Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Покачи
от 15 июня 2011 г. N 45
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Покачи на 2011- 2015 годы
21 декабря 2011 г., 15 июня 2012 г.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Паспорт Программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы (в новой редакции)
Наименование |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы |
Правовое основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10. 2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 -2013 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Покачи. |
Разработчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города. |
Исполнитель программы |
МУ "Управление капитального строительства" города; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Комитет по управлению муниципальным имуществом города; Коммунальные (энергоснабжающие) организации города. |
Координатор программы |
первый заместитель главы города. |
Цели программы |
Обеспечение населения города коммунальными услугами нормативного качества; Обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры; Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства. |
Задачи программы |
Повышение надежности работы коммунальных систем города, сокращение числа аварий, отказов и повреждений; Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры территорий города, предназначенных для жилищного строительства. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2015 годы. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объём финансирования составляет 1 061 971,8 тыс.руб., в том числе: 2011 год - 10 677,9 тыс.руб.; 2012 год - 200 908,6 тыс.руб.; 2013 год - 504 084,2 тыс.руб.; 2014 год - 192 144,2 тыс.руб.; 2015 год - 154 156,9 тыс.руб. Источник финансирования: - местный бюджет; - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - привлеченные внебюджетные средства, в т.ч. средства предприятий, инвестиционная составляющая тарифа на предоставление коммунальных услуг, средства инвесторов. |
Ожидаемый результат реализации программы |
- Предотвращение сброса неочищенных стоков; - Сокращение аварийных отключений и предотвращение электротравматизма на производстве; - Обеспечение надежного тепло-, водоснабжения жилого фонда и объектов города; - Увеличение площади участков, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой; - Повышение доли индивидуального жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением, канализацией, центральным отоплением на 30%; - Сокращение сроков строительства объектов индивидуального жилищного строительства на 20% из-за отсутствия необходимости ожидания ввода в эксплуатацию инженерных сетей. |
Введение
Программа разработана на основании Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 -2013 годы", Устава города Покачи, в соответствии с Генеральным планом города Покачи.
Программа направлена на снижение сверхнормативного износа объектов жилищно-коммунального инфраструктуры, проведение их модернизации путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, обеспечение коммунальной инфраструктурой территорий, предназначенных для жилищного строительства.
Привлечение кредитных ресурсов в жилищно - коммунальный комплекс требует совершенствование тарифной политики в части обоснования размера тарифа, реального наполнения инвестиционных составляющих тарифа (амортизации, ремонтного фонда и прибыли на капитализацию), обеспечение гарантий кредитных рисков.
Решение комплекса организационных, экономических и правовых проблем в каждом виде жилищно-коммунальных услуг может быть обеспечено программно-целевым методом.
В целом программа позволит создать действующую в режиме регулируемого рынка систему жилищно-коммунального обслуживания на территории города Покачи и обеспечить финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.
Программа определяет приоритетность направлений развития коммунальной инфраструктуры, т.е. объектов теплоснабжения, водоснабжения, в соответствии с потребностями развития объектов коммунального строительства, последовательность исполнения мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий населения, на повышение качества услуг и улучшения экологического состояния города. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие города Покачи и в полной мере соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Реформирование системы ЖКХ города Покачи предусматривает комплекс экономических и технических мероприятий, направленных на повышение надежности работы объектов коммунальной сферы, на снижение издержек производства в жилищно-коммунальной сфере.
В настоящее время деятельность администрации города и коммунальных служб направлена на реализацию экономически целесообразных энергосберегающих проектов, которые позволят обеспечить потребности развивающегося города в энергетических ресурсах, сдерживать рост тарифов на коммунальные услуги, обеспечить и повысить надежность работы систем жизнеобеспечения города, создать безопасную и благоприятную среду жизнедеятельности населения на основе рациональной функциональной и планировочной организации использования территорий с учетом градостроительных особенностей развития города.
В рамках мероприятий по развитию и модернизации объектов ЖКХ:
1.1. Проектирование и реконструкция КОС.
Централизованное водоотведение города осуществляется через комплекс канализационных сооружений города, включающий в себя канализационные сети, канализационные насосные станции и канализационные очистные сооружения мощностью 7 000 м3 в сутки.
Комплекс водоотведения города Покачи эксплуатируется с 1986 года. Вторая очередь КОС введена в эксплуатацию в 1989 году. Канализационные сети города построены одновременно со строительством жилых микрорайонов и основной их ввод в эксплуатацию осуществлен в период с 1985 по 1988 годы. Строительство и ввод в эксплуатацию канализационных насосных станций осуществлялся в тот же период времени.
