Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы г. Сосенского Калужской области от 25 марта 2003 г. N 94 "О порядке ведения реестров закупок МО "Город Сосенский"

2. Обязать руководителей всех бюджетных учреждений приступить с 01.04.2003 к ведению реестров закупок товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденным положением.

3. Главному бухгалтеру администрации МО "Город Сосенский" Кривошеевой В.П. обеспечить ведение реестра закупок исполнительного органа местного самоуправления, а также сводного реестра закупок МО "Город Сосенский".

4. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на заместителя Главы МО "Город Сосенский" Зеленину Г.В.

Глава МО "Город Сосенский"

В.А. Швец

 

Положение
о порядке ведения реестров закупок МО "Город Сосенский"
(утв. постановлением Главы г. Сосенского
Калужской области
от 25 марта 2003 г. N 94)

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Сосенской городской Думы N 9 от 07.03.2003 "О муниципальном заказе МО "Город Сосенский".

2. Реестр закупок муниципального образования представляет собой документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров (работ, услуг), оплаченных за счет средств местного бюджета.

3. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товаров, работ, услуг (за один контракт), ведут реестры закупок по форме согласно приложению.

4. В случае осуществления закупок на сумму, не превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда за один контракт, бюджетные учреждения, администрация муниципального образования, муниципальные заказчики обязаны вести упрощенные реестры закупок, в которых должны быть указаны:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование и адрес поставщиков, подрядчиков и исполнителей;

- цена единицы товаров и стоимость закупки;

- дата закупки.

5. Закупка считается включенной в реестр закупок после присвоения ей реестрового номера в соответствии с порядком нумерации.

6. Сведения о закупке вносятся в реестры закупок не позднее трех дней с момента осуществления закупки (заключения муниципального контракта).

7. Реестры закупок ведутся в письменном виде (в форме журнала). Допускается ведение реестров закупок в электронном виде.

8. Сводный реестр закупок товаров, работ и услуг муниципального образования "Город Сосенский" представляет собой обобщение сведений реестров закупок, представляемых бюджетными учреждениями, муниципальными заказчиками.

9. Сведения, содержащиеся в сводном реестре закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд МО "Город Сосенский", используются для:

- анализа и координации деятельности бюджетных учреждений, муниципальных заказчиков по закупкам;

- мониторинга цен на товары, работы и услуги, поставляемые для муниципальных нужд;

- формирование прогнозов и программ социально-экономического развития города, подготовки проектов местных бюджетов, а также осуществления функций по контролю за целевым использованием бюджетных средств;

- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа МО "Город Сосенский".

10. Контроль за ведением реестров закупок муниципального образования осуществляет администрация МО "Город Сосенский".

Приложение N 1
к положению
Главы г. Сосенского
Калужской области
от 25 марта 2003 г. N 94

 

Реестр
закупок товаров, работ и услуг
МО "Город Сосенский"

 

          _____________________________________________________
              (бюджетное учреждение, муниципальный заказчик)

 

          _____________________________________________________
                            (отчетный период)

 

Реестровый
номер
закупки
Наименование
закупаемых
товаров,
работ и услуг
Цена
закупки
за единицу
товара
Общая
стоимость
закупки
(руб.)
Источник
финансирования
закупки
Количество
(объем)
закупаемой
продукции
Дата проведения
конкурса
или осуществления
иного способа
закупки
Наименование
поставщика,
подрядчика
или исполнителя
Место нахождения
поставщика,
подрядчика
или исполнителя
                 

 

_________________________________________________________________________
  (подпись руководителя бюджетного учреждения, муниципального заказчика)

 

____________________________________________________________________ М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы г. Сосенского Калужской области от 25 марта 2003 г. N 94 "О порядке ведения реестров закупок МО "Город Сосенский"


Текст постановления официально опубликован не был