Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 июля 2011 г. N 4883
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1 июня 2012 г., 12 февраля 2013 г., 15 июля 2014 г., 6 августа 2015 г., 29 марта, 8 апреля 2016 г., 15 ноября 2017 г., 4 мая, 8, 15 июня 2018 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворения индивидуальных запросов потребителей в качестве и доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- повышения прозрачности деятельности архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3132
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города (далее - архивный отдел).
Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:
- улица Декабристов, дом 1, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628416;
- улица Лермонтова, дом 5/2, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628418;
- улица Магистральная, дом 28, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628416;
- проспект Мира, дом 8, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628418.
Контактные телефоны специалистов архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу: (3462) 52-29-30, 52-02-60, 52-02-61, 28-17-39, 35-30-17, факс: 35-23-05, 52-02-60, 35-30-17, 28-17-39.
Адреса электронной почты архивного отдела: arhiv@admsurgut.ru, brusneva_es@admsurgut.ru, arhiv_d1@admsurgut.ru, arhiv_m8@admsurgut.ru.
График работы архивного отдела:
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 17.00;
четверг, пятница: прием документов от организаций, работа с исследователями;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема заявителей на получение муниципальной услуги:
понедельник: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
вторник: с 14.00 до 17.00.
Информация об архивном отделе размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделах "Городская власть"/ "Администрация"/ "Структурные подразделения"/ "Управление организационной работы и документационного обеспечения"/ "Деятельность архивного отдела".
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления в МФЦ).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628418, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11. Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Местонахождение отдела оказания услуг для бизнеса МФЦ (осуществляет обслуживание только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): 628403, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 34а.
Телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 55-08-38.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.2. Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 марта 2016 г. N 2218 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.3. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 марта 2016 г. N 2218 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.4. Перечень категорий заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, подтверждающим право на владение землей.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 марта 2016 г. N 2218 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю заверенных копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, с указанием причины отказа на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заверенные специалистом архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются (направляются) заявителю сопроводительным письмом на официальном бланке архивного отдела.
Уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформляется на официальном бланке архивного отдела за подписью начальника архивного отдела либо лица, его замещающего, с указанием мотивированных причин отказа на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 ноября 2017 г. N 9737
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет не более 15-и календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.
При поступлении запроса (заявления), требующего проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заявителя.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления и пакета документов в МФЦ. Пакет документов для подготовки справок МФЦ передает в архивный отдел не позднее следующего рабочего дня.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня со дня оформления должностным лицом архивного отдела либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 ноября 2017 г. N 9737
2.7. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 08 октября);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 27 октября);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Новости Югры, 2005, 21 июня);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Новости Югры, 2010, 13 июля, N 107);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4494
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя при личном обращении заявителя, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность, доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя;
- заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, содержащее следующие сведения: адрес (местоположение) земельного участка; наименование, номер запрашиваемого документа, правообладатель земельного участка; цель использования земельного участка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в абзацах третьем-шестом настоящего пункта, предоставляются заявителем в архивный отдел или МФЦ самостоятельно.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащее сведения, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта, подается в свободной форме либо по рекомендуемой форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.8.1. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале Администрации города или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявители предоставляют самостоятельно.
2.8.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в архивный отдел или в МФЦ лично заявителем, либо непосредственно в архивный отдел почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе посредством Единого и Регионального порталов.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в архивный отдел или в МФЦ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявление предоставляется посредством Единого и Регионального порталов.
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.3. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4494
2.8.3. Предварительная запись на прием в МФЦ может осуществляться посредством Единого или Регионального порталов.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4494
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4494
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление (запрос) не поддается прочтению;
- представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным абзацем пятым пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
- обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- заявление (запрос) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- отсутствие в распоряжении архивного отдела документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если запрос не может быть исполнен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата о возможности предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Заявления регистрируются в день обращения:
- при обращении в архивный отдел - в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций";
- при обращении в МФЦ - в автоматизированной информационной системе "МФЦ".
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 марта 2016 г. N 2218 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.14. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги.
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги через МФЦ;
- соблюдение графика работы архивного отдела и МФЦ с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
2.15.2. Показатель качества муниципальной услуги: отсутствие / наличие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 марта 2016 г. N 2218 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
3. Предоставление муниципальной услуги включает себя
следующие административные процедуры
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3132
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, предоставленное заявителем лично в архивный отдел или МФЦ, либо факсимильной связью или по почте, в том числе электронной, а также посредством Единого и Регионального порталов непосредственно в архивный отдел.
