Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях, а также поручений
Субъекта Федерации в соответствии с установленными сроками
5.1. Поступившие в структурные подразделения администрации письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в организационном отделе. Обращения, не требующие дополнительных затрат, а также дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.
5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях или с выездом на место, или их рассмотрение может быть поручено иному органу, структурному подразделению или должностному лицу. Исполнение поручений Губернатора Калужской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
5.3. В случае, если поручение о рассмотрении обращения дается организациям и их должностным лицам, соответствующее структурное подразделение администрации уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц, привлечь экспертов.
5.6. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в организационный отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.7. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений.
5.8. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
5.9. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра, ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.10. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа, заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
5.11. В случае, если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.12. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.