Технологическое оборудование имеет большой физический износ, около 80 %, оборудование морально устарело, что не позволяет технологический процесс выполнять в соответствии с требованиями санитарных, экологических норм и правил и с минимальными затратами на обслуживание и содержание объекта.
В целях снижения издержек, соблюдения требований санитарных норм и правил, снижения трудовых ресурсов, автоматизации процессов водоотведения требуется реконструкция КОС. В настоящее время разрабатывается проектно - сметная документация на реконструкцию КОС, разработка проекта осуществляется за счет средств предприятия.
1.2. Строительство "Нефтенасосная станция подачи аварийного топлива (стабилизированная нефть) городской котельной г. Покачи".
Теплоснабжение города на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения осуществляется от городской котельной.
В целях обеспечения надежности городской котельной, в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства города должно обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную, в связи с чем требуется обеспечение запаса резервного топлива. Объем запаса резервного топлива регламентируется Инструкцией "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных", утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 04.09.2008 N 66. Объем резервного запаса топлива для котельных, работающих на газе, должен составлять трех суточный расход топлива котельной. В соответствии с Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 317, для организаций, которым топливным режимом предусмотрено использование резервного топлива, обязательным условием получения разрешений на пуск газа на котельную является наличие принятого в эксплуатацию резервного топливного хозяйства.
В настоящее время городская котельная обеспечена резервным источником (мазутное хозяйство), которое не соответствует требованиям природоохранного законодательства.
В соответствии с программой "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010-2012 годы" в 2008 году разработан проект "Нефтенасосная станция подачи аварийного топлива (стабилизированная нефть) городской котельной г. Покачи", проект прошел ценовую экспертизу и экспертизу промышленной безопасности. Проект выполнен за счет средств окружного и местного бюджета.
На основании вышеизложенного требуется строительство объекта "Нефтенасосная станция подачи аварийного топлива (стабилизированная нефть) городской котельной города Покачи.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.3. Строительство наружных сетей тепло-, водоснабжения участка от ТП - 1П котельная до ИТП КСК "Нефтяник". Капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения участка ТК 12-ПБ "Дельфин".
Строительство и реконструкция наружных сетей тепло-, водоснабжения - целенаправленная работа по обеспечению надежной, безаварийной работы объектов коммунальной сферы. Требуется строительство участка сети между КСК "Нефтяник" и городской котельной и реконструкция ТК-12 -плавательный бассейн "Дельфин". Проектная документация на строительство участка сети между КСК "Нефтяник" и городской котельной выполнена в 2010 году.
Трубопровод между КСК "Нефтяник" и котельной - участок сети с наружной (воздушной) прокладкой. Магистральная сеть тепло-, водоснабжения выполнена надземной прокладкой, теплоизоляция трубопроводов из слоя минеральной ваты и защитного слоя из алюминиевого листа. Наружная прокладка трубопроводов влечет за собой повышенные тепловые потери, а также за время эксплуатации трубопроводов пришла в негодное состояние изоляция трубопроводов. Также присутствует элемент вандализма со стороны населения, разборка верхнего слоя изоляции из алюминиевого листа.
Трубопровод сети участка ТК12-ПБ "Дельфин" пришел в негодность в связи с тем, что сеть проложена в местах высокого залегания грунтовых вод. Изоляция сети выполнены из слоя минеральной ваты и защитного слоя стеклоткани. Вследствие затопления сетей грунтовыми водами сети имеют большие тепловые потери, и являются проблемными при ликвидации аварийных ситуаций. Из-за высокой влажности в теплоизолирующем слое активно происходят процессы коррозии поверхности трубопроводов, что сокращает срок службы трубопроводов с 15 лет до 7-9 лет.
В целях обеспечения надежности, безаварийности необходимо произвести замену трубопроводов с изоляцией из минеральной ваты на применяемые прогрессивные технологии "труба в трубе" с пенополиуретановой теплоизоляцией в гидроизолирующей оболочке из полиэтилена и внутренним полимерным покрытием. Прокладку трубопроводов следует произвести подземно.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в подраздел 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.4. Проектирование и строительство ТП-5.2, ТП5.4.
