Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка и принятие решения о перераспределении земельных участков;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в МФЦ или ДИЗО (через специалиста ХЭУ) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, специалист ХЭУ, специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, руководитель ДИЗО.
2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в Администрацию города Сургута способами, указанными в настоящем административном регламенте, принимаются специалистом ХЭУ для передачи специалисту ДИЗО;
1) при личном обращении заявителя в МФЦ - специалист МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, копии всех документов после сверки их с оригиналами в обязательном порядке проставляет - заверяет личной подписью;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента, при личном обращении заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и заявителю предлагается принять меры по их устранению;
- формирует опись документов, копия описи вручается заявителю;
2) в случае установления специалистом ДИЗО ответственным за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, наличия оснований для отказа в приеме документов, оснований для возврата заявления, указанных в пунктах 10, 11 раздела II настоящего административного регламента, поступивших из МФЦ (через специалиста ХЭУ), такие документы в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, возвращаются в МФЦ курьером (через специалиста ХЭУ), с приложением реестра, в котором отражаются: дата составления реестра, N п/п, заявитель/ номер дела МФЦ, причины отказа, возврата, наименование документа, количество документов, Ф.И.О. специалиста ДИЗО, Ф.И.О. специалист МФЦ;
3) при поступлении документов посредством почтового отправления - специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме, возврата заявления;
4) в случае установления специалистом ДИЗО, ответственным за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, наличия оснований для отказа в приеме документов, оснований для возврата заявления, указанных в пунктах 10, 11 раздела II настоящего административного регламента, поступивших почтой, данный специалист:
- готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме, возврате). Решение об отказе в приеме, возврате заявления о перераспределении земельных участков оформляется на бумажном носителе на бланке ДИЗО за подписью руководителя ДИЗО или лица, его замещающего;
- передает специалисту ХЭУ подписанное уведомление об отказе в приеме, возврате для регистрации в электронном документообороте и направления его заявителю, исходя из способа подачи заявления, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении.
Максимальный срок административного действия по отказу в приеме, возврату заявления: 10 календарных дней с момента поступления заявления в ДИЗО;
5) в случае подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, проводится форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
При подаче заявления в электронной форме с нарушением Порядка, утвержденного Приказом МЭР от 14.01.2015 N 7, заявление уполномоченным органом не рассматривается. В этом случае специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления в ДИЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
6) регистрация заявления осуществляется специалистом ДИЗО в ведомственной информационной системе, при этом определяется электронная схема движения документов, сканируется заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, представленных на бумажных носителях, присоединения электронных документов.
2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день с даты поступления в ДИЗО заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, отсутствие оснований для отказа в приеме, возврата заявления, указанных в пунктах 10, 11 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ведомственной информационной системе с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Отметка о регистрации на заявлении, поступившем в электронной форме, не проставляется.
3. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие.
3.1. Основание для начала проведения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, специалист ДАиГ, специалист Росреестра, специалист ФНС.
3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие:
- проверка представленных документов на комплектность, соответствие перечню, указанному в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к специалисту ДИЗО, ответственному за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов;
- формирование и направление межведомственных запросов в электронном виде, получение ответов на них, проведение проверки представленных ответов специалистом ДИЗО, ответственному за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов;
- направление в ДАиГ сведений о земельных участках, подлежащих перераспределению;
- ДАиГ согласовывает границы земельных участков, подлежащих перераспределению, либо отказывает в согласовании, с указанием оснований отказа в течение двух рабочих дней;
- направление электронного дела по оказанию муниципальной услуги специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: шесть рабочих дней с момента окончания срока проверки документов.
3.5. Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: перечень документов, которые уполномоченный орган получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, информация по результатам согласования.
3.6. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, информация по результатам согласования.
3.7. Способ фиксации результата административной процедуры: полученный электронный ответ на межведомственный электронный запрос, информация по результатам согласования приобщается к электронному делу, отображается в ведомственной информационной системе.
4. Подготовка и принятие решения о перераспределении земельных участков.
4.1. Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление специалисту ДИЗО, ответственному за подготовку проекта соглашения, электронного дела по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалисты ДИЗО, специалисты правового управления, специалисты управления документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений, специалист ХЭУ, руководство ДИЗО.
