Решение Боровского районного Собрания Калужской области
от 4 декабря 2003 г. N 310
"О бюджете муниципального образования "Боровский район" на 2004 год"
17 августа 2004 г.
Районное Собрание муниципального образования "Боровский район" решило:
Решением Боровского районного Собрания от 17 августа 2004 г. N 308 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
Утвердить бюджет муниципального образования "Боровский район" на 2004 год по доходам в сумме 121028 т. рублей, в том числе:
- собственным и регулирующим доходам - 24770 тыс.руб.;
- дотациям - 56265 тыс.руб.;
- субвенциям - 11301 тыс.руб.;
- субсидиям - 3238 тыс.руб.;
- прочим безвозмездным перечислениям от бюджетов других уровней 20425 тыс.руб.;
- доходам от предпринимательской деятельности - 5029 тыс.руб. и по расходам 128437 тыс.руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "Боровский район" в сумме 7409 тыс.руб.
Направить в 2004 году на покрытие дефицита бюджета муниципального образования:
- остатки средств на счете местного бюджета;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты банков.
2. Установить объем доходов по основным источникам бюджета муниципального образования "Боровский район" на 2004 год по функциональной классификации согласно приложению N 1.
3. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования "Боровский район" на 2004 год по разделам функциональной классификации согласно приложению N 2.
4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "Боровский район", поступающие в 2004 году, формируются за счет поступления от следующих федеральных, региональных и местных налогов, сборов и других платежей:
- налога на прибыль (доход) организаций, исчисленного по ставке, установленного законодательством РФ для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по утвержденным нормативам;
- налога на прибыль организаций, зачисляемого в местный бюджет, по ставке 2%;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативам, установленным законодательством РФ;
- налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по утвержденным нормативам;
- налога с дохода физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере 100 процентов;
- акцизов;
- единого налога на вмененный доход - в размере 90 процентов;
- платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - 100 процентов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100 процентов;
- платежей за пользование лесным фондом - 42 процента от доходов;
- налога на имущество физических лиц;
- налога на имущество предприятий в размере 50 процентов;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов доходов;
- земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения и прочие земли несельскохозяйственного назначения в размере 100 процентов;
- целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования (в части погашения задолженности прошлых лет);
- налога на рекламу;
- сбора за право торговли (в части погашения задолженности прошлых лет);
- сбора за уборку территорий населенных пунктов (в части погашения задолженности прошлых лет);
- налога на содержание жилого фонда (в части погашения задолженности прошлых лет);
- лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с действующим законодательством;
- части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, - в порядке, установленном действующим законодательством;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством РФ;
- государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- штрафов за нарушение правил дорожного движения, налагаемых отдельным батальоном дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД Калужской области и сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД, в размере 100 процентов;
- штрафов, налагаемых за нарушение правил торговли, выпуск и реализацию недоброкачественной продукции, - в размере 100 процентов доходов;
- санкций за нарушение порядка применения цен - в размере 100 процентов;
- прочих административных штрафов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- прочих налогов и сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет МО "Боровский район", в соответствии с действующим законодательством.
5. Принять к руководству утвержденные нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджет муниципального образования "Боровский район" (приложение N 3).
6. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1 для всех категорий земель, кроме сельскохозяйственных угодий.
7. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2004 году.
8. Предоставить право Главе муниципального образования в случае необходимости выдавать из бюджета муниципального образования ссуды предприятиям в пределах финансового года. МО "Боровский район" вправе предоставлять бюджетные кредиты российским юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.
9. Принять, что финансирование страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляется в 2004 году за счет областного бюджета.
10. Администрация МО "Боровский район" вправе в ходе исполнения бюджета вносить изменения в:
- экономическую структуру расходов бюджета МО "Боровский район" в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета 2004 года экономии по отдельным статьям экономической классификации;
- в случае необходимости уточнять коды бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Установить перечень приоритетных статей текущих расходов бюджета МО "Боровский район" на 2004 год согласно приложению N 4.
12. Установить, что если в процессе исполнения бюджета МО "Боровский район" происходит снижение объема поступлений доходов или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10%, администрация вносит предложения Районному Собранию по введению режима сокращения расходов бюджета МО "Боровский район" в соответствии со статьей 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Боровский район", производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета муниципального образования.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Боровский район" сверх утвержденных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет местного бюджета на текущий финансовый год.
Договор, заключенный бюджетным учреждением или администрацией МО "Боровский район" с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в порядке, определенном действующим законодательством.
14. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете МО "Боровский район" на 2004 год, не подлежат исполнению в 2004 году.
В случае, если реализация законодательного или иного нормативно-правового акта частично обеспечена источником финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО "Боровский район".
Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления МО "Боровский район", сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО "Боровский район" и (или) сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
15. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит банковского кредита на финансирование текущих расходов бюджета по соответствующим разделам ведомственной классификации в сумме 10000 тыс. рублей.
На покрытие задолженности по банковскому кредиту направить собственные доходы бюджета, дотации и бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней.
16. Установить верхний предел муниципального долга МО "Боровский район" на 1 января 2005 года по долговым обязательствам в сумме 24187 тыс. руб., в том числе предельный объем муниципальных гарантий 0 тыс. рублей, расходов на обслуживание муниципального долга - 915 тыс. руб. (приложение N 5).
17. Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета МО "Боровский район", от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат отражению в доходах бюджета МО "Боровский район".
18. Установить на 2004 год норматив Резервного фонда администрации муниципального образования "Боровский район" в размере 1,9% и норматив Резервного фонда администрации МО "Боровский район" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в размере 0,5% от объема собственных доходных источников бюджета.
19. Установить, что в случае превышения фактических доходов, поступивших в бюджет сверх утвержденных в соответствии со ст. 1 настоящего Решения, администрация МО "Боровский район" ежемесячно представляет на Районное Собрание проект о внесении изменений и дополнений в решение "О бюджете МО "Боровский район" на 2004 год".
20. Производить финансирование кредиторской задолженности прошлых лет в пределах средств, заложенных в сметах учреждений.
21. Часть средств от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, направить:
- на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- на погашение дефицита бюджета;
- на финансирование текущего и капитального ремонта зданий РОВД в г. Боровске, здания медвытрезвителя и здания Комитета по управлению имуществом;
- на приобретение необходимой муниципальной собственности.
Председатель |
А.В.Бельский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Боровского районного Собрания Калужской области от 4 декабря 2003 г. N 310 "О бюджете муниципального образования "Боровский район" на 2004 год"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Боровского районного Собрания Калужской области от 17 августа 2004 г. N 308