Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 18 апреля 2012 г. N 1451
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа
к музейным предметам и музейным ценностям"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальных функций и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и оперативности исполнения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.
Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.
1.2.1. На льготных условиях услуга предоставляется следующим категориям граждан:
- участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
- солдатам, сержантам и старшинам срочной службы Российских Вооруженных Сил;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в детских домах, школах-интернатах;
- детям-инвалидам;
- детям, не достигшим 18-летнего возраста;
- детям из многодетных семей;
- инвалидам I и II групп;
- воинам-интернационалистам;
- престарелым гражданам, находящимся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;
- сотрудникам музеев;
- студентам высших учебных заведений.
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в отделе культуры администрации Октябрьского района, лично, по телефонному звонку, телефон: 8(34678) 2-81-32; 2-81-41;
- непосредственно на информационных стендах в помещениях муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьский районный краеведческий музей", муниципального бюджетного учреждения культуры "Шеркальский этнографический музей" (далее - Учреждения);
- в сети Интернет на официальном веб - сайте Октябрьского района www.oktregion.ru; на официальном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru;
- посредством телефонной связи, средств массовой информации, при личном обращении;
- также любым иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность информации для населения.
1.3.2. Сведения о режиме работы Учреждения размещаются на вывесках при входе в здания Учреждений (приложение N 1).
1.3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, содержится следующая информация:
- Устав Учреждения;
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- извлечения (выписки) из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- сведения с адресом и телефоном Учреждений, справочные телефоны, электронные адреса и сайты отдела культуры администрации Октябрьского района и Учреждений.
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- правила посещения Учреждения;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты сотрудников отвечающих за предоставление муниципальной услуги;
- блок - схема оказания муниципальной услуги (приложение N 2);
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги;
- о категориях граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги на льготных условиях.
1.3.4. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждений в устной форме:
- при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации;
- по телефону.
1.3.5. Срок предоставления информации о муниципальной услуге:
- рассмотрение заявки, поданной по телефону или в ходе личного приема, осуществляется в момент поступления обращения;
- рассмотрение заявки, поданной по электронным средствам связи, и информация о результате рассмотрения заявки сообщается Заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки;
- при письменном обращении Заявителя письмо в ответ на запрос направляется на почтовый адрес Заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации обращения. С согласия Заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждений. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на интересующие Заявителя вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям".
Основные формы предоставления муниципальной услуги:
- организация экскурсионного обслуживания;
- проведение музейных массовых мероприятий (лекции, викторины, информационные часы и т.д.);
- информационно-справочное обслуживание.
В целях обеспечения предоставления услуги в Учреждениях ведется деятельность по:
- комплектованию и учету Музейного фонда;
- хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда;
- формированию научного архива по истории муниципального образования;
- формированию научной библиотеки по тематике научно-исследовательской деятельности.
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Октябрьского района в лице отдела культуры администрации Октябрьского района.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Октябрьский районный краеведческий музей";
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Шеркальский этнографический музей".
2.4. Сведения о местоположении и графике работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу можно получить посредством телефонного звонка в адрес отдела культуры администрации Октябрьского района - учредителя Учреждения, телефон: 8(34678) 2-81-41, через официальный веб-сайт Октябрьского района: www.oktregion.ru или адрес электронной почты: culture@oktregion.ru, на официальном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru.
Местонахождение муниципального бюджетного учреждения культуры "Октябрьский районный краеведческий музей" пгт. Октябрьское, ул. Советская д. 23, муниципального бюджетного учреждения культуры "Шеркальский этнографический музей" с. Шеркалы, ул., Мира, д.22.
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- экскурсионное обслуживание;
- посещение Заявителем музейных массовых мероприятий;
- получение справочной информации по запросу.
Право на получение муниципальной услуги наступает с момента оплаты входного билета, экскурсионной путевки в кассе Учреждения или оплаты стоимости оказания услуги по безналичному расчету, а также получения бесплатного входного билета на экспозиции при наличии льготы и предоставлении необходимых подтверждающих документов.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от формы предоставления услуги.
2.6.1. Мероприятия (лекции, викторины, информационные часы) проводятся в соответствии с планом работы Учреждения на месяц. Максимальный срок проведения мероприятия не превышает 2 часов.
2.6.2. Экскурсии проводятся в течение рабочего времени при личном обращении Заявителя в Учреждение, либо по предварительной заявке (в устной и письменной форме) в установленное в заявке время. Максимальный срок проведения экскурсии не превышает 45 минут. Самостоятельный осмотр экспозиций и выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея.
