Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 февраля 2013 г. N 640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
4 июля, 23 сентября 2013 г., 6 февраля, 31 июля 2014 г., 12 марта 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги департаментом городского хозяйства Администрации города.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупно-габаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента (далее - специалисты отдела).
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 июля 2014 г. N 5319 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Местонахождение: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, 11, кабинет 504.
2.2.2. График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00;
- часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Выходными днями также являются праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8 (3462) 52-44-00, факс: 37-66-04;
- начальник отдела: 8 (3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8 (3462) 52-45-13, факс: 8 (3462) 52-45-40.
2.2.4. Адрес электронной почты специалистов отдела: samarkin@admsurgut.ru, dana@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами отдела;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ), расположенном по адресу: город Сургут, улица Югорский тракт, 38.
2.4. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
- переоформление специального разрешения.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5.1. Выдача специального разрешения:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов);
- отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза;
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- отказ в выдаче специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.5.2. При переоформлении специального разрешения:
- выдача переоформленного специального разрешения;
- отказ в переоформлении специального разрешения.
2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и межведомственном взаимодействии:
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 июля 2014 г. N 5319 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Департамент - в части выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения.
Местонахождение: улица Гагарина, 11, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8 (3462) 52-44-00, факс: 37-66-04;
- начальник отдела: 8 (3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8 (3462) 52-45-13,факс: 8 (3462) 52-45-40.
Адрес электронной почты: saf@admsurgut.ru.
2.6.2. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Местонахождение: улица Геологическая, 2, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.3. Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту (далее - отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту) - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки и тяжеловесных или крупногабаритных грузов.
Местонахождение: улица 30 лет Победы, 42, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 76-10-04; факс: 8 (3462) 76-11-21.
2.6.4. Управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление) в части предоставления информации о поступивших денежных средствах в доход бюджета города по уплате госпошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оплаты расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения.
Управлением представляется доступ к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) специалистам отдела департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупно-габаритных грузов.
Местонахождение: улица Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- начальник управления: 8 (3462) 52-20-30, факс: 8 (3462) 52-44-96;
- начальник отдела финансового обеспечения сферы городского хозяйства: 8 (3462) 52-44-07.
Адрес электронной почты: xnn-gkh@admsurgut.ru.
2.6.5. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - в части представления актов, материалов проведения обследований, оценки грузоподъемности и габаритов инженерных сооружений, состояния автомобильных дорог в границах городского округа город Сургут.
Местонахождение: улица Федорова, дом 5/3, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 26-86-99, факс: 26-86-97.
Адрес электронной почты: dtdinfo@admsurgut.ru.
2.6.6. Владельцы железнодорожных путей города Сургута (железно-дорожные переезды), в случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды:
2.6.6.1. Филиал открытого акционерного общества "РЖД" Центральная Дирекция Инфраструктуры Сургутская Дистанция Пути.
Местонахождение: улица Привокзальная, 7, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 39-22-30, факс: 39-75-10.
2.6.6.2. Общество с ограниченной ответственностью "Лукойл-Аэро - Сургут".
Местонахождение: улица Аэрофлотская, 45/1, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 77-05-65, факс: 8 (3462) 77-05-64.
2.6.6.3. Общество с ограниченной ответственностью "Вторчермет".
Местонахождение: улица Саянская, поселок Юность, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.6.4. СМТ-10 "РЖД-строй".
Местонахождение: улица Западная, 16, город Екатеринбург, Свердловская область.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3433) 80-29-42.
2.6.6.5. Общество с ограниченной ответственностью "Северный логистический комплекс".
Местонахождение: улица Индустриальная, 21, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 51-62-50, 8 (3462) 51-62-50.
2.6.6.6. Открытое акционерное общество "Тюменьэнерго Сургутские электрические сети".
Местонахождение: улица Сосновая, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 72-34-74.
2.6.6.7. Путевая машинная станция N 254
Местонахождение: улица Западная, 17, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 39-22-70.
2.6.6.8. Открытое акционерное общество "Сибирькомплектнефтегазстрой".
Местонахождение: улица Индустриальная, 34/1, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 51-61-51, факс: 8 (3462) 22-43-56.
2.6.6.9. Открытое акционерное общество "Сургутпромжелдортранс".
Местонахождение: улица Западная, 1А, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 39-23-52, факс: 8 (3462) 39-23-61 доб. (51).
2.6.6.10. Общество с ограниченной ответственностью "Сургутстрой-изоляция".
Местонахождение: улица Аграрная, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 36-46-75.
2.6.6.11. Открытое акционерное общество "Электрозапсибмонтаж".
Местонахождение: а/дорога "ГРЭС-2 - ТМБ", город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.6.12. Открытое акционерное общество "Сургутсибэнергомонтаж".
Местонахождение: а/дорога "ГРЭС-2-ТМБ", город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 38-18-50.
2.6.6.13. Открытое акционерное общество "Сургутская ГРЭС-1".
Местонахождение: улица Энергостроителей, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 76-40-30.
2.7. Перечень категорий заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические или физические лица или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявитель), осуществляющие перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупно-габаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Сургут при условии, что маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Сургут, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие сертифицированный подвижной состав.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения составляет не более шести дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение на перевозку опасных грузов выдается на срок не более 1 года.
