Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Городской Думы г. Калуги от 14 октября 2003 г. N 241 "Об утверждении городской целевой Программы содействия занятости населения г. Калуги на 2004-2007 годы"

2. Городскому Голове при формировании бюджета муниципального образования "Город Калуга" предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию данной Программы согласно предусмотренным в ней объемам финансирования.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии (Клементьев Ю.С.).

Председатель Городской Думы

А.Г. Иванов

 

Программа
содействия занятости населения г. Калуги на 2004-2007 годы
(утв. постановлением Городской Думы г. Калуги
от 14 октября 2003 г. N 241)

 

Паспорт
Программы содействия занятости населения г. Калуги на 2004-2007 годы

 

Наименование  Программа    содействия   занятости   населения  г.  Калуги
Программы     на 2004-2007 годы

 

Основания     Закон   Российской   Федерации  "О    занятости   населения
разработки    Российской    Федерации"  (ст.  14, 15),  решение  коллегии
Программы     ДФГСЗН по Калужской  области  N 2  от  22.05.2003,  решение
              городского   координационного     комитета       содействия
              занятости населения, протокол N 1 от 13.03.2003

 

Заказчик      Городская Управа г. Калуги
Программы

 

Разработчик   Городская    Управа  г.  Калуги:   комитет   экономического
Программы     развития,   комитет   по   делам    молодежи,    Управление
              образования,    Государственное    учреждение    "Калужский
              городской  центр  занятости  населения",  городской   отдел
              статистики

 

Цели и        Создание  условий  для  обеспечения   занятости  населения,
заждачи       сдерживание  масштабов   безработицы,  повышение   качества
Программы     и конкурентоспособности  рабочей силы, обеспечение  целевой
              поддержки  граждан,  особо нуждающихся в социальной защите,
              потерявших  работу,  профориентационная  и  психологическая
              поддержка     ищущих     работу     граждан,       учащихся
              общеобразовательных  и  профессиональных учебных заведений.
              Развитие   эффективно    функционирующего    рынка   труда,
              позволяющего    оперативно  и   качественно   удовлетворять
              потребности работодателей в рабочей силе и  способствующего
              трудоустройству     незанятых     граждан.    Использование
              возможностей   профессионального  обучения  и  переобучения
              для адаптации населения   в   условиях  современного  рынка
              труда.  Стимулирование альтернативных форм занятости (в том
              числе   самозанятости   и  предпринимательской   инициативы
              граждан).  Проведение  целевых   мероприятий,  направленных
              на    обеспечение   занятости   лиц,    особо   нуждающихся
              в социальной защите

 

Сроки         В течение 2004-2007 годов
реализации

 

Перечень      1. Содействие  в  трудоустройстве   незанятого   населения,
основных      в том числе информационное обеспечение.
мероприятий   2. Организация общественных работ.
              3. Поддержка предпринимательских инициатив и самозанятости.
              4. Содействие    занятости   граждан,   особо   нуждающихся
              в социальной защите.
              5. Профессиональное обучение безработных.
              6. Профессиональная ориентация и социальная адаптация.
              7. Социальная  поддержка   безработных   граждан  на  время
              поиска работы

 

Исполнители   Государственное  учреждение  "Калужский   городской   центр
основных      занятости  населения",  комитеты  и  управления   Городской
мероприятий   Управы: комитет по делам молодежи, Управление  образования,
              учебные   заведения     профессионального      образования,
              работодатели, профсоюзы

 

              Объемы и источники финансирования Программы

 

                                                              (тыс. руб.)
Источники 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г.
Федеральный бюджет 40507,8 52660,2 68458,2 88995,8
Областной бюджет 968,2 1258,7 1636,3 2127,2
Бюджет муниципального
образования "Город
Калуга"
2128,4 2766,9 3597,0 4676,1
Итого 43604,4 56685,8 73691,5 95799,1

 

Ожидаемые     Трудоустройство  ежегодно  13-15 тыс.  человек,   получение
конечные      новых   профессий,  повышение     квалификации     ежегодно
результаты    860-900  человек,  стабилизация   уровня     регистрируемой
              безработицы в пределах 0,8-1,0%

 

Контроль за   Контроль за ходом реализации Программы осуществляют:
исполнением   Финансовое    управление   Городской     Управы,    комитет
Программы     экономического     развития   Городской   Управы,   комитет
              по       экономической       политике,        промышленному
              и  сельскохозяйственному         производству,     развитию
              предпринимательства,  экологии  Городской  Думы,  городской
              координационный  комитет  содействия  занятости  населения,
              департамент  федеральной  государственной  службы занятости
              населения    по    Калужской   области,     государственное
              учреждение "Калужский городской центр занятости населения"

Введение

 

Программа содействия занятости населения г. Калуги на 2004-2007 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Концепцией действий на рынке труда на 2003-2005 годы, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации 6 мая 2003 года N 568-р, Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", другими законодательными и нормативно-правовыми документами Российской Федерации. Программа предусматривает комплексный подход к решению проблем рынка труда города с учетом специфики состояния и перспектив развития трудовых ресурсов и направлена на социальную защиту незанятого населения, зарегистрированного в службе занятости.

Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

 

1.1. Анализ ситуации и основные проблемы на рынке труда в 2002 году

 

В 2002 году, по данным городского отдела статистики, состояние экономики характеризовалось замедлением темпов роста объемов производства в отдельных отраслях.

Объем промышленного производства по сравнению с 2001 годом вырос на 5,8% (в 2001 году прирост был 32,6%). Объем подрядных работ сократился на 5,6%. С 70,5% в 2001 году до 68,1% в 2002 году сократилась доля прибыльных предприятий. При этом задолженность по заработной плате на 1 января 2003 года составила 10,4 млн. рублей, что на 49,5% меньше, чем на 1 января 2002 года.

