Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
1) предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) структурным подразделением администрации города Покачи, предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел администрации города Покачи;
2) непосредственное представление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации города Покачи;
3) для получения муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
4) в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 N 15 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и о порядке определения размера платы за их оказание".
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов (далее - архивной копии), информационного письма;
б) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) информационного письма о хранящихся в архиве архивных документах по определенной теме, проблеме;
2) запрос (заявление), не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации, направляется для исполнения в другой орган (организацию), с уведомлением об этом заявителя или возвращается заявителю без исполнения с рекомендациями о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе администрации города Покачи;
2) общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги архивном отделе администрации города Покачи;
3) при поступлении запроса, требующего проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником архивного отдела администрации города Покачи с уведомлением об этом заявителя;
4) в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе администрации города Покачи;
5) в общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления начальником архивного отдела администрации города Покачи либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в части 3 настоящей статьи.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
б) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49 ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196);
в) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
г) приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
д) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры", 30.06.2005, N 6, ст. 546; "Новости Югры", 21.06.2005, N 66);
е) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
ж) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 18.10.2010-30.10.2010, N 10 (часть II), ст. 852, "Новости Югры", N 167, 26.10.2010);
з) Уставом города Покачи ("Покачевский вестник", N 1-2, 16.01.2009);
и) постановление администрации города Покачи от 30.04.2014 N 597 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Покачевский вестник", N 19, 08.05.2014);
к) постановление администрации города Покачи от 28.08.2015 N 969 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", ("Покачевский вестник", N 36 от 04.09.2015);
л) постановление администрации города Покачи от 03.07.2013 N 842 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Покачи и их должностных лиц, муниципальных служащих", ("Покачевский вестник", N 28, 12.07.2013);
м) настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель) представляет следующие документы:
а) запрос (для физических лиц - заявление) на выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя - при личном обращении заявителя (законного представителя);
в) документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение);
2) документы, перечисленные в пункте 1 части 6 настоящего административного регламента, представляются заявителем (законным представителем) в архивный отдел администрации города Покачи или МФЦ самостоятельно;
3) способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- с использованием универсальной электронной карты;
- в архивном отделе администрации города Покачи или специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
4) требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
а) если заявитель - юридическое лицо, то представляется запрос, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица;
б) если заявитель - физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение 1 к административному регламенту);
5) запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления, которому адресован запрос;
б) фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице;
в) фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
г) отношение к лицу, о котором запрашивается информация - для законного представителя заявителя;
д) почтовый адрес заявителя - для направления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, электронный адрес заявителя (последнее - при наличии), номер телефона;
е) цель запроса, перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки;
ж) место и (или) способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (место: уполномоченный орган или МФЦ, способ: лично или почтой);
з) запросу (заявлению) могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений;
6) способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при личном обращении в архивный отдел администрации города Покачи;
б) посредством обращения в МФЦ;
в) посредством почтового отправления в архивный отдел администрации города Покачи;
г) посредством Единого и регионального порталов;
д) посредством электронной почты;
е) с использованием универсальной электронной карты;
ж) посредством факсимильной связи;
7) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона N 212-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
8) непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
а) обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
б) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 настоящей статьи;
в) представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 части 6 настоящей статьи;
г) отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) запросы, поступившие в адрес архивного отдела администрации города Покачи почтой, факсом, посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом архивного отдела администрации города Покачи в программе "Учет обращений граждан и организаций" в течение 1 рабочего дня с момента поступления в архивный отдел администрации города Покачи;
2) в случае личного обращения заявителя в архивный отдел администрации города Покачи, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом архивного отдела администрации города Покачи в программе "Учет обращений граждан и организаций" в течение 15 минут;
3) по желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в архивный отдел администрации города Покачи или МФЦ, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
4) документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в здании администрации города Покачи;
2) прием заявителей осуществляется в кабинете на двери, которой размещена соответствующая табличка;
3) кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
4) каждое рабочее место сотрудников архивного отдела администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
5) места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями и диваном, информационным стендом, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов;
6) информационный настенный стенд размещается на видном, доступном месте, позволяющий обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне;
7) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями;
8) помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует требованиям Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" и иных нормативных правовых актов, регулирующим правоотношения в указанной сфере.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
в) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
г) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде;
д) бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления;
3) муниципальная услуга в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов предоставляется в части подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
4) результат муниципальной услуги в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии посредством электронной почты, Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.