Специалист архивного отдела или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении физического лица;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сверяет представленные копии документов с оригиналами. В случае отсутствия копий документов самостоятельно снимает копии с оригиналов документов и заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
- производит регистрацию поступившего заявления и передает его в порядке ведения делопроизводства специалистам, отвечающим за выполнение муниципальной услуги;
- сообщает заявителю присвоенный заявлению регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления (при их наличии у заявителя) присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня с момента поступления в архивный отдел; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется:
- при обращении в архивный отдел - в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций";
- при обращении в МФЦ - в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Заявителю, подавшему заявление в архивный отдел или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения архивным отделом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Данная процедура осуществляется также в электронном виде посредством электронной почты, Единого и Регионального порталов.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист архивного отдела, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, фактически осуществляющего административное действие.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственного запроса (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
Ответ на межведомственный запрос передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Данная процедура может осуществляться в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист архивного отдела;
- за подписание письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей - начальник архивного отдела либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей - специалист архивного отдела, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в архивном отделе), заявления о предоставлении муниципальной услуги или ответов на межведомственные запросы;
- подготовка письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки специалистом архивного отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- регистрация письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником архивного отдела либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
- подписанное начальником архивного отдела либо лицом, его замещающим, письмо о направлении копий архивных документов и заверенные копии архивных документов, подтверждающие право на владение землей, на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- подписанное начальником архивного отдела либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заверяются подписью начальника архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (указывается должность, дата, подпись, ставится печать архивного отдела);
- письмо о направлении копий архивных документов и уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, регистрируется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
Данная процедура в электронном виде не осуществляется.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
- зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист архивного отдела за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом архивного отдела либо лицом, его замещающим, письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ) на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается записью заявителя на заявлении о получении соответствующего документа;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается на заявлении о получении соответствующего документа.
Данная административная процедура может осуществляться в электронном виде путем уведомления заявителя о готовности ответа посредством электронной почты, Единого и Регионального порталов, а также в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае выбора заявителем соответствующего способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и Региональный порталы.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого либо Регионального порталов.
В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого либо Регионального порталов.
В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
При предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью архивного отдела;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
- передача документов заявителю осуществляется посредством отправки соответствующих сведений в раздел "Личный кабинет" Единого либо Регионального порталов.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками архивного отдела положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя установленную для архивного отдела ежеквартальную отчетность о ходе исполнения социально-правовых запросов, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации города, Службы по делам архивов автономного округа - Югры) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие архивного отдела (кроме случаев жалобы на действие (бездействие) данных служащих).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих
Начальник архивного отдела является ответственным за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном интернет-сайте Администрации города и портале.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 8 июня 2018 г. N 4309
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута) и его работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ г. Сургута", а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронной форме может быть направлена посредством электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо наименование МКУ "МФЦ г. Сургута", фамилию, имя, отчество его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ "МФЦ г. Сургута" в секторах информирования и ожидания МКУ "МФЦ г. Сургута" и его структурных подразделений.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком (режимом) работы МКУ "МФЦ г. Сургута".
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем Главы города, курирующим соответствующую сферу, в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
При отсутствии заместителя Главы города, курирующего соответствующую сферу, жалоба рассматривается Главой города, а в период его отсутствия - высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
5.10. Жалоба на решение и действия (бездействие) работника МКУ "МФЦ г. Сургута" рассматривается директором МКУ "МФЦ г. Сургута". Жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "МФЦ г. Сургута" рассматриваются заместителем Главы города, курирующим деятельность МКУ "МФЦ г. Сургута".
При отсутствии заместителя Главы города, курирующего деятельность МКУ "МФЦ г. Сургута", жалоба рассматривается Главой города, а в период его отсутствия - высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган или в МКУ "МФЦ г. Сургута", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.9, 5.10 раздела 5 настоящего административного регламента, указанный орган либо МКУ "МФЦ г. Сургута" в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. В случае если через МКУ "МФЦ г. Сургута" подается жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего МКУ "МФЦ г. Сургута" обеспечивает ее передачу в соответствующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.14. Заявитель вправе запрашивать и получать в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.15. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, МКУ "МФЦ г. Сургута" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.11 раздела 5 настоящего административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МКУ "МФЦ г. Сургута" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально заместителю Главы города, курирующему соответствующую сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.18. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган или МКУ "МФЦ г. Сургута", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или МКУ "МФЦ г. Сургута" принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, должностного лица или МКУ "МФЦ г. Сургута".
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или МКУ "МФЦ г. Сургута" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.19 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МКУ "МФЦ г. Сургута", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в абзаце втором пункта 5.21 раздела 5 настоящего административного регламента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.24. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.25. Все решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также МКУ "МФЦ г. Сургута и его работников заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.