Денежные доходы населения по сравнению с 2001 годом увеличились на 12,1%. В то же время индекс потребительских цен вырос на 17,5%, причем цены на продовольственные товары - на 11,6%, платные услуги населению - на 50,7%.

Величина прожиточного минимума трудоспособного населения выросла на 31% и на конец года составила 1920 рублей.

По данным городского отдела статистики, численность населения города на 01.01.2003 составила 348 тыс. человек, численность экономически активного населения - 207,8 тыс. человек, в том числе 199,3 тыс. человек (95,9%) заняты в экономике, что на 1,4 тыс. человек больше, чем в 2001 году.

Почти 60% занятого населения сосредоточено на крупных и средних предприятиях. В 2002 году среднесписочная численность работников этих предприятий увеличилась на 3,1 тыс. человек, или на 2,6%, и составила 119,9 тыс. человек. 24,3 тыс. человек (в 2001 году - 23,7 тыс. человек), или 12,2% общей численности занятых, работали на малых предприятиях.

Ведущей отраслью по количеству занятых остается промышленность - 43,1% (в 2001 году - 42,9%).

Наибольший рост численности работающих произошел на предприятиях торговли и общественного питания - на 12,4%. На 7,7% выросла численность работающих в сферах науки и искусства, на 5,6% - в жилищно-коммунальном хозяйстве, на 3% - в промышленности.

Снизилась по сравнению с 2001 годом численность работников на предприятиях строительства (92,2%), сельского хозяйства (97,6%), в организациях управления (99,8%).

В течение 2002 года с крупных и средних предприятий города по разным причинам выбыло 32,8 тыс. человек, принято 35,7 тыс. человек. 81,9% выбывших работников уволились по собственному желанию. Доля уволенных в связи с сокращением составила 3,3% (в 2001 году - 3,2%).

Основными проблемами рынка труда являются низкое качество рабочей силы и дисбаланс ее спроса и предложения, дефицит квалифицированных кадров, а также низкий уровень оплаты труда.

В течение 2002 года продолжался рост спроса на рабочую силу. В центр занятости населения было заявлено 19478 вакансий, что на 5,6% больше, чем в 2001 году. Однако около 20% составляли вакансии с заработной платой ниже прожиточного минимума (1920 рублей), около 10% - с заработной платой от 1920 рублей до 2000 рублей. Низкий уровень оплаты труда оказывает негативное влияние на заполняемость свободных рабочих мест.

В результате положительных тенденций в социально-экономическом развитии города, а также реализации комплекса мероприятий по профилактике безработицы общая численность безработных, рассчитанная в соответствии с методологией Международной организации труда (МОТ), уменьшилась с 14,6 тыс. человек в 1999 году до 8,5 тыс. человек в 2002 году. Уровень общей безработицы, составлявший в 1999 году 7,3%, снизился в 2002 году до 4,1% от экономически активного населения.

Уровень регистрируемой безработицы в течение года не превышал 0,5-0,8% и на конец 2002 года составил 0,79%.

Безработица в Калуге носит преимущественно структурный характер. 65,7% признанных безработных имели высшее и среднее специальное образование, в то время как наибольшее количество вакансий (более 80%), заявляемых работодателями, предназначены для рабочих.

В структуре безработных продолжают оставаться значительными доли граждан, недостаточно конкурентоспособных на рынке труда: 73,6% - женщины, 43,8% - молодежь в возрасте 16-29 лет, 15,1% - выпускники учебных заведений, 7,6% - инвалиды, 5,6% - лица предпенсионного возраста.

В течение 2002 года при содействии центра занятости трудоустроено 15949 человек, в том числе 2464 безработных. Получили дальнейшее развитие целевые программы для содействия занятости лиц, нуждающихся во временной дополнительной поддержке: в общественных работах приняли участие 3907 человек, 3212 подростков работали в свободное от учебы время. В рамках Программы "Вторичная занятость студенческой молодежи" временно трудоустроено 2379 студентов.

Предупреждению роста безработицы способствовала работа центра занятости по оказанию гражданам профориентационных услуг.

С целью повышения конкурентоспособности на рынке труда на профессиональное обучение было направлено 883 человека, что составляет 17% от общего количества состоящих на учете по безработице.

Реализация Программы содействия занятости населения на 2001-2003 годы позволила создать условия для стабилизации занятости, улучшения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, повышения ее конкурентоспособности на рынке труда, сдерживания роста массового высвобождения работников и регистрируемой безработицы, смягчения социально-экономической ситуации в городе.

Показатели, характеризующие положение на рынке труда г. Калуги в числе городов Центра России:

 

(человек)

  Калуга Тула Орел Рязань Смоленск Тверь
Принято на учет
ищущих работу
18507 13509 12526 8294 20663 15670
Трудоустройство 15949 10141 7715 2429 8502 12933
В т.ч. учащихся в
свободное от
учебы время
3212 1600 3617 605 987 3453
Направлено на
общественные
работы
3690 1721 1343 771 1924 973
Направлено на
профобучение
883 889 1598 774 818 998
Уровень
безработицы на
01.01.2003 (%)
0,79 0,78 1,69 0,76 0,21 0,47

1.2. Развитие рынка труда в 2004-2007 годы

 

Прогнозируя ситуацию на рынке труда в 2004-2007 годах, следует отметить влияние следующих факторов:

- рост экономически активного населения до 215 тыс. человек, сопровождающийся увеличением числа занятых (до 204,5 тыс. человек);

- реструктуризация предприятий и организаций, в частности, с предполагаемым выходом на рынок труда Калуги московских и других инвесторов и распродажей государственной собственности;

- увеличение к середине периода уровня общей и регистрируемой безработицы (до 5,2 и 1% соответственно) с последующим ее снижением и стабилизацией на уровне 4,9 и 0,8%.