2.6.3. Информационно - справочное обслуживание осуществляется по запросу Заявителя. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и Учреждениях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Постановление Правительства РФ от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности Музеев в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими возраста восемнадцати лет";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, Учреждениях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных Учреждениях СССР";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.02.2008 N 17-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере музейного дела в ХМАО - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав Октябрьского района;
- постановление администрации Октябрьского района от 03.03.2012 N 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду постановление администрации Октябрьского района от 02.03.2012 N 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг"
- постановление администрации Октябрьского района от 13.03.12 N 851 "О перечне муниципальных услуг (функций) оказываемых структурными подразделениями администрации Октябрьского района, их структурными подразделениями";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Октябрьский район;
- приказы отдела культуры администрации Октябрьского района и иные локальные акты Учреждения.
2.8. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
Физические лица, не обладающие льготным статусом, не предоставляют специальных документов для получения муниципальной услуги. Для получения услуги Заявитель обязан приобрести билет в кассе Учреждения по цене, установленной прейскурантом.
Физические лица, обладающие правом на льготное получение муниципальной услуги указанные в п. 1.2.1. предоставляют подтверждающие документы (паспорт, свидетельство о рождении, удостоверение, студенческий билет, справка о составе семьи по месту регистрации родителей);
Юридические лица для предоставления муниципальной услуги подают письменную заявку на имя директора Учреждения. Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке учреждения за подписью руководителя или иного правомочного лица (при отсутствии фирменного бланка заявка заверяется печатью или штампом учреждения). В заявке должны быть указаны Ф.И.О. лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста, заявка заверяется подписью и печатью руководителя организации, где обучаются, временно проживают или воспитываются лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста;
- входной билет, установленного образца.
При предъявлении вышеуказанных документов, гражданам данных категорий выдается бесплатный билет, на корешке которого делается отметка о подтверждающем документе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- пользователь неоднократно нарушил Правила пользования Учреждением;
- нахождение пользователя в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги вне режима работы Учреждения, а также в иной срок, не соответствующий сроку и времени проведения мероприятия, на посещение которого получено Заявителем право;
- Заявителем причинен ущерб Учреждению;
- Заявитель нарушает правила посещения Учреждения;
- запрос Заявителя на предоставление услуги не соответствует профилю Учреждения.
2.10.1. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, Заявитель информируется об этом и ему предлагается уточнить и дополнить запрос.
2.10.2. Ограничение доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- нахождение предмета на реставрации;
- нахождение предмета в хранилище.
2.11. Оказание муниципальной услуги является платным. Предоставление услуги Заявителям осуществляется в соответствии с Правилами посещения музея, утвержденными руководителем Учреждения, согласованные с Учредителем. Получатели имеют право воспользоваться льготным обслуживанием, при наличии подтверждающих документов, указанных в пункте 2.8.
2.11.1. Услуга предоставляется бесплатно в части музейных массовых мероприятий (лекции, викторины, информационные часы и т.д.).
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Формирование тарифов на платные услуги и их экономическое обоснование производятся Учреждением в соответствие с уставом Учреждения и Положением о платных услугах, по согласованию с Учредителем и утверждается в соответствии с установленным порядком.
2.12.2. Муниципальная услуга оказывается бесплатно в дни, установленные Учреждением для бесплатного его посещения льготным категориям граждан, согласно п. 1.2.1. настоящего регламента.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 3 минут.
2.14. Требования к зданию и помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:
- в Учреждениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, здания и помещения должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам в сфере комплексной безопасности. Размещение учреждений возможно в отдельно стоящем здании или пристройке к жилому или общественному зданию, в приспособленном помещении жилого или общественного здания. В помещениях должен поддерживаться соответствующий температурный режим, обеспечивающий надлежащее качество муниципальной услуги;
- помещения должны быть оборудованы предметами музейной мебели (стеллажи, витрины и т.д.), средствами технического оснащения (компьютеры, телефоны, видео - и аудиотехника, оргтехника).
2.15. Площади и расположение помещений Учреждения в зависимости от их функционального значения определяются в соответствии с существующими стандартами и строительными нормами:
- в Учреждении должны быть предусмотрены отдельные помещения для хранения фондов, а также служебные помещения.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность исполнения муниципальной услуги отражает обеспечение прав граждан на свободный доступ к культурным и музейным ценностям, организацию содержательного досуга;
- увеличение числа экскурсий;
- увеличение числа посещений;
- увеличение количества музейных экспонатов.
2.17. Основными показателями качественного предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление услуги в сроки, определенные настоящим регламентом, при отсутствии жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение жителей и гостей Октябрьского района услугами социально - культурного, просветительского характера;
- успешное функционирование Учреждений, рост посещаемости и рейтинга;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора жителей и гостей Октябрьского района;
- оптимальность использования ресурсов Учреждения;
- сохранность и пополнение музейных фондов;
- удовлетворенность Заявителя муниципальной услугой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур по организации экскурсионного обслуживания.
