• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Жиздринского районного Собрания Калужской области от 13 августа 2008 г. N 334 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Правопорядок" на 2008-2010 годы"

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального образования "Жиздринский
район"

Г.Н. Кривакова

 

Районная целевая программа "Правопорядок"
на 2008-2010 годы
(утв. решением Жиздринского районного Собрания
Калужской области
от 13 августа 2008 г. N 334)

 

Программа

 

укрепления законности и правопорядка, борьбы с преступностью в Жиздринском районе Калужской области на 2008-2010 годы - "Правопорядок" на 2008-2010.

 

Сущность содержания проблемы

 

Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.

Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактический работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.

 

I. Характеристика проблемы

 

Завершается срок исполнения районной целевой программы "Правопорядок", принятой до 2008 года, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.

Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома цветных металлов.

Выполнение мероприятий программы позволило в первой половине 2008 года, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.

На 8,6% выросла раскрываемость преступлений (73% против 64,4% - 2007 г.). Раскрываемость преступлений составила 73%, по области раскрываемость - 60%.

Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.

Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.

Начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.

Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.

Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. На долю несовершеннолетних преступников приходится каждое десятое преступление.

Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.

Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.

Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике.

Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктованы комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.

Решение этой и других задач, направленных на достижение качественных дальнейших сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов исполнительной федеральной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.

II. Цели и основные направления дальнейшего развития
системы охраны правопорядка

 

Аналитические и прогностические проработки развития криминальной обстановки свидетельствуют о том, что в ближайшие годы в динамике и в структуре преступности возможны неблагоприятные изменения.

Будет происходить дальнейший рост числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и общественного порядка, рост преступлений, совершенных несовершеннолетними подростками.

Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.

В сложившейся ситуации, в условиях доминирования негативных криминогенных факторов и ограниченных ресурсных возможностей необходимо перманентное создание в районе таких условий, которые объективно препятствуют совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

III. Система организационных мероприятий

 

Правоохранительные органы и отделы администрации района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).

Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2008-2010 годы предлагаются:

- вести жесткую борьбу с проявлениями экстремизма и терроризма;

- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточить контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ;

- для повышения раскрываемости преступлений совершенствовать тактику оперативно-розыскной деятельности, внедрять современные формы и методы работы;

- принять меры по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;

- на основе существующего законодательства обеспечить надлежащее состояние правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;

- принять меры по выявлению и пресечению использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;

- активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;

- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;

- активизировать борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;

- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;

- укреплять материально-техническую базу правоохранительных органов, повышать ее техническую оснащенность с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;

- укреплять социальную защищенность сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.

IV. Финансовое обеспечение программы

 

Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета.

 

                                  2008   г.   2009   г.   2010   г.
                                  ---------------------------------
Всего: 580,0 (тыс.   рублей)       180,0       200,0       200,0

V. Механизм реализации программы

 

Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.

Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют отдел финансов и бюджета района о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.

VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения

 

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО "Жиздринский район". Администрация района ежегодно не позднее второго квартала информирует Районное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.

Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.

В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.

В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.

VII. Оценка эффективности и социально-экономических последствий
от реализации программы

 

Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.

Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.

Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.

Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.

Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов.

Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне - поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.

Приложение N 1
к районной целевой Программе
Жиздринского районного Собрания
Калужской области
от 13 августа 2008 г. N 334

 

Перечень
основных организационных мероприятий

 

1. Преодоление криминализации экономики

 

