2. Возложить на отдел экономики и финансов администрации ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
3. Возложить на отдел экономики и финансов разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрь".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на администрацию муниципального образования.
Глава г. Тарусы |
А.Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса", устанавливающий основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
Решение Городской Думы г. Тарусы Калужской области от 15 ноября 2005 г. N 20 "О порядке ведения реестра расходных обязательств МО "г. Таруса"
Текст решения опубликован в газете "Октябрь" от 28 декабря 2005 г. N 154