4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка соглашения о перераспределении земельных участков:
1) специалист ДИЗО ответственный за подготовку проекта соглашения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет электронное сообщение в отдел договорных и арендных отношений ДИЗО о подготовке расчета платы за увеличение площади земельного участка;
- готовит проект одного из следующих решений:
соглашения о перераспределении земельных участков (в количестве эквивалентном количеству сторон соглашения);
решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (мотивированный отказ);
- передает проект решения на согласование;
2) специалисты отдела договорных и арендных отношений ДИЗО в течение двух рабочих дней со дня поступления электронного сообщения:
- готовят расчет размера платы за увеличение площади земельного участка (далее - расчет);
- присоединяют расчет к электронному делу по оказанию муниципальной услуги;
3) начальник отдела ДИЗО, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку проекта соглашения, специалисты ДИЗО, ответственные за внесение сведений в ведомственную информационную систему учета земельных участков, руководство ДИЗО, специалисты правового управления выполняют согласование проекта решения по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме;
4) уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города рассматривает поступивший проект решения и подписывает его либо отклоняет с указанием мотивов отклонения в течение трех рабочих дней с момента поступления на подпись проекта решения;
5) управление документационного обеспечения регистрирует подписанное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, передает результаты муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания в ХЭУ;
6) специалист ХЭУ в течение одного рабочего дня с момента подписания:
- регистрирует подписанное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в электронном документообороте;
- передает результаты муниципальной услуги специалисту ДИЗО, в функции которого входит направление результата муниципальной услуги, с приложением реестра приема-передачи результатов муниципальной услуги в котором отражаются: дата составления реестра, заявитель, наименование документа, номер документа;
7) специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, добавляет скан-образ результата предоставления муниципальной услуги и реестр приема-передачи результатов муниципальных услуг в ведомственной информационной системе.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 16 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта соглашения.
4.5. Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 12.2 пункта 12 раздела II настоящего административного регламента.
4.6. Результат административной процедуры:
- подписанный уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города проект соглашения о перераспределении земельных участков;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (мотивированный отказ), оформленное на бланке уполномоченного органа и подписанное уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города.
4.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте, и его скан-образ добавляется в ведомственную информационную систему.
5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
5.1. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за направление результата муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист ДИЗО, ответственный за направление результата муниципальной услуги, специалист ХЭУ, специалист МФЦ.
5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги:
1) специалист ДИЗО, ответственный за направление результата муниципальной услуги, исходя из способа получения результата муниципальной услуги:
- передает результат муниципальной услуги специалисту ХЭУ для направления посредством почтового отправления заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении или выдачи результата через МФЦ;
- при подаче заявления в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, также при наличии в заявлении адреса электронной почты направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения по предоставлению услуги либо мотивированный отказ в перераспределении земельного участка и возможности получить результат предоставления услуги.
Максимальный срок административного действия: в день, следующий за днем получения зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) специалист ХЭУ формирует и направляет почтовое отправление либо передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня со дня поступления в ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата муниципальной услуги.
5.6. Результат административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ - результат предоставления муниципальной услуги.
5.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением - реестр почтовых отправлений с последующим получением уведомления о вручении, отображаемый в ведомственной информационной системе;
- в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - запись о передаче документов в МФЦ, в виде скан-образа реестра приема-передачи результатов муниципальных услуг, отображаемая в ведомственной информационной системе;
- при подаче заявления в электронной форме - отражение информации на Едином и региональном порталах.
6. Возврат невостребованных документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги при поступлении в ДИЗО из МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного Соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией города Сургута, а также почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" хранятся в ДИЗО согласно Номенклатуре дел.
7. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронной форме в соответствие с положениями статьи 10 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при технической возможности):
- подача заявления и документов посредством Единого и регионального порталов услуг, с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка и согласование проекта решения;
- направление уведомления о приеме и регистрации заявления, уведомления о возврате заявления, уведомления о принятии решения по результату предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты или посредством Единого и регионального порталов;
- получение сведений о ходе выполнения запроса.
8. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.