Трансформаторные подстанции ТП - 5.2 и ТП - 5.4 осуществляют электроснабжение объектов водоснабжения и водоотведения города. Оборудование ТП-5.2 (ВОС) и ТП - 5.4 (КОС) физически и морально устарело. Вводные и распределительные ячейки марки ЩО - 70 собраны из разных по типу и коммуникационным свойствам аппаратов 1981 - 1988 годов выпуска, имеют механические повреждения и деформации, на силовых трансформаторах обнаружены течи трансформаторного масла, изношены питающие кабели. Протекает кровля, металлоконструкции подвержены коррозии, вследствие чего не соблюдаются нормы безопасности эксплуатации подстанции. Измерения обеспечиваются устаревшими индукционными счетчиками. Реконструкция данного оборудования не целесообразна.
Требуется строительство (замена) данных трансформаторных подстанций с установкой трансформатора меньшей мощности (400 кВа).
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в подраздел 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.5. Замена КЛ - 0,4 кВ внешнего электроснабжения жилых домов (ул. Молодежная, д. 1, 9, ул. Ленина, д. 18).
Сети внешнего электроснабжения к жилым домам введены в эксплуатацию с вводом жилых домов в период 1985 -1986 годов. Замена кабельных линий КЛ-0,4 кВ к жилым домам необходима в связи с тем, что существующие кабельные линии 0,4 кВ морально устарели и выработали свой ресурс, в настоящее время не соответствуют правилам ПУЭ. Изоляция масляно-наполненных кабелей за срок эксплуатации утратила свои проводящие свойства, что приводит к выходу кабеля из рабочего состояния и невозможности в дальнейшей эксплуатации. Замена существующих сетей на сети, соответствующие нормативно - техническим требованиям позволит повысить надежность, качество электроснабжения жилых домов и сократить аварийные отключения.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в подраздел 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.6. Реконструкция ТП-10/0,4 кВ города (ТП -4.1).
В мероприятиях по реконструкции ТП-10/0,4 кВ по объектам ТП -4.1 предусматривается замена морально устаревшего оборудования с большим сроком износа, не отвечающего новым требованиям правил ПУЭ и ПТЭЭП (реконструкция РУ-10 кВ, 0,4кВ, замена силовых трансформаторов, реконструкция сетей 0,4 кВ). Это позволит сократить количество аварийных отключений, повысить надежность электроснабжения города и предотвратить электротравматизм на производстве.
Наименование объекта |
Перечень объектов, электроснабжение которых осуществляется от данных ТП |
ТП - 4.1 |
-административное здание ТПП "ПНГ", храм "Покрова Божьей матери" |
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в подраздел 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.7. Перенос ЛЭП (ВЛ-10 кВ) - реконструкция объекта "Кольцевые сети электроснабжения ВЛ-10кВ от ПС-35/10 кВ "Городская" в г. Покачи (в т.ч. ПИР).
Реконструкция объекта "Кольцевые сети электроснабжения ВЛ-10 кВ от ПС-35/10 кВ "Городская" в г. Покачи" предусматривает перенос участка линии электропередачи ВЛ-10 кВ от ПС-35/10 кВ "Городская". Проводимые мероприятия обеспечат надежность электроснабжения и улучшат эстетический вид города. (Начало работ - 2010 год, завершение работ - 2011 год).
В рамках мероприятий по проектированию и строительству инженерных сетей города:
Рабочий проект "Инженерные сети тепло-, водоснабжения, канализации, электроснабжения и связи IV микрорайона г. Покачи" разработан ЗАО "Нижневартовскстройсервис" в 2007 году.
1.8. 3-й пусковой комплекс - обеспечение инженерной инфраструктурой индивидуальной застройки IV микрорайона г. Покачи (53 земельных участка, 77 тыс. кв.м), включающий в себя строительство:
- сети теплоснабжения (стальной трубопровод) - 1,7355 км;
- сети теплоснабжения (полиэтиленовый трубопровод) - 2,8 км;
- сети водопровода (стальной трубопровод) - 2,478 км;
- сети водопровода (полиэтиленовый водопровод) - 2,8 км;
- сети канализации - 3,19 км.
1.9. 4-й пусковой комплекс - обеспечение инженерной инфраструктурой многоэтажной застройки IV микрорайона г. Покачи (2 жилых многоквартирных дома с количеством квартир 568 (2 х 284); общей жилой площадью 45 952 кв.м. (22 976 м2 х 2); общей площадью квартир 34 897,88 кв.м. (17 448,94 м2 х 2); жилой площадью 19 628 кв.м. (9 814,95 м2 х 2), включающий в себя строительство:
- строительство ТП10/0,4кВ-2х100кВА;
- строительство наружных сетей электроснабжения 10 кВ - 1,120 км;
- строительство ЦТП;
- строительство наружных сетей электроснабжения 0,4 кВ для ЦТП и КНС-10; 11; 12 - 1,350 км;
- строительство КНС - 10; 11; 12 (одна из которых, КНС-10, для 3-го пускового комплекса).
