Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 февраля 2013 г. N 640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам общего пользования местного значения,
находящимся в собственности муниципального образования городского
округа город Сургут, транспортного средства, осуществляющего
перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городского округа город Сургут, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги департаментом городского хозяйства Администрации города.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городского округа город Сургут, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела перспективного развития дорожно-транспортного хозяйства департамента (далее - специалисты отдела).
2.2.1. Местонахождение: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, 15, кабинет 104.
2.2.2. График работы:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 13.00 часов;
четверг, пятница - с 14.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8-(3462) 52-44-00, факс: 37-66-04;
- начальник отдела: 8-(3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8-(3462) 52-45-13.
2.2.4. Адрес электронной почты специалистов отдела: samarkin@admsurgut.ru, dana@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
2.3. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги.
2.3.1. В части выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- согласование маршрута и принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3.2. В части выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- согласование маршрута и принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.3.3. В части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо об отказе в переоформлении специального разрешения;
- выдача заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и межведомственном взаимодействии:
2.4.1. Департамент городского хозяйства Администрации города в части оформления и выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городского округа город Сургут, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения.
Местонахождение: улица Маяковского, дом 15, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8-(3462) 52-44-00, факс: 37-66-04;
- начальник отдела: 8-(3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8-(3462) 52-45-13.
Адрес электронной почты: saf@admsurgut.ru.
2.4.2. Управление бюджетного учета и отчетности Администрации города (далее - управление) в части предоставления информации о поступивших денежных средствах в доход бюджета города по уплате госпошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городского округа город Сургут, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оплаты расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения. Управлением представляется в департамент информация в виде реестра с отражением наименования плательщика (заявителя), сумм поступивших в доход бюджета города, номер и дата платежного поручения, еженедельно на электронный адрес специалистов отдела департамента (samarkin@admsurgut.ru, dana@admsurgut.ru).
Местонахождение: улица Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- начальник управления: 8-(3462) 52-20-30, факс: 8-(3462)52-44-96;
- начальник отдела финансового обеспечения сферы городского хозяйства: 8-(3462) 52-44-07;
Адрес электронной почты: xnn-gkh@admsurgut.ru.
2.4.3. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" в части предоставления актов, материалов проведения обследований, оценки грузоподъемности и габаритов инженерных сооружений, состояния автомобильных дорог в границах городского округа город Сургут.
Местонахождение: улица Федорова, дом 5/3, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- приемная: 8-(3462) 26-86-99, факс: 26-86-97;
Адрес электронной почты: dtdinfo@admsurgut.ru.
2.5. Перечень категорий заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические или физические лица, осуществляющие перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявитель).
Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие сертифицированный подвижной состав.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения составляет не более шести дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение на перевозку опасных грузов выдается на срок не более 1 года.
2.7.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, составляет:
- для грузов категории 1 - не более десяти дней со дня регистрации заявления;
- для грузов категории 2 - до тридцати дней со дня регистрации заявления.
Параметры отнесения автотранспортных средств к категории 1 или категории 2 указаны в приложении 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 27.05.1996.
Срок выдачи разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, составляет не более трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок заявители транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения и разрешения на определенный срок (конкретный срок).
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешения на определенный срок выдаются на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении периода, но не более чем на 3 месяца.
2.7.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения составляет не более трех рабочих дней с момента принятия заявления.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31 ст. 7152 - 7219, от 07.08.2000 N 32, ст. 6421 - 6527);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства от 07.08.2000 Российской Федерации от 03.08.1998 N 31, ст. 3823);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995 N 50, ст. 4873);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.11.2009 N 47, ст. 5673);
- постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22.11.1993 N 47, ст. 4531);
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утверждена Минтрансом Российской Федерации от 27.05.1996) (далее - инструкция) (газета "Российские вести" от 22.08.1996 N 157);
- приказ Минтранса Российской Федерации от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (газета "Российские вести" от 25.01.1996, 01.02.1996 N 15, 20);
- приказ Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета" от 23.09.2011 N 213);
- распоряжение Администрации города от 08.10.2008 N 2754 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения" (газета "Сургутские ведомости" от 18.10.2008 N 41);
- Устав муниципального образования городского округа город Сургут (газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их представления для получения муниципальной услуги.
