Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
7.1. Поступившие к специалистам администрации, назначенным Главой администрации исполнителями, письменные обращения граждан рассматриваются в срок до трех недель со дня их регистрации. Обращения, не требующие привлечения средств и материалов, а также дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.
7.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно исполнителем или с выездом на место, также их рассмотрение может быть поручено иному органу или должностному лицу. Исполнение поручений Губернатора Калужской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
7.3. В случае, если поручение о рассмотрении обращения дается организациям и их должностным лицам, специалист по организационным вопросам администрации уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение.
7.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в резолюции Главы администрации. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
7.5. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в трехдневный срок возвращает его специалисту по организационным вопросам, указывая на специалиста администрации, в которое#, по его мнению, следует направить обращение.
7.6. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы не даются.
7.7. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
7.8. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
7.9. В случае, если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, исполнитель, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
7.10. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.