Вследствие этого можно предположить, что ситуация на рынке труда останется, контролируемой и действия службы занятости будут направлены в основном на смягчение последствий структурной безработицы, расширение возможностей трудоустройства клиентов центра, оказание помощи предприятиям и организациям в проведении кадровой политики.

Решению этой задачи будет способствовать реализация программ активной политики занятости, особенно направленных на повышение конкурентоспособности групп населения, испытывающих затруднения с трудоустройством.

Предложение рабочей силы на рынке труда будет формироваться за счет высвобождаемых работников; лиц, уволенных по причине текучести кадров; выпускников учебных заведений; уволенных из рядов Вооруженных Сил; освобожденных из учреждений, исполняющих наказание по решению суда; мигрантов; временно незанятого населения; учащихся, желающих работать в свободное от учебы время.

Показатели, характеризующие состояние рынка труда:

 

  2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г.
Численность экономически активного
населения (тыс. чел.)
213,2 213,0 214,0 215,0
Численность работающих во всех
отраслях (тыс. чел.)
202,5 201,9 203,5 204,5
Численность безработных (тыс.
чел.) (на конец периода)
2,1 2,1 1,9 1,7
Уровень зарегистрированной
безработицы (в % к экономически
активному населению)
1,0 1,0 0,9 0,8

1.3. Потребность предприятий и организаций в рабочей силе

 

Спрос предприятий и организаций всех отраслей экономики на рабочую силу определяется потребностью в работниках на создаваемые рабочие места и на замену выбывающих по причине увольнения.

Потребность в работниках на создаваемые рабочие места прогнозируется в количестве 2-2,5 тыс. человек ежегодно, на замену уволившихся по собственному желанию - 19-22 тыс. человек.

Потребность в работниках на замену выбывающих по причинам, предусмотренным законом (учеба, пенсия, призыв в ВС, естественная убыль, миграция), может составить около 6 тыс. человек ежегодно.

Общая потребность предприятий и организаций в рабочей силе будет составлять ежегодно 27-30 тыс. человек, в том числе на предприятиях и в организациях госсектора - 35-40% общего спроса, на предприятиях других форм собственности - 60-65%.

Раздел 2. Основные цели и задачи на 2004-2007 годы

 

Реализация Программы направлена на решение следующих задач:

- развитие эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего незанятым гражданам получить работу в минимальные сроки и способствующего своевременному и качественному удовлетворению потребности работодателей в рабочей силе;

- дальнейшее развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки незанятого населения, учащихся, граждан, находящихся под риском увольнения;

- рациональное использование и внедрение новых форм и методов профессионального обучения незанятого населения;

- адаптация к условиям современного рынка труда молодежи, ищущей работу впервые;

- поддержка предпринимательской инициативы граждан посредством оказания консультативных и образовательных услуг, финансовой поддержки;

- активизация работы по трудоустройству лиц, особо нуждающихся в социальной защите (инвалиды, граждане предпенсионного возраста, многодетные и одинокие родители, уволенные из Вооруженных Сил и члены их семей, вынужденные переселенцы, сироты, освобожденные из мест лишения свободы, молодежь, в т.ч. выпускники и др.);

- участие в организации альтернативной гражданской службы.

Раздел 3. Система программных мероприятий

 

3.1. Основное содержание мероприятий и направлений
активной политики занятости населения

 

Главное направление в реализации государственной политики занятости населения на муниципальном рынке труда - содействие в трудоустройстве незанятого населения. Учитывая возросший уровень востребованности услуг, оказываемых центром занятости, предполагается трудоустроить в 2004-2007 гг. от 13 до 15 тыс. человек ежегодно. С этой целью планируется осуществить комплекс мероприятий.

Осуществление посреднических функций между работодателями и потенциальными работниками, информирование населения о ситуации на рынке труда, наличии вакансий, проведении мини-ярмарок вакансий будут способствовать сокращению фрикционной безработицы, ускорению заполняемости вакансий.

С привлечением средств работодателей, бюджета муниципального образования "Город Калуга", регионального и федерального бюджетов будут организованы общественные работы, которые служат смягчению экономических и социальных последствий безработицы и стали эффективной формой временного трудоустройства незанятого населения на дополнительно созданные и вакантные места для выполнения работ, имеющих социальное значение.

Виды и объемы общественных работ утверждаются отдельным решением органов исполнительной власти и пересматриваются в зависимости от потребностей муниципального образования "Город Калуга", работодателей и размеров финансирования.

Предусматривается предоставить возможность участия в общественных работах в 2004 г. - 3000, в 2005 г. - 3050, 2006 г. - 3150, 2007 г. - 3200 гражданам из числа безработных и ищущих работу.

Поддержка предпринимательской деятельности незанятых и безработных граждан будет осуществляться путем консультативной и финансовой помощи. Предполагается, что в 2004-2007 гг. при поддержке службы занятости организуют собственное дело до 30-50 человек из числа безработных ежегодно.

Организация профессионального обучения и переобучения безработных с целью повышения их конкурентоспособности будет проводиться в соответствии с потребностями рынка труда и финансовыми возможностями службы занятости. Количество безработных, которых предполагается направить на профессиональное обучение, переобучение и повышение квалификации, составит в 2004 г. - 860 человек, 2005 г. - 880 человек, 2006 г. - 900 человек, 2007 г. - 900 человек.

В период с 2004 по 2007 годы в работе центра занятости приоритетными будут мероприятия по содействию трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите (инвалиды; граждане, имеющие на содержании лиц, которым, по заключению уполномоченного на то органа, необходимы постоянный уход, помощь или надзор; лица, освобожденные из мест лишения свободы; молодежь в возрасте до 18 лет, впервые ищущая работу; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на пенсию по старости (по возрасту); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; семьи, в которых оба родителя признаны безработными; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф).