2.9.1. В части получения специального разрешения на перевозку опасных грузов (приложение 4 к настоящему административному регламенту) по автомобильным дорогам местного значения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение 5 к настоящему административному регламенту), утвержденное Приказом Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем заявителя.
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, представляется заявителем при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.9.2. В части получения специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов (приложение 6 к настоящему административному регламенту) по автомобильным дорогам местного значения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение 7 к настоящему административному регламенту), утвержденное Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 27.05.1996. Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку.
- схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (примеры изображения схемы автопоезда приведены в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 27.05.1996) - для грузов категории 2;
- специальный проект, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (далее - специальный проект) - представляется заявителем в необходимых случаях, для определения возможности перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2.
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, представляется заявителем при выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения;
- документ, подтверждающий оплату возмещения вреда причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Сургут - представляется заявителем при выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения;
- документ, подтверждающий возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, представляется заявителем, если будет установлено, что выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- документ по проведению обследований и усилений инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза представляется заявителем, если будет установлено, что выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.9.3. В части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения в произвольной форме с указанием причин, по которым необходимо переоформить специальное разрешение, даты и номера выданного специального разрешения;
- экземпляр специального разрешения, подлежащий переоформлению;
- документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в департамент представителем заявителя.
2.9.4. В соответствии с требованиями п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не отражают информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, заявление заполнено не в полном объеме;
- тексты документов написаны не разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адрес, адрес электронной почты написаны не полностью;
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, позволяющие неоднозначно истолковать их содержание.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.9.1, 2.9.2 настоящего регламента, путем направления их в адрес департамента посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и документов, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.2 настоящего регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. В части получения специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения:
а) отсутствие полномочий департамента по выдаче специального разрешения по заявленному маршруту;
б) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
2.11.2. В части получения специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения:
а) отсутствие полномочий департамента по выдаче специального разрешения по заявленному маршруту;
б) несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства возможности осуществления требуемой перевозки;
в) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента;
г) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. В части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения:
а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, предусмотренным в пунктах 2.9.3, 2.10 настоящего административного регламента.
2.11.4. В случае временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Сургут, а именно:
а) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и улиц;
б) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
2.12. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:
2.12.1. В части получения специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения:
а) необходимость проведения оценки и специальных мероприятий и предоставления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, в случае, если выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
б) необходимость предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.12.2. В части получения специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения:
а) необходимость предоставления заявителем недостающей информации;
б) необходимость разработки специального проекта в отдельных случаях, для определения возможности перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2;
в) необходимость проведения обследований, оценки и специальных мероприятий и представления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, документов по проведению обследований и усилений инженерных и других сооружений, если выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
г) необходимость представления заявителем документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
д) необходимость представления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.12.3. В части переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения основания для приостановления отсутствуют.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
В соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге местного значения городского округа город Сургут транспортного средства, осуществляющего перевозку:
- опасных грузов, в размере - 800 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в размере - 1000 рублей.
Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, определяемым в соответствии с Методикой расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городского округа город Сургут (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 9 к настоящему административному регламенту.
По результатам расчета размера вреда специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и обеспечивает направление заявителю уведомление о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем уведомление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
Заявитель в течение трех рабочих дней после получения уведомления должен оплатить указанную в уведомлении сумму.
Переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления на получение разрешения - 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в департамент.
2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (интернет), печатающим устройством, телефоном (факсом) с междугородним доступом связи.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности:
- возможность, получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги.
Показатели качества:
- соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур, в части выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
3.1.1. Перечень административных процедур.
Выдача специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- согласование маршрута и принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Заявление и прилагаемые документы передаются заявителем в отдел организации деятельности для регистрации в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" и направляются директору (заместителю директора) департамента, после визы, которого документы поступают к специалистам отдела департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является: соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела департамента проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 настоящего административного регламента, проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений.
По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.11.1 раздела 2 настоящего административного регламента, директор (заместитель директора) департамента принимает решение о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - согласование маршрута транспортного средства).
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.11.1 раздела 2 настоящего административного регламента, директор (заместитель директора) департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения департамента в программе служебной корреспонденции "Кодекс" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Критерием принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.11.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Согласование маршрута и принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства.