- строительство сетей связи - 1,880 км.
- строительство сетей канализации - 0,300 км.
1.10. Проектирование и строительство малоэтажной жилой застройки 2 микрорайона, 7 квартал включает:
- разработка проектно-сметной документации на объекты строительства;
- строительство ЦТП - 1 ед, ТК-11 ед. (тепловых камер);
- строительство новых автодорог районного значения -11 544,92 кв.м.
- строительство тротуаров - 5 449,3 кв.м.
- строительство сетей:
- тепло-, водоснабжения Д 219 мм в ППУ изоляции - 1581,4 м;
- водоснабжения- Д 219 мм в ППУ изоляции - 1581,4 м;
- канализации Д150 мм с внутренним полимерным покрытием в усиленной гидроизоляции - 957,6 м;
- разводящие сети В1- 1344 м, Т1- 1344 м;
- регулировочный клапан "Балорекс" - 47 шт;
- строительство сети ВЛ 10 кВ (кабель) - ул. Тихая (от РП -10 "Кольцо"до проектируемой ТП 10/0,4 кВ БКТПн)- 469,2м
- строительство ВЛ 0,4 кВ (кабель)- ул. Тихая (от проектируемой ТП 10/0,4 кВ БКТПн до проектируемого ЦТП)- 239,4 м;
- строительство сети ВЛ 0,4 кВ (воздушная -СИП 2а), освещение- 1152 м;
- строительство сети связи- 1276 м.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 раздел 1 настоящего приложения дополнен подразделом 1.11, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
1.11. Проектирование и реконструкция ПС "Городская" в г. Покачи.
Подстанция ПС35/10 кВ "Городская" выпущена Польским заводом-изготовителем и введена в эксплуатацию в 1978 году. За время эксплуатации оборудование подстанции морально и физически устарело, срок эксплуатации оборудования составляет более 30 лет, на металлических частях подстанции из-за воздействия окружающей среды начался процесс коррозии. В ввиду того, что в настоящее время завод-производитель является зарубежной фирмой и данный вид оборудования снят с производства, а аналогов в России не выпускается, возникла необходимость и проблема в приобретении комплектующих и запчастей для выполнения плановых и капитальных ремонтов, что негативно сказывается на повышении надежности электроснабжения и ликвидации возможных аварий в связи с выходом из строя оборудования.
Принимая во внимание выше перечисленные факторы и ввиду того, что подстанция является единственным источником электроснабжения потребителей промышленной зоны города Покачи, возникла необходимость в строительстве новой подстанции ПС-35/10 кВ.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Цели программы:
- обеспечение населения города коммунальными услугами нормативного качества;
- обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
2.2. Задачи программы:
- повышение надежности работы коммунальных систем города, сокращение числа аварий, отказов и повреждений;
- обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры территорий города, предназначенных для жилищного строительства.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация программы планируется на 2011 - 2015 годы.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации, приостановление действия программы - в случае отсутствия финансирования на определенный период.
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий программы:
- Блок 1 - Перечень мероприятий по развитию и модернизации объектов ЖКХ;
- Блок 2 - Перечень мероприятий по проектированию и строительству инженерных сетей города.
- Блок 3 - Перечень мероприятий по проектированию и строительству малоэтажной жилой застройки 2 микрорайона, квартал 7.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Разработчиком Программы является - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
5.2. Основными исполнителями Программы являются:
5.2.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства:
- ежегодно, после утверждения бюджета города (в течение месяца), вносит корректировки в Программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- готовит заявки для внесения мероприятий в программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- готовит документы для заключения соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальным образованием для софинансирования объектов в рамках окружных программ развития сферы ЖКХ;
- готовит документы для заключения соглашения о сотрудничестве между коммунальными предприятиями города и муниципальным образованием для софинансирования объектов в рамках окружных программ развития сферы ЖКХ;
- ежеквартально предоставляет в Департамент ЖКК автономного округа отчетную документацию о целевом использовании субсидий в рамках реализации программных мероприятий. Несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
-готовит документы для проведения конкурса по выбору "Инвестора" и заключению соглашения (контракта) о сотрудничестве между инвестором и муниципальным образованием для обеспечения строительства объектов, предусмотренных программой за счет собственных средств "Инвестора".