2.8.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются департаментом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, после выдачи специального разрешения.
2.8.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части переоформления специального разрешения составляет не более трех рабочих дней с момента принятия заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 марта 2015 г. N 1643 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 3,1 ст. 7152 - 7219, от 07.08.2000 N 32, ст. 6421 - 6527);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, от 03.08.1998 N 31, ст. 3823);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995 N 50, ст. 4873);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета" от 20.06.2014 N 136);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.01.2014 N 3 ст.281);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.11.2009 N 47, ст. 5673);
- постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22.11.1993 N 47, ст. 4531);
- приказ Минтранса Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета" от 16.11.2012 N 265);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры", 13.07.2010, N 107);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (газета "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- распоряжение Администрации города от 08.10.2008 N 2754 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения" (газета "Сургутские Ведомости" от 18.10.2008 N 41).
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их представления для получения муниципальной услуги.
2.10.1. В части получения специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 марта 2015 г. N 1643 в подпункт 2.10.1.1 пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
2.10.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, утвержденное Приказом Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае
подачи заявления в уполномоченный орган представителем заявителя.
2.10.1.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, представляется при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.10.2. В части получения специального разрешения на перевозку крупно-габаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.10.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с изображением размещения такого груза по форме согласно приложению 4 к административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в департамент представителем перевозчика.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- копия платежного документа, подтверждающая оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- копия платежного документа, подтверждающая оплату по возмещению вреда, причиняемого транспортным(и) средством(ами), осуществляющим(и) перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также расходов на укрепление этих дорог или принятие специальных мер по их обустройству (в случае, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов невозможна без принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог). Представляется после получения уведомления о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в отношении владельца транспортного средства департамент получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента, исключая требование данной информации у заявителя.
2.10.3. В части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Сургут, в произвольной форме с указанием причин, по которым необходимо переоформить специальное разрешение, даты и номера выданного специального разрешения;
- экземпляр специального разрешения, подлежащий переоформлению;
- документ, подтверждающий преобразование юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
- документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации);
- свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина).
Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.11. Заявление для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов и специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов могут быть поданы с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя) административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru ХМАО - Югры (далее - Портал).
2.11.1. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, путем направления их в адрес департамента посредством факсимильной связи для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов с последующим представлением оригинала заявления и заверенных копий документов, указанных пункте 2.10.1, для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с последующим представлением оригинала заявления, схемы транспортного средства (автопоезда) и заверенных копий документов, указанных пункте 2.10.2 административного регламента. Последующее представление оригинала заявления и заверенных копий документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, но не позднее 1 дня до момента получения результата муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктами 2.12.1, 2.12.2 административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.10 административного регламента (обязанность по представлению которых возложена на заявителя);
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме заявления и документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12.1. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. В заявлении указывается наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес (местонахождение) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
2.12.2. В заявлении также указывается исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (авто-поезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полу-прицепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (авто-поезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их регистрационных знаков).
2.13. Специалист, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, не вправе истребовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае если:
2.14.1. При выдаче специального разрешения:
- не вправе согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (отсутствие полномочий департамента) выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- в случае временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, а именно при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и улиц, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения.
2.14.2. Отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транс-портного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 марта 2015 г. N 1643 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге местного значения городского округа город Сургут транспортного средства, осуществляющего перевозку:
- опасных грузов, в размере - 1 300 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в размере - 1 600 рублей.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов владелец транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, возмещает вред, причиняемый таким транспортным средством, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в соответствии с Показателями размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город Сургут Уральского федерального округа согласно приложению 5 к административному регламенту.
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 7 к административному регламенту.
Заявитель в течение трех рабочих дней после получения уведомления должен оплатить указанную в уведомлении сумму.
Переоформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов осуществляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в департамент.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, а также местами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (интернет), печатающим устройством, телефоном (факсом) с междугородним доступом связи.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.19.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляемого муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является заявление, поданное владельцем транспортного средства или его представителем в департамент или через МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
Заявление регистрируется в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" в течение одного дня с даты его поступления.
По обращению заявителя департамент предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на портале.
3.1.1. Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела департамента в рабочие дни согласно графику работы отдела, указанные в пункте 2.2.2 административного регламента, в порядке очереди.
Заявление на получение специального разрешения в электронном виде подается заявителем посредством Портала. При подаче заявления на получение специального разрешения в электронном виде к нему прикрепляются сканированные документы, предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента. При этом заявление заверяется электронной подписью заявителя в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на получение специального разрешения на бумажном носителе направляется заявителем посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.1.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела департамента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность каждого заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующими отношения в области электронных подписей;
- информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему сканированные документы, поступившие в электронном виде;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам;
- при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю их устранить;
- при выявлении в ходе приема документов, направленных почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме, препятствий для получения специального разрешения заявителю направляется мотивированный отказ (ответ) на официальном бланке департамента на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- заявление и прилагаемые документы передаются в отдел организации деятельности департамента для регистрации в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" и направляются директору (заместителю директора), начальнику управления дорожно-транспортного управления, (и.о. начальника управления) департамента, после визы которого документы поступают к специалистам отдела департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в подпунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 административного регламента.