3.1.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является экскурсовод, либо работники Учреждения, назначенные ответственными приказом руководителя Учреждения (далее - сотрудник).
3.1.2. Информирование населения о планируемых в Учреждении выставках (экспозициях).
Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней до начала работы выставки (экспозиции).
3.1.3. Прием и регистрация Заявителя.
Основанием для начала приема и регистрации Заявителя является личное обращение Заявителя в Учреждение.
Основанием для регистрации юридических лиц является заявка, направленная в Учреждение в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8. с указанием даты и времени посещения.
Максимальный срок выполнения процедуры не более 3 минут.
3.1.4. Рассмотрение заявки.
При рассмотрении заявки сотрудник принимает решение о соответствии либо не соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8.
3.1.5. Ознакомление Заявителя с правилами посещения Учреждения, прейскурантом цен на предоставляемые услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры не более 3 минут.
3.1.6. Приобретение билета.
В случае если Заявитель имеет право на льготное обслуживание Заявителю выдается билет с отметкой на бесплатное обслуживание.
Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 5 минут.
3.1.7. Осмотр экспозиции, выставки.
Получателю предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда Заявителем был заявлен осмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.
При экскурсионном обслуживании экскурсионная группа должна составлять не менее 5 человек и не более 25 человек.
Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы получателей муниципальной услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Учреждения).
По завершении экскурсии Заявитель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов Учреждений.
Максимальный срок выполнения процедуры 45 минут.
3.2. Перечень административных процедур по проведению музейных массовых мероприятий (лекции, викторины, информационные часы и т.д.).
3.2.1. Руководителем Учреждения назначается ответственное лицо за организацию и проведение каждого мероприятия.
3.2.2. Ответственное лицо разрабатывает график и план проведения мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения. Осуществляет тематический подбор материала, информации необходимой для проведения мероприятия.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 рабочих дней.
3.2.3. Информирование населения о дате, времени и месте проведения мероприятий.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней до проведения мероприятия.
3.2.4. Организация мероприятия.
Сотрудник:
- определяет тематику выставок (экспозиций), осуществляет подбор экспонатов из фонда музея. Руководитель Учреждения утверждает план и сроки работы выставок (экспозиций);
- знакомит Заявителя с правилами посещения Музея.
3.2.5. Проведение мероприятия.
Максимальный срок проведения музейных мероприятий до 2 часов:
- массовые мероприятия для детей - от 45 минут до 2 часов;
- массовые мероприятия для взрослых - от 60 минут до 2 часов.
3.2.6. Участие Заявителя в мероприятии.
3.3. Перечень административных процедур по информационно-справочному обслуживанию.
3.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является научный сотрудник (далее - сотрудник).
3.3.2. Прием и регистрация заявки.
Максимальный срок выполнения процедуры не более 3 минут.
3.3.3. Рассмотрение заявки.
При рассмотрении заявки сотрудник принимает решение о соответствии либо не соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8.
3.3.4. Ознакомление Заявителя с прейскурантом цен на предоставляемые услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры не более 3 минут.
3.3.5. Оплата услуги.
Заявитель вносит плату за оказание муниципальной услуги в кассу Учреждения, либо перечисляет на расчетный счет Учреждения.
3.3.5. Предоставление информации по запросу.
Сотрудник:
- производит поиск требуемой информации;
- готовит информационную справку по запросу;
- предоставляет информацию Заявителю.
Максимальный срок ожидания выполнения процедуры не превышает от 10 минут до 30 дней:
- информационно-справочное обслуживание - от 10 до 30 минут.
- выдача объемных информационно-справочных материалов - от 3 до 30 дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами отдела культуры администрации Октябрьского района, ул. Калинина 39, кабинет 331, тел. (834678) 28-1-32, 28-1-41.
4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2.1. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждениями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела культуры администрации Октябрьского района, руководителями Учреждений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего регламента осуществляется заведующим отделом культуры администрации Октябрьского района в отношении сотрудников отдела культуры администрации Октябрьского района, директором Учреждения в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании утвержденных планов работы отдела культуры администрации Октябрьского района, Учреждений.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа заведующего отделом культуры администрации Октябрьского района может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решения
или действия (бездействия) должностного лица, а также органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действие или бездействие специалистов, допущенное в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Жалобы по нарушению регламента направляются заведующему отделом культуры администрации Октябрьского района.
5.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- полного наименования организации (для юридического лица);
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- сути предложения, заявления или жалобы;
- личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
Заведующий отделом культуры администрации Октябрьского района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы:
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивает принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.