N
п/
п
Наименование мероприятия Головной
исполнитель,
соисполнитель
Срок
исполнения
по годам
1.
1
Продолжить проведение мероприятий
по выполнению Указа Президента РФ
от 06.10.1998 N 1199 "Об усилении
государственного регулирования в
сфере производства и оборота
этилового спирта и алкогольной
продукции". Разработать графики
проверок по контролю за оборотом
этилового спирта и алкогольной
продукции на предприятиях розничной
торговли. При обнаружении нарушений
принимать меры в пределах своей
компетенции, а также представлять в
лицензионные органы материалы
проверок и предложения об
аннулировании лицензий
ОВД, межрайонная
ИМНС России по
Калужской области
Постоянно
1.
2
Организовать проведение совместных
мероприятий по созданию механизма
контроля со стороны государства за
организацией торговли на специально
отведенных территориях (рынках), а
также пресечению
несанкционированной торговли в
неустановленных местах массового
скопления людей с рук, лотков и
автомашин
ОВД, межрайонная
ИМНС России по
Калужской области
2 полугодие
2008 г.,
далее - не
реже 1 раз в
квартал
1.
3
В рамках деятельности
координационного совещания
руководителей правоохранительных
органов при прокуратуре района
ввести в практику рассмотрение
наиболее проблемных вопросов борьбы
с преступностью на территории
района, а также разработку
предложений для принятия
нормативных актов по профилактике
правонарушений на уровне района для
внесения в районные и федеральные
органы в качестве законодательной
инициативы
Прокуратура
района, ОВД
Постоянно
1.
4
Продолжить осуществление комплекса
мероприятий, направленных на
выявление и пресечение деятельности
террористических групп, в том числе
имеющих международные связи, на
предотвращение проникновения на
территорию района членов зарубежных
террористических центров, уделяя
особое внимание выявлению
организованных преступных групп и
сообществ, в первую очередь
образованных на этнической основе и
занимающихся торговлей оружием,
боеприпасами и взрывчатыми
веществами
ОВД 2008 год по
ведомствен-
ным и
совместным
планам
работы,
далее-
постоянно
1.
5
Разработать и осуществить
проведение совместных мероприятий
по пресечению преступлений,
связанных с хищениями цветных
металлов
ОВД, РЭС 2008 год по
ведомствен-
ным и
совместным
планам
работы,
далее -
постоянно
1.
6
Разработать и осуществить
проведение совместных мероприятий
по пресечению преступлений,
связанных с кражами скота
ОВД, управления
сельского
хозяйства
2008 год по
ведомствен-
ным и
совместным
планам
работы,
далее -
постоянно
2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности
государства.
Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом
2.
1
Принять меры по выявлению и
пресечению использования
государственными служащими,
сотрудниками правоохранительных
органов служебного положения в
корыстных целях, участия в
коммерческой деятельности,
коррупции
Прокуратура, ОВД По
согласованию
2.
2
Ежеквартально проводить мероприятия
по соблюдению исполнения Закона РФ
"Об оружии", совместного указания
от 28.03.1995 "0 мерах по усилению
борьбы с незаконным оборотом
огнестрельного оружия в РФ"
ОВД Ежекварталь-
но
2.
3
Осуществить проверки юридических и
физических лиц, реализующих
видеопродукцию, с целью выявления
материалов с информацией и
призывами насильственного изменения
конституционного строя Российской
Федерации, возбуждение национальной
или религиозной вражды
ОВД 2008-2010
гг.
2.
4
Изучить состояние жилого сектора на
предмет уязвимости в
террористическом отношении,
укрепления подвалов и чердаков,
организации самоохраны жилых домов.
По результатам внести в органы
государственной власти и местного
самоуправления предложения,
направленные на усиление
защищенности указанных объектов от
акций терроризма и иных преступных
посягательств
МПКХ, ОВД 4 квартал
2008 г.
2.
5
Во исполнение постановления
Губернатора Калужской области от 9
ноября 1999 года N 512 "0 принятии
дополнительных профилактических мер
по защите населения от терроризма,
обеспечению надежной охраны
объектов особой важности" внести
предложения в администрацию района
о передаче объектов особой важности
и жизнеобеспечения под
вневедомственную охрану
ОВД, органы
местного
самоуправления
2 полугодие
2008
2.
7
Разработать и осуществить
мероприятия по обучению граждан
навыкам безопасного поведения при
возникновении критических ситуации,
связанных с террористическими
акциями
Антитеррористичес-
кая комиссия при
администрации МО
"Жиздринский
район", ОВД
2008 г.
3. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, в других
общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений
3.
1
Для профилактики совершения тяжких
и особо тяжких преступлений против
личности, против жизни и здоровья
активизировать работу по
своевременному выявлению и
привлечению к ответственности лиц,
допускающих хулиганские проявления
на почве пьянства, а также лиц,
совершающих преступления на бытовой
почве
ОВД, прокуратура
района
На
постоянной
основе
3.
2
Для предупреждения и пресечения
правонарушений со стороны
иностранных граждан, а также
переселенцев, беженцев из
Кавказского и Среднеазиатского
регионов проводить: комплексные
оперативно-профилактические и иные
мероприятия по проверке правил
регистрации указанной категории лиц
в местах их проживания, занятия
трудовой и коммерческой
деятельностью
ОВД Ежекварталь-
но
3.
3
Осуществить мероприятия по усилению
технической укрепленности и
оборудованию объектов культуры
средствами охранно-пожарной и
тревожной сигнализации и передаче
их под вневедомственную охрану
Отдел культуры
района, органы
местного
самоуправления,
ОВД
2008-2010
гг. по
совместным
планам
3.
4
Активизировать разъяснительную
работу среди населения о
принимаемых мерах по обеспечению
правопорядка и борьбе с
преступностью
ОВД 2008-2010
гг.
3.
5
С использованием возможностей СМИ
-проведение широкой разъяснительной
работы среди населения о
возможностях подразделений
вневедомственной охраны при органах
внутренних дел по охране жилищ,
мест хранения имущества,
материальных ценностей
ОВД 2008-2010
гг.
3.
6
С целью защиты прав потребителей
ежемесячно проводить
профилактические мероприятия,
направленные на выявление,
пресечение правонарушений в сфере
потребительского рынка. Привлекать
к проведению проверок работников
других контролирующих органов
ОВД Указан
3.
7
Органами самоуправления обеспечить
учет владельцев дач, земельных
участков
Органы местного
самоуправления
По
отдельному
плану
3.
8
В целях улучшения правопорядка на
улицах и других общественных местах
проводить в Жиздринском районе
рейды по охране общественного
порядка
ОВД Не менее 2
раз в месяц
3.
9
Разработать и осуществить
мероприятия по снижению уровня
преступности, направленных против
личности, против жизни и здоровья
граждан
ОВД 2008 г.
3.
10
Изучить обстановку и принять меры
по предотвращению краж имущества с
объектов всех форм собственности
ОВД 2008 г.
3.
11
Своевременно информировать органы
правопорядка о неблагополучных
семьях
Органы местного
самоуправления
Постоянно
4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью
4.
1
Принять меры к активизации
общественных формирований,
деятельность которых связана с
профилактикой подростковой
преступности, а также с
деятельностью по соблюдению
общественного порядка на местах
Администрация МО
"Жиздринский
район", органы
местного
самоуправления
2008-2010
гг.
4.
2
В целях профилактики правонарушений
несовершеннолетних ежегодно
проводить месячник правовой
пропаганды среди учащихся учебных
заведений района
ОВД, прокуратура
района, КДН
1 раз в год
4.
3
Осуществить ряд мер по бронированию
рабочих мест на предприятиях района
для трудоустройства подростков,
склонных к совершению
правонарушении
Центр занятости
населения района
Постоянно
4.
4
Не допускать совершения сделок по
приватизации, передаче в аренду и
иные условия использования не по
назначению детских, спортивных,
досуговых и оздоровительных
учреждений
Администрация МО
"Жиздринский
район",
прокуратура
района, ОВД
 
4.
5
Проводить на территории района во
время летних школьных каникул
операцию "Подросток", направленную
на предупреждение детской
безнадзорности и правонарушении
несовершеннолетних, улучшение
индивидуально-воспитательной работы
с подростками-правонарушителями
Комиссия по делам
несовершеннолетних
, ОВД
Июнь-август
2008-2010
гг.
4.
6
В целях оздоровления обстановки во
время проведения дискотек и других
массовых молодежных мероприятии
решить вопрос дежурства на них
представителей общественности,
родительских комитетов
Отдел культуры
района, ОВД, КДН
2008-2010
годы
4.
7
Принять меры к выявлению и лечению
несовершеннолетних лиц, склонных к
употреблению алкоголя и наркотиков
ЦРБ, ОВД, КДН  
4.
8
Осуществить меры по реализации
программ и методик, направленных на
формирование законопослушного
поведения несовершеннолетних
КДН 2-е
полугодие
2006, далее
- постоянно

Приложение N 2.1
к районной целевой Программе
Жиздринского районного Собрания
Калужской области
от 13 августа 2008 г. N 334

 

Укрепление материально-технической базы

 

Финансовые потребности

 

N
п/п
Наименование статьи
расходов
Всего
расходов
(тыс. руб.)
Расходы по годам (тыс.
руб. )
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 Эксплуатация
спецавтотранспорта
80,0 20,0 30,0 30,0
4 Эксплуатация средств
проводной и радиосвязи,
оперативно технических
средств
90,0 30,0 30,0 30,0
5 Средства оргтехники и
информатики
320,0 100,0 110,0 110,0
б Мероприятия по
приведению здания и
сооружений в
противопожарное
состояние
90,0 30,0 30,0 30,0
  Итого 580,0 180,0 200,0 200,0

 

II. Приобретение и эксплуатация спецавтотранспорта
Финансовые потребности

 

N
п/п
Наименование статьи
расходов
Всего
расходов
(тыс. руб.)
Расходы по годам (тыс.
руб.)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 Содержание
спецавтотранспорта (ремонт,
запчасти, автомобильная
резина и аккумуляторы, ГСМ)
80,0 20,0 30,0 30,0
  Итого 80,0 20,0 30,0 30,0

Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.

 

III. Приобретение и эксплуатация средств проводной связи и радиосвязи,
оперативно-технических средств

 

Финансовые потребности

 

N
п/п
Наименование статьи
расходов
Всего
расходов
(тыс. руб.)
Расходы по годам (тыс.
руб.)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 Оплата услуг сотовой связи 30,0 10,0 10,0 10,0
2 Приобретение носимых
автомобильных радиостанций
и комплектующих к ним
60,0 20,0 20,0 20,0
  Итого 90,0 30,0 30,0 30,0

 

IV. Средства оргтехники и информатики

 

В целях повышения оперативности получения информации, для обеспечения оперативно-служебной деятельности в ОВД района необходимы средства оргтехники и информатики. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально и технически не соответствуют возросшим требованиям.

 

Финансовые потребности

 

N
п/п
Наименование статьи
расходов
Всего
расходов
(тыс. руб.)
Расходы по годам (тыс.
руб.)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 Средства оргтехники и
информатики
340,0 100,0 110,0 110,0
  Итого 340,0 100,0 110,0 110,0

Приложение N 2.1.1. "Перечень необходимых средств оргтехники и информатики".

 

V. Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений

 

Состояние административного здания и имеющих сооружений, находящихся в эксплуатации, требует регулярного проведения комплекса ремонтно-профилактических работ как самого здания, так и их коммуникаций. Противопожарное состояние здания и сооружений отдела внутренних дел требует проведения мер по приведению их в пожаробезопасное состояние и соответствие требованиям нормативных документов.

 

Финансовые потребности

 

N
п/п
Наименование статьи
расходов
Всего
расходов
(тыс. руб.)
Расходы по годам (тыс.
руб.)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 Приведение дежурной части
ОВД в соответствие с
приказами и нормативными
требованиями и кабинетов
ОВД
70,0 20,0 25,0 25,0
2 Приведение изолятора
временного содержания ОВД в
соответствие с приказами и
нормативными требованиями
20,0 10,0 5,0 5,0
  Итого 90,0 30,0 30,0 30,0

Приложение N 2.1.1
к районной целевой Программе
Жиздринского районного Собрания
Калужской области
от 13 августа 2008 г. N 334

 

Перечень
необходимых средств оргтехники и информатики

 

N
п/п
Направление расходования денежных средств Количество
1 Вычислительная техника для организации
автоматизированного рабочего места (системный блок,
монитор, принтер, источник бесперебойного питания)
4
2 Сканер для организации дактилоскопирования 2
3 Копировальный аппарат 1
4 ПЭВМ для оборудования рабочих мест УУМ 2
5 ПЭВМ для оборудования рабочего места ЛРС 1
6 Система теленаблюдения для ИВС к-т
Итого  

Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Завершается срок исполнения районной целевой программы "Правопорядок", принятой до 2008 года, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.

Утверждена муниципальная целевая Программа "Правопорядок" на 2008-2010 годы.

Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.

Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.


Решение Жиздринского районного Собрания Калужской области от 13 августа 2008 г. N 334 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Правопорядок" на 2008-2010 годы"


Текст решения официально опубликован не был