3.2. Предварительное рассмотрение заявления.
Юридическим основанием для начала административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и документов является их регистрация.
3.2.1. Специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, проводит проверку полноты и достоверности указанных заявителем сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, соответствия технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки, достаточности представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация предоставлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления:
- обеспечивает проведение оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупно-габаритного и тяжеловесного груза с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений;
- в случае если по результатам оценки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной, или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта, или проведение обследования, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта по форме согласно приложению 8 к административному регламенту.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не превышает 3-х рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления является отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если по результатам административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления установлено, что по маршруту, указанному заявителем, перевозка данного груза представляется возможной и для осуществления такой перевозки не требуется составление специального проекта, специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к административной процедуре по межведомственному информационному взаимодействию.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются:
- соответствие документов заявителя всем установленным требованиям;
- окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов. В этом случае специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления осуществляет подготовку и направление в отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащего представлению заявителем самостоятельно, согласно подпункту 2.10.2 административного регламента.
Заявка регистрируется отделом ГИБДД УМВД России по городу Сургуту в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
3.3.1. При установлении необходимости в укреплении отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства, а также изменении организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, введения ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. В этом случае специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления осуществляет подготовку и направление в отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, которая состоит из оформленного проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащего представлению заявителем самостоятельно, согласно подпункту 2.10.2 настоящего регламента.
Заявка регистрируется отделом ГИБДД УМВД России по городу Сургуту в течение 1 рабочего дня с даты ее поступления.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится отделом ГИБДД УМВД России по городу Сургуту в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявки.
3.3.2. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела департамента проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае непоступления (поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения) специалист отдела департамента в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. Одновременно направляет письменное уведомление заявителю о переносе сроков предоставления муниципальной услуги. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела департамента приступает к выполнению административной процедуры по получению заявителем специального разрешения.
3.3.3. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, специалист отдела департамента в течение одного рабочего со дня регистрации заявления направляет соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железно-дорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, специалист отдела департамента в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.3.4. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов специалист отдела департамента принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.3.5. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрашиваемой информации (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Непредставление запрашиваемой информации (документов) не является основанием для отказа предоставления муниципальной услуги.
3.4. Расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов в порядке, предусмотренном пунктами 3.3, 3.4.1 административного регламента.
3.4.1. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов автомобильным дорогам общего пользования местного значения осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута движения транспортного средства на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с методикой согласно приложению 5 к административному регламенту.
По результатам расчета размера вреда специалист отдела департамента, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает и обеспечивает направление заявителю уведомления о размере вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
3.4.2. Уведомление о размере вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения может быть передано заявителю в ходе личного приема посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о получении, факсимильной связью.
Способ передачи уведомления согласовывается с заявителем посредством телефонной связи по телефону, указанному в заявлении. В случае невозможности установить телефонную связь с заявителем уведомление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.4.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней после получения уведомления по форме согласно приложению 6 к административному регламенту должен оплатить указанную в уведомлении сумму.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по расчету размера вреда не превышает одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является направление (предоставление) заявителю уведомления о размере вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения (в случае причинения вреда).
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления по выдаче специального разрешения (при соответствии документов заявителя всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом).
3.5.1. Специалист отдела департамента, ответственный предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.14 административного регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения специалист отдела департамента подготавливает мотивированный отказ в выдаче специального разрешения за подписью директора (заместителя директора, начальника управления дорожно-транспортного управления) департамента.
3.5.2. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом, со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов России от 07.02.2003 N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 817", в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в департаменте.
3.5.3. Для получения специального разрешения заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику работы департамента в порядке очереди. При этом специалист отдела департамента, ответственный за выдачу специального разрешения, выполняет следующее действие:
3.5.3.1. Устанавливает личность каждого обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность, и документов, подтверждающих его полномочия.
3.5.3.2. Предлагает гражданам ознакомиться с текстом специального разрешения.
3.5.3.3. Для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в департаменте ведется журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
- номер специального разрешения;
- дата выдачи и срок действия специального разрешения;
- маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
- подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.5.3.4. Для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в департаменте ведется реестр выданных специальных разрешений, в котором указывается:
- наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
- класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
- установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
- наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
- сведения о перевозчике: наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
- тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
- номер специального разрешения;
- дата выдачи и срок действия специального разрешения.
Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает 15 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем специального разрешения либо мотивированный ответ об отказе в выдаче специального разрешения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.6. Переоформление специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о переоформлении специального разрешения в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
3.6.1. Заявление о переоформлении специального разрешения с документами, предусмотренными пунктом 2.10.3 административного регламента, может быть подано заявителем или его представителем посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связи или в электронном виде в порядке, установленном пунктом 2.11.1 административного регламента.
3.6.2. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение заявителем переоформленного специального разрешения в соответствии с пунктом 2.10.3 административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к представлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется ежедневно начальником отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 июля 2014 г. N 5319 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Должностное лицо департамента городского хозяйства, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, работник "Многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг города Сургута" несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений
и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.