Получит дальнейшее развитие трудоустройство граждан этой категории на создаваемые и имеющиеся рабочие места. В зависимости от роста их численности и состава предполагается трудоустроить по 100-160 человек ежегодно с привлечением средств федерального бюджета на поддержку доходов безработных граждан, средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" - на частичную компенсацию расходов работодателей на оплату труда.

Одной из наиболее актуальных является проблема занятости молодежи. Клиенты городского центра занятости населения в возрасте до 29 лет составляют самую многочисленную возрастную группу, причем наблюдается тенденция к ее увеличению (от 46% принятых на учет ищущих работу в 2001 году до 48,9% в 2002 году). Более 35% молодежи, состоящей на учете по безработице, - выпускники школ, профлицеев, средних специальных и высших учебных заведений, их численность по сравнению с 2001 годом возросла на 6%. В то же время работодателям требуются рабочие высокой квалификации с опытом практической работы.

На повышение результативности работы с молодежью направлена принятая Городской Думой целевая программа "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2003-2004 годы", которая концентрирует усилия различных организаций в решении проблемы трудоустройства и профориентации молодежи, предусматривает финансирование основных городских мероприятий в этой области и является дополнением к Программе содействия занятости населения г. Калуги. Аналогичная Программа будет предложена и на 2005-2007 годы.

Одним из важных направлений работы центра занятости населения является профессиональная ориентация как основная составляющая развития человеческого потенциала.

Услуги по профориентации предоставляются гражданам, ищущим работу; безработным; высвобождаемым работникам; учащимся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений; занятым, планирующим изменение профессиональной карьеры. При оказании профориентационных услуг учащимся общеобразовательных учреждений предусматривается работа по повышению их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда. В целях получения наиболее эффективного результата при содействии в трудоустройстве планируется проведение мероприятий по раннему профилированию безработных граждан. В рамках психологической поддержки населения реализуются программы социально-психологической адаптации граждан к изменяющемуся рынку труда.

В 2004-2007 гг. предполагается оказать услуги по профориентации 55-65 тыс. человек в год, по 400 человек в год станут участниками программ социальной адаптации.

3.2. Социальная поддержка безработных

 

Законодательство Российской Федерации гарантирует гражданам в период безработицы обеспечение социальной поддержки в виде:

- выплаты пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;

- выплаты стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по направлению органов службы занятости;

- возможности участия в оплачиваемых общественных работах;

- компенсации досрочных пенсий;

- материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

Социальная поддержка безработных осуществляется из средств федерального бюджета и, в некоторых случаях, бюджета муниципального образования "Город Калуга".

Раздел 4

 

Таблица 1

 

Направление расходов и источники финансирования Программы
содействия занятости населения г. Калуги на 2004 год

 

N
п/п
Наименование
комплексов
мероприятий
Программы
Численность
участников,
чел.
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего В том числе
Федеральный
бюджет
Областной
бюджет
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Мероприятия
1 Содействие в
трудоустройстве
незанятого
населения, в т.ч.
информационное
обеспечение
Программы
  345,0 345,0    
2 Организация
общественных работ
2770 5763,2 3295,8 827,2 1640,2
3 Поддержка
предпринимательских
инициатив
30 53,3 53,3    
4 Содействие занятости
граждан, особо
нуждающихся в
социальной защите
100 1096,4 467,2 141,0 488,2
5 Профессиональное
обучение безработных
860 3450,0 3450,0    
6 Профессиональная
ориентация и
социальная адаптация
55400 1900,5 1900,5    
7 Социальная поддержка
безработных граждан
(материальные
выплаты)
  30996,0 30996,0    
  Итого   43604,4 40507,8 968,2 2128,4

Таблица 2

 

Направление расходов и источники финансирования Программы
содействия занятости населения г. Калуги на 2005 год

 

N
п/п
Наименование
комплексов
мероприятий
Программы
Численность
участников,
чел.
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего В том числе
Федеральный
бюджет
Областной
бюджет
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Мероприятия
1 Содействие в
трудоустройстве
незанятого
населения, в т.ч.
информационное
обеспечение
Программы
  448,5 448,5    
2 Организация
общественных работ
2815 7492,3 4284,6 1075,4 2132,3
3 Поддержка
предпринимательских
инициатив
35 69,3 69,3    
4 Содействие занятости
граждан, особо
нуждающихся в
социальной защите
120 1425,2 607,3 183,3 634,6
5 Профессиональное
обучение безработных
880 4485,0 4485,0    
6 Профессиональная
ориентация и
социальная адаптация
60400 2470,7 2470,7    
7 Социальная поддержка
безработных граждан
(материальные
выплаты)
  40294,8 40294,8 1  
  Итого   56685,8 52660,2 1258,7 2766,9

Таблица 3

 

Направление расходов и источники финансирования Программы
содействия занятости населения г. Калуги на 2006 год

 

N
п/п
Наименование
комплексов
мероприятий
Программы
Численность
участников,
чел.
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего В том числе
Федеральный
бюджет
Областной
бюджет
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Мероприятия
1 Содействие в
трудоустройстве
незанятого
населения, в т.ч.
информационное
обеспечение
Программы
  583,1 583,1    
2 Организация
общественных работ
2910 9740,0 5570,0 1398,0 2772,0
3 Поддержка
предпринимательских
инициатив
40 90,1 90,1    
4 Содействие занятости
граждан, особо
нуждающихся в
социальной защите
140 1852,8 789,5 238,3 825,0
5 Профессиональное
обучение безработных
900 5830,5 5830,5    
6 Профессиональная
ориентация и
социальная адаптация
62400 3211,8 3211,8    
7 Социальная поддержка
безработных граждан
(материальные
выплаты)
  52383,2 52383,2    
  Итого   73691,5 68458,2 1636,3 3597,0

