Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Обеспечение питанием учащихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Покачи" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
1) Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания" (далее - Комбинат питания), подведомственное управлению по социальным вопросам администрации города Покачи (далее - управление по социальным вопросам).
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Предоставление завтраков и обедов в учебное время по месту нахождения общеобразовательного учреждения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в любой из рабочих дней в течение учебного года. Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещённым в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, сайтах общеобразовательных учреждений организуется в круглосуточном ежедневном режиме;
2) предоставление питания осуществляется в учебное время по месту нахождения общеобразовательного учреждения;
3) срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:
а) с момента зачисления в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования либо отчисления из общеобразовательного учреждения в установленном порядке;
б) с момента предоставления в общеобразовательное учреждение документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории до окончания срока действия льгот.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
3) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
4) Закон Ханты Мансийского округа - Югры от 26.02.2006 N 30-оз "О социальной поддержке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
5) постановление Правительства ХМАО - Югры от 24.07.2006 N 172-п "О Порядке предоставления и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на организацию обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений и негосударственных общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-мансийского автономного округа - Югры";
6) постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.11.2013 N 502-п "Об индексации расходов на предоставление завтраков и обедов обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
7) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы");
8) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
9) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001);
10) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (вместе с "СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным врачом РФ 21.05.2003);
11) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 N 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05" (вместе с " СанПиН 2.3.2.1940-05. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.01.2005);
12) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2006 N 30 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях";
13) "МР 2.3.1.2432-08. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации";
14) приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 "об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений";
15) письмо Роспотребнадзора от 13.03.2008 N 01/2180-8-32 "О согласовании продуктов питания для образовательных учреждений".
16) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 31.03.2011 г.) "О введении в действие санитарных правил (вместе с СП 2.3.6. 1079-01 от 06.01.2001 г. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно- эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001 г.) (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.12.2001 г. N 3077);
17) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24 (ред. от 25.02.2010, с изм. от 28.06.2010) "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно эпидемиологические правила и нормативы";
18) Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений;
19) Письмо Минобрнауки России от 12.04.2012 N 06-731 "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников");
20) Устав города Покачи;
21) постановление администрации города Покачи от 30.12.2010 N 953 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги муниципального учреждения "Комбинат питания" организация предоставления общественного питания учащимся в общеобразовательных учреждениях";
22) постановление администрации города Покачи от 28.01.2014 г. N 125 "Об утверждении порядка обеспечения питанием учащимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Покачи за счёт средств бюджета города Покачи".
23) постановление администрации города Покачи от 02.12.2013 г. N 1325 "Об осуществлении отдельного государственного полномочия по предоставлению обучающимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений завтраков и обедов";
24) постановление администрации города Покачи от 18.12.2013 г. N 1425 "О постановлении фиксированного уровня наценки на продукцию муниципального бюджетного учреждения "Комбинат питания"";
25) Устав муниципального бюджетного учреждения "Комбинат питания".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для предоставления горячего завтрака, перечень необходимых документов отсутствует;
2) для предоставления горячего обеда:
а) заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения по форме, утверждённой общеобразовательным учреждением;
б) документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории;
3) для предоставления набора продуктов:
а) заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения по форме, утверждённой общеобразовательным учреждением;
б) копия приказа об организации индивидуального обучения на дому в текущем учебном году;
7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - отсутствует.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:
1) перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документа, подтверждающего принадлежность ко льготной категории.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предписания надзорных органов.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо муниципальных услуг.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
1) завтраки предоставляются всем учащимся при посещении общеобразовательного учреждения за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2006 N 30-оз "О социальной поддержке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
2) обеды предоставляются учащимся льготных категорий за средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета города Покачи в соответствии Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2006 N 30-оз "О социальной поддержке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением администрации города Покачи от 28.01.2014 г. N 125 "О порядке обеспечения питанием учащихся за счёт средств бюджета города Покачи";
3) набор продуктов питания предоставляется детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим показания для освобождения от обучения на длительное время (полный учебный год) и обучающимися по индивидуальной программе на дому средств бюджета города Покачи на сумму стоимости обеда в соответствии постановлением администрации города Покачи от 28.01.2014 г. N 125 "О порядке обеспечения питанием учащихся за счёт средств бюджета города Покачи" п. 2.2.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги:
1) в столовых общеобразовательных учреждений, должны быть предусмотрены объёмно-планировочные решения, набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции, и её реализацию. Объёмно-планировочные и конструктивные решения помещений общеобразовательных учреждений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, исключающим встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала;
2) в буфетах - раздаточных должны быть предусмотрены объёмно-планировочные решения, набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять реализацию блюд, кулинарных изделий, а также приготовление горячих напитков и отдельных блюд (отваривание колбасных изделий, яиц, заправка салатов, нарезка готовых продуктов);
3) питание учащихся общеобразовательных учреждений должно осуществляться в помещениях, находящихся в основном здании общеобразовательного учреждения;
4) системы хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления оборудуют в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания;
5) оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;
6) производственные и другие помещения организаций общественного питания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания;
7) обеденные залы должны быть оборудованные столовой мебелью (столы, стулья) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств;
8) производственные, складские и административно-бытовые помещения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг;
9) к работе должны допускаться лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
10) персонал столовой должен быть обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользящая обувь) в количестве не менее трех комплектов на одного работника, в целях регулярной её замены;
11) санитарное состояние и содержание производственных помещений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания;
12) требования к санитарному содержанию помещения устанавливаются действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08.
13) помещения (кабинеты), связанные с приёмом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление услуги, времени приёма;
14) перед помещениями (кабинетами), связанными с приёмом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приёма на получение муниципальной услуги в количестве достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов);
15) информационные стенды должны быть размещены в доступном для заявителей месте. Материалы, размещённые на информационном стенде, должны быть оформлены на русском языке.
16. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг:
1) к показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
а) доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приёма в очереди не превышает 15 минут (не менее 100%);
б) доля учащихся, получающих горячее питание (завтрак, завтрак и обед) - 100% от общего количества учащихся, имеющих право на получение данного вида питания;
в) доля учащихся, получающих набор продуктов - 100% от общего количества учащихся, имеющих право на получение данного вида питания;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде (да);
д) выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги (0 раз);
е) число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента (0 жалоб в год);
ж) доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года (0 %);
з) доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на 4 или 5 по пятибалльной шкале (определяется по данным социологического опроса) (не менее 80%).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.