.9. Перечень документов и порядок их предоставления для получения муниципальной услуги:
2.9.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением следующими способами:
- по почте, в том числе электронной;
- факсимильной связью;
- с помощью экспресс - почты;
- с помощью курьера;
- посредством личного обращения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 февраля 2013 г. N 865 пункт 2.9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.2. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
- оригинал запроса (заявления) на выдачу копии (копий) архивных документов (образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия доверенного лица;
- копии имеющихся документов на земельный участок, если таковые имеются - по собственной инициативе заявителя для упрощения и уточнения поиска архивных документов.
2.9.3. Запрос (заявление) на выдачу копий архивных документов должны содержать:
- наименование юридического лица; для физических лиц - фамилия, имя, отчество;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- указание темы (вопроса);
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги (лично, почтовое отправление, телефонная или электронная связь);
- подпись и дата.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- обращение заявителя с требованием о выдаче документов, подготовка и выдача которых не соответствует профилю или направлению деятельности архивного отдела.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если запрос (заявление) заявителя не содержит наименования юридического лица (для физических лиц - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, темы запроса (заявления);
- если запрос (заявление) заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос (заявление) не предоставляется и не подлежит направлению на рассмотрение руководителю архивного отдела или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в запросе (заявлении) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос (заявление) без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляется мотивированный ответ с подробными разъяснениями о причинах отказа.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата о возможности предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июня 2012 г. N 4096 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Запрос (заявление) подлежит обязательной регистрации в программе "Учет обращений граждан и организаций" в течение одного дня с момента поступления в архивный отдел. При этом исполнитель по согласованию с заявителем может выдать заявителю копию запроса (заявления), с указанием даты и времени приема документов, входящего номера заявления, а также фамилии, имени, отчества и рабочего телефона исполнителя.
2.14.1. При поступлении в архивный отдел запроса (заявления) по электронной почте, заявителю направляется уведомление о приеме запроса (заявления) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса (заявления). Принятый к рассмотрению запрос (заявление) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Здание, в котором расположен архивный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.15.2. В помещении архивного отдела при входе размещаются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:
- график работы архивного отдела;
- реквизиты архивного отдела (почтовый адрес, адрес электронной почты);
- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников архивного отдела;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- регламент муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации города Сургута, раздел архивного отдела.
2.15.3. В помещении архивного отдела оборудованы места для ожидания, приема граждан и возможности оформления запроса (заявления).
2.15.4. На информационных стендах помещения размещен образец заполнения запроса (заявления), перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатель доступности муниципальной услуги.
- доля удовлетворенных обращений заявителей на предоставление муниципальной услуги от общего числа поступивших обращений.
2.16.2. Показатель качества муниципальной услуги.
- отсутствие (наличие) жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.