Таблица 4

 

Направление расходов и источники финансирования Программы
содействия занятости населения г. Калуги на 2007 год

 

N
п/п
Наименование
комплексов
мероприятий
Программы
Численность
участников,
чел.
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего В том числе
Федеральный
бюджет
Областной
бюджет
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Мероприятия
1 Содействие в
трудоустройстве
незанятого
населения, в т.ч.
информационное
обеспечение
Программы
  758,0 758,0    
2 Организация
общественных работ
2955 12662,0 7241,0 1817,4 3603,6
3 Поддержка
предпринимательских
инициатив
50 117,1 117,1    
4 Содействие занятости
граждан, особо
нуждающихся в
социальной защите
160 2408,6 1026,3 309,8 1072,5
5 Профессиональное
обучение безработных
900 7579,7 7579,7    
6 Профессиональная
ориентация и
социальная адаптация
65400 4175,5 4175,5    
7 Социальная поддержка
безработных граждан
(материальные
выплаты)
  68098,2 68098,2    
  Итого   95799,1 88995,8 2127,2 4676,1

Раздел 5. Контроль за реализацией Программы

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют: Финансовое управление Городской Управы, комитет экономического развития Городской Управы, комитет по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии Городской Думы, Координационный комитет содействия занятости населения, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Калужской области, государственное учреждение "Калужский городской центр занятости населения".

Инструментом контроля за ходом исполнения Программы будет подготовка полугодовых отчетов, мониторинг выполнения основных показателей Программы, которые представляются в Городскую Управу, Городскую Думу и областной совет профсоюзов.

Раздел 6. Социально-экономическая эффективность
от реализации программных мероприятий

 

При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении предусмотренного финансирования предполагается:

- стабилизация уровня безработицы в пределах 0,8-1%;

- трудоустройство 13-15 тыс. человек ежегодно;

- обучение новым профессиям, повышение квалификации, переподготовка 860-890 человек ежегодно.

 

Мероприятия Программы содействие занятости населения
г. Калуги на 2004-2007 годы

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок исполнения Исполнители Источники
финансирования
Сумма затрат на
мероприятия
(тыс. руб.)
Основные цели и
ожидаемые результаты
2004-
2007 гг.
В т.ч.
2004 г.
Взаимодействие с органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями
1 Участие в подготовке
соглашения по
регулированию
социально-трудовых
отношений между
Городской Управой,
городским советом
председателей
профсоюзных комитетов и
НП "Калужское
объединение
промышленников и
предпринимателей
"Регион"
Ежегодно Центр занятости
населения,
Городская Управа,
городской совет
председателей
профсоюзных
комитетов, НП КОПП
"Регион"
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Формирование политики
в области труда и
занятости,
регулирование
социально-трудовых
отношений
2 Выполнение мероприятий,
предусмотренных
трехсторонним
соглашением в сфере
труда и занятости
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Проведение социально-
экономической политики
с учетом интересов
работников и
работодателей
3 Взаимодействие с
заинтересованными
государственными и
общественными
организациями по
вопросу трудоустройства
граждан, относящихся к
категориям, особо
нуждающимся в
социальной защите
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Трудоустройство
граждан, особо
нуждающихся в
социальной защите
4 Взаимодействие с
профсоюзами при
возникновении
критических ситуаций на
рынке труда. В случае
необходимости внесение
в органы местного
самоуправления
согласованных
предложений о переносе
сроков или временном
прекращении
мероприятий, связанных
с массовым увольнением
работников
При
возникновении
критической
ситуации
Центр занятости
населения,
профсоюзы
Федеральный
бюджет, средства
профсоюзов
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Снижение напряженности
на рынке труда,
сдерживание роста
безработицы
5 Юридическая поддержка и
методическая помощь
профсоюзам при
включении в
коллективные договоры
между работниками и
работодателями
конкретных мер по
обеспечению занятости
Ежегодно Центр занятости
населения,
профсоюзы
Федеральный
бюджет, средства
профсоюзов
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Защита интересов
работников по вопросам
обеспечения занятости
6 Обеспечение контроля за
соблюдением социальных
гарантий работников в
вопросах организации
занятости, приема на
работу, увольнения,
представления льгот и
компенсаций в
соответствии с
законодательством
Российской Федерации
Постоянно Профсоюзы Средства
профсоюзов
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Выполнение
законодательства
Российской Федерации
по вопросам социальных
гарантий работникам
Изучение рынка труда и содействие трудоустройству
7 Учет и изучение спроса
и предложения рабочей
силы на рынке труда
города
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Выявление причин и
источников дисбаланса
на рынке труда,
подготовка предложений
по их устранению
8 Анализ состояния рынка
труда в городе
С полугодовой
периодичностью
Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Осуществление контроля
за ситуацией на рынке
труда. Информирование
Городской Управы,
Городской Думы,
профсоюзов и
работодателей
9 Формирование и
обновление банка
вакансий для
посредничества в
трудоустройстве
незанятых граждан на
предприятиях города и
иногородних
предприятиях
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Создание необходимого
банка вакансий для
трудоустройства
незанятых граждан
10 Формирование и
постоянное обновление
базы данных о
специалистах высокой
квалификации,
обратившихся в центр
занятости населения в
поисках работы
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Ускорение
трудоустройства
высококвалифицированных
специалистов,
оказание помощи
работодателям в
подборе работников
высокой квалификации,
обеспечение им
возможности
самостоятельного
подбора кадров
11 Совершенствование
работы с работодателями
по приоритетному
трудоустройству
граждан, особо
нуждающихся в
социальной защите
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Выявление рабочих
мест, создание условий
для организации
занятости граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите
12 Оказание услуг
обращающимся гражданам:
консультирование по
различным вопросам,
относящимся к сфере
труда и занятости,
содействие в
трудоустройстве
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Получат содействие в
трудоустройстве
ежегодно 13-15 тыс.
человек, в т.ч. в 2004
г. - 13 тыс. человек
13 Подготовка предложений
по привлечению
иностранной рабочей
силы для работы на
предприятиях и в
организациях города с
учетом приоритетного
трудоустройства
российских граждан
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Защита национального
рынка труда,
целесообразность
привлечения
иностранной рабочей
силы
14 Организация работы по
реализации Федерального
закона "Об
альтернативной
гражданской службе"
Постоянно Центр занятости
населения, военные
комиссариаты
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Трудоустройство
граждан, призванных на
альтернативную
гражданскую службу
Специальные мероприятия по содействию занятости населения
15 Совершенствование
механизма организации
общественных работ на
основе повышения их
социального статуса,
расширение видов и
масштабов с учетом
потребности города и с
целью поддержки доходов
незанятого населения
Постоянно Центр занятости
населения,
Городская Управа,
работодатели
Федеральный
бюджет,
областной
бюджет,
бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
35657,5
в т.ч.
20391,4


