2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2005 году, формируются за счет
- федеральных и региональных налогов и сборов, а также задолженности по отмененным налогам и сборам, по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему решению;
- неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, отступающих от уплаты платежей при пользовании недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.
3. Учесть в бюджете муниципального образования на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Утвердить распределение расходов бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и ведомственной классификации расходов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение расходов бюджета района на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему решению.
6. Предоставить право главным распорядителям средств бюджета района, иным получателям средств бюджета района в ходе исполнения бюджета вносить изменения в пределах и на основаниях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, с последующим утверждением районным Собранием
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по результатам проверок;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района - в случае образования в ходе исполнения бюджета района 2005 года экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
- ведомственную и экономическую структуры расходов бюджета района на суммы средств, предоставляемых за счет средств резервного фонда,
- в случае необходимости уточнять коды бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета района,
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета - в случае обращения взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов,
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.
7. Установить, что если в процессе исполнения бюджета района происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация муниципального образования представляет на рассмотрение в районное Собрание проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования в соответствии со статьей 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета района, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета района и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Администрация муниципального образования обеспечивает в установленном порядке через отдел казначейского исполнения бюджета комитета финансов по Мещовскому району учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов. Администрация муниципального образования имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти района или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета района с нарушением требований настоящего пункта, подлежит признанию недействительным в порядке, определенном действующим законодательством.
9. Установить на 2005 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет района, в объеме не более 200 тыс. рублей.
10. Установить, что при уточнении суммы финансовой помощи из областного бюджета администрация муниципального образования направляет в районное Собрание предложения по внесению изменений в настоящее решение в течение двух месяцев после изменении.
11. Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат отражению в доходах бюджета района.
12. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2006 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 10000 тыс. рублей.
13. Установить, что комитет финансов по Мещовскому району при осуществлении казначейского исполнения бюджета района в целях оперативного финансового обеспечения неотложных нужд бюджета района проводит операции по финансированию за счет временно свободных денежных средств на лицевых счетах получателей средств бюджета района.
Председатель Мещовского районного Собрания |
А.А.Симаков |
Текст приложений N 3, N 4 в справочно-правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мещовского районного Собрания Калужской области от 20 декабря 2004 г. N 17 "О бюджете МО "Мещовский район" на 2005 год"
Текст решения опубликован в газете "Восход" от 2 февраля 2005 г. N 8