2. Контроль за исполнением программы возложить на Главу администрации МР "Малоярославецкий район", и комиссию Районного Собрания по вопросам местного сомоупарвления (Бабаев Ш.К.)
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Маяк".
Глава муниципального района |
П.Г. Бобылев |
Муниципальная целевая программа
"Противодействие коррупции в Малоярославецком районе"
на 2009-2011 годы
(утв. решением Малоярославецкого районного Собрания депутатов
Калужской области
от 30 января 2009 г. N 9)
Паспорт муниципальной целевой программы
"Противодействие коррупции в Малоярославецком районе" на 2009-2011 годы
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование программы| "Противодействие коррупции в Малоярославецком |
| | районе" (далее - программа) |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Основания для |Программа разработана в соответствии с |
|разработчика программы|Конституцией Российской Федерации, Федеральным |
| |законом от 25.12.2008г. N273- "ФЗО |
| |противодействии коррупции", Законом Калужской |
| |области от 27.04.2007 N 305-ОЗ "О |
| |противодействии коррупции в Калужской области" |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Разработчики |Администрация муниципального района |
| |"Малоярославецкий район" |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Срок реализации |2009-2011 годы |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Основные цели и задачи|- противодействие и устранение причин, |
| |порождающих коррупцию и способствующих ее |
| |проявлению; |
| |- пресечение коррупционных правонарушений и |
| |привлечение к ответственности виновных лиц; |
| |- создание системы по предупреждению |
| |коррупционных действий; |
| |- антикоррупционное образование и пропаганда; |
| |- вовлечение гражданского общества в реализацию |
| |антикоррупционной политики, формирование |
| |антикоррупционного общественного сознания, |
| |нетерпимости к проявлениям коррупции; |
| |- содействие реализации прав граждан и |
| |организаций на доступ к информации о фактах |
| |коррупции и коррупционных факторах, а также на |
| |их свободное освещение в средствах массовой |
| |информации |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Мероприятия по |1. Организационные мероприятия по выполнению |
|выполнению программы |программы. |
| |2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики |
| |коррупционных правонарушений. |
| |3. Основные мероприятия по профилактике |
| |коррупционных правонарушении |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Исполнители основных |Администрация MP "Малоярославецкий район" и |
|мероприятий |отделы ОВД Малоярославецкого района (по |
| |согласованию) |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Ожидаемые результаты |Реализация программы позволит: |
| |- повысить эффективность системы профилактики |
| |коррупционных правонарушений; |
| |- обеспечить нормативное правовое регулирование |
| |профилактики коррупционных правонарушений; |
| |- уменьшить общее число совершаемых |
| |правонарушений путем пресечения коррупционных |
| |правонарушений и привлечения к ответственности |
| |виновных лиц; |
| |- исключить коррупциогенность парвовых актов; |
| |- повысить уровень доверия населения к органам |
| |местного самоуправления; |
| |- повысить инвестиционную привлекательность |
| |Малоярославецкого района путем увеличения уровня|
| |доверия инвесторов к органам местного |
| |самоуправления. |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Система организации |Ход реализации программы рассматривается на |
|контроля по исполнению|заседаниях Совета администрации MP; на |
|программы |координационных совещаниях руководителей |
| |правоохранительных органов, заседаниях |
| |межведомственной комиссии. До 31 декабря |
| |текущего года администрация MP на основании |
| |статистической, справочной и аналитической |
| |информации межведомственной комиссии, ОВД, ОНО, |
| |органов местного самоуправления готовит отчет об|
| |итогах выполнения программы. Общий контроль |
| |исполнения программы осуществляется Главой |
| |администрации MP "Малоярославецкий район". |
| |Непосредственный контроль выполнения мероприятий|
| |программы осуществляет заместитель Главы |
| |администрации муниципального района. |
| |Непосредственные исполнители мероприятий |
| |программы представляют в согласованные сроки |
| |информацию о ходе ее реализации заместителю |
| |Главы администрации MP. |
|----------------------+------------------------------------------------|
|Финансирование |Бюджет муниципального района |
