Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Городской Думы г. Тарусы
Калужской области
от 15 ноября 2005 г. N 20
Порядок
ведения реестра расходных обязательств МО "г. Таруса"
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса", подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и представляемая в отдел экономики и финансов;
действующие обязательства - расходные обязательства возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
2. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется отделом по экономике и финансам администрации.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств отдел экономики и финансов осуществляет следующее:
разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств;
осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств. По итогам проверки вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств;
осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств. По итогам проверки отдел экономики и финансов праве изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
сводит фрагменты реестра расходных обязательств по отдельным главным распорядителям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств;
представляет реестр расходных обязательств в комитет финансов Министерства финансов Калужской области по Тарусскому району в порядке, установленном нормативным правовым актом.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:
ведут фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
представляют фрагмент реестра расходных обязательств в отдел по экономике и финансам.
7. Реестр расходных обязательств, а также фрагменты реестра расходных обязательств состоят из следующих разделов:
Наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления;
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета;
Муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
Коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
Форма исполнения расходного обязательства;
Объем средств на исполнение расходного обязательства:
всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
отчетный год (п - 1) (план, факт),
текущий год (п) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
плановый год (п + 1) (прогноз),
плановый год (п + 2) (прогноз),
плановый год (п + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств местного бюджета представляют в отдел экономики и финансов в срок до 15 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
10. Отдел экономики и финансов в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств. Отдел экономики и финансов администрации осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 15 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.
12. После принятия решения Городской Думой о местном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств местного бюджета представляют в отдел экономики и финансов обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения Городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств.
13. Отдел экономики и финансов в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств, осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
14. Реестр расходных обязательств подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.