Специалист отдела департамента определяет возможность осуществления перевозки опасных грузов по маршруту, предложенному заявителем, по автомобильным дорогам местного значения, исходя из представленных заявителем сведений.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем для осуществления перевозки опасных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, за подписью директора (заместителя директора) департамента уведомляется заявитель в письменной форме о необходимости проведения оценки и специальных мероприятий и представления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до представления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий.
При наличии возможности осуществления перевозки опасного груза по заявленному маршруту директор (заместитель директора) департамента принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства и о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения в форме приказа департамента.
По результатам принятого решения о выдаче специального разрешения специалист отдела департамента в течение одного рабочего дня с момента принятия решения оформляет специальное разрешение на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения по форме согласно приказу Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до представления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
При отсутствии возможности осуществления перевозки опасного груза по заявленному маршруту директор (заместитель директора) департамента принимает решение об отказе в согласовании маршрута транспортного средства и отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на основания для отказа в форме приказа департамента.
По результатам принятого решения об отказе в выдаче специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента принятия решения:
- специалист отдела департамента оформляет отказ в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа за подписью директора департамента;
- специалист отдела документационного обеспечения департамента регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в программе служебной корреспонденции "Кодекс" с присвоением номера и даты, и направляет его заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
Срок указан без учета времени приостановления муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.12.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.11.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения и оформление специального разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- приказ департамента о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения;
- специальное разрешение на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа услуги в программе служебной корреспонденции "Кодекс";
- письменное уведомление о необходимости проведения оценки и специальных мероприятий и предоставления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, если будет установлено, что выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.1.5. Выдача заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения, наличие оформленного специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения, предоставление заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины и, в случае подачи заявления с приложением документов, посредством факсимильной связи - предоставление оригинала заявления и документов.
Выдача заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения производится специалистом отдела департамента путем вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих оплату государственной пошлины и полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента. В случае подачи заявления с приложением документов, посредством факсимильной связи, специалист отдела департамента проверяет наличие оригинала заявления и документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием выдачи заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения является наличие документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, наличие оригиналов заявления и документов - при их подаче посредством факсимильной связи, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении специального разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений специалистами отдела департамента.
3.2. Перечень административных процедур, в части выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
3.2.1. Перечень административных процедур.
Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- согласование маршрута и принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Заявление и прилагаемые документы передаются заявителем в отдел организации деятельности для регистрации в программе служебной корреспонденции "Кодекс" и направляются директору (заместителю директора) департамента, после визы которого документы поступают к специалистам отдела департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является: соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела департамента проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.9.2 раздела 2 настоящего административного регламента, проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений.
В случае если в заявлении содержатся ошибки, информация представлена не в полном объеме, директор (заместитель директора) департамента запрашивает у заявителя недостающую информацию в письменной форме. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем недостающей информации.
При предоставлении заявителем недостающей информации, директор (заместитель директора) департамента принимает решение о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - согласование маршрута транспортного средства).
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.12.2 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения департамента в программе служебной корреспонденции "Кодекс" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Срок указан без учета времени приостановки муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.12.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства, является достаточность представленных данных и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.12.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Согласование маршрута и принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства.
Специалист отдела департамента:
- определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту, предложенному заявителем, по автомобильным дорогам местного значения, исходя из представленных заявителем сведений;
- согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.).
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется:
- разработка специального проекта (для грузов категории 2), проведение обследования автомобильных дорог;
- оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление;
- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, директор (заместитель директора) департамента уведомляет заявителя в письменной форме о необходимости разработки специального проекта (либо предлагает ему другой маршрут), необходимости проведения обследования, оценки и специальных мероприятий и представления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, документов по проведению обследований и усилений инженерных и других сооружений. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем специального проекта, документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, документов по проведению обследований и усилений инженерных и других сооружений.
При наличии возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту директор департамента принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства и о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения в форме приказа департамента.
По результатам принятого решения о выдаче специального разрешения специалист отдела департамента:
- оформляет специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения по форме согласно Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 27.05.1996;
- в случае перевозки тяжеловесных грузов составляет расчет суммы возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, и оформляет письменное уведомление о выдаче специального разрешения и необходимости оплаты вреда с указанием суммы, подлежащей оплате, и последующем предоставлении заявителем документов, подтверждающих оплату, за подписью директора департамента (приложение 10 к настоящему административному регламенту).
