По-видимому, в тексте нижеследующего абзаца допущена опечатка: Указ Президента РФ от 08.04.1997 N 305 имеет название "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации продукции для государственных нужд", Уставом муниципального образования городское поселение "Город Ермолино" городская Дума МО городское поселение "Г. Ермолино" решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальном заказе для нужд муниципального образования городское поселение "Город Ермолино".
2. Настоящее Решение подлежит опубликованию в муниципальной газете "Уголок России".
Глава муниципального образования
городское поселение "Город Ермолино" |
В.В. Бодров |
Положение
о муниципальном заказе для нужд муниципального образования
городское поселение "Город Ермолино"
(утв. решением Городской Думы г. Ермолино
Калужской области
от 3 августа 2007 г. N 211)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и регулирует отношения, связанные с размещением и исполнением муниципального заказа, устанавливает взаимные права и обязанности органов местного самоуправления как заказчиков и исполнителей муниципального заказа.
1.2. Основой муниципального заказа является закрепление в бюджете муниципального образования потребности хозяйственного и социального комплекса в тех или иных видах продукции, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность муниципального образования.
2. Основные понятия и определения
2.1. Муниципальный заказ - это соглашение между органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами о выполнении работ, оказании услуг, закупке продукции для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования и целевых бюджетных фондов.
2.2. Муниципальные нужды - потребность муниципального образования в товарах (работах, услугах), обеспечиваемых за счет средств бюджета муниципального образования и целевых бюджетных фондов.
2.3. Заказчик - органы местного самоуправления, уполномоченные ими предприятия или организации, наделенные правом принятия денежных обязательств по осуществлению расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования, и целевых бюджетных фондов.
2.4. Исполнители - юридические или физические лица, заключившие договор с заказчиком на выполнение работ, услуг, закупку продукции по муниципальному заказу.
3. Цели и задачи формирования муниципального заказа
Формирование муниципального заказа осуществляется с целью:
- реализации организационно-экономической деятельности органов местного самоуправления по обеспечению эффективного расходования средств бюджета муниципального образования;
- создания единого порядка формирования и размещения муниципального заказа как на конкурсной основе, так и по принципу целевого финансирования.
4. Порядок формирования муниципального заказа
4.1. Муниципальный заказ разрабатывается для обеспечения потребностей хозяйственного комплекса муниципального образования: строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и других отраслей хозяйства поселения.
4.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета муниципального образования на предстоящий финансовый год.
4.3. Для формирования муниципальных заказов муниципальные унитарные предприятия, подведомственные учреждения и администрация муниципального образования по направлениям своей деятельности составляют годовые заявки на выполнение работ, предоставление услуг или закупку продукции, оплата которых в согласованных объемах и по номенклатуре должна осуществляться из бюджета муниципального образования.
4.4. В заявке указываются:
- описание характеристик заказываемой продукции (видов услуг, перечень работ), направляемых для их включения в муниципальный заказ;
- объемы выполнения работ (оказания услуг), закупок, цена за единицу продукции;
- сроки выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ;
- обоснование требуемых объемов выполнения работ (оказания услуг) или поставляемой продукции (смета).
4.5. Уполномоченное подразделение администрации муниципального образования на основании получаемых заявок и в соответствии с проектом бюджета составляет проект единого перечня муниципального заказа муниципального образования городское поселение "Город Ермолино" на соответствующий планируемый год и представляет проект на рассмотрение Главе муниципального образования одновременно с проектом бюджета.
5. Размещение муниципального заказа
5.1. Размещение муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг осуществляется на основе проведения конкурсов, за исключением случаев, описанных в пункте 5.3 настоящего Положения.
5.2. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.3. Размещение муниципального заказа на внеконкурсной основе осуществляется в случаях:
- поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
- заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
- возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
- возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
- представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
- только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
- участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
- конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
- при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 статьи 46 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
- осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами;
- осуществляется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа
Контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа осуществляется администрацией муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Ермолино Калужской области от 3 августа 2007 г. N 211 "Об утверждении положения "О муниципальном заказе для нужд муниципального образования городское поселение "Город Ермолино"
Текст решения официально опубликован не был