5118,0

10148,1
5763,2
в т.ч.
3295,8


827,2

1640,2
Обеспечение
дополнительных
источников доходов
населения, привлечение
рабочей силы для
участия в социально
значимых работах.
Ежегодная численность
участников - 3000-3200
человек, в 2004 г. -
3000 человек
16 Взаимодействие с
организациями города по
вопросу трудоустройства
несовершеннолетних
граждан, постоянный
поиск новых партнеров.
Временное
трудоустройство
школьников в период
летних каникул и в
свободное от учебы
время
Постоянно Центр занятости
населения,
Городская Управа,
общеобразовательные
школы, работодатели
Федеральный
бюджет, бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
12316,9 1990,8 Адаптация школьников к
трудовой деятельности,
заполнение досуга,
обеспечение
дополнительного дохода
для малообеспеченных и
социально
слабозащищенных семей.
Ежегодная численность
участников - 3000
человек
Средства,
предусмотренные
городской целевой
программой
"Социальная
поддержка молодежи
на рынке труда на
2003-2004 гг."
17 Взаимодействие с
организациями города по
вопросу трудоустройства
студенческой молодежи.
Трудоустройство
студентов в свободное
от учебы время
Постоянно Центр занятости
населения, комитет
по делам молодежи
Городской Управы,
работодатели
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Средства,
предусмотренные
городской целевой
программой
"Социальная
поддержка молодежи
на рынке труда на
2003-2004 гг.",
средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Адаптация студентов к
трудовой деятельности,
обеспечение
дополнительного
дохода. Ежегодная
численность участников
- 1200 человек
18 Создание
консультационных
пунктов на предприятиях
и в организациях
Постоянно Центр занятости
населения, комитет
по делам молодежи
Городской Управы,
вузы
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Повышение
оперативности процесса
трудоустройства
студентов
19 Организация
общественных работ для
студенческой молодежи
Постоянно Центр занятости
населения,
работодатели
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Средства,
предусмотренные
городской целевой
программой
"Социальная
поддержка молодежи
на рынке труда на
2003-2004 гг.",
средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Привлечение студентов
для участия в
социально значимых
работах
20 Взаимодействие с
организациями города по
вопросу трудоустройства
выпускников школ,
учебных заведений
профессионального
образования, в том
числе стажировки
молодых специалистов
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет, бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей,
средства,
предусмотренные
городской целевой
программой
"Социальная
поддержка молодежи
на рынке труда на
2003-2004 гг."
Расширение
возможностей и
сокращение периода
трудоустройства
выпускников
21 Организация
трудоустройства на
субсидированные
временные рабочие места
безработных граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите
Постоянно Центр занятости
населения,
работодатели


Федеральный
бюджет,
областной
бюджет, бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
6783,0
в т.ч.
2890,3

