Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 16 июня 2015 г. N 1069
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны
3 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок предоставления финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный, в целях реализации муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 N 2301 (далее программа).
Целью предоставления субсидии является оказание поддержки из бюджета города Радужный общественным объединениям пожарной охраны.
Субсидии предоставляются общественным объединениям пожарной охраны, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, включенным в реестр общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оказывающим содействие 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Получатель субсидии).
1.2. Критерии предоставления субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- включение в реестр общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, налоговых санкций, страховых взносов, в бюджеты всех уровней, а также денежных обязательств перед муниципальным образованием города Радужный;
- отсутствие нахождения получателя субсидии в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
1.3. Получение субсидии носит заявительный характер.
1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора (далее - отбор) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год и плановый период и программой.
1.5. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации города Радужный. В извещении указываются следующие сведения:
- место приема заявлений на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- источник субсидии;
- период, на который предоставляется субсидия;
- критерии отбора;
- форма заявления на участие в отборе;
- место, дата и время начала и окончания подачи заявлений на участие в отборе.
1.6. Взаимодействие с Получателем субсидии осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
1.7. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны предоставляются на следующие цели:
- стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок.
III. Документы, необходимые для предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии ее получатель предоставляет в управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный заявление по форме согласно приложению 4, с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов, с одновременным предъявлением оригиналов;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, с одновременным предъявлением оригинала;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- копию договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии;
- выписку из реестра общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- документы, подтверждающие фактические расходы для получения субсидии:
а) при расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний:
- список участников тушения пожара;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" об участии членов пожарной дружины в фактическом участии тушения пожаров и возгораний.
б) при расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- график выхода членов добровольной пожарной дружины в рейды для проведения профилактической работы;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" о проведении членами ДПД профилактической работы по недопущению пожаров и возгораний.
в) при расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения:
- копия платежного поручения на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря;
- копия договора на приобретение товара;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
г) при расходовании средств на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний приобретение памяток, плакатов и листовок:
- копия платежного поручения на приобретение памяток, плакатов и листовок;
- копия договора на изготовление печатной продукции;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
IV. Порядок предоставления субсидии
Постановлением администрации г. Радужный от 3 июня 2016 г. N 793 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Сбор документов, необходимых для получения субсидии осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Рассмотрение заявлений на предоставление субсидии осуществляет комиссия по рассмотрению предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (далее комиссия).
4.2. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный подготавливает проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
4.3. На основании постановления администрации города Радужный управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. В случае если предоставленные документы, указанные в п. 3.1. оформлены надлежащим образом и соответствуют всем заявленным требованиям, администрация города Радужный, при наличии утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в бюджете города Радужный, в течение 30 календарных дней с даты поступления полного пакета документов в администрацию города Радужный, производит перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии.
V. Финансирование субсидии
Финансирование субсидии осуществляется администрацией города Радужный в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в рамках муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 N 2301.
VI. Порядок учета и контроля за целевым использованием субсидии
6.1. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения обязан использовать субсидию по целевому назначению.
6.2. По требованию управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный Получатель субсидии обязан предоставлять финансовые и иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
6.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней, следующих за отчетным месяцем, представляет в управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный документы, об объеме выполненных работ, а также:
6.3.1. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний - в размере до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии каждому члену добровольной пожарной охраны:
- список участников тушения пожара;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" об участии членов пожарной дружины в фактическом участии тушения пожаров и возгораний.
6.3.2. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- график выхода членов добровольной пожарной дружины в рейды для проведения профилактической работы;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" о проведении членами ДПД профилактической работы по недопущению пожаров и возгораний.
6.3.3. При расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения:
- копия платежного поручения на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря;
- копия договора на приобретение товара;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
6.3.4. При расходовании средств на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний приобретение памяток, плакатов и листовок:
- копия платежного поручения на приобретение памяток, плакатов и листовок;
- копия договора на изготовление печатной продукции;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
6.4. Документы о предоставлении субсидии на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный хранятся в управлении по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный в течение 5 лет.
VII. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
Порядок возврата в бюджет муниципального образования города Радужный субсидии в случае нарушения условий ее предоставления разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок возврата в бюджет муниципального образования города Радужный субсидии.
7.1. В течение срока действия Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией города Радужный и Получателем субсидии, администрация города Радужный имеет право проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии и осуществлять контроль целевого использования субсидии.
7.2. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии Получателем субсидии, администрация города Радужный составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, администрацией города Радужный принимается решение о возврате в бюджет города Радужный предоставленной субсидии, оформляемое постановлением администрации города Радужный (далее - постановление).
7.3. В течение пяти рабочих дней с даты подписания постановления, указанное постановление направляется Получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Радужный с указанием суммы, срока возврата, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - требование).
7.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии Получателем субсидии в результате проверки администрацией города Радужный, субсидия подлежат возврату в бюджет города Радужный в сумме, указанной в акте проверки.
На основании акта проверки администрация города Радужный направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет города Радужный, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - уведомление).
7.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение месяца с момента получения требования или уведомления.
В случае если Получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Радужный в размере, указанном в требовании или уведомлении, и (или) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
7.6. Контроль возврата Получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет администрация города Радужный.
VIII. Порядок возврата в текущем финансовом году Получателем
субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году
8.1. Суммы остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет города Радужный не позднее 20 декабря текущего финансового года.
IX. Проверка использования субсидий
9.1. Администрация города Радужный является главным распорядителем средств субсидии, предоставляемой из бюджета города Радужный и проводит обязательный финансовый контроль за использованием субсидии для выявления случаев использования средств субсидии не по целевому назначению.
9.2. Проверки целевого использования средств субсидии проводятся путем:
- проверки плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
- фактической проверки действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
- сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по связанным с ними другим операциям;
- проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
- проверки учредительных и регистрационных документов.
9.3. При выявлении нецелевого использования средств субсидии устанавливается его размер, а также причины нарушений.
9.4. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки, который подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
X. Контроль и разрешение споров
10.1. Контроль за своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по Соглашению, осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
10.2. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
XI. Ответственность
Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет административную и уголовную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. При нецелевом использовании бюджетных средств Получатель субсидии возвращает ее в бесспорном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.