5.2.2. Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства":
- осуществляет подготовку заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы, в соответствии с законодательством;
- обеспечивает контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- ежеквартально предоставляет в управление жилищно - коммунального хозяйства администрации города информацию о реализации программных мероприятий и целевом использовании денежных средств. Несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
5.2.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ):
- участвует в согласовании заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выборе организации для заключения контракта на выполнение работ на объектах муниципальной собственности в соответствии с мероприятиями Программы;
- обеспечивает своевременное внесение изменений в балансовую стоимость объекта муниципальной собственности при выполнении работ в соответствии с настоящей программой;
- проводит инвентаризацию и регистрацию прав собственности на недвижимое имущество, предназначенное для предоставления услуг электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Покачи, созданное за счет средств бюджета города.
5.2.4. Коммунальные (энергоснабжающие) предприятия города:
- При выполнении мероприятий Программы за счет собственных средств предприятия, самостоятельно заключают контракты на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- Осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- Ежеквартально предоставляют в управление жилищно - коммунального хозяйства администрации города информацию о реализации Программных мероприятий и целевом использование денежных средств. Несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
Решением Думы г. Покачи от 15 июня 2012 г. N 68 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
6. Финансирование Программы
Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ в процессе реализации мероприятий Программы будет уточняться в соответствии с выполненной проектной документацией, сметными расчетами.
Оплата фактически выполненных работ будет производиться в соответствии с актами выполненных работ в пределах сумм муниципальных контрактов.
Источник финансирования - местный бюджет, бюджет автономного округа ХМАО - Югры, прочие источники финансирования, в т.ч. средства предприятий, инвестиционная составляющая тарифа на предоставление коммунальных услуг, средства инвесторов.
В целом на реализацию программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы" планируется направить 1 061 971,8 тыс.руб., в том числе:
бюджет автономного округа 289 441,1 тыс.руб.;
местный бюджет 520 134,7 тыс.руб.;
прочие источники финансирования 252 396,0 тыс.руб.
Средства автономного округа для софинансирования инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса, разработанных в соответствии с настоящей программой направляются в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26.11.2010 N 313-п.
7. Критерии оценки и ожидаемые результаты реализации Программы
1. Реконструкция КОС повысит очистку сточных вод, повысит уровень технического обеспечения и улучшит условия труда, сократятся эксплуатационные затраты за счет внедрения энергоэффективного оборудования, средств автоматизации и диспетчеризации, модернизации технологических процессов. Критерии оценки:
- отсутствие предписаний со стороны природоохранных структур на качество сточных вод - 0%;
2. Строительство "Нефтенасосной станции подачи аварийного топлива городской котельной" обеспечит надежность теплоснабжения города Покачи. Критерии оценки:
- обеспеченность городской котельной вторым источником электроснабжения на случай аварийной ситуации на объектах теплоснабжения на 100%;
3. Реконструкция сетей тепло-, водоснабжения с применением прогрессивных технологий "труба в трубе" с пенополиуретановой теплоизоляцией в гидроизолирующей оболочке из полиэтилена и внутренним полимерным покрытием обеспечит надежность теплоснабжения и водоснабжения бюджетных организаций города. Критерии оценки:
- сокращение аварийных ситуаций до 50%;
4. Модернизация и реконструкция сетевого энергетического комплекса города Покачи обеспечит надежность электроснабжения города. Критерии оценки:
- сокращение аварийных отключений на 50%.
5. Замена существующих сетей электроснабжения на сети, соответствующие нормативно - техническим требованиям позволит повысить надежность, качество электроснабжения жилых домов. Критерии оценки:
- сокращение аварийных отключений на 50%;
Результатом выполнения мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы является:
1. Предотвращение сброса неочищенных стоков;
2. Сокращение аварийных отключений и предотвращение электротравматизма на производстве;
3. Обеспечение надежного электро-, тепло-, водоснабжения жилого фонда и объектов города;
4. Увеличение площади участков, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой;
5. Повышение доли индивидуального жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением, канализацией, центральным отоплением на 30%;
6. Сокращение сроков строительства объектов индивидуального жилищного строительства на 20% из-за отсутствия необходимости ожидания ввода в эксплуатацию инженерных сетей.
8. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель главы города. Координатор Программы ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратные совещания при главе города отчеты о ходе выполнения программы, а в случае исполнения Программы в целом - информацию за весь период реализации с последующим предоставлением отчетов в Думу города Покачи. При отсутствии финансирования мероприятий Программы координатор вносит в администрацию города Покачи предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, с последующим предоставлением проекта решения о внесении изменений, дополнений в Думу города Покачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.