872,4

3020,3
1096,4
в т.ч.
467,2

141,0

488,2
Социально-трудовая
адаптация безработных
граждан. Ежегодная
численность участников
- 100-160 человек, в
2004 г. - 100 человек
22 Содействие
самозанятости
безработных и
незанятого населения
Постоянно Центр занятости
населения,
Городская Управа,
социально-деловой
центр
Федеральный
бюджет, бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
329,8 53,3 Развитие малого
предпринимательства.
Количество участников -
30-50 человек
ежегодно
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
23 Поддержка
предпринимательства
молодежи
Постоянно Центр занятости
населения, комитет
по делам молодежи
Городской Управы
Бюджет
муниципального
образования
"Город Калуга"
Средства,
предусмотренные
городской целевой
программой
"Социальная
поддержка молодежи
на рынке труда на
2003-2004 гг."
Развитие малого
предпринимательства
среди молодежи
24 Организация и
проведение ярмарок
вакансий рабочих и
учебных мест
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Организация прямых
контактов между
ищущими работу и
работодателями,
представителями
учебных заведений
Повышение качества трудовых ресурсов (профобучение)
25 Профессиональная
подготовка,
переподготовка и
повышение квалификации
безработных граждан
Постоянно Центр занятости
населения,
социально-деловой
центр, учебные
заведения
профессионального
образования
Федеральный
бюджет
21345,2 3450,0 Содействие
трудоустройству
безработных граждан,
имеющих профессии, не
востребованные на
рынке труда, или
имеющих недостаточную
квалификацию.
Ежегодное направление
на обучение 860-900
человек, в т.ч. в 2004
г. - 860 человек
26 Расширение учебной
базы. Увеличение числа
образовательных
учреждений,
использующих в учебном
процессе эффективные
обучающие технологии
Постоянно Центр занятости
населения, комитет
начального
профессионального
образования при
Правительстве
Калужской области
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
исполнителей
Сокращение затрат
средств и времени
обучения, подготовка
работников в
соответствии с
требованиями
работодателей (в т.ч.
на рабочие профессии)
27 Участие в организации
конкурсов учебных
заведений
образования,
предприятий на право
размещения
государственного заказа
на обучение безработных
граждан
1 раз в два
года
Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
Повышение качества и
эффективности обучения
28 Оказание содействия
работодателям в
организации
опережающего обучения
работников, находящихся
под угрозой массового
увольнения
При
возникновении
критической
ситуации
Центр занятости
населения
Средства
предприятий
В необходимых
размерах
Предотвращение
критических ситуаций
на рынке труда
29 Взаимодействие центра
занятости с военными
комиссариатами
Калужской области,
Калужским областным
советом РОСТО по
военно-профессиональной
ориентации юношей и
подготовке к службе в
Вооруженных Силах
Российской Федерации
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Военно-
профессиональная
ориентация юношей
30 Оказание содействия в
переподготовке
военнослужащих,
уволенных с военной
службы, и членов их
семей
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Создание условий для
трудоустройства
военнослужащих и
членов их семей
Профессиональная ориентация и социальная адаптация
31 Проведение
профориентационной
работы в форме
индивидуальных и
групповых консультаций
по профинформированию,
профконсультированию,
психологической
поддержке безработных
граждан, граждан,
ищущих работу, учащейся
молодежи, незанятого
населения
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
4380,4 708,0 Повышение
конкурентоспособности
граждан на рынке
труда, выбор трудовой
деятельности с учетом
потребностей рынка
труда
32 Создание единой
информационной системы
спроса на рабочую силу
и ее предложения,
расширение доступа
населения к информации
о вакансиях с целью
сокращения времени
поиска гражданами
работы с помощью центра
социально-
псилогической адаптации
граждан на рынке труда
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Содействие в
самоопределении и
трудоустройстве
граждан в современных
условиях рынка труда
33 Развитие и
совершенствование
профориентационной
работы с учащимися
общеобразовательных
учебных заведений в
рамках соглашения о
сотрудничестве с
Управлением образования
Городской Управы,
комитетом начального
профессионального
образования при
Правительстве Калужской
области
Постоянно Центр занятости
населения,
Управление
образования,
комитет начального
профессионального
образования
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Адаптация школьников
на рынке труда, выбор
трудовой деятельности
с учетом потребностей
рынка труда
34 Осуществление
социально-
психологической
адаптации безработных
по программам "Клуб
ищущих работу", "Новый
старт"
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
7378,1 1192,5 Формирование навыков
успешного поведения на
рынке труда,
активизация
самостоятельного
трудоустройства
35 Сотрудничество по
профессиональной
реабилитации инвалидов
с центром
медико-социальной
экспертизы и
реабилитации инвалидов
по Калужской области с
целью их
трудоустройства
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Содействие в
трудоустройстве и
адаптации инвалидов к
трудовой деятельности
36 Оказание в приоритетном
порядке
профориентационных
услуг детям-сиротам и
детям, оставшимся без
попечения родителей;
военнослужащим,
уволенным с военной
службы, и членам их
семей; лицам,
освободившимся из
исправительно-трудовых
учреждений
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Повышение
конкурентоспособности
социально незащищенных
граждан на рынке
труда, выбор
оптимальной сферы
трудовой деятельности
37 Внедрение методов
раннего профилирования
безработных с целью
ориентации программ
трудоустройства на
наиболее уязвимые
категории безработных
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Совершенствование
технологии
профориентационной
работы по содействию
занятости, сокращение
периода безработицы
граждан,
зарегистрированных в
центре занятости
населения
Социальная поддержка безработных граждан
38 Социальная поддержка
безработных, в том
числе:
- выплата пособий по
безработице;
- оказание материальной
помощи безработным;
- выплата досрочных
пенсий;
- выплата стипендий
обучающимся по
направлению центра
занятости
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
191772,2


166714,5

31,0


3913,5

21113,2
30996,0


26946,0

5,0


632,5

3412,5
Поддержка доходов
безработных граждан на
период поиска работы
или получения
профессии,
востребованной на
рынке труда,
оформление на
досрочную пенсию
безработных,
потерявших работу в
связи с сокращением и
не имеющих возможности
трудоустроиться в
связи с предпенсионным
возрастом
Информационное обеспечение программы содействия занятости населения
39 Подготовка подборок
вакансий для областной
газеты и рекламных
еженедельников,
тематической
радиопередачи "Биржа
труда"; подготовка
тематических страниц в
газетах "Весть" и
"Комсомольская правда";
размещение информации о
ярмарках и
мини-ярмарках вакансий,
услугах для граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите, и
работодателей на радио,
телевидении и в
газетах; подготовка
профориентационных
материалов (роликов о
рабочих профессиях,
справочника "Куда пойти
учиться?",
профессиограмм и т.д.);
проведение рекламных
кампаний к ярмаркам
вакансий; подготовка
информационных
материалов о целевых
программах центра
занятости (буклетов),
а также методических
пособий для занятий по
программам "Новый
старт" и "Клуб ищущих
работу"
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Повышение
информированности
населения и
работодателей о
состоянии рынка труда,
целевых программах
службы занятости
Обеспечение функционирования государственного учреждения "Калужский городской центр занятости населения"
40 Улучшение качества
обслуживания населения,
отработка новых форм
содействия занятости
населения, повышение
профессионального
уровня персонала центра
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Применение передовых
методов управления
процессами рынка
труда, повышение
квалификации
работников
41 Материально-техническое
обеспечение
деятельности центра
занятости
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Поддержание
деятельности центра
занятости населения на
современном уровне
42 Поддержка
функционирования
программно-технического
комплекса,
вычислительных сетей и
расширение
использования ресурсов
средств обмена
информацией
Постоянно Центр занятости
населения
Федеральный
бюджет
Средства,
предусмотренные на
текущее
финансирование
Повышение
оперативности
накопления, обработки
и передачи данных

Технико-экономическое обоснование программы содействия занятости
населения г. Калуги на 2004-2007 годы

 

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, планируется из федерального бюджета, бюджета Калужской области и бюджета муниципального образования "Город Калуга".