Уведомление о необходимости оплаты вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения департамента в программе служебной корреспонденции "Кодекс" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до представления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины и, в случае перевозки тяжеловесных грузов, - документа, подтверждающего оплату возмещения вреда.
При отсутствии возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту директор (заместитель директора) департамента принимает решение об отказе в согласовании маршрута транспортного средства и отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на основания для отказа в форме приказа департамента.
По результатам принятого решения об отказе в выдаче специального разрешения:
- специалист отдела департамента оформляет отказ в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа за подписью директора (заместителя директора) департамента;
- специалист отдела документационного обеспечения департамента регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в программе служебной корреспонденции "Кодекс" с присвоением номера и даты, и направляет его заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- для грузов категории 1 - 7 дней;
- для грузов категории 2 - 20 дней.
Срок указан без учета времени приостановки муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 2.12.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "б", "г" пункта 2.11.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения и оформление специального разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- приказ департамента о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения;
- специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в программе служебной корреспонденции "Кодекс";
- письменное уведомление о необходимости разработки специального проекта (либо предложение другого маршрута), необходимости проведения обследования, оценки и специальных мероприятий и представления заявителем документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки и специальных мероприятий, документов по проведению обследований и усилений инженерных и других сооружений, если будет установлено, что выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- письменное уведомление о необходимости оплаты вреда, причиняемого транспортным средством, и его регистрация в программе служебной корреспонденции "Кодекс", в случае принятия решения о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.
3.2.5. Выдача заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения, наличие оформленного специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, представление заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и, в случае перевозки тяжеловесных грузов - документа, подтверждающего оплату возмещения вреда (приказ департамента о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения).
Выдача заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения производится специалистом отдела департамента путем вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, оплату возмещения вреда - при перевозке тяжеловесных грузов, и полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием выдачи заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения является наличие документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, оплату возмещения вреда - при перевозке тяжеловесных грузов, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении специального разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений специалистами отдела департамента (приложение 11 к настоящему административному регламенту).
После получения специального разрешения в департаменте, заявитель в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 27.05.1996) согласовывает перевозку с ОГИБДД УМВД по городу Сургуту и получает специальный пропуск, предоставляющий право на движение транспортно средства, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения.
ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту
Местонахождение: улица 30 лет Победы, дом 42, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
Рабочие дни:
- понедельник: 9.00 - 10.30;
- вторник: 14.00 - 15.30;
- среда: не приемный день;
- четверг: 14.00 - 15.30;
- пятница: 9.00 - 11.00;
- перерыв на обед: с 12.30 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8-(3462) 76-10-34, 76-10-37, факс: 76-10-04.
3.3. Перечень административных процедур, в части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения
3.3.1. Перечень административных процедур
Переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо об отказе в переоформлении специального разрешения;
- выдача заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Заявление и прилагаемые документы передаются заявителем в отдел организации деятельности для регистрации в программе служебной корреспонденции "Кодекс" и направляются директору (заместителю директора) департамента, после визы которого, документы поступают к специалистам отдела департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Принятие решения о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо об отказе в переоформлении специального разрешения
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11.3 раздела 2 настоящего административного регламента, директор департамента принимает решение о переоформлении специального разрешения путем оформления специалистами отдела нового экземпляра специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения по форме, согласно Приказу Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
При наличии оснований для отказа, должностное лицо департамента принимает решение об отказе в переоформлении специального разрешения в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.11.3 раздела 2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11.3 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо об отказе в переоформлении специального разрешения (приказ департамента о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения).
3.3.4. Выдача заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо об отказе в переоформлении специального разрешения (приказ департамента).
Выдача заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения осуществляется специалистом отдела департамента путем вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения департамента в программе служебной корреспонденции "Кодекс" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием выдачи заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении нового специального разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений специалистами отдела департамента (приложение 11 к настоящему административному регламенту) либо регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в программе служебной корреспонденции "Кодекс".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к представлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ежедневно начальником отдела перспективного развития дорожно-транспортного хозяйства департамента (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений
и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.