Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Городской Думы г. Тарусы Калужской области от 15 ноября 2005 г. N 20 "О порядке ведения реестра расходных обязательств МО "г. Таруса"

2. Возложить на отдел экономики и финансов администрации ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".

3. Возложить на отдел экономики и финансов разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрь".

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на администрацию муниципального образования.

Глава г. Тарусы

А.Соловьев

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса", устанавливающий основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".

Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.


Решение Городской Думы г. Тарусы Калужской области от 15 ноября 2005 г. N 20 "О порядке ведения реестра расходных обязательств МО "г. Таруса"


Текст решения опубликован в газете "Октябрь" от 28 декабря 2005 г. N 154