Средства бюджета муниципального образования привлекаются на реализацию двух направлений:

- организация общественных работ - 1640,2 тыс. руб.;

- организация трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной защите, - 488,2 тыс. руб.

Необходимость привлечения средств муниципального бюджета обусловлена особенностями выделения денежных средств из бюджета федерации. Они могут быть использованы центром занятости на организуемые временные работы только при условии выплаты заработной платы участникам этих работ за счет либо средств работодателя, либо других источников. Учитывая, что в интересах решения городских задач временные дополнительные рабочие места создаются в основном в муниципальных предприятиях и учреждениях, не имеющих собственных средств на оплату труда дополнительных работников, заработная плата в данном случае может быть выплачена только из средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".

Расчет размеров финансирования на организацию общественных работ

 

Средства бюджетов при организации общественных работ могут быть направлены на компенсацию выплаты заработной платы и перечисление единого социального налога на дополнительных рабочих местах, на выплату материальной поддержки доходов участников работ, на оплату транспортных и других сопутствующих расходов на основе нормативных документов, утверждаемых соответствующими органами власти.

Общая численность участников в 2004 г. - 2770 человек.

 

1. Средства бюджета муниципального образования "Город Калуга"

 

Расчет потребности средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" на компенсацию расходов по оплате труда участников общественных работ произведен на основе нескольких основных показателей:

 

 минимальная   заработная  плата                          - 600,0 руб.;
 единый  социальный  налог                                - 213,6 руб.
 Средняя  продолжительность   занятости  1  участника      - 2 месяца.
 Планируемое  число  участников                            - 1008 чел.

 

(36% от общей численности участников общественных работ, для временной занятости которых требуется финансирование на заработную плату из бюджета муниципального образования "Город Калуга").

Потребность средств на компенсацию расходов на заработную плату:

813,6 руб. х 2 мес. х 1008 чел. = 1640,2 тыс. руб.

Объем средств, необходимых для реализации Программы, в 2005-2007 гг. возрастет с ростом минимальной заработной платы приблизительно в 1,3 раза и составит: 2005 г. - 2132,3 тыс. руб., 2006 г. - 2772,0 тыс. руб., 2007 г. - 3603,6 тыс. руб.

2. Средства бюджета Калужской области

 

На расходы по приобретению инвентаря и доставке участников к месту проведения общественных работ и обратно предполагается в основном привлечь средства регионального бюджета.

Число участников около 1760 чел., средняя продолжительность занятости - 2 месяца.

Средние расходы по сравнению с 2003 годом (195,8 руб. на человека) увеличатся в 1,2 раза и составят:

235,0 руб. х 2 мес. х 1760 чел. = 827,2 тыс. руб.

3. Средства федерального бюджета

 

Средства федерального бюджета, выделяемые на поддержку доходов безработных граждан - участников общественных работ и сопутствующие расходы по их организации, составят:

1189,8 руб. х 2770 чел. = 3295,8 тыс. руб.

Сумма расходов рассчитана по схеме, предложенной Министерством труда и социального развития Российской Федерации, с применением следующих показателей:

- размера материальной поддержки, исходя из 30% от установленного прожиточного минимума на каждого участника;

- средней суммы расходов на информационные услуги (28,6 руб. на человека в месяц);

- продолжительности участия в общественных работах.

Расчет размеров финансирования на организацию трудоустройства лиц,
особо нуждающихся в социальной защите

 

Расходы средств бюджетов разных уровней на это направление состоят из затрат на выплату минимальной заработной платы, уплаты единого социального налога и выплаты поддержки доходов безработных граждан в соответствии с нормативными документами, утверждаемыми соответствующими органами власти. Общая численность участников составит ежегодно 100-160 человек.

 

1. Средства бюджета муниципального образования "Город Калуга"

 

Расходы средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" на 1 участника Программы в 2004 г. составят:

813,60 руб. х 6 мес. х 100 чел. = 488,2 тыс. руб.,

где 813,60 руб. - минимальная заработная плата + ЕСН; 6 мес. - период занятости; 100 чел. - количество участников.

Объем средств, необходимых для трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной защите, в 2005-2007 гг. приблизительно будет возрастать в 1,3 раза ежегодно и составит: 2005 г. - 634,6 тыс. руб., 2006 г. - 825,0 тыс. руб., 2007 г. - 1072,5 тыс. руб.

2. Средства бюджета Калужской области

 

Средства областного бюджета на транспортные и другие сопутствующие расходы по организации работ необходимы в сумме

235,0 руб. х 6 мес. х 100 чел. = 141,0 тыс. руб.

3. Средства федерального бюджета

 

Объем средств федерального бюджета на поддержку доходов безработных граждан этой категории, рассчитанный по методике Министерства труда и социального развития Российской Федерации, составит:

778,6 руб. х 6 мес. х 100 чел. = 467,2 тыс. руб.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Городской Думы г. Калуги от 14 октября 2003 г. N 241 "Об утверждении городской целевой Программы содействия занятости населения г. Калуги на 2004-2007 годы"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был