\-----------------------------------------------------------------------/
Основные программные мероприятия
Наименование мероприятий | Ответственный исполнитель |
Срок исполнения | |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||
1.1. Создать муниципальную межведомственную антикоррупционную комиссию |
Администрация MP, правоохранительные органы, общественные организации и объединения(по согласованию) |
в течение месяца с даты принятия программы |
|
1.2. Принять решение о назначении ответственных лиц в органах местного самоуправления за организацию профилактики правонарушений антикоррупционной направленности |
Органы местного самоуправления: - Районное Собрание; - администрация MP. |
в течение месяца с даты принятия программы |
|
2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики коррупционных правонарушений |
|||
2.1. При необходимости организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов MP антикоррупционной направленности |
|||
3. Основные мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений | |||
3.1. Проведение антикоррупционного мониторинга |
Администрация MP, правоохранительные органы (по согласованию) |
один раз в год | |
3.2. Анализ криминогенной ситуации в районе и постановка задач, исходя из ситуации |
ОВД | один раз в квартал |
|
3.3. Мониторинг муниципальных нормативно-правовых актов с целью устранения дублирования, противоречий, расплывчатости формулировок, способствующих проявлению коррупции |
Межведомственная комиссия |
один раз в квартал |
|
3.4. Проведение оценки деятельности администрации MP на основании типовых схем оценки эффективности деятельности муниципальных органов власти |
Районное Собрание | один раз в год | |
3.5. Мероприятия по совершенствованию структуры муниципального аппарата и процедуры решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц при условии их приоритета |
Администрация MP | постоянно | |
3.6. Контроль исполнения служебных полномочий и должностных инструкций муниципальными служащими |
Администрация MP | постоянно | |
3.7. Проверка соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих |
Органы местного самоуправления |
по необходимости | |
3.8. Проверка своевременности и полноты предоставления в налоговые органы декларации о доходах муниципальных служащих |
Администрация MP | 1 квартал текущего года |
|
3.9. Проверка деятельности муниципальных служащих с целью установления фактов занятий деятельностью, не предусмотренной законодательством о муниципальной службе (в части соблюдения ограничений и запретов при соблюдении защиты государством прав и законных интересов муниципальных служащих) |
Администрация MP, ответственные за организацию профилактики правонарушений антикоррупционной направленности |
постоянно | |
3.10. Контроль исполнения нормативно-правовых актов, регулирующих организацию и прохождение муниципальной службы |
Администрация MP | постоянно | |
3.11. Образование комиссии по урегулированию конфликта интересов* в муниципальном районе |
Администрация MP | 1 квартал 2009 г. |
|
3.12. Мероприятия по обеспечению прозрачности проведения процедур, связанных с подрядами, тендерами, аукционами, торгами и т.д. |
Межведомственная комиссия |
постоянно | |
3.13. Проверка правильности выдачи разрешений, согласований |
Межведомственная комиссия |
постоянно | |
3.14. Проведение отчетов о работе за год руководителями отделов администрации MP, главами администраций поселений перед населением |
Исполнительные органы власти |
один раз в год | |
3.15. Организация дополнительного антикоррупционного образования в образовательных учреждениях |
Отдел образования | постоянно | |
3.16. Организация антикоррупционной пропаганды и правового просвещения граждан |
Межведомственная комиссия |
постоянно | |
3.17. Обеспечение прозрачности действий органов исполнительной власти путем информирования населения через публикации в газете "Маяк" и обнародование отдельных принимаемых документов |
Редакция газеты "Маяк" |
постоянно | |
3.18. Организация горячей линии для приема сообщений о фактах коррупции, определение порядка обработки поступающих сообщений о коррупционных проявлениях |
ОВД | 1 квартал 2009 года |
* Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства - ст.10 Федеральго закона от 25.11.2008 г. N 273-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малоярославецкого районного Собрания депутатов Калужской области от 30 января 2009 г. N 9 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в Малоярославецком районе"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Маяк" от 26 февраля 2009 г. N 19