Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Людиновского районного Собрания
от 26 декабря 2002 г. N 174
Положение
о целевом сборе на содержание милиции
1. Общие положения
1.1. Целевой сбор устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории МО "Город Людиново и Людиновский район", включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории МО "Город Людиново и Людиновский район", в дальнейшем именуемые "физические лица".
3. Ставка налога
3.1. Объектом налогообложения и налоговой базой является годовой фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда, - для предприятий, организаций и учреждений и 12 минимальных размеров месячной оплаты труда - для предприятий, организаций и учреждений и 12 минимальных размеров месячной оплаты труда - для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью. Налоговым периодом является месяц.
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда, - для предприятий, организаций и учреждений и 3% от 12 минимальных размеров месячной оплаты труда - для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
4.1. Исчисление целевого сбора плательщиками производится ежеквартально в размере 3% от квартального фонда оплаты труда работающих, рассчитанного исходя из установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, действующего на начало квартала, и с учетом среднесписочной численности работающих, включая совместителей, а также лиц, выполняющих работы и оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера. Расходы по уплате сбора относятся плательщиками на финансовые результаты деятельности предприятия.
4.2. Среднесписочная численность для сбора исчисляется в соответствии с п. 5 инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом от 07.12.98 г. N 121.
4.3. Предприятия уплачивают целевой сбор на содержание милиции в бюджет муниципального образования ежемесячно авансовыми платежами не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
4.4. Предприятия представляют в инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Людиново и Людиновскому району, в соответствии со статьей 23 части первой Налогового кодекса, налоговую декларацию по целевому сбору на содержание милиции в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов. Декларация представляется ежеквартально в виде "Налоговой декларации по целевому сбору на содержание милиции" (прилагается), заполняемой в соответствии с "Инструкцией по заполнению налоговой декларации по целевому сбору на содержание милиции".
4.5. Сумма налога физическим лицам-предпринимателям предъявляется налоговыми органами согласно расчету, исходя из количества отработанных месяцев в календарном году, установленного законом минимального размера месячной оплаты труда и установленной ставки налога.
4.6. Уплата налога предпринимателями производится в сроки представления декларации о доходах за истекший год.
5. Льготы по уплате налога
5.1. Не являются плательщиками целевого сбора.
- бюджетные учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств;
- предприятия, учреждения, организации, в составе которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- высшие и средние специальные учебные заведения, училища профтехобразования, финансируемые из городского, областного, федерального бюджетов;
- правоохранительные органы, финансируемые из бюджета;
- общественные организации, жилищно-строительные, дачно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- некоммерческие организации, не осуществляющие коммерческой деятельности;
- сельхозпредприятия по производству сельхозпродукции;
- предприятия и организации, основными видами деятельности которых являются предоставление услуг по ремонту и содержанию жилищного фонда.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.