Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент) в соответствии с Положением об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 10.06.2006 N 2687.
2.2.1. Местонахождение: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- прием по личным вопросам руководителем департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
- прием по личным вопросам заместителем руководителя департамента: понедельник с 16.00 до 18.00;
- суббота - воскресенье - выходной.
2.2.3. Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-43, 52-82-57;
- отдел общего обеспечения: (3462) 52-82-34, 52-82-29, факс 52-80-35;
- начальник отдела градостроительного кадастра управления формирования земельных участков и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: (3462) 52-82-51, 52-80-34.
2.2.4. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на третьем этаже в департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города (улица Восход, дом 4), при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг ХМАО - Югры http://86.gosuslugi.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента (см. приложение 4 к административному регламенту).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.5. Адрес электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru.
2.2.6. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги.
В части предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Сургута:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- определение общего размера платы за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых сведений и с учетом установленных нормативным правовым актом Администрации города размеров платы за предоставление указанных сведений;
- подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и информирование заявителя о результатах предоставления услуги;
2.2.7. Муниципальная услуга предоставляется платно, если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации города.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, реквизиты для оплаты, устанавливается органами местного самоуправления на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не должен превышать максимальный размер платы:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1 000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
2.3. Перечень категорий заявителей.
2.3.1. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.3.2. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на 3 этаже Администрации города (ул. Восход, 4), на официальном сайте Администрации города: www.admsurgut.ru, при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг: http://86.gosuslugi.ru.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) департамента на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по заявлению о предоставлении сведений (далее - запрос) на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме или письменный отказ в предоставлении сведений:
- форма справки приведена в приложении 2 к регламенту;
- форма уведомления об отказе приведена в приложении 3 к регламенту.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов, включающего документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4374 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.17;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448;
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41, ст.8220 - 8235;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст.2036;
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2.08.2010 N 31, ст.4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, N 25, ст.2725;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" //"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03.03.2008, N 9;
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 07.05.2007, N 19.
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (утвержден решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД, опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12), решения Думы города от 28.11.2006 N 128-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 20.01.2007 N 2), от 30.05.2007 N 220-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 04.08.2007 N 30), от 27.12.2007 N 339-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 23.02.2008 N 7), от 07.10.2008 N 433-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 22.11.2008 N 46), от 27.03.2009 N 524-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.05.2009 N 20), от 09.11.2009 N 630-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 26.12.2009 N 50), от 29.12.2009 N 669-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.01.2010 N 3), от 06.05.2010 N 740-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 12.06.2010 N 22));
- постановление Администрации города от 10.06.2010 N 2687 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город Сургут";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги:
- письменный запрос заявителя в адрес департамента по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае подачи запроса представителем заявителя).
Оригинал квитанции об оплате, за исключением случаев, когда предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется бесплатно.
В запросе должна быть указана следующая информация:
- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;
- место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
- форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
- способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
- личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица;
- дата подачи запроса.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.7.1. Заявитель по желанию может приложить к запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются сведения, либо иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.7.2. Запрос с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги может быть подан заявителем в департамент в ходе личного приема посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме по электронной почте.
2.7.3. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов.
При подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем или представителем заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации"
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление составлено по неустановленной форме;
- если запрос не поддается чтению либо имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса);
- в случае отсутствия подписи заявителя;
- в случае несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- в случае непредоставления документов, указанных в п.2.7 регламента;
- в случае неполной оплаты предоставления муниципальной услуги.
Возврат заявления, полученного по почте или представленного лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте регламента, послуживших основанием для отказа в приеме запроса, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение или документа, подтверждающего право на бесплатное предоставление сведений;
- запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заявитель не имеет права доступа к такой информации; в случае отказа плата возвращается;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа одним из следующих способов: по почтовому адресу, при личной явке в департамент архитектуры и градостроительства.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату.
2.10.2. Размер платы за предоставление сведений и реквизиты для оплаты устанавливается нормативным правовым актом Администрации города ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению сведений по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57, приказом N 19н от 30.11.2012 "Об утверждении порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".
2.10.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.10.4. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - по запросам физических и юридических лиц.
2.10.5. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования, подлежит возврату в случае отказа органа местного самоуправления в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе. Орган местного самоуправления в течение 14 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в письменной бумажной форме в департамент лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Письменный запрос или запрос в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в отдел градостроительного кадастра департамента в Книге учета заявок, автоматизированной системе обеспечения градостроительной деятельности и в системе электронного документооборота "Кодекс".
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме Книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации запроса дублируется в электронной Книге учета заявок.
Запрос и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом в течение 10 - 15 минут.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и местам ожидания.
Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, текстом административного регламента, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатель доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.14.1. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие обоснованных жалоб (претензий) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.