Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 25 мая 2012 г. N 1790-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к музейным предметам и музейным ценностям
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) является предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к музейным предметам и музейным ценностям и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Русскинской музей природы и Человека имени Ядрошникова Александра Павловича" (далее - Музей) при предоставлении муниципальной услуги юридическим и (или) физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям" (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Русскинской музей Природы и Человека имени Ядрошникова Александра Павловича".
Местонахождение и почтовый адрес Музея: 628446, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, д. Русскинская, ул. Русскиных, 28.
График (режим) работы Музея:
- среда - воскресенье: с 10.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - понедельник, вторник.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
Телефон/факс для справок: 8 (3462) 73-79-49;
Адрес электронной почты Музея: rusmustanya@yandex.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.86.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Музея;
- при личном обращении в Музей;
- по электронной почте - rusmustanya@yandex.ru;
- посредством телефонной связи по номеру 8 (3462) 73-79-49.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Музея;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги;
- оплата и льготы предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена следующая информация (www.gosuslugi.ru):
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Музея;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- оплата и льготы предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста Музея, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди при личном обращении.
1.4. Запрос заявителя в Музей о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Музее в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Музей. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Русскинской музей Природы и Человека имени Ядрошникова Александра Павловича".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является доступ заявителей к музейным предметам и музейным ценностям в виде:
- посещения заявителем мероприятий Музея и просмотра экспозиций;
- экскурсионного и лекционного обслуживания заявителей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги - в течение 6 часов с момента приобретения билета на право посещения Музея в дни и часы, в которые Музей открыт для посещения в соответствии с графиком (режимом) работы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (ред. от 26.04.2007);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 N 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- постановление Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- приказ Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учёту и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.02.2008 N 17-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере музейного дела в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 29.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (в редакции от 20.04.2006 N 41-оз);
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 01.07.2008 N 334 "Об утверждении положения об организации деятельности муниципальных музеев в муниципальном образовании Сургутский район";
- постановление администрации Сургутского района от 22.01.2009 N 101 "Об утверждении Положения о порядке создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав Сургутского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Русскинской музей Природы и Человека имени Ядрошникова Александра Павловича".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Билет государственного образца, приобретённый в кассе Музея, либо экскурсионная путёвка, подтверждающая факт оплаты посещения Музея, либо копия документа, подтверждающая оплату посещения по безналичному расчёту.
2.6.2. Для льготных категорий, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, предоставление услуги осуществляется на основании билета на право бесплатного посещения, выдаваемого при предъявлении документа, удостоверяющего право на льготы.
Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении взрослых, при групповых посещениях на одного сопровождающего должно приходиться не более 10 детей. При групповых посещениях детей старше 7 лет на одного сопровождающего должно приходиться не более 15 человек.
Экскурсионное обслуживание предоставляется при формировании группы не менее 5 человек и не более 25 человек.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- пребывание заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- документально зафиксированные факты нарушения правил посещения Музея;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение правил посещения Музея;
- обращение заявителя в дни и часы, в которые Музей закрыт для посещения;
- отсутствие билета, дающего право на получение услуги в день обращения (за исключением льготной категории посетителей, имеющих право на бесплатное посещение);
- противоправные, некорректные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу Музея;
- использование ненормативной лексики.
2.10. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной, частично платной и платной основе. Цены на входные билеты на основании статьи 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённых Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, устанавливаются приказом директора Музея.
Освобождены от взимания платы за входной билет следующие категории посетителей:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- солдаты, сержанты и старшины срочной службы Российских Вооруженных Сил;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в детских домах, школах-интернатах;
- дети-инвалиды;
- дети дошкольного возраста;
- инвалиды I и II групп;
- воины-интернационалисты;
- сотрудники всех музеев;
- престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
Оплата услуги производится согласно прейскуранту цен в кассе Музея или по безналичному расчёту.
2.11. Время ожидания начала мероприятия заявителем, приобретшим билет в день посещения Музея, не должно превышать 15 минут, если время начала мероприятия не обозначено в билете.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание:
Вестибюль здания, в котором расположены помещения Музея, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Музее:
а) наименование;
б) местонахождение;
в) режим работы.
2.12.2. Требования к парковочным местам:
Территория, прилегающая к месторасположению Музея, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.4. Требования к месту приёма заявителей:
а) кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы Музея;
б) место приёма заявителей должно быть доступно для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.12.5. Требования к местам информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами должны быть оборудованы:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
2.14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность потребителей муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги: в электронном виде, по почте, при личном обращении, в сети Интернет;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Музея, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Приобретение в кассе Музея билета государственного образца, либо предъявление экскурсионной путёвки, подтверждающей факт оплаты посещения Музея, либо копии документа, подтверждающей оплату посещения по безналичному расчёту.
3.1.2. Доступ к музейным предметам и музейным ценностям.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приобретение в кассе Музея билета государственного образца, либо предъявление экскурсионной путёвки, подтверждающей факт оплаты посещения Музея, либо копии документа, подтверждающей оплату посещения по безналичному расчёту:
а) основанием для начала административного действия является личное устное или письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за оформление билета, необходимого для получения муниципальной услуги;
в) заявитель оплачивает посещение Музея либо предъявляет документы, подтверждающие факт оплаты посещения Музея, либо документы, удостоверяющие право на бесплатное обслуживание;
г) результатом исполнения административного действия является выдача входного билета, содержащего следующую информацию:
- наименование учреждения, оказывающего услугу, ИНН/КПП;
- серия, номер билета;
- цена билета;
- линия отреза для контроля;
- указана типография, где печатались билеты;
д) факт выдачи билета фиксируется в журнале посещений Музея;
е) максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет не более 10 минут.
3.2.2. Доступ к музейным предметам и музейным ценностям:
а) основанием для начала административного действия является предъявление билета заявителем должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за организацию посещения заявителем экспозиций и мероприятий Музея, а также экскурсионное и лекционное обслуживание заявителей;
в) заявитель предъявляет билет ответственному лицу за предоставление услуги, ответственное лицо проверяет билет и отрывает его по линии отреза для контроля;
г) результатом исполнения административного действия является получение заявителем доступа к музейным предметам и музейным ценностям в виде посещения мероприятий Музея (экскурсии, выставки, лекции, тематические занятия), просмотра экспозиций с учётом своих интересов и потребностей;
д) максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет не более 6 часов в соответствии с графиком (режимом) работы Музея.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором Музея, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Музея;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Музея прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) муниципального бюджетного учреждения культуры
"Русскинской музей природы и человека имени Ядрошникова Александра
Павловича", а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Директору Музея: Сургутский район, д. Русскинская, ул. Русскиных, 28, телефон/факс (3462) 73-79-49, адрес электронной почты: rusmustanya@yandex.ru.
5.2.2. Начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, 22, каб. 214, телефон/факс: (3462) 52-90-30, адрес электронной почты: sport@admsr.ru.
5.2.3. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 403, телефон (3462) 52-65-03, адрес электронной почты: socv@